avatar
Ну так на финального босса и собираются толпой всеми кланами. А до этого сюжетка по подготовке к финальному сражению. Например.
avatar
Ну кто мешает вписать в сюжет что-то вроде тех же космических рейнджеров? Где каждый сам себе солдат, отдел снабжения и лазарет?

И квесты выдавать такие, чтобы можно было и значимость почувствовать, но и не быть уникальным винтиком среди сотен таких же.
avatar
Лето, жара… Город словно вымер. На улицах только стайки детей лениво движутся в поисках тени, да редкие прохожие, источающие запах пота, торопятся покинуть это жуткое, залитое беспощадным солнцем место. Воздух кажется расплавленным издевательством над человечеством. Горячий сухой ветер приносит только пыль и кашель. Вся жизнь застывает в ожидании дождя. Воды, дождя, хотя бы тени… Но нет в городе ничего из того, чего так просит ошалевшая от жары кастрированная городская природа.
Выхлопы машин, ослепляющее солнце не только с неба, но и из каждого мёртвого окна…
Майки пропитываются потом и прилипают к телу, джинсы раскалённым железом обжигают кожу…
Тишина… в такие дни просто ничего не происходит. Ничего, что могло бы хоть на пару минут отвлечь от мыслей о жаре.

Даже вода из холодного крана кажется неприятно тёплой.

Мозги кипят и отказывают, закипают двигатели машин. Пот застилает глаза.

Минуты тянутся как резина.

Но день не вечен и скоро будет вечер…

Солнце наконец спряталось за крыши домов, во дворах становится непривычно темно. Глаза наполовину ослепшие и почти склеившиеся за день, начинают открываться, стремясь впустить больше света. Света, которого только что было слишком много.

Короткая вспышка движения — люди бегут с работы по домам — быстрее в прохладное спасительное чрево квартир. На улицах всё ещё слишком жарко, но чувствуется суета жизни: где-то хлопают двери, откуда-то доносится запах готовящегося ужина, из открытых настежь окон слышится музыка, смех и вопли телевизоров…

Солнце скрывается за горизонтом, но ещё слишком светло чтобы спать…

Шум… город ненадолго ожил, чтобы погрузиться в ночную спячку.

Вечеру отводится гораздо меньше времени, чем дню. Он моментально пролетает и плавно перетекает в ночь…

В городе не бывает темно. Никогда. Ночь… В это время просто оживают те, кто проспал и жуткую жару дня и шумную суету вечера.
Мягкий свет фонарей заливает пустынные улицы. Да, улицы пусты, но только для тех, кто не чувствует зова тьмы…
Я вижу жизнь ночи… То тут, то там встречаются подвыпившие пешеходы. Где-то в тени, куда не проникает свет фонарей, ютятся влюблённые. Магазины закрыты, но, сверкает огнями реклама, витрины призывно освещены… Те, кто любит ночь, всегда найдут, где достать сигарет или кофе.
Город дремлет, но не спит. Он как ленивый кот подглядывает полуприкрытыми глазами зашторенных окон и подслушивает ушами длинных переулков.
Ночью так прияно сидеть на крыше и наблюдать за теми, кто считает, что их никто не видит.

Это время романтиков и бандитов, ночь… о ней можно говорить бесконечно…

Жаль, что летом она так коротка… ведь когда на востоке появляется свечение… начинается утро…

Утро — время, когда можно услышать спор ночи и дня.

В это время улицы действительно пусты. Даже самые романтичные натуры и самые ранние пташки мирно спят. Только в это время в городе можно услышать настоящую тишину. Но это — не мёртвое молчание дня, а живое ожидающее перерождения существо.
Конец ночи и начало дня. Мало кто видит это…
Мало кто способен проснуться так рано, чтобы оказаться между ночью и днём, чтобы услышать тишину, чтобы увидеть пустынные и такие красивые улицы, чтобы почувствовать свежесть росы, пройти по грани тьмы и света и почувствовать истинную свободу…
Большинство знают лишь утро рабочего дня, когда хочется лишь, чтобы ночь продлилась ещё пару часов или хотя бы минут.
В домах вспыхивают окна, люди торопливо одеваются и забрасывают в себя завтраки.

Город наполняется бессмысленным шорохом шин и гудением моторов.
Рабочее утро — самое худшее время суток… но ведь совсем скоро снова будет жара, снова день, снова вечер… и опять ласковая ночь…

Не удержался…
avatar
Если смотреть на сюжеты ММО, то строго наоборот. Игрок там всегда избранный, важный и вообще спаситель мира. И это дико бесит, ведь рядом в очереди к нпс стоит еще 50 таких же избранных.
avatar
Пожалуй, самым ярким ощущением в ММО было то, что в Ла2 скрафтить свадебное платье оказалось сложнее, чем жениться в реальности.

