avatar
У нас на районе четыре дома «в строчку». Возле нашего дома поставили убитый микрик и сделали платную «парковку», никто ничего не сказал. Когда у дома с противоположного конца «строчки» поставили убитый микрик, к хозяевам «парковки» вышло несколько мужчин проживающих в доме и сказало «убираете, или завтра спалим вместе со сторожем».
Убрали.
avatar
Тем лучше для донатера. Ибо он «не обладает временем» и ради него всё работает за деньги.
avatar
Тут дело даже не в торопливости, а в самой заложенной разработчиками концепции. Я так предполагаю, что когда мы откроем весь атлас, (а это неизбежно произойдет, даже учитывая лимиты) вопрос силы персонажа будет заключаться только в прокачке эфирный полостей и культа. И тут мы встречаемся с простым обходом лимитов на кредиты, которые ни один задрот при любом онлайне и при любом дропе обойти не сможет. А это уже не есть ограничение задротства, это есть невидимая стена ставящая ниже донатера любого.
Эдакая метафора — хочешь почувствовать себя богом — раскрой пошире кошелёк.
Мне эта идея с лимитами с самого начала не понравилась, и я не думаю, что понравится.
Как известно, лучшие деньговышималки — это браузерки и мобильные игры. Браузерки я как-то обходил стороной, но в одну мобильную мне недавно довелось поиграть пару недель. Так вот подобные решения, как например сокращение времени исследования (читай задания адептов в SF) или производства за счёт доната (а если ты хочешь по КД отправлять своих адептов и качать культ, то никаких лимитов по кредитам не хватит) — это типичный ход из браузерок.
Я прямо сейчас не буду хоронить игру, так как мне просто интересно посмотреть что будет с пвп составляющей, интересно поиграть как минимум за лучника ну и так далее. Но начало мне не нравится.
И ещё раз повторюсь, дело не в торопливости. Дело в том, что всегда есть люди которые хотят быть лучшими. Лучшими в рейтинге, лучшими на арене, в масс пвп. И сейчас этим людям дали по лицу пачкой банкнот.
avatar
собственно с игрой все понятно)
avatar
по-моему в игре вообще нет обуви без каблуков\платформы для женских чаров.
avatar
Что на счет улучшения полостей в атласе? Я смотрю только за донат валюту апргейд делается…
avatar
Там вроде была какая-то история с анонимным разработчиком который выложил на фан форуме все сырцы игры благодаря чему смогли сделать ремастеред версию.
avatar
Традиционшик, хотя я не играю сейчас
avatar
Я так понимаю это начало. Если то, что мне говорили верно, то в дальнейшем всё упрется в ограничения на количество забегов в данжи и бонусы репутации которая там зарабатывается. А значит стоит ожидать пополнения шопа необходимыми для фарма итемами.
avatar
То есть оба начинали на споте, не подозревая о существовании другого, насколько я понял.
Я деталей не знаю, но вроде бы они просто раньше не пересекались из-за прайма, либо потому что оппонент моего знакомого не дорос до тех мобов. Суть в том, что один решил выгнать другого с того спота который ему был наиболее удобен.
avatar
Есть один спот, он удобен для одного человека с сапортом ( ЭТО НЕ БОТЫ)
Зачем тебе делить один спот который ты можешь в одиночку зачищать, с кем-то другим?
но ПВП на споте вместо объединения? Зачем?
Расслабиться, отвлечься от перемалывания мобов.
avatar
А что, нельзя им кластер ПТСный поднять чисто для торнамента? импортировать туда учетки да и всё. В чем минус такого решения?
avatar
Это ж не я начал говорить про «все локации» заняты, правда?
Согласен. Но такое состояние на конкретных уровнях ближе к 50 и выше вполне может быть (зависит от сервера).

Это о себе ты говоришь, а не обо мне.
Я тебе скажу за себя, если ты так любишь кидать стрелки.
Если ко мне на спот приходит человек и начинает убивать мобов, я не буду его упрашивать уйти и не буду уходить сам, если могу за этот спот побороться. Вот и всё.
На занятые же я обычно не лезу ибо не люблю беспричинно врагов наживать.

