Убрать вещь из геймплея или заблокировать ее использование. А в чем собственно разница? Я вот ее в упор не вижу.
Ты можешь скрафтить сапоги, но не можешь их надеть. Замечательно! Сапожник без сапог)))
По моему это еще больше раздражает, чем просто невозможность скрафтить. То есть ты уже потратил свое время, ресурсы, скрафтил сапоги — и вот они лежат перед тобой, готовые. Ты уже ощущаешь себя их хозяином, это вещь твоя — но воспользоваться ею ты не можешь, пока не заплатишь разрабам. В таком случае этот барьер ощущается как крайне искусственный и несправедливый.
В случае, если сапоги просто лежат на полке магазина, ты понимаешь, что эта вещь извлечена из игры, но не чувствуешь ее своею. А вот в случае заблокирования вещи, которую ты уже скрафтил, ты ощущаешь эту вещь своей, а претензии разрабов на ее оплату -несправедливыми.
Скажем так, у нас практически нет «неощипанных куриц». Везде курицу, хоть как-нибудь, но общипали.
Это да.
Ну я вот, к примеру, ни одной «микротранзакции» в ММОРПГ с разработчиками-побирушками не провел. Это мой принципиальный выбор. Пускай клянчат у кого-нибудь еще, не у меня только. Или пусть отыщут потерянное чувство собственного достоинства и продают свой товар достойно.
Мне все эти «бесплатные» ММОРПГ напоминают такие же «бесплатные» конференции. «Ой, а у нас конференция совершенно бесплатная!» Приходишь туда — у тебя тут же начинают клянчить деньги.
Или прочее «бесплатное» дерьмо. Это — такая стратегия продаж. Любыми способами затащить к себе клиента, используя вранье, а потом постараться «раскрутить» на бабки. Не нужно говорить, что такие продавцы своих клиентов не уважают? Равно как и самих себя, впрочем.
Однако, я никого не призываю быть такими уж нетерпимыми к попрошайкам, если хотите бросьте им пару монет в шапку и играйте себе на здоровье.)))
Это разница между слегка ощипанной курицей и полностью ощипанной курицей. Если ты в принципе не против слегка обкорнаного мира игры, мира со следами от подгрызов разработчиков «микротранзаторов» ))) и готов в него играть — твое право.
Единственное исключение для игрового магазина, товары которые имеют право существовать на его полках — это сувенирная атрибутика игры: футболки, майки, значки (реальные вещи, а не нарисованные). По тому, что эти вещи — действительно никогда не смогут появится в графическом виртуальном мире, они часть нашего, реального мира, а не часть виртуальной игровой вселенной.
Любые вещи, появляющиеся в игровом мире — есть часть игрового мира. Так?
Даже камень какой-нибудь, который лежит себе где то, среди кучи других таких же камней в игре — есть часть игрового мира. И все платья, шапки, маунты и т.д. и д.р. — часть игрового мира. Следовательно, игроки должны получать их непосредственно из мира игры, т. е. игровым способом. Шапки должны крафтиться крафтерами, или их должны получать по ивентам, или их должны выдавать нпц, в любом случае абсолютно все внутриигровые предметы можно получать внутри игры за игровые достижения.
Но разработчики рисуют их «специально для магазина» как они говорят. «Вот эта шапка дед мороза, никогда не была предназначена для появления в мире игры, мы ее нарисовали специально для своего магазина.» Ну раз так — прекрасно — говорю я — Раз эту шапку никогда не планировали выпускать в игре, как продукцию для крафта ремесленников или как награду за внутриигровые ивенты, раз эта шапка, как вы тут болтаете, не часть игры, так и держите ее, болтуны, в своем магазине, не вводите ее в игру. Пусть она и существует тогда только на полке вашего магазина
Да. Без обеднения игрового мира при создании игрового ( а вернее надигрового) магазина никак не обойтись. Разработчики, выбравшие такой метод монетизации как «микротранзакции», именно ощипывают свою, созданную их же собственными руками игру, как курицу, а перышки выкладывают на полку игрового магазина. Такое отношение к собственному детищу, к своему творчеству, кстати, у меня вызывает чувство омерзения.
А то, что игру можно, как и курицу, ощипывать «деликатно», вы же понимаете, что это мой стеб над такими разработчиками.
Самое интересное, что этот кто-то по любому заплатит))) Или денежки у него таки выцыганят разработчики своими микротранзакциями или он станет бесплатным клоуном, на котором другие игроки будут оттачивать свое ЧВС.