потом, мы, правда, развелись, но это совсем другая история :)
avatar
Ужасно интересно как одиночную игру перенесли в онлайн, а потом снова сделали ее сингловой. Я наиграл 648 часов (стим версия рулит), купив игру ради морровинда.

И да, морровинд я получил на всю катушку. Вся местность была там, вплоть до травинки. Все монстры, пусть и отремастеренные — узнавались. Только вот мой любимый остров почему-то ужался раз этак в 5. И путь до балморы пешком занимал около двух минут, вместо 15-ти минутного (это если бегом и без врагов) приключения.

И вся игра так и происходила — бегом. Я лишь однажды за 648 часов собрался в группу, чтобы убить босса. Соло его убить невозможно по определению. И за это время я прошел не только сюжетку морровинда, но и кучу других квестов. Поначалу я их даже читал. Но как только сюжетная часть морровинда закончилась — стало неинтересно. Меня куда-то там посылали, вокруг закручивались какие-то интриги, кто-то кого-то любил и ненавидел. Но мне нужно было просто подойти и нажать Q. И уставший после работы мозг отказывался воспринимать любые другие способы играть в это.

А искать какие-то триалы… да я даже не знал о их существовании за все эти часы, хотя излазил весь доступный мне контент. А часть и недоступного по какой-то там акции, которая временно пускала на некупленные территории.

И соглашусь с автором по поводу БДО. Там мир, хотя и статичный, но он активно участвует в твоем путешествии. В опасных зонах действительно опасно. Лошадь могут и убить, тебя могут поймать монстры (хотя от дорог они держатся на расстоянии). И нельзя пройти всю сюжетку в начальном шмоте. И не будь игра так агрессивна в количестве подарков в сутки (которые вызывают чувство упущенной выгоды и забивают и без того небольшой инвентарь), я бы, пожалуй, туда вернулся.

А в тесо: я как тратил на простого моба 3 удара, а на сильного 8, на 1-м уровне, так и на максимальном 3 удара на простого и 8 на сильного. Только на каком-то уровне появился подхил и я смог не ждать между двумя сильными монстрами, прожимая подхилку после смерти первого. И повторять не тянет совершенно.
avatar
Трудно сказать. Чаще всего этот ценник берется совсем не из себестоимости предмета. В нашей текущей экономике вообще не так много вещей продаются с учетом себестоимости. Учитывается спрос на предмет и его предложение. Если спрос большой — цена растет. Если предложение большое — цена падает. Рыночек так и решает же.

А в случае с итеммоллом — предложение равно бесконечности. А вот спрос ограничен. Но откуда-то же берутся эти цифры. В основном из того, насколько ты хочешь купить финтифлюшку, которая осчаствливит тебя минут на 15. А на какую-то там стоимость для ботов всем обычно пофигу.
avatar
сетуя при этом, что не успевают создать так называемый «эндгейм-контент»
И только создатель майнкрафта хитро улыбается.
avatar
Ну, т.е. вы тоже надеетесь, что эта система сколлапсирует и на ее останках вырастет что-то хорошее?:)
avatar
Зато популярность игр-сервисов даёт мне надежду
Интересно, как вы видите надежду в самой безнадежной системе выдаивания игроков досуха?
avatar
в ла2 играл же, что там продают?
Все.

даже если предмет добывается единственным путем — через итеммол, откуда он берется у барыги? соскамили, дюпнули, человек ушел и т.д., опять же себестоимость чисто условная
Соскамить и дюпнуть — знания. Найти того, кто ушел — труд и время. Бота написать — знания и много много времени., бота использовать — элктроэнергия и машинное время. Все это легко пересчитывается на деньги. И если итем, который стоит 100р, ботовод вытащит с помощью недели работы десятка компов — он походу проиграл. А если за час — то выиграл.
avatar
Цена у барыг зависит от спроса и себестоимости. Им нет смысла продавать дороже итеммолла — ибо тогда у игроков нет профита. Но и дешевле себестоимости — тоже нет смысла.
avatar
:)) нельзя сделать ингеймшоп дешевле чем предлагают игроки, у тебя причиноследствие попутано.
Я имел ввиду дешевле, чем предлагают барыги за реал. Иначе большая часть будет покупать у барыг. Но рмт -что со стороны разрабов, что со стороны игроков — хрень.
avatar
есть же классический пример — игра «про данжики», это ее суть и 100% геймплея, появление в такой игре свободного рынка поруинит все мгновенно, абстрактный человек начнет пропускать куски контента, его уровень и гирскор не будут соответствовать задуманным геймдизайном, он начнет прыгать с тира на тир вещей которые ему не положены, овергир приведет к прохождению данжиков методом собрал все и дал 1 АоЕ и т.д., весь геймплей будет порушен.
Очень хард дескрипшен вашего вьюточки. Вот что-то в дьябле 2 геймплей не руинится от крутого шмота, полученного хоть на самом старте. Потому что геймдизайн продуманный. Вот в скайриме порушится — потому что и автолевелинг тупой, и ролевая система такая себе… Да и в ла2 не руинится, почему-то. И даже в нелюбимом мною вове не заруинилось бы. Но там слишком любят свистелки.

