avatar
Я почти никогда не критикую графику. И мне очень понравилось описание игры —
А ждём мы обещанного разного геймплея для разных классов — воина, разведчика, учёного и строителя. Возведения новых поселений, экологических систем и исследования мира разными, взаимодополняющими путями.
Но то, что я увидел на втором видео просто поразило несоответсвием между словестными заявлениями, обещаниями разработчиков и явно шуточным стилем игры.

С такими жмых-пых серьезного геймплея не будет, я уверен.
avatar
Мультяшная, аляповатая графика. Опять какая-то суета, круги на полях (как же я устал от кругов на полях!) и общее впечатление несерьезности всего происходящего.
avatar
А я вот за второе. Так играть интересней. Вокруг тебя не плюшевые слоники, а настоящие опасности.
Кроме того, если у тебя «большие успехи» в безопасной ММО (много денег, уровень у персонажа большой) — это в подавляющем большинстве случаев означает, что ты играл долго.
А если у тебя есть все тоже самое в хардкорной игре — это значит что ты играл успешно. Ты меньше погибал, меньше терял и сумел сохранить и приумножить то, что есть.
avatar
Да я сам в такой корпорации «петов». Все хорошо. Раз в месяц берут иски за аренду. В остальном — ни к чему ни принуждают и уж тем более рабов из нас не делают. Обеспечивают как могут безопасность в ответ, хотябы через секюрити чат.
В чем проблема — не пойму.
Я даже сам единолично собирался арендовать систему и уж потом набрать себе мирную корпу. Сделать так сказать финансовую карьеру в ЕВе.
avatar
Пусть приглашают мирные корпорации, так называемых петов. Берут у них арендную плату. Налаживают у себя экономику. А не сосут иски из воздуха
avatar
Для повышения уровня риска в игре тоже можно кое-что сделать. Ввести особые участки космоса, где-то в самых дальних и таинственных пространствах ЕВы. Например в тех же червоточинах на равне с уже существующими участками неиследованного космоса.
И там из-за гравитационных или иных аномалий часть опыта при смерти капсулера и его возвращения в клон будет теряться. Небольшое количество конечно. И поселить именно там особо мощных нпц с богатым лутом. Вот будет новая движуха в ЕвЕ.
avatar
Мне понравился промелькнувший в словах локализатора намек на увеличение роли экономики в ЕВЕ. Не смотря на то, что экономика и производство в ЕВЕ по сравнению с другими играми просто грандиозны, некомбатант до сих пор чувствует там себя золушкой.

Главное убрать как можно больше источников дохода «из вакуума». Сократить приток исок от ПВЕ: агентрана, хантинга. От лун в первую очередь сократить доход. Тогда мирные профессии будут нужны.
avatar
Ничего.
А ты как хотел? «А ПК рядом, счас всех полутает? Ну и хрен с ним, с имуществом. Оло-ло, тра-ля-ля!»
Это вообще то я писал ориске в игре. А риска не бывает без страха чего то лишится.

Плохо, когда люди настолько дрожат над своим пиксельным имуществом, что требуют убрать из игры саму возможность риска, саму возможность что то потреять.

Ну как, разница есть?
avatar
Более того, нельзя замёрзнуть, получить солнечный удар, отравиться и многого другое — это тоже серьёзно ограничивает возможности взаимодействия и взаимопомощи. Настояшее PVE, а не битьё болванчиков способно принести много новых красок.
Полностью согласен! Кстати в Дейз над этим работают. И в «Черной пустыне» тоже (прочел здесь на форуме).
avatar
@Orgota Я, в целом, согласен с тобой в том, что ММО не хватает рисков, что они оживляют игру. Но Я категорически не согласен с твоей точкой зрения о том, что оптимальная форма риска – фри-ПвП и фулл-лут. Если есть желание обсудить, предлагаю тебе создать отдельную заметку, о том, почему данные факторы являются основополагающими для «живого» ММО мира.
Хорошо. Может попробую.
Здесь скажу кратко. Понимаешь — отсутствие фуллута я воспринимают как инстанс в игре. А инстансы для меня вообще плохая вещь. Они разрывают логическое единство игры, делят ее на мелкие кусочки невидимыми перегородками. Инстансцированная одежда, то же самое, что и инстансцированные локации.
То же самое отсутствие фри-пвп. Тут главное не то, что ты не имеешь возможности напасть и обобрать, а то, что просто твои возможности ограничены Ты не можешь нормально управлять своим персонажем, взаимодействие с игрой и другими людми искуственно ограничено.
Мне например нравится еще и то, что я случайно могу задеть в битве своим мечом своего же соклановца и ранить его. Не потому, что я такой кровожадный и люблю ранить товарищей. А по тому, что это принуждает меня действовать мечом более аккуратно, а не махать им как попало из-стороны в сторону.
Игра становится более серьезной, дествия игрока должны быть более ответственными и продуманными.
avatar
К сожалению никакие мобы никогда не обеспечат вам настоящую вариативность событий в игре. Это могут сделать только сами игроки. Нужно просто позволить им выбрать роли. Кто то станет рыцарем, кто то разбойником, один чудовищем, другой охотником на чудовищь. А до этого…
Кентавры будут вечно пытаться захватить деревню, бандиты блокировать дорогу, пока конечно это поведение не изменят разработчики игры. Мир остаётся как раньше статичным

