Мы-то выработали себе ценности, и «кодекс», мы не радарим и не читерим. Но т.к. мы не радарим и не читерим то заниматься каким-либо серьезным пвп не приходится ибо уносят. На даскшир восток вообще не ходит, лол)
Ты расстроишься, будешь верить. Но играть-то тебе станет не интересно. Я понимаю что ты будешь заниматься крафтом и так далее. Но весь соревновательный контент будет закрыт. Челленджа нет. Именно на это сейчас вайнят. Зачем пытаться что-то достигнуть если тебя читер в два клика зафармит.
Точно. Механика ведь не нарушается. Про пинг никто не слышал, «локализация» это ведь просто перевести текстики, а не переделать игру под конкретную территорию для которой игра будет работать.
Что значит решаемо со временем? Ты здесь и сейчас играешь в игру, ты оделся и твоя пати хочет что-то делать. Но на любом рб или осаде вас опускают ниже плинтуса, твои действия забить на игру на полгодика?
Ну ты же не занимаешься «достижением доминирования». Хотя это странно, вот ты рассказывал про вашу жизнь на фришке ла2. Если бы ваши противники на осаде использовали нечестные способы игры разве ты не разочаровался бы в игре?
В читах, в «скучности», в «не за что бороться», в «одни всей гильдой юзают радары-боты-читы», а другие не хотят принципиально и потому не конкурентоспособны.
Да, корейский фритуплей лучше, чем арки. Однозначно. А подписка лучше, чем корейский фритуплей. Тоже однозначно. Я не понимаю, почему вы удивляетесь моей реакции, если прекрасно понимаете, что есть часть аудитории, которая хочет платить за подписку, потому что видит наиболее комфортную игру для себя именно в таком режиме.
Я даже больше скажу. Есть часть аудитории, которая глядя на всё что творится с русской локализацией видит наиболее комфортным вообще не играть, и дело даже не в магазине.
Мне претит сама мысль что чел не видит разницы между откатом времени как геймдизайнерской фичей и принцессой которая, как ты говоришь спасает тебя постоянно". По сути принцессы вообще может не быть, это просто анимация телепортации твоего героя на последнюю площадку.
Последняя твоя фраза вообще странная, то ли попытка зацепить то ли что… Я вообще за женских чаров люблю играть ещё с серии streets of rage на сеге.
Читы будут, конечно, но так же как они есть и в WoT.
докажи свои слова. Приведи читы для WoT. И не нужно кидаться в меня варпаком который суть есть просто пачка запрещенных модов типа деревьев без крон. Я могу привести как минимум универсальный читэнджин для всех игр на крайэнджине. Для WoT есть только боты разной степени кривызны и пачка запрещенных модов которые как бы ты ни старался не дадут тебе явного преимущества перед пряморуким противником.
Во-вторых
Пока информация по физике, это:
«Насколько будут реалистичны танки и техника в игре?
Реализм и историческое соответствие очень важны для нас, в том числе в том, что касается исходных характеристик техники. Obsidian Entertainment прикладывает максимум усилий для точного воспроизведения техники – как в плане внешнего вида, так и по функционалу.»
ни слова про физику, как ты вообще провел параллель между обсчётом физики попаданий и реальными характеристиками танков? К тому же эти слова просто вода из пресс-релиза, на которые полагаться сложно.
В-третьих
Мы помним смену экономической модели в ВоТ. Мы помним расходку за голду, без которой нельзя нормально воевать ни на турнирах, ни на ГК. Жадность не мешает игре быть хорошей.
А мы помним варфейс? Мы чуем разницу между донатом мейла и донатом варгейминга? Мы понимаем, что варгейминг вывел голду на уровень доступности всем и каждому и таким образом довел нынешний баланс до полного трэша? С одной стороны отсутствие необходимости донатить реалом, с другой полная поломка баланса в игре на высоких уровнях техники. Палка о двух концах, но если выбирать между донатом варфейса и донатом WoT я выберу WoT.
В-четвертых
И что? Как переориентирование игры на другой вид геймплея может «перестать внушать доверие»?
переориентирование геймплея свидетельствует о погоне за «трендом», за модой. За прибылью. Не за игрой как таковой, хорошей отечественной игрой которая была бы наследницей Аллодов в хорошем смысла, а за баблом.