Есть закон в игрострое, такой же непреложный, как закон сохранения энергии в физике — Любой предмет может появится в игровом магазине только одним способом — методом извлечения его из игры.
То есть, все вещи (экипировка, ресурсы, чертежи и др.) так или иначе задействованные в игре, хотя бы появляющиеся в игровом мире — есть часть игрового мира.
Если разработчик хочет что-либо продавать в своем магазине за «микротранзакции», у него нет другого выбора, как вначале изъять это что-либо из игрового мира и поместить на полку своего магазина.
Как бы разработчики при этом не юлили, не наводили тень на плетень, и не пытались запудрить доверчивым игрокам мозги, но принцип остается все тем же — продавая что-либо в игровом магазине, они по любому отщипывают это что-либо от игрового мира.
Разница может быть только в количестве отщипываемого. Некоторые разработчики ощипывают ))) свой же собственный, созданный их руками мир игры достаточно деликатно, «внешку» например продают или рецепт паруса, а у некоторых игра уже напоминает ощипанную курицу ))) Фу!)))
Если в магазине ты покупаешь разблокировку какого-то куска геймплея или предмета, а получаешь его уже игровыми методами.
Это означает лишь то, что разработчик запрещает игрокам пользоваться игровыми предметами, если игроки за них не заплатили ))). То есть, ты собрал игровыми методами ресурсы на постройку крупного корабля и можешь вроде бы этот корабль построить. Но разработчики говорят — «Неа! Вначале заплати, а потом уже можешь строить свой корабль». Это тоже самое извлечение предмета (крупного корабля) из мира игры и продажа его с полки игрового магазина за реальные деньги.
Как можно сказать, что ты получил корабль игровыми методами, когда ты его купил у разработчиков неигровыми методами, заплатив за него реальное бабло? А если бы не заплатил, то не получил бы и корабля, он был бы для тебя заблокирован и никакие игровые методы не позволили бы тебе его получить в обход магазина разработчика.
И даже если ты лично сам не платил за корабль, а его тебе продал или подарил другой игрок, то за корабль заплатил разработчикам этот другой игрок. В любом случае принцип не меняется — Крупный корабль может теперь появиться в мире игры, только если кто-то его купит в магазине разработчика за реальные деньги.
Я представляю как Ева себя рекламирует — «Космос воровства»))) «У нас в космосе можно воровать». Встречный вопрос от потенциального игрока — И что? И ответ от разработчиков — И все. ))))
Разве не смешно себе такое представить относительно Евы? Смешно!
Вот поэтому Ева настоящая ММОРПГ, это альтернативный мир, где есть политика, экономика, войны, развитый социум, государства игроков, торговля, логистика и, да воровство в качестве небольшого фрагмента этого великого виртуального мира.
А когда создатели игры говорят " У нас можно воровать" и это объявляется основной фишкой геймплея — мне такую игру виртуальным миром назвать никак нельзя, язык не поворачивается, господин рыжебород.
Что то я не понимаю таких концепций. Что значит Море воров? Там одни воры (пираты) будут плавать? А у кого они тогда будут воровать? Друг у друга? Интересно)))
Следующая серия вопросов. Что воровать? И самое главное — зачем воровать?
Чтобы воровство имело хоть малейший смысл — нужна экономика. Нужны, во-первых, базовые потребности в каких-то ресурсах. Потом люди, которые будут эти ресурсы производить, потом купцы, торговцы, которые будут всем этим торговать, потом государственные или квазигосударственные структуры, которые будут все это регулировать и только потом, в качестве «вишенки на торте» ))) образуется класс паразитов, те самые пираты, которые будут грабить и воровать.
Если же всего этого фундамента нет, то откуда возьмутся воры?))) Поэтому вся эта концепция общества состоящего из одних воров у меня вызывает гомерический хохот.)))
Впрочем. Если эта игра никакая не ММОРПГ, а простенький симулятор воровства — вопросы снимаются. Но тогда причем здесь альтернативный мир? Это не мир! Давайте тогда слова «альтернативный мир» вообще ко всему будем приставлять, где есть кораблик и две кнопки для его управления.
И, да, мне кажется, подписки это не стоит.
не заметил, как меня поглотил живой мир, полный мрачных красок. Уже отчаялся найти песочницу хотя бы шесть из десяти. А здесь — 9 из 10.
Ну что ж, круто!
