avatar
Убрать бы напрочь весь лут экипировки с мобов, чтобы такие торопыги докачивали кап в т2 шмоте.
Видел стримера, который жаловался, что в игру скучно играть, бегая третий день подряд в толпе из 20 человек по разломам на севере. Конечно будет скучно, если перед топбой нет никакого вызова, если ты никак не влияешь на процесс, и если вдруг уйдёшь, никто и не заметит.
avatar
А я вот всё же решил переселиться.

avatar
Так две точки привязки реколла как раз и усугубляют ситуацию. Зачем продавать у себя дома, где народа меньше, если можно слетать на гостиницу в центр торговли и выставить всё там. Лететь за золотом своим не придётся — оно волшебным образом телепортируется сразу в сумку. А крохи от прокаченных бонусов торговли, как уже тут заметили, перекрываются низкими налогами. Вот это вообще было сделано грамотно со стороны владельцев Everfall на нашем сервере. Они не стали выжимать из населения соки, пользуясь тем, что их поселение находится в центре мира, а наоборот поставили чрезвычайно низкие налоги. В итоге та же нефть тут улетала как горячие пирожки и по 15 и по 20 золотых, когда у нас в Cutlass Keys она и за более низкую цену едва продавалась.
avatar
Да уж, пустая доска вгоняет в депрессию. А я только вчера купил там дом :(
avatar
Странно. Я сегодня или вчера там был, и большая часть станков была тир 3. Возможно, проиграли осаду силам нпс?
avatar
Полагаю, так и задумывалось разработчиками. И не вижу в этом ничего плохого. Пока территория не контролируется игроками в ней нет развития. Т.е. простаивает одна из корневых идей геймплея. В то же время компания. у которой есть деньги на захват, демонстрирует свои финансовые возможности. Т.е. они с большей вероятностью смогут эту территорию развивать. В дальнейшем же судьба территории будет решаться боевым конфликтом, что даст шанс каждой компании на захват интересующего её поселения.
avatar
Да уж, они как будто специально на превью выкатили нестабильную версию клиента.
avatar
Хотя моё сердце и будет всегда принадлежать Everfall'у, я с удовольствием поддержу идею заселения ммозговедами какой-то одной локации.
avatar
А мне наоборот кажется. что такое жёсткое ограничение это скорее костыль, нежели полноценная, хорошо продуманная механика. В New World ты можешь попытаться быть самодостаточным, и даже не видеть в этом никаких проблем до 20го уровня крафта, но потом игра тебе мягко намекнёт, что дальше так продолжаться не может, потому что к тому времени как, например, твоя способность делать броню достигнет 20го уровня, скажем, за счет изготовления множества экземпляров средней брони, твоя способность обрабатывать кожу будет примерно на этом же уровне, обработка ткани немного отставать, а обработка металла отставать катастрофически. И впереди у тебя несколько часов поиска и переплавки железа ради того, чтобы эту способность докачать до нужного уровня. А потом тебе ещё предстоит отправиться в другой конец карты, где обитают мобы сильнее тебя, за довольно редким ресурсом. И это всё при условии того, что необработанные материалы довольно много весят, а быстрое перемещение дорогое и тем дороже, чем больше ты нагружен.
Если бы не скудная торговля на стресс-тесте, я бы никогда так не извращался.
avatar
Наиграл довольно много на стресс-тесте. Игра оставила огромную массу приятных впечатлений, начиная от боевой системы и механики поселений, заканчивая потрясающей визуальной составляющий. И на фоне этого перенос на год пугает, потому что есть реальный страх, что создатели не просто добавят всего того же, но больше, а что-то кардинально переработают/упростят.
avatar
Крайне вероятно, что во время следующего релиза они «забудут» о своих нынешних словах, надеясь на короткую память аудитории. Надеюсь. что общественность (под предводительством ютуберов, стримеров и журналистов) им в таком случае об этом напомнит.
avatar
Гугл говорит, что это действительно возможно. И всё же… Век живи — век учись.
avatar
Это в принципе возможно, написать backend на JS? Подозреваю таки, что просто Java
avatar
Помню, в Mortal Online самой лучшей бойцовской расой были полуорки. Легко догадаться, кем играли все игроки. Различия классов у разных рас определённо должно быть, но это должна быть более элегантная реализация. Например, воины орков полагаются на звериную силу и ловкость, в то время как воины эльфов — на мастерство, ловкость и магию. Иначе игровой мир, в котором все воины — орки, а все лучники — эльфы, будет очень унылым
avatar
… уже завёл себе аккаунт и скачал клиент.
avatar
Да что же вы делаете, я не хочу играть в ла2 в 2017, я не должен, я…
avatar
Мне наоборот показалось, что они несколько раз подходили к тому, чтобы его обругать, но вовремя сдерживались.
avatar
С одной стороны, конечно, текущая система кармы порой действительно используется неправильно. С другой, однако, этот ресурс — единственный ресурс по ммо, который я до сих пор читаю. «Работает — не трожь».
avatar
То Bless, в АА не испытываю никаких проблем с просадкой ФПС, но серверная часть… Жители Арии поймут.
avatar
Мне кажется, в наше время можно брать на заметку любой проект, который собирается входить по п2п. Жаль, конечно, что всё же с магазином.
  • 1
  • 2