Ну или хотя бы пусть сделают как в Легендах Куньгфу. Там атакованый бос может призвать себе на помощь других игроков. Вот уже будет какое-то разнообразие, фактор внезапности. Тут уже гайды «Как пройти боса» не помогут. Это и есть динамическое непредсказуемое событие.
avatar
Все куда сложнее. Если в реальном мире ты видишь упавшего человека на улице (или в абсолютно безлюдной местности, где никто не узнает) — какое у тебя возникает желание? Помочь или добить и покопаться в имуществе? Я живу в мире, в котором помогают.
Это никак не опровергает мои слова. Это подтверждает их. Вставь в свой абзац слово Даркфол и ты сам на него ответишь.
В Даркфоле если ты видишь упавшего человека, ты можешь как помочь ему так и навредить. Если ты поможешь ему, когда тебя никто не видит — это подтвердит, что ты добрый человек.
Даркфол тагже мир, в котором помогают людям. По собственной воле помогают.
avatar
Если что — я в ДФ играл. Хотя и недолго. И затруднюсь вспомнить игру, более отвратительную по человеческой атмосфере.
Это настоящая человеческая атмосфера. Если людям отрезать руки, как это сделано счас в большинстве ММО — это не сделает их добрее. Это лишит их возможности причинить вам зло, только и всего.

Понимаешь что важно. Если человек имеет возможность причинить вам зло, но не делает этого. Это важно. Это характеризует его как действительно хорошего человека.
А если человек перед тобой физически не имеет возможности причинить тебе вред, то ты и не поймешь, что это за человек. Он просто останется для тебя закрытым.
avatar
Вероятно, именно поэтому в Даркфолле уже через пару месяцев после релиза был такой дивный онлайн. Хотя поначалу люди были. И немало. А со временем там осталось человек 50 — на огромный, технически не так уж плохо сделанный мир.
Ну что я могу сказать. Опять тоже — риск нужен не всем. Далеко не всем. Хотя меня искрене удивляет такая привязанность к онлайн имуществу. Тем более основное, что мне доказывали в коментах — Материальные ценности в игре не важны.
Но, судя по твоим постам, ты считаешь, что игры должны быть именно такими, и что нужно каким-то образом заставить других играть в то, что нравится тебе. Хотя на самом деле эти люди просто играть не будут. Почему ты считаешь, что твои приоритеты в играх должны распространяться на других?
Тут люди пишут о том, что им интересно. И защищают то, что кажется им верным. Я не исключение. Я делюсь своим мнением и своими игровыми интересами.
avatar
Эх, вспомонается мне Даркфол. Как мы небольшой командой фармили в этой игре. Никаких глупостей и бытовой чепухи в войс, только краткие команды и сообщения.
Бьешь мобов, но все время на стороже. Любое необычное движение, любой звук, не характерный для деятельности мобов несет в себе опасность.
И вот небольшой, едва заметный пролаг. Значит где-то совсем рядом чудовище. Ты его еще не видишь, но 50/50 % оно есть.

Вы вообще знаете что такое ЧУДОВИЩЕ в игре?!
Не пластилиновый моб, монотонно, два шага влево, два шага вправо слоняющийся на своем споте. Тупой и бессильный. Который может в худшем случае отнять несколько минут вашего игрового времени.

А Орк или Махирим. Не глупее вас самих по крайней мере. И наверняка гораздо сильнее. Таящийся в скалах, за руинами брошенных городов. Ждущий пока вы отвернетесь.
Который может лишить вас всех трудов двух часового фарма в лучшем случае. А в худьшем — недельного заработка в игре.

После пролага вся наша команда сразу же прекращает фарм и мы собираемся в большой круг, спина к спине, с двуручными мечами в руках. Медленно отступаем в более-менее безопасный угол разрушенного нпц города. Защитные башни далеко. И мы понимаем, что никто кроме нас самих нам не поможет.

Извините. Но после такого игрового опыта мне действительно не интересны арены, классический мободрочь и прочие дела. Не могу, поэтому, не играя в классические ММО, дискутировать о пользе риска в игре. Просто для меня он важен, а для вас нет.
avatar
Хочу глобальный мир с экономикой и политикой!
avatar
Может быть переоцениваю. Но можно добиться того, чтобы игроки в ММОРПГ поступали по максимому рационально. Однако это уже отдельная тема для большого разговора. Который к тому же мало кому здесь понравится.
avatar
Да я хотел бы увидеть в ММОРПГ глобальный мир, а не бесконечные инстансы для пати игроков.
avatar
Э-э-э… В демократии и монархии тоже должен быть или капитализм, или феодализм или рабовладельческий строй.
avatar
Так я ж с самого начала говорил о том, что в игре нужны материальные ценности.
Естественно для макро сообщества. Нужна экономика.
Мини общество, с производством для собственного употребления (натуральным производством) обойдется без экономики. Каждый будет по дружбе производить что то для другого.
Но ведь натуральное, доморощенное производство — это не высшая планка для игры?

Кстати, услуги, как и товары тоже материальная ценность. Например построить в игре лоду и перевозить желающих на остров за деньги.