А я других красок и не видел в ММО, так что не знаю как должна выглядеть обычная, среднестатистическая ММОРПГ.
Надеюсь, поживем в Даркфоле и не как нибудь, а на полную катушку.
Я считаю, что крафт вещей вообще не должен приносить опыта персонажу. Да, это достаточно реалистично и это «было в Ультиме», но производить тонны никому не нужного барахла, чтобы прокачать персонажа — плохая идея!
Экономика, при таком геймдизайне, забивается предметами, продающимися по бросовым ценам, готовая вещь становится намного дешевле ресурсов, из которых она была изготовлена. В итоге вся экономика сосредотачивается только на топ крафтовых предметах — только их возможно продать с выгодой. Остальные вещи в игре — это только «шлак» от прокачки крафта.
Поэтому, считаю, крафт вещи должен приносить крафтеру только эту самую вещь и ничего больше.
А сам крафт (мастерство) можно прокачивать и другими методами. У меня есть решение по этому вопросу.
Самая общая информация об игре — в Даркфоле три фракции и шесть рас. Однако, расы распределены между фракциями неравномерно). Самая большая фракция — люди, эльфы, гномы. Фракция поменьше — орки и махиримы. А вот альфары — одиночки, союзников у них нет.
Раньше, в прошлом Даркфоле фракции имели мало значения, все нападали на всех. Теперь же сделали большой штраф за нападение на союзника по фракции и еще больший — по расе. Так что раса имеет значение.
По идее, самая спокойная жизнь должна быть у людей, эльфов и гномов, поскольку у них «природных» союзников больше. Альфарам же не на кого опереться, у них — одни враги. Это самая злобная раса в игре, таким образом. Зато альфары могут нападать на всех, кроме других альфаров.
Выбор расы зависит от вашего стиля игры. Хотите пожесче — выбирайте альфаров. Но у людей, к примеру, гораздо больше свободных для доступа территорий ( территории трех рас!) с нпц, рынками, ресурсами и т.д.
Ну и родина у альфаров — уж очень неприглядна. Одни мрачные пустоши с бегающими по ним жуками и ехиднами. Тогда как у эльфов и людей — леса, лужайки, олени.
Обежал три альфарских города — у этих merchant'ов нашел только склянки для зелий и кое где ремнаборы для починки сооружений.
Добывающие инструменты (кирка, топор, удочка и др.) сделали, к сожалению, фикцией. Они всегда есть у твоего персонажа, достаточно подойти к ресурсу и нажать клавишу G.
В Диком поле раз десять повстречал альфаров — сразу кидали пати. И пишут очень так по-взрослому, а что вежливо, это уж само собой. Игруха убаюкивает своим дружелюбием.
Постоянно встречаю в диком поле альфаров и ни разу не было агрессии с их стороны. Видимо штраф очень большой, ну или они стали очень дружелюбными))
Хотя один раз я уже успел стать жертвой )) — махирима. Как-то охотился, вдруг вижу — здоровенного, всего закованного в броню моба, который вдруг неведомо откуда появился на споте. Ну, думаю, разработчики молодцы — новых мобов вводят. Что-то вроде гвардии, которая появляется на подмогу простым мобам.
Тут этот гвардеец на меня набрасывается и по сложности поведения я только тут понимаю, что это другой игрок. Ну и успеваю заметить, что таки махирим, пока он меня не убил.
Я уже в Даркфоле. И играю пока достаточно плотно, прокачиваюсь буквально сутками, так что извиняюсь перед всеми кто ко мне писал и кому я так и не ответил. Все время, буквально все уходит на работу в реале и работу в Даркфоле) Ложусь спать под утро.
Тем не менее, успехи в игре, разумеется, скромные, поскольку игра то хардкорная.
Я возрождаюсь альфаром. Вступил в клан Гёрл Скаут Кукис. Клан чисто альфарский. Но участия в делах клана пока не принимаю, поскольку все время в игре развиваю аватара и сосредоточен только на этом, и торговле.
Экономика в новом Даркфоле действительно на высоте. Раньше из всех экономических инструментов был фактически один трейд чат. Торговля была по преимуществу бартерной и весь обмен предметами происходил только внутри крупных кланов. Если ты не состоял в таком клане, то имел крайне ограниченный доступ к раритетным ресурсам. Я помню, что с большим трудом и только от случая к случаю удавалось раздобыть раритетную руду.
