avatar
Ну, для начала, в прокуратуру в данном случае обращаться действительно бесполезно. Прокуратура — это надзорный орган, там, конечно, примут Вашу жалобу, но в результате просто разъяснят право на обращение в суд и все.
Сам работал в прокуратуре, а сейчас уже почти 10 лет адвокат.
Единственный действенный способ защитить свои права в данном случае — обращение в суд с иском о защите прав потребителей. Если цена иска будет меньше 50 000 — то в мировой суд, если больше 50 000 — в районный или городской суд общей юрисдикции. Иск может подаваться в суд как по месту нахождения ответчика (Мэил ру) так и по месту нахождения истца (то есть, по Вашему месту жительства). Государственную пошлину от цены иска платить не нужно, так как иски о ЗПП пошлиной не облагаются. В иске следует указать на существо нарушения Ваших прав, в данном случае можно говорить о некачественно оказанной услуге и потребовать возврата денежных средств и компенсации морального вреда.
В ином случае, доказать факт некачественного оказания услуги было бы затруднительно, однако
ответчик (Мэил ру) факт нарушения прав потребителя фактически уже признал, извинился за некачественно оказанную услугу, предложил в добровольном порядке компенсацию (10 дней премиума). Если Вы с такой компенсацией не согласны, можно требовать расторжения договора и возврата денежных средств за НРД + компенсацию морального вреда.
avatar
Автор, очевидно, овладел каким-то тайным искусством Магии Слова. Как бы я скептически и с неприязнью не относился к корейским проектам, даже у меня возникло желание попробовать. Спасибо за статью, даже если не буду играть в АА, с удовольствием почитаю Ваши заметки об игре.
avatar
Совершенно адекватная реакция на абсолютно неадекватные оскорбительные «извинения».
Однако, вот это немного задело:
Бесплатные дни подписки — это начисляют в каком-то WoW
Какому-то Archeage, локализаванному какой-то Mail.ru даже сегодня до WoW как до Луны пешком.
avatar
Если вы хотите попасть в свою внутреннюю Трансильванию, не ждите. Садитесь на корабль, на дирижабль, на подземный поезд, и просто поверьте в то место, куда вас приведет дорога. Оно станет настоящим, если в него поверить. Посмотреть сквозь кусочек цветного стекла. Только сделайте это прямо сейчас. Сказки не всегда живут долго.

Просто было очень сложно после прочтения не зацепиться за призрачный шанс снова воссоединиться со своей «внутренней Трансильванией», которой WoW для меня несомненно когда-то был.
Но не сложилось, сказка уже потеряна, и опять приходится продолжать мучительные поиски…
avatar
Отчасти Вы были правы, возобновил подписку, не без удовольствия правда прошел контент Пандарии, пару недель порейдил с рандомами, а с января снова подписку отменил. Однако, исключительно благодаря талантливо написанной заметке, кошелек моей любимой компании разработчиков пополнился почти на 1000 рубликов)
avatar
Погоди-ка, в песочнице ты и так получаешь свой гонорар, только заключается он в том удовольствии от игры, которое ты получаешь от процесса творения, не материальный гонорар, так сказать)) Вот, например, построил ты домик в игре — произвел контент. Если это красивый домик, вписывающийся в общее художественное оформление игры, то все вокруг рады, ты получаешь плюсики, рейтинг, удовольствие от самого процесса и удовлетворения результатом. Но если домик косой, кривой, не подходящий игре по стилю и еще своими формами оскорбляющий чьи нибудь чувства? Разработчику нужно вовремя отследить появление некачественного контента (чтоб как можно меньше людей оскорбилось) и либо привести его в соответствие с требованиями, либо удалить. В первом случае ты и так доволен и вознагражден, а во втором случае только создал лишнюю работу разработчикам, которую по-хорошему неплохо и оплатить.
avatar
Я считаю, что ожидать ММО песочницу с качественным пользовательским контентом — вообще не реалистично на сегодняшний день, и выше в развернутом комментарии пояснил, почему так считаю. Однако, хоть какие-то меры предпринимать надо, чтобы менять ситуацию и двигаться вперед, как вариант — подписка и модерация контента. В данном случае ты уже платишь абонентку не за новый контент от разработчиков, а за качественное модерирование, рецензирование пользовательского контента. Причем, такой труд должен оплачиваться в двойном размере, так как создать новый контент разработчику намного проще, нежели отследить, отрецензировать, отшлифовать, устранить проблемы совместимости пользовательского контента.
avatar
Может быть я опять сгущаю краски, но мне кажется, что сегодня в ру сегменте, особенно во фри ту плей проектах, таких кадров чуть ли не большинство. Соответственно, они и будут выставлять и накручивать рейтинги определенному контенту. Если говорить о действенных мерах в сегодняшних реалиях, то, на мой взгляд, это во-первых распространение игры по подписке, чтобы не было никаких несерьезных типов, пришедших просто «посмотреть», «поприкалываться», «постебаться», «поиграться, а не играть» и т.д. А во-вторых, жесткая модерация пользовательского контента на предмет соответствия стилю, атмосфере, содержанию игры.
avatar
«Кажется, ты не обозначил самое главное — то, что дает песочница, то, что она делает тебя и других активным элементом игры и, фактически, источником контента, делает ее намного интереснее контентной модели»

Наверное, это именно то, к чему стоит стремиться игровой индустрии, однако, для того, чтобы такая песочница заблестела во всей красе, в ней нужны не обычные песчинки, а золотые.