Хотя я приведу тебе другой пример.
Один мой знакомый качался в деревне охотников, вычищая целый спот, бегая с сапортом в окнах. Потом он столкнулся с таким же человеком, который тоже бегал с сапортом в окнах и тоже успешно чистил спот. У них произошел конфликт на почве делёжки хорошей поляны. В следствие этого конфликта они по несколько раз убили друг друга, слили друг другу саппорт, но в итоге мой знакомый «пересидел» оппонента, оказавшись более стойким и упертым. Это было растянуто по времени где-то на два дня.
Так вот спустя ещё пару дней они начали уже чатиться дружелюбно и разошлись с положительными эмоциями. Один потому что «победил», а второй, потому что хоть и не победил, но получил фан встретившись с интересным соперником.

Вот именно подобные вещи имеют в виду люди, когда говорят что эта игра «про ПВП».
Мой товарищ так же приводит другой термин: «ПВП ради ПВЕ» — пока не попвпшишься за спот, не сможешь поПВЕшить на нём. Всё просто.
avatar
Смысл всей претензии в том, что человек пришел в игру получать удовольствие и получает его от например взаимодействия с друзьями. Но как только перед ним встаёт препятствие в виде другого игрока или группы, и на нём нет флажка «враг», он решает уйти из игры, потому что за своё удовольствие и свой фан бороться не хочет.

Я приведу пример. В линейке есть классы персонажей которые либо совсем не могут либо могут, но с очень большими затратами денег\времени качаться соло. Это называется «разработчики подталкивают вас к социализации». Это воспринимается нормально, разработчики задали такую игровую механику, что персонажам нужно объединяться в группу для достижения прогресса персонажа, экипировки и т.д. И никто с этим не спорит.
Но разработчики заложили и другую механику — что локаций для прокачки ограниченное количество. И чем выше уровень персонажей, тем в более тесное бутылочное горлышко пытаются засунуть игроков. С целью… правильно — столкнуть их лбами. И вот тут начинается… «у меня моральные принципы», «я первым не нападаю», «я попытаюсь передамажить», и наконец «я уйду из игры».
avatar
Я не знаю что именно видел ты, но я точно знаю, что ты не видел сам корейский сервер.
Я не говорил «без ботов никто не играет». Я сказал «банят тех, кто станит и сливает ботов». И я не пытаюсь этой фразой кого-то или что-то оправдать.
avatar
«Космические зомби-роботы с Марса» — СКОРО НА ВСЕХ КИНОЭКРАНАХ НОВОГО ЭДЕМА!
avatar
даже ботов заводят, выдумывая уже легенды о том, что разработчики банят тех, кто мешает ботам.
Ты сейчас делаешь то, чего сам так не любишь. Обвиняешь меня без каких-либо доказательств. Да ещё и зная, как я ненавижу ботов.
avatar
Я пвпшусь за спот — я сволочь. Вася пвпшится за спот — он не сволочь, он «цель».

Звучит как-то лицемерно. Как будто хочешь сказать о человеке всё, что о нём думаешь, но не делаешь этого, ведь ты вежливый и культурный взрослый человек.
avatar
Я думаю ты слишком преувеличиваешь когда говоришь про удар в спину. В пвп за спот нет удара в спину, это абсолютно неверное определение.
Когда ты не имеешь возможности найти спот ты должен побороться за него — это зашито в идею игры. Может при подходе к полянке второй пати и не вывешиваются флажочки разных цветов и не появляется пылающий в воздухе счетчик, но именно к этому подвигают игроков разработчики.
Зато вместо разноцветных флажочков появляются пвп флаги. И все понимающие механику игры поднимают и то, что флагнувшаяся группа предлагает тебе сразиться. Потому что если бы тебе не предлагали, а хотели «ударить в спину» то слили бы тебе танка под станом, или ушатали бы в ПК половину пати.
Так что не надо подменять понятия. Ты просто не хочешь ввязываться в риск, не хочешь принимать ответственность, боишься чего-то. Не знаю.
avatar
а затем и к краху целого сайда.
Сайд никуда не делся? или ты уже пару недель не следишь за ситуацией? )