Теперь же с этим — красота! Открыл окно рынка и все ресурсы перед тобой на витрине и раритетная руда в том числе. Только бы денежки в кармане были))
На счет денежек у меня пока тоже хорошо.) Уже сейчас, после недели игры, большую часть игровой валюты получаю с торговли, а не с мобов. Это очень приятно! Приятно, что мои товары пользуются спросом у других игроков, хотя, конечно сама линейка товаров в Даркфоле маловата.
Пока что купил самый дорогой двуручный меч, какой только нашел на рынках. Договорился с одним крафтером и он мне подогнал очень неплохую на начальном уровне игры броню ( скале — а я пока что не видел других игроков в лучшей).
Так что экипирован я неплохо и это, представьте, без всяких там походов в данжены, босов с которых нужно что то там «выбивать» и прочего. Чем мне нравятся игры с развитой экономикой — твой успех в игре никак не связан с уровнем твоего персонажа. Вполне возможно аватара околонулевого уровня одеть в топ броню и дать ему топ оружие. Успех связан только с твоими личными действиями. Нет никаких обязательных ступеней, которые ты должен пройти. Никаких действий и «активностей» в которых ты обязан участвовать. В играх с экономикой ты можешь, как рыба в бескрайнем океане, плавать вверх, вниз, в стороны, свободно маневрировать. И твой успех — в этих маневрах, а не в достижениях уровней.
Даже кукинг может быть отдельной профой в клане — еда на рынке стоит очень недёшево.
Я выбрал как раз профессию повара) Сейчас пока не знаю правильный ли сделал выбор. Вначале хотел было стать крафтером тяжелой брони или мили оружия. Но ознакомившись с ситуацией на рынке понял, что вряд ли догоню топовых крафтеров. На рынках довольно много мили оружия и экипировки для магов. А также очень много руды. Можно прокачать крафт брони или оружия, почти не добывая ресурсов самостоятельно. Были бы деньги. Кроме того, по мере развития крафтеров, броня и оружие все более высоких уровней будут дешеветь и продаваться по бросовым ценам. Я всегда смогу их купить, крафтить самому необязательно.
Я тоже в ММО «ничего не добился» мне это часто напоминают.
Но на это я отвечаю — Я предпочитаю быть карликом в огромном и величественном мире, чем великаном в крохотном и утлом мирке.
Я лучше буду винтиком, рядовым арендатором в величественном звездном государстве игроков в нулях ЕВЫ, чем спасителем мира (100500 по счету) в игре, которая под меня искусственно прогибается.
Поэтому, в частности, я люблю играть с другими игроками «вплотную» в условиях опен ворлд фри ПвП и свободной игровой экономики- когда все твои успехи зависят от других людей.
По тому, что другие люди, игроки, никогда не будут под тебя прогибаться, они тебе ясно дадут понять, что ты всего лишь один из тысяч, ничем особо не примечательная личность. Собьют корону с твоей головы.
И чтоб твоей команды слушался десяток игроков (я не говорю о большем) — нужно быть действительно Личностью — сильной и незаурядной!
А вот если контактировать в игре лишь с мобами и нпц — это да! Мобы тебя и спасителем назовут и единственной надеждой вселенной и пупом земли! Но я скажу им — Спасибо, и побуду лучше простым арендатором в нулях ЕВЫ.
Все зависит от того, как игра себя позиционирует. Если она позиционирует себя как сурвайвл мир, в котором игроки должны выживать, то ПК в ней уместны, как элемент выживания. В таком случае они обеспечивают другим игрокам контент — контент выживания, а вовсе не «мешают играть».
Если вы видите в описании игры слова «сурвайвл ММО», то хотите ли вы чтоб эти слова остались только «на бумаге»? Или все же желаете, чтоб сурвайв ММО, оказалось и на деле сурвайвл? Тогда в чем именно будет ее сурвайлистость?))) без жесткого противостояния игрок-игрок?
Или вы хотите только противостояния с ПвЕ окружением? Тогда нужно искать ММО позиционирующую себя именно как ПвЕ сурвайвл.
Или вы хотите ПвП с добровольным на него согласием? Тогда непонятно где же здесь сурвайвл. Это все равно, что пойти в джунгли с желанием проверить себя и намерением выстоять против всех здешних опасностей и в тоже время ожидать от любого тигра, что он перед тем как напасть, вежливо поинтересуется — «Мёсье, вы не против, что я вами пообедаю?»
