Да помнится во всех обзорах говорят, что ничего нового, только весьма качественное уже известное. =)
И вот лично мне очень хочется личный домик, который можно менять. Что мне теперь, тапком убиться потому что вы не считаете это достойным интересом в ММО? =)
сразу вспоминаю друга, который в ММО любит шляться далеко-высоко, просто так, ни за чем. Он был бы в восторге от глухих мест и большого мира, и ему бы точно не было «пусто». =)
Вспомнила историю из книжки: женщину, тяжело больную шизофренией, решили перевести из одной клиники в другую.
Когда ее приехали забирать, она сидела в своей палате на кровати, одетая в уличную одежду, и с собранной сумкой, и ждала. Однако, когда ее стали забирать, у нее случился шуб этой самой шизофрении.
Т.к. книжку, где я читала эту историю, писал психотерапевт, он описал все сразу научными терминами: сначала у женщины включилась тревога, потом она начала оказывать активное сопротивление, потом деперсонализировалась, и в конце концов впала в аффективное состояние, и ее пришлось уколоть нейролептиком, чтобы скрутить и увезти.
Как вы уже догадались, позже выяснилось, что увезли не ту женщину. а какую-то тетеньку, которая села в пустой палате подождать, она приехала навестить родственников. И как-то ее с пациенткой спутали.
История хрестоматийная, и таких наверное была не одна. Я верю, что в той или иной форме подобное случалось. Но меня в этой истории интересует вот что: в результате какой-то одной ошибки создалась абсурдная, по сути, ситуация, в которой, тем не менее, все сходилось!
Пока врачи верили, что они имеют дело с шизофреничкой, они видели такую ладную клиническую картину. И тревога эта (новые действия, она разволновалась, шизофреники часто пугаются перемен), и то, что они назвали «деперсонализировалась»: начала думать. что на — какой-то другой человек. Все у них сошлось! Все подошло к картине мира, в которую они ее вписали. И сколько ты там не бейся головой об стену — в тот момент у нее не было шансов доказать им, что она — не верблюд.
На короткое время там создалась совсем иная реальность. В которой все было не так, как оно на самом деле. Но при этом все сходилось.
Мне эта история напоминает многие другие истории из жизни: истории с заказчиками. знакомыми, или даже иногда — с членами семьи.
Вы сидите где-то у себя и делаете свою работу, в другом месте сидит кто-то, кто вас не видит, и рисует себе свою картину о том, что вы делаете, думаете, и чувствуете. И вот вы сталкиваетесь (например в переписке), и он на вас бросается, потому что у него там уже в голове сложилась ладная картина, как вы работать не хотите, ему перечите, вредничаете, злобствуете, и сто раз уже обиделись на ровном месте. а вы вообще не понимаете, что с вашим оппонентом такое. Потому что вся эта ситуация, которую он последовательно разматывает, изначально существует только в его голове. А у вас вообще все иначе, и просто три часа сети не было. Например.
Им вернули украденное «в индивидуальном порядке». Они были против? Наоборот, они приняли нарушение правил ради них и не хотели чтобы про это узнали другие игроки.
Как вы себе представляете можно отказаться от ДЗ, которые вернули в инвентарь? Ну вот технически. Мне действительно интересно как вы себе это представляете.
Я могу представить только одно — не тратить ДЗ, не забирать вещи из магазина из письма.
Но вот именно как их не принять и вернуть я не представляю.
Устает, увы. Мне вполне игра понравилась и я бы играла, но на следующий день уже я задумывалась играть или нет, ощущение усталости сильно перетягивало в сторону «не играть».
При этом сказавший так понятия не имеет как там что на самом деле происходит, но комментаторы почему-то решили, что его информация достоверна и только на основе этого назвали тех игроков дураками. О чем я и говорю: никто ничего точно не знает, но уже высказались.
Ну так для того и надо смотреть глубже, выяснять подробности. А в этом споре здесь я не вижу никого, кто обладал бы достаточной информацией, чтобы сделать выводы, но дураками уже обозвали.
И никому почему-то не приходит в голову, что мы не видим всей картины и что человек может терять в одном, но приобретать от этих отношений что-то другое, что ему важнее (и/или что ему важно, а другим, тут его дураком обзывающим, нет). Грустно.
А может они сами ничего не решают и по любому вопросу бегают к начальству, ждут аудиенции и спрашивают разрешения на забанить бота =))))
Ну а чего, всякое бывает, и такое недоверие полномочий сотрудникам тоже встречается.
Ну так может не надо делать билд не сильно удобный на боссах и идти в рейд, чувствуя себя неуютно? =)
Ну и я не помню, чтобы разбойники или рыцари смерти в рейдах особо жаловались на ненужность и низкий дпс, как и воины.
Да и боев, где рдд надо было убегать то от огненных стен, то меняться в каких-то бафающих лужах, то от плевков летящих уворачиваться полно, мили-дд при этом спокойненько ныкаются за спиной босса и вливают урон.
Как по мне, так плюсы и минусы есть у всех и в разных боях они то у одних, то у других.
Почему вы утверждаете, не зная его и таких, как он?
И вот лично мне очень хочется личный домик, который можно менять. Что мне теперь, тапком убиться потому что вы не считаете это достойным интересом в ММО? =)
В комментариях, конечно!
Как вы себе представляете можно отказаться от ДЗ, которые вернули в инвентарь? Ну вот технически. Мне действительно интересно как вы себе это представляете.
Я могу представить только одно — не тратить ДЗ, не забирать вещи из магазина из письма.
Но вот именно как их не принять и вернуть я не представляю.
У меня точно так же, от чего грустно, потому что играть то хочется, но не можется.
Ну а чего, всякое бывает, и такое недоверие полномочий сотрудникам тоже встречается.
Ну и я не помню, чтобы разбойники или рыцари смерти в рейдах особо жаловались на ненужность и низкий дпс, как и воины.
Да и боев, где рдд надо было убегать то от огненных стен, то меняться в каких-то бафающих лужах, то от плевков летящих уворачиваться полно, мили-дд при этом спокойненько ныкаются за спиной босса и вливают урон.
Как по мне, так плюсы и минусы есть у всех и в разных боях они то у одних, то у других.