И вот когда количественная масса платежеспособных людей которые хотят чего-то иного будет достаточной, тогда разработчики попытаются создать новые механики
Я же говорю, вы не поняли фразу Форда.
Форд сказал: «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь.»
Если бы мы ждали, пока платёжеспособная масса захочет чего-то другого, мы бы никогда не ездили на машинах.
Бокс, футбол, секс — тоже сессионные. И это самые популярные развлечения человечества за его историю.
Потому что, например, строительство раньше не могло быть развлечением. И множество других занятий тоже.
Так я и не говорил, что они подойдут вам. Я просто перечислил кооперативные игры :) В них об общении речи почти не идёт (могу ошибаться на счёт The Division), исключительно взаимодействие.
Я комментировал не статью, а ваш комментарий, в котором вы ясно дали понять, что системы PvP в перечисленных играх имеют минусы, а именно их нереалистичность. Я не правильно вас понял?
А, ну хорошо. Но если система некоторых уровней в Mass Effect отличается от стандартной (хотя большинство уровней в игре устроены именно так), то всё равно не значит, что там открытый мир.
Это уже отличается от стандартной уровневой системы.
А что есть стандартная система уровней?
тебя пускают в какую-то локацию только после миссии/квеста
В DAI так со всеми локациями? В TES, например, так лишь с несколькими небольшими локами. И то, обычно, чтобы их посещение раньше времени не повредило сюжету.
Ну ты волен свободно переместиться в любую из этих миссий =) К тому же ты можешь возвращаться в большинство локаций и после миссий.
Ну, во-первых они доступны не сразу, а открываются по сюжету. И почти все они линейные.
В какое большинство можно вернуться? Только в те, которые являются перевалочным пунктом, например какой-нибудь город.
А Minecraft правоту.
Форд сказал:
«Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь.»
Если бы мы ждали, пока платёжеспособная масса захочет чего-то другого, мы бы никогда не ездили на машинах.
Потому что, например, строительство раньше не могло быть развлечением. И множество других занятий тоже.
Но комикс забавный :)
Может, стоит указать более точные критерии?
В DAI так со всеми локациями? В TES, например, так лишь с несколькими небольшими локами. И то, обычно, чтобы их посещение раньше времени не повредило сюжету.
В какое большинство можно вернуться? Только в те, которые являются перевалочным пунктом, например какой-нибудь город.
Наверное, это делает мир не открытым)