Если вспомнить WoT, то когда он начинал разрабатываться и релизнулся в альфу народ плевался и говорил «чтоооааа? игра про танки? мертворождённый проект, сгниёт не родившись» и так далее. Но ВГ делали то что считали нужным, пускай и на кривом движке заточенном под эльфов с орками.
То о чем ты сказал — просто вольность, а то о чем говорю я — ошибка, причём довольно распространённая.
Ты в одном выражении перемешиваешь два времени, настоящее и будущее.
И я буду писать в такой манере в какой мне нравится, я же расплачиваюсь за это минусами — значит могу. А вы продолжайте минусовать, вы же ммозжете.
Нормально ты выражаешься, просто ты в одном случае это выражение употребила верно, а в другом поступила как наши политики и неграмотные телеведущие.
Уже час мучаюсь любопытством, чем конкретно это пипец?
Нет выражения «имеет место быть»
Есть выражение «имеет место», значит «присутствует» и есть выражение «имеет быть» значит «состоится»
Согласно словарям есть два выражения иметь место и имеет быть. Иметь место — быть налицо, наличествовать (книжное), это буквальный перевод французского выражения avoir lieu: имеют место следующие недостатки. Имеет быть — произойдет: заседание имеет быть. Неправильное выражение имеет место быть – результат контаминации двух названных выражений. Оба выражения – традиционно книжные и официально-деловые. При употреблении в иных стилях придают канцелярский оттенок контексту.
Спасибо за ответы. А по поводу торговли только с НПЦ хотелось бы заметить, что создатели сам концепт торговли паками сделали таким образом что ненужные ресурсы везутся для сдачи за голду. Соответственно как только народ смекнул что можно голду получать стабильно с других источников, то паки возить перестал. Надо было экономическую систему с самого начала конструировать таким образом чтобы товары из паков были действительно нужны на противоположном континенте, тогда бы за них платили хорошо.
Плюс сейчас полностью обесценен акхиум. И обесценен он потому что разработчики обещали нам его как камень преткновения в войне, а получилось что он сыпется везде где можно.
Миллион раз ещё повторюсь, захватываемых территорий с самого начала должно было быть больше и акхиум добываться должен был только с деревьев посаженных только на захваченных территориях. А до того как кто-то захватит территорию все бы бегали в «деревянном» бесцветном или максимум дроповом шмоте. Тогда люди бы зубами и ногтями держались бы за свои замки, ценили их.
А сейчас вы наблюдаете на серверах болото. По крайней мере на луции точно болото, если уж райзы сливаются.
Естественно не на всех. например отделение моей гильдии на сервере джин в своё время спустя месяц-два после старта смогло забить себе места под бп в руинах харихараллы, а то время как на первой тройке серверов мест не было уже нигде.
Я тоже был в числе людей которые забивали места под бунгало в одном из прошлых патчей, просто не угадаешь что мейлы введут, а что нет. Они могут и не написать чего-то. Лучше подстраховаться.
Давайте взглянем правде в лицо.
Арморед варфейр это попытка достичь части успеха WoT. Без обиняков.
Мейл.ру сделала одну попытку купив китайскую браузерную поделку которая является плохой (очень плохой, и очень китайской) копией WoT. Варгейминг не заставил себя долго ждать и адекватно отреагировал иском в суд. Я не знаю чем кончилось дело, но видимо ничем хорошим для мейла.
Вторая попытка как подсказывает логика выросла из не угасающего желания таки откусить кусочек от многомиллионной аудитории WoT и близкого сотрудничества с Obsidian в проекте Skyforge. Скайфордж после анонса и раскрытия некоторых деталей будущей игры так же перестаёт внушать доверие т.к. разработчики сместили прицел на модный (это очень важно) в данном сезоне тренд на скоротечные сессионные игры (типа тех же танков, LoL, Dota2 и прочее), но это другая история.
Теперь взглянем непосредственно на игру (которой пока ещё никто кроме разработчиков не видел).
Первое — движок CryEngine. Это сразу читы. Во-первых понятно как мейл борется с читами, мы тут слегка поигрываем в AA и видим. Во-вторых если взять тот же Warface или Mechwarrior online мы увидим миллиард аим-ов, воллхаков и так далее. Читы будут.
Второе — геймплей. Скорее всего это будет шутер без обсчёта физики на сервере (это слишком сложно). Т.е всё что стоит ожидать это шутер на машинках с красивыми скинами и окружением (крузис жы).
Третье — жадность. Мы видим Warface от того же мейла, Atron кстати писал о нём, покупные вещи за реальные деньги, которые к тому же пропадают со временем.