весь геймплей будет порушен.
Кому порушен, а кому и по кайфу. Да, это странное удовольствие, как может показаться. Не менее (но и не более) странное, чем отыгрыш вопреки механикам или спидран, или прохождение без убийств, или без повреждений или любого другого.

Покажите мне игрока, который ни разу не абьюзил игровые механики (например, алхимию в морровинде).

Но это все круто в сингле. В ММО — это лютейший п***ц. Не для самого игрока — ему может быть и по кайфу. Но для окружающих.
И с такими проблемами борются вот этими пришитыми к телу брониками и приклееными к рукам мечами. Вместо того, чтобы решать корневую проблему.

автобалансировка еще хуже прибитого гвоздями, это просто вообще зло воплоти!!!
Так-то оба хуже. Оба запихивают игрока в непонятные рамки, которые ощущаются очень чуждо.

То бишь автосинк в FF14 это прохождение рулеток и фейтов в предполагаемом разработчиками диапазоне сложности.
По описанию выглядит не так и плохо. А если это еще как-то лорно объяснить, то вообще отлично.

они же не дураки, это вовсе не война с рмт как это преподносится — это война что бы ты покупал в ингеймшопе а не у игроков © ваш кэп.
Для этого ингеймшоп просто должен быть дешевле, чем предлагают игроки. Но это все равно путь тупиковый.

ответил раньше чем прочитал тред, атрон как раз все вполне по полочкам разложил:))
Даже на моей памяти (а я тут недавно) Атрон это уже раз эдак четвертый раскладывает.
avatar
я просто на старте играл, система была такая: фиксированная цена которая двигается вверх\вниз в зависимости от предложения\спроса.
Она-то движется. Но некоторые вещи стоят слишком много или слишком мало. Например: жемчуг. Его чисто физически за день больше сотни не выловить (это при условии дорогого обвеса из магазина и феерического везения). Т.е. ресурс редкий и на аукционе его постоянно нет. Но продать его можно всего по 100к за штуку. А за такие деньги я его точно не отдам, помня о том, сколько мудохался с ловлей.
Ценники в бдо прибиты гвоздями. Может на старте это и было не так.

в чем конкретно претензия то к непередаваемым предметам
в том, что они есть. Как бы логично со стороны разработчика это ни было — это не настоящая экономика. Это видимость.

что бы продать предмет его нужно сначала отвязать(отвязка продается за игровые), за размещение на аукционе заплатить, налог с продаж заплатить,
Но при такой схеме вполне можно сделать и нормальный рынок, если отвязка и налоги будут адекватными.
avatar
В бдо все ок с экономикой?

Разработчики: вот это ты продавай, а вот это не продавай. А вот это вообще нельзя. А вот это сам выбивай. Мы понимать, что твоя хотеть продать эту финтифлюшку с шансом выпадения 0,0~1, но нет, ее каждый выбивать сам.

А вот это продавай. Конечно. За стотыщмильенов. Да, мы понимаем, что красная цена этой фигни где-то тыща, но цену мы уже установили.

Все ок с экономикой… Да…
avatar
Я думал взять «вас» в кавычки, но решил, что и так понятно :). Видно же, что человек утрирует. Тем не менее, иногда кажется, что разработчики к чему-то такому и стремятся.
avatar
La2, пожалуй, я запишу в эталоном того, как игрока заманивали в группу. Многооконность несколько испортила процесс, но все равно у нас были группы из 9 персонажей и 5-9 человек. И это было круто. Даже таким одиночкам-аутистам как я.

Но при этои, даже в одиночку было чем заняться, кого убить и чего покрафтить. Лучше, конечно, в 2 окна, но баффера можно было и в чистом поле отыскать.

Ну а вот я посчитаю, что я должен быть сильным, как Посейдон, и убивать боссов грозным взглядом.
Ну вот на вас, очевидно, большинство современных ММО и ориентируется :(.
avatar
Одно дело, когда нужно объединяться для уничтожения босса. Другое, когда соло тебе вообще нечем заняться — везде тебя убивают.
avatar
Это спрос на какие-то странные представления толпы о том, какой должна быть ММО.
Причем сферическая ММО в вакууме, которая противоречит сама себе.

Я все хочу написать обзор на «представления людей об идеальной ММО на примере ЛитРПГ», но мне все лень. А там такого можно насмотреться…