Животных лучше было бы оставить для получения крафтовых ингридиентов. Шкур, костей, желчи и тд. А вот прокачку с мобов можно и убрать или хотя бы сильно ограничить. Поскольку эта прокачка — идеальное поле деятельности для различных афк-мобов, скриптов и прочих махинаций.
Простая формула. Что легко получил, то не считаешь ценным.
Вот в ГВ2 ни за что ни про что получил топ уровень только за то, что вошел в определенную зону и сама ценность уровней, что логично, падает. Добиваться нового уровня в игре уже не так интересно.
Так же и со всем остальным. Легкий геймплей не создает ценностей, стремиться не к чему и поэтому такие игры, как правило, быстро начинают вызывать скуку.
ВОВ и ЛА2 окажутся гораздо долговечней ГВ2 только по тому, что в них есть к чему стремиться.
Ну в том вопросе я не специалист. Русский клиент Евы мне нравится. А про остальные игры — у меня просто появилось ощущение, что российские локализаторы плохо разбираются в спецификациях ММО. Что есть, к прмеру, Парки и есть Песочницы. Что играют в разные ММО — разные люди.
Они, кажется, думают, что в ММо играют исключительно ради фана.
Оказывается, дискриминация по половому признаку — самая актуальная проблема в ММО. На ММозговеде еще ни одну заметку не обсуждали с таким количеством комментов.
Самые умные идеи были в заметке про локал в Еве. Но к сожалению, в природе такого изобилия здравомыслия не встречается. А я вот оптимист, поэтому и повелся.
Прекрасно. Обе новости прекрасны и про локал и про прогнувшихся под натиском прогресса и рыночных отношений гунов.
Игра развивается в идеально правильном направлении!
Многие могут уйти, но ева — это хардкорная игра, и мы не собираемся меняться. Возможно, многим следует задуматься, не стоит ли им уйти в другие ММО, где малодушие и трусость более приемлемы.»
А эти слова вообще нужно в золотую рамочку оформить и вывесить на лаунчере ЕВы.
Что-то мне это не понравилось. Эта шутка может свидетельствовать об общем несерьезном подходе российских локализаторов к миру Архэйдж.
Дело не в технических деталях, а в том, как они воспринимают игру. И кем они считают игроков? Школьниками, зашедшими пофаниться?
Хиханьки да хаханьки пусть оставят для оригинальных российских ММО, благо эти ММО для смеха и предназначены. А Аркэйдж — серьезная игра!
Да это уже стало «доброй» традицией. Если есть цель привлечь массового пользователя — игре делают урезание.
Самые бескомпромиссные — игры сделанные на коленке для немногих.
Можно дать какое угодно определение хардкорности, но суть от этого не поменяется.
Если в игре не найдется людей, готовых вписаться в этот виртуальный мир (т.е. не только ошалело махать мечом из стороны в сторону, но покупать этот самый меч, добывать деньги на покупку меча и тд.) то «на выходе» нас встретит очередная леганькая непритязательная казуальная игра.
А зачем нам еще одина такая игра, когда ими и так вся индустрия заполонена? Сделали бы ради разнообразия хоть одну хардкорную Песочницу.
Вот в ГВ2 ни за что ни про что получил топ уровень только за то, что вошел в определенную зону и сама ценность уровней, что логично, падает. Добиваться нового уровня в игре уже не так интересно.
Так же и со всем остальным. Легкий геймплей не создает ценностей, стремиться не к чему и поэтому такие игры, как правило, быстро начинают вызывать скуку.
ВОВ и ЛА2 окажутся гораздо долговечней ГВ2 только по тому, что в них есть к чему стремиться.
Они, кажется, думают, что в ММо играют исключительно ради фана.
А то я уж заволновался, нет ли тенденции?
Эти вполне могут сделать из любой игры шапито с клоунами.
И бронестринги еще появятся, вот посмотрим.
Игра развивается в идеально правильном направлении!
А эти слова вообще нужно в золотую рамочку оформить и вывесить на лаунчере ЕВы.
Дело не в технических деталях, а в том, как они воспринимают игру. И кем они считают игроков? Школьниками, зашедшими пофаниться?
Хиханьки да хаханьки пусть оставят для оригинальных российских ММО, благо эти ММО для смеха и предназначены. А Аркэйдж — серьезная игра!
Самые бескомпромиссные — игры сделанные на коленке для немногих.
А настоящая песочница это все же мультиплеерная игра.
Если в игре не найдется людей, готовых вписаться в этот виртуальный мир (т.е. не только ошалело махать мечом из стороны в сторону, но покупать этот самый меч, добывать деньги на покупку меча и тд.) то «на выходе» нас встретит очередная леганькая непритязательная казуальная игра.
А зачем нам еще одина такая игра, когда ими и так вся индустрия заполонена? Сделали бы ради разнообразия хоть одну хардкорную Песочницу.