Нет, вы должны четко для себя выбрать — так сурвайвл или не сурвайвл? Если вы не хотите, чтоб тигры нападали на вас со спины — то ни о каком сурвайвле в джунглях и речи нет. Не ездите в джунгли или ездите там на джипе в сопровождении вооруженных егерей и по туристическим маршрутам.
Так же и в сурвайвл играх — если вы не любите опасностей, исходящих со стороны других игроков, то вы хотите, чтоб слово «сурвайвл» осталось только текстом к игре?
При этом я вовсе не стремлюсь лишить кого-либо выбора. Не додумывайте за меня. Я как раз ЗА выбор. За то, чтоб игроки, любящие хардкор или сурвайвл, вроде меня, могли бы ими насладиться в полной мере. И никто бы за них не решал, что именно им нужно в играх.
А игроки не любящие ПвП сурвайвл (а так же опен ворлд фри ПвП, ПК и фуллут, как составляющие ПвП сурвайвла)были бы от него навеки избавлены. В играх, без ПвП сурвайвл составляющей.
Другое дело, когда игра не позиционирует себя как сурвайвл ММО(и таких игр таки подавляющее большинство, так что выбор у не любителей ПК есть и очень богатый выбор). Тогда ПК в ней не уместны. Можете в таких играх спрашивать с разработчиков за ПК.
Итак, в New Dawn наступило то, что авторы называют «loot table apocalypse». Из таблицы трофеев монстров полностью исключены все предметы, доступные ремесленникам. Также из потенциальных трофеев пропали самоцветы, которые теперь придется добывать только с киркой в руках. Кроме того, существенно снижено количество выпадающего из монстров золота, чтобы не допускать ситуацию, при которой крафтерам постоянно придется поднимать свои цены из-за серьезной инфляции.
Но это только начало. Из игры также полностью удалили общие хранилища, доступ к которым был у игроков из любой точки мира. Единственное исключение, и оно разумно, — деньги, которые хранятся там. Да и за их снятие придется заплатить грабительские 10%. Но это лучше, чем рисковать кошельком на поясе в игре с full-loot.
Что получаем в итоге? Крафт, как единственный источник экипировки, и отсутствие автоматической доступности вещей из любой точки мира. А значит, локальные цены, логистика и другие прелести живой экономики.
Надо же! Разработчики New Dawn, такое ощущение, что мысли читают! Ибо именно этого я хотел от нормальной ММОРПГ! Прямо тютелька в тютельку)
Хотя времени совсем нет, но сейчас решил — обязательно подпишусь на новый Даркфол.
Ты можешь скрафтить сапоги, но не можешь их надеть. Замечательно! Сапожник без сапог)))
По моему это еще больше раздражает, чем просто невозможность скрафтить. То есть ты уже потратил свое время, ресурсы, скрафтил сапоги — и вот они лежат перед тобой, готовые. Ты уже ощущаешь себя их хозяином, это вещь твоя — но воспользоваться ею ты не можешь, пока не заплатишь разрабам. В таком случае этот барьер ощущается как крайне искусственный и несправедливый.
В случае, если сапоги просто лежат на полке магазина, ты понимаешь, что эта вещь извлечена из игры, но не чувствуешь ее своею. А вот в случае заблокирования вещи, которую ты уже скрафтил, ты ощущаешь эту вещь своей, а претензии разрабов на ее оплату -несправедливыми.
Ну я вот, к примеру, ни одной «микротранзакции» в ММОРПГ с разработчиками-побирушками не провел. Это мой принципиальный выбор. Пускай клянчат у кого-нибудь еще, не у меня только. Или пусть отыщут потерянное чувство собственного достоинства и продают свой товар достойно.
Мне все эти «бесплатные» ММОРПГ напоминают такие же «бесплатные» конференции. «Ой, а у нас конференция совершенно бесплатная!» Приходишь туда — у тебя тут же начинают клянчить деньги.
Или прочее «бесплатное» дерьмо. Это — такая стратегия продаж. Любыми способами затащить к себе клиента, используя вранье, а потом постараться «раскрутить» на бабки. Не нужно говорить, что такие продавцы своих клиентов не уважают? Равно как и самих себя, впрочем.
Однако, я никого не призываю быть такими уж нетерпимыми к попрошайкам, если хотите бросьте им пару монет в шапку и играйте себе на здоровье.)))
Даже камень какой-нибудь, который лежит себе где то, среди кучи других таких же камней в игре — есть часть игрового мира. И все платья, шапки, маунты и т.д. и д.р. — часть игрового мира. Следовательно, игроки