Данное мнение претендует на вангование, не более. Но мы сможем проверить это вангование сравнительно скоро.
Последняя твоя фраза вообще странная, то ли попытка зацепить то ли что… Я вообще за женских чаров люблю играть ещё с серии streets of rage на сеге.
Во-вторых ни слова про физику, как ты вообще провел параллель между обсчётом физики попаданий и реальными характеристиками танков? К тому же эти слова просто вода из пресс-релиза, на которые полагаться сложно.
В-третьих А мы помним варфейс? Мы чуем разницу между донатом мейла и донатом варгейминга? Мы понимаем, что варгейминг вывел голду на уровень доступности всем и каждому и таким образом довел нынешний баланс до полного трэша? С одной стороны отсутствие необходимости донатить реалом, с другой полная поломка баланса в игре на высоких уровнях техники. Палка о двух концах, но если выбирать между донатом варфейса и донатом WoT я выберу WoT.
В-четвертых переориентирование геймплея свидетельствует о погоне за «трендом», за модой. За прибылью. Не за игрой как таковой, хорошей отечественной игрой которая была бы наследницей Аллодов в хорошем смысла, а за баблом.
Если вспомнить WoT, то когда он начинал разрабатываться и релизнулся в альфу народ плевался и говорил «чтоооааа? игра про танки? мертворождённый проект, сгниёт не родившись» и так далее. Но ВГ делали то что считали нужным, пускай и на кривом движке заточенном под эльфов с орками.
Ты в одном выражении перемешиваешь два времени, настоящее и будущее.
И я буду писать в такой манере в какой мне нравится, я же расплачиваюсь за это минусами — значит могу. А вы продолжайте минусовать, вы же ммозжете.
Нет выражения «имеет место быть»
Есть выражение «имеет место», значит «присутствует» и есть выражение «имеет быть» значит «состоится»
источник
Плюс сейчас полностью обесценен акхиум. И обесценен он потому что разработчики обещали нам его как камень преткновения в войне, а получилось что он сыпется везде где можно.
Миллион раз ещё повторюсь, захватываемых территорий с самого начала должно было быть больше и акхиум добываться должен был только с деревьев посаженных только на захваченных территориях. А до того как кто-то захватит территорию все бы бегали в «деревянном» бесцветном или максимум дроповом шмоте. Тогда люди бы зубами и ногтями держались бы за свои замки, ценили их.
А сейчас вы наблюдаете на серверах болото. По крайней мере на луции точно болото, если уж райзы сливаются.
Я тоже был в числе людей которые забивали места под бунгало в одном из прошлых патчей, просто не угадаешь что мейлы введут, а что нет. Они могут и не написать чего-то. Лучше подстраховаться.
Арморед варфейр это попытка достичь части успеха WoT. Без обиняков.
Мейл.ру сделала одну попытку купив китайскую браузерную поделку которая является плохой (очень плохой, и очень китайской) копией WoT. Варгейминг не заставил себя долго ждать и адекватно отреагировал иском в суд. Я не знаю чем кончилось дело, но видимо ничем хорошим для мейла.
Вторая попытка как подсказывает логика выросла из не угасающего желания таки откусить кусочек от многомиллионной аудитории WoT и близкого сотрудничества с Obsidian в проекте Skyforge. Скайфордж после анонса и раскрытия некоторых деталей будущей игры так же перестаёт внушать доверие т.к. разработчики сместили прицел на модный (это очень важно) в данном сезоне тренд на скоротечные сессионные игры (типа тех же танков, LoL, Dota2 и прочее), но это другая история.
Теперь взглянем непосредственно на игру (которой пока ещё никто кроме разработчиков не видел).
Первое — движок CryEngine. Это сразу читы. Во-первых понятно как мейл борется с читами, мы тут слегка поигрываем в AA и видим. Во-вторых если взять тот же Warface или Mechwarrior online мы увидим миллиард аим-ов, воллхаков и так далее. Читы будут.
Второе — геймплей. Скорее всего это будет шутер без обсчёта физики на сервере (это слишком сложно). Т.е всё что стоит ожидать это шутер на машинках с красивыми скинами и окружением (крузис жы).
Третье — жадность. Мы видим Warface от того же мейла, Atron кстати писал о нём, покупные вещи за реальные деньги, которые к тому же пропадают со временем.
Данное мнение претендует на вангование, не более. Но мы сможем проверить это вангование сравнительно скоро.