avatar
Но это было далеко не единственное, чем я занимался.
В смысле у игроков должна быть возможность заниматься различными видами деятельности?
Тут нужен компромисс.
Не классы, а профессии, к примеру.
avatar
Смысл моего коментария не в том, чтобы доказать неинтересность производства в ЕВЕ. Все ровно наоборот.

Завидую Вашей скорости чтения)
avatar
Мне кажется, что у игроков может быть гораздо больше игровых целей. Не только участие в самых ярких событиях, постройка великолепных дворцов и масштабные ПВП.
В ЕВЕ люди занимаются производством, составляя с нашей точки зрения скучнейшие графики, подсчитывая доли процентов дохода, без которых нет рентабельности. Копают часами астероиды. Стреляют чуть ли не сутками крестики.
Существуют игры — фермы, где все содержание — уход за огородом и сбор урожая.
Игры — «Убей сто тысяч монстров и поднимись на один уровень выше.»

Люди вполне способны наслаждаться однообразными, рутиными операциями, если только в конце тунеля маячит какая-то цель.

Также и в обществе «Развитого феодализма», я уверен, будут свои портные, животноводы и огородники. Не только герои и спасатели вселенной.

Нужно просто правильно организовать игру. Сделать ее глубокой, с разветвленными социальными связями, с настоящей экономикой, политикой. То есть целый Виртуальный мир.
Для этого разработчикам нужно перестать боятся, выпустить игроков из ползунков и ходунков наконец.

А так, конечно, в игре с поверхностным геймплеем, где глубина просто не предусмотрена на уровне системного кода всеми этими «мелкими» делами заниматся неинтересно.

Строить реальные здания интереснее, чем лепить куличики из песка.
В первом случае имеется смысл, логические связи. Во втором — просто фан.

Если заниматься, к примеру, заработком виртуальной валюты, ради одного фана, то это занятие быстро надоест.
А если в игре есть настоящая ценность монетам, если за них можно купить меч, коня, дом, город, то обогащтся интересно и этот процесс наскучит нескоро. Будет игровая сверцель — стать магнатом, постороить целую сеть собственных магазинов, банков. Влиять на политику, участвовать в заговорах и комплотах против могущественных правителей. Инвестировать технологии.
И это только один из примеров!
avatar
Прекрасно!!!
Если бы мог поставил 100500 плюсов.
avatar
М-да.
А разве не было разговоров о настоящем общении? Настоящей экономике? О заменах и подменах всего этого?
А о настоящем ПВП значит нельзя говорить.

Форму конечно можно поменять. на «А Вы знаете, я не совсем согласен с Вашим мнением, но мне кажется, что...»
Суть от этого не изменится.
avatar
Не знаю, никогда подобным не занимался.
Настоящее ПВП это где есть внятный результат. Победа и поражение.
Если ты победил, а далее ничего не происходит. Противник полежал секунды три, встал и отряхнулся. Это ваньки-встаньки. Считайте это моим субъективным мнением, но я от него не откажусь.
avatar
Кофе оно и есть кофе. Это вещь объективная. Субъективное мнение тут ни при чем. Дегустатор, любитель, ну или просто человек, хоть раз в жизни попробовавший это напиток, имеет полное право заявить о различиях, существующих между кофе и подделкой.

Между эрзацем и оргининалом существуют объективные отличия.

Я могу эти отличия относительно ПВП привести. Если это конечно кому-то нужно.
avatar
Мне нравится настоящее!
avatar
По тому, что оно тогда серьезное и настоящее. То есть ПВП собственно. То, о чем вы пишете, имеет другое название — эрзац ПВП. Дешевый заменитель.
Ну, впрочем, о вксах не спорят, кому нравится настоящий бразильский кофе, а кому — заменитель из жженого зерна.
avatar
Дело тут по-моему не в игроках, а в игре. Просто ВОВ и другие Парки предоставляют крайне ограниченный набор возможностей для любителей ПВП.
Вот и получается, что вместо полномасштабных войн, сражений — мелкое шкодничество.

ПВП должно быть осмысленным, его суть вовсе не заключается в сталкивании с качелей.
avatar
Ну вобщем то да. Только страдать то все равно реальная экономика, на каком бы континенте она ни находилась, от этой понарошковой будет. Вещи и деньги не должны возникать ниоткуда.
avatar
Почти любые телепорты зло и убивание мира. Я бы лично оставил только телепорт при смерти, когда возрождаешься без ничего и телепорт к месту построенного тобой дома, но только с ограничением на вес, размер переносимого при этом имущества.
Впрочем, если это не инстансы, то есть возможно какое-либо внешнее влияние на эти средства передвижения — тогда нормально. Мне просто вспомнились грифоны в ВОВ. Там просто полет, не требующий присутствие игрока.
avatar
Возможно, а жаль! Мне она понравилась, особенно ее глубина для мирных игроков. Но слишком уж много реверансов в сторону Парков.
avatar
Дело в том, что в пределах NPC-континентов Archeage со стороны неигровых персонажей симулируется спрос на любую производимую игроками продукцию. Многих любителей чистой песочницы это раздражает.
Да, вот меня эта псевдоэкономика раздражает. Крафт-квесты.