Сейчас поясню свою аллегорию снова на примере из реальной жизни)) Будет многа букав)
Я идентифицирую себя по политическим убеждениям как анархист, полагаю, что государство и власть должны со временем отмереть, общественные отношения и институты должны основываться на личной заинтересованности, взаимопомощи, добровольном согласии и ответственности (исходящей из личной заинтересованности) каждого участника, а все виды власти (то есть принуждения и эксплуатации) должны быть ликвидированы. Рациональные, образованные, современные люди, в моем понимании, должны быть способны сами определять, что есть добро, а что зло, что справедливо, а что нет, и руководствоваться простым правилом: не делать другому того, чего не желаешь в отношении себя, и помнить, «что свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого». Если бы все это понимали и вели себя соответствующе, нам не нужны бы были ни законы, ни судьи, ни тюрьмы, ни прокуроры, ни полиция, ни власть, ни государство с его аппаратом принуждения.
Однако, еще российский правовед 19 века Иосиф Покровский писал: «Если есть учение, которое поистине предполагает святых людей, так это именно анархизм; без этого он неизбежно вырождается в звериное bellum omnium contra omnes (войну всех против всех).
Для идеального свободного от власти, государства и принуждения общества творческих индивидов нужны другие (идеальные) люди с очень высоким уровнем правосознания, культуры, нравственности.
Аналогично, на мой взгляд, дело состоит и с песочницами.
Сегодня для игры, в которой нет обязательного, установленного свыше, контентного наполнения (квестов, данжей, и т.д.), для игры, которая «делает источником контента» игроков, нужны качественно другие игроки. Если конечно, для Вас имеет значение качество создаваемого игроками контента. Источником какого контента могут являться типы с никами Мегапихарь, Пердолет, Васянпро, НизналКакНазвать, Маршрутка№999, АБВГДЕЁЖ, Письюнчик и т.д., какой интересный контент они создадут, будет ли окружающим приятно от такого контента? Сделать источником контента школоту, ганкеров, неадекватов, пофигистов? Как сказал кто-то из кинорежиссеров: «Свободу творчества нужно заслужить!»
avatar
Дополнительная проблема — это неприятие самого существования других видов ММО. Даже если у человека есть его собственная любимая ММО, ему всё равно могут портить настроение другие виды.

Если у человека есть любимая ММО, а ему все равно портят настроение другие ММО, то это личная дополнительная проблема такого человека (коих у него по всему не мало), и, скорее всего, является симптомом какого-то психического расстройства)
Проблемы такого человека лежат не в области игровой индустрии, а где-то в области невролгии/психиатрии.
avatar
Насчет топовых модов склонен с Вами согласиться, хотя бы потому, что, на самом деле, никогда не пользовался и аргументированно поспорить не смогу)). Весь вопрос тогда в организации жесткой модерации такого контента на предмет соответствия художественному стилю и уровню качества.
avatar
Ну тут, как говорится, на вкус и цвет! Я хоть и играл во все части с Морровинда, однако модификациями никогда не пользовался. Просто не доверяю пользовательскому контенту. Все-таки во всех делах есть профессионалы и любители. Сейчас меня привлекает ТЕСО, в первую очередь, именно дизайном локаций, персонажей, строгостью и продуманностью этого дизайна. У этого дизайна есть свой стиль и своя атмосфера. Я вижу, что это во многом моя игра, так как в ней очень ограничена свобода самовыражения игроков, которая лично мне зачастую действует на нервы и портит атмосферу. Поясню, что я в данном случае конкретно имею ввиду: «оригинальные» в плохом смысле, не подходящие лору ники игроков (слава богам Тамриэля, в ТЕСО ников не видно), несоответствующие сеттингу кастомизационные элементы одежды, брони, средства передвижения (благо в ТЕСО с этим пока тоже все в порядке). И уж не дай Бог дать игрокам инструменты по изменению ландшафта и внешнего вида локаций. Будет второй АрхЭйдж с нелепыми аляповатыми пейзажами кругом, созданными игроками, у которых не всегда чувство стиля присутствует, свиньями и коровами в рядочек и клеточку, домами расставленными кое-как, разноцветными деревьями, насаженными вперемежку и персонажами, одетыми кто во что горазд. Не нужно превращать строгий мрачный мир в ярморочный балаган, а именно это и произойдет, если открыть код игры и дать зеленый свет мододелам. И не надо забывать, что кроме людей с отсутствием вкуса есть много лиц-провокаторов, специально создающих раздражающее других уродство, придумывающих оскорбительные ники и т.д. Это все очень субъективно, но для меня в игре главное — цельная атмосфера того мира, в который я попал, и чтобы ее ничто не нарушало.
avatar
Быстрые путешествия и указатели как частные случаи всеобщего оказуаливания вообще убивают атмосферу доброй половины игр.
