Окей, делаем разницу в 100. Что дальше? Один всё равно будет играть больше и будет сильнее другого. Или вы рассчитываете, что однажды он столкнётся с таким количеством нужного опыта, что просто не осилит его? И в это время тот, кто играл меньше, его догонит? Тогда зачем убирать кап?
Не применяются. Хотя бы потому что игроки с разным престижем изолированы друг от друга, не считая информатория — лобби, и некоторых локаций типа «Местность», где всё равно в основном бегают игроки одного престижа.
В Еве, на сколько я знаю, решает больше не прокачка персонажа (тут важнее пряморукость), а опытность, социальный статус, количество денег. Поправьте меня, если не прав. Сам в Еву не играл, только слышал.
убираем стену кап левела делая перспективу неограниченного роста
А что вы предлагаете делать с проблемой разницы в уровнях? Один играет по 8 часов и уже достиг over 1000 уровня, а другой по 2 часа в день и только 100 уровня? И разница между ними всё продолжает увеличиваться.
каждый сам решает где его предел.
Думаете, игроки смогут сами решить, где их предел?
И для какого типа MMO это подойдёт? Для парков? Или для сессионок, как Skyforge?
Да в ж… такую панацею, простите за мой французский. Если количество лута было такой большой проблемой, достаточно было увеличить количество места в инвентаре. А тут теряется пласт геймплея. Уже не нужно бегать до торговца. Не нужно выбирать из лута, что нужнее. Не нужно выбирать, что положить в банк, а что оставить при себе, так как неизвестно, когда в следующий раз до банка доберёшься. Игроки теперь могут фармить и тут же всё продавать, не отходя со спота (или тому подобное). В DLC «Гильдия воров» добавили ещё и контрабандистку, которая купит всё краденное. Теперь не нужно бегать до единственного в локации скупщика, прятаться от стражников, если обвинили в воровстве. И так далее.
А в чём проблема бегать до магазина? Это совершенно нормально. Это ещё один аспект геймплея, который разработчики собираются убрать. Здесь не «было плохо, станет хорошо», а «было нормально, станет проще».
А почему вы считаете, что H&H не популярна из-за своих механик? Вы не думаете, что дело в том, что о ней нигде не пишут? Что разработчики не проводят рекламные кампании? Сколько времени прошло с того момента, как за неё вновь серьёзно взялись? Я уже не вспомню, когда появилась версия 2.0. Но, вроде, недавно. Думаю, кто-нибудь нам тут подскажет.
Массовый пример? Minecraft. Чем он вам не нравится? Зачем вы хотите ещё?
На что я вам в очередной раз скажу — майнкрафт не ммо.
На что вам я ответил, что это решаемо. Даже уточнил в другом сообщении, что Minecraft — это платформа, из которой можно сделать и сессионку, и ММО. Это будет далеко не лучший представитель жанра, но будет таковым. Я бы даже сказал, что сервер Minecraft будет иметь гораздо больше шансов называться ММО, чем Skyforge.
Сделайте анальный огород клаймом, и никто к вам не придет.
А по вашему, ко мне должны приходить только чтобы разрушать? Больше один игрок не может ничего предложить другому?
Так вам ведь ответили: Minecraft. Вот вам игра, в которой созидание играет более важную роль, чем разрушение. Не ММО? Есть сервера. Там можно разрушать? Да, но это решается плагином на клаймы. И разрушение там далеко не главная цель, которую себе могут поставить игроки.
Но если кто-то хочет сделать из нее ММО для встречи незнакомцев, он это без труда делает уже пять лет как при помощи разнообразнейших модов, которые структура Майнкрафта сознательно поддерживает.
Minecraft, вообще, хорошая платформа. Из него можно сделать и шутер, и RPG, и сессионку, и ММО.
То есть, по вашему, сессионки — это новая ступень, после «классических ММО»?
Функционал совпадает с запросами.
И у лошадей функционал, который совпадал с запросами того времени. Думаете, Форду стоило подождать, пока масса изменит свои запросы, а пока заниматься разведением быстрых лошадей?
Что плохого? Женское тело прекрасно. Его не нужно прятать. Но и полностью оголять тоже не нужно.
СФ больше сессионка, чем ММО.
В Еве, на сколько я знаю, решает больше не прокачка персонажа (тут важнее пряморукость), а опытность, социальный статус, количество денег. Поправьте меня, если не прав. Сам в Еву не играл, только слышал.
Думаете, игроки смогут сами решить, где их предел?
И для какого типа MMO это подойдёт? Для парков? Или для сессионок, как Skyforge?
Зачем созидать? Вы, случайно, не поклонник Тайлера Дёрдена?
Зачем?
Массовый пример? Minecraft. Чем он вам не нравится? Зачем вы хотите ещё?
А по вашему, ко мне должны приходить только чтобы разрушать? Больше один игрок не может ничего предложить другому?
Minecraft, вообще, хорошая платформа. Из него можно сделать и шутер, и RPG, и сессионку, и ММО.
И у лошадей функционал, который совпадал с запросами того времени. Думаете, Форду стоило подождать, пока масса изменит свои запросы, а пока заниматься разведением быстрых лошадей?