поэтому некоторые выбирают безопасные путешествия в рамках своего домашнего континента под защитой стражи. Тут на помощь приходит система общественного транспорта в Archeage. Сейчас это дилижансы и дирижабли. Сравнительно недавно транспортная сеть дирижаблей была существенно расширена, а привычный вид локаций изменился при появлении новых воздушных причалов.
Телепорты? Если в процессе полета на дирижабле не может случиться чего-нибудь неожиданного. Например, нападения нпц-птиц или плохой погоды, то это именно телепорты. Лучше бы тогда они были мгновенными, а так просто потеря времени.
Если на такой транспорт возможно влияние каких-либо внешних факторов — тогда нормально.
avatar
А вот уже и любители картоного мира проявились)))
Прокоментировали бы хоть свою позицию.
avatar
Ну что я могу сказать? Зато ты почувствовал вкус жизни!
В той линейке, которую я застал никакой жизни уже не было, все картонное, неживое. Я и мобы, мобы и я — вот и все взаимоотношения.
В ЕВе я тоже терял, Ратлснейк, например, при фарме и тоже было очень грустно и горько.
Сейчас клаймовый альянс, у которого мы арендуем систему, на грани коллапса. Всюду хаос и разруха. Везде нейтралы, от одиночек, до целых флотов вторжения. Наша корпорация эвакуируется, что очень не просто, поскольку все пограничные системы уже контролируются врагом.
С трудом нашли червоточину (ВХ) ведущую в лоу. Начали перевозку, но спустя какое-то время жители лоу прочухали что к чему и организовали дежурство при выходе из дыры.
Я успел провезти большую часть своего имущества, кроме того, я предусмотрительно храню часть капитала в исках. Но полмиллиарда, например, пропало, поскольку корпорация, владеющая торговым хабом, переметнулась к врагу. Везде предательство.
Вся атмосфера напоминает мне «Унесенные ветром» или в беспорядке отступающую армию. Кто то еще сражается, большинство бежит.

Все очень сложно, но я не променяю это ощущение жизни, реальных поступков, реальных людей на качели-карусели. На картонный мир, без поражений, без опасностей — неживой.
avatar
У вас есть обычный белый крафтовый меч, ничего особенного. Персонажа убили, меч выпал — ну и хрен бы с ним, в схроне еще десяток таких.

Это упраздняет фуллут. Теряется его смысл. А смысл фуллута в том, что в пвп, в том числе и одиночном, есть ощущение победы и поражения, есть риск.

Вы исхитрились замочить последнего в округе дракона (на ближайшее время) и знакомый кожевенник, грандмастер шила и нитки, сварганил вам куртку из жопы дракона. Причем таким образом, что уникальный рисунок на чешуйках вызывает «глюки» у атакующего и повышает шанс на промах. Путем особо хитрого ритуала эта куртка связывается с вашей душей так, что ее невозможно снять, не уничтожив при этом (да-да, банальный соулбонд), но плата за это велика — куртка перестала быть вечной и по мере того, как слабеет заклинание (после смерти, или от времени) — портится и она.
Вот такой вот нехитрый микс.

У меня другое предложение. А именно развитая градация силы персонажа в зависимости от надетого на него шмота. Да, в обычных играх эта система не очень удачна. Но фуллут меняет все — преимущество мощной брони и оружия для нагибания уравновешиваются риском ношения такой брони.
avatar
Ну это не моя позиция. Мне наоборот нравятся игры с как можно более развитыми социальными взаимоотношениями.
Только я имел в виду отношения не на уровне пати, команды, а на уровне глобального социума. Рынок с живыми продавцами и покупателями, а не нпц. Осмысленный крафт — что подразумевает нужность произведенных тобой вещей.

Так что «моя игра» совсем не Парк, а крафт — не аттракцион.
avatar
Крафт = социальная роль = общество.
Крафт должен быть вписаным в общество.
avatar
Отдельная группа людей никогда не сможет подняться на новый уровень социальных отношений в первобытном мире. В социум должны быть вовлечены массы людей, тысячи по крайней мере. Поэтому я не понял, при чем тут мое «племя».

Исторически общество эволюционировало очень медленно и, кстати, далеко не везде. В основном — в Европе. Для этого потребовалось множество природных факторов. Изрезанность побережий, климат не слишком суровый, но и не очень благодатный, растения и животные, подходящие под одомашнивание.

Вот эти факторы, а также и другие механизмы должны быть вписаны в игру разработчиками. Иначе никакого развития общества не произойдет.

Я не говорю о «боге из машины», когда разработчики контролируют изначально все. С «небес». Просто помощь в развитии социальных законов общества, а не инсталяция этих законов.