Закат ВоВ, на мой взгляд, начался именно с введения летающих маунтов.
Сейчас они это осознали и при освоении нового контента возможности летать не дают, но это уже мало спасает ситуацию в целом.
avatar
В ТЕСО в плане лора это будет смотреться тупо, и все тут =)))
Сам факт, что потратили столько ресурсов на создание этого лора, внятное объяснения возникновения союзов, возбудили в игроках эмоции, чувство гордости за выбранный союз… все уже готовы бежать «мочить остроухих» или наоборот «сбросить людей в море», и тут какая-то каша получается. Не логично совсем.
avatar
Это такая новая система распространения ММО — тут Вам и коробка по неадекватной цене, и абонентка, и дополнительный контент за денежку, и магазин с пей ту вин плюшками. Тут уж главное, чтобы только планирующих ленивцев не ввели)
avatar
Бонусы имперцев не имбовые, обычные, сопоставимые с другими расами. Так, что это не замаскированный пей ту вин, но откровенный нечистый развод.
Имперец
Мастер щита (Shield Affinity), имеется 1 ранг – на 15% быстрее накапливает опыт в линейке навыков «Одноручное оружие + щит».
Крепкий (Tough), 3 ранга – увеличивает максимум здоровья на 4% / 8% / 12%.
Закалка (Conditioning), 3 ранга – увеличивает максимум стамины на 4% / 7% / 10%.
Красный брильянт (Red Diamond), 3 ранга – атаки ближнего боя имеют 10%-ный шанс восстановить 2 / 4 / 6 ед. здоровья.
avatar
В Скайриме точно такие же, но они там на самом деле как-то по-другому воспринимаются, наверное, потому что квесты Скайрима сами по себе сложнее, многоэтапнее, пока за такой стрелочкой идешь от одного конца мира к другому, еще по пути кучу квестов повстречаешь. А тут квест выдается в рамках ограниченной локации, как правило активных квестов одновременно не более 2-3, вот и получается, что тебя прямо за ручку ведут.
avatar
Речь, скорее всего, о маленьком, декоративном, еле заметном сером треугольничке над квестовыми персонажами, предметами, на дверях, ведущих к цели квеста. Стилистически он не мешает, но чересчур упрощает выполнение заданий. В Скайриме был точно такой же.
avatar
Но дальше вы из этого делаете очень странный вывод о том, что человеческие общности — зло.
До тех пор, пока образование общностей будет вести к отчуждению, к делению на своих — чужих, я вынужден считать любые общности злом.
Выход из этого представляется только один, воспитание таких людей, для которых идеалы истины и справедливости будут выше понятий свой-чужой.
Простой пример из недавней китайской судебной практики: сын какого-то китайского олигарха сбил девушку насмерть, спрятал труп и скрылся. Его очень влиятельные и состоятельные родители вполне могли помочь ему покинуть страну или спрятать где-нибудь, однако сами привели сына в полицию. Приговорен к смертной казни, вроде даже уже исполнен приговор.
Пусть пример одиозный, однако, вот когда сознание большей части людей поднимется до такого уровня, когда интересы общности будут в любом случае ставиться ниже законов, справедливости, когда люди будут смело называть вещи своими именами и смотреть правде в глаза, даже если это очень горькая правда об их общности (стране, семье) вот тогда общности перестанут быть злом, тормозящим нас в развитии.
avatar
И поэтому вашей задачей является не менять вашу действительность (это не моя действительность, если что), а всячески ее узаконить и объявить нормой поведения?
Ни в коем случае! Моей задачей я вижу снять с людей розовые очки, вырвать их из уютного мирка, в котором они пребывают, не замечая, что зло и ложь становятся нормой! Один я этого изменить не могу никакими действиями, но убедить людей, поспорить с ними, поговорить как можно с большей аудиторией, заронить зерно сомнения, заставить оглянуться, осмотреться, начать критически со скептицизмом мыслить, вообще начать мыслить, в конце концов!
это не моя действительность, если что
Действительность у нас точно одна, виртуальные миры, возможно, разные))
И, да, не исключаю, что на мое восприятие действительности несколько влияет профессиональная деформация, так сказать, так как много приходится общаться именно с плохими и очень плохими людьми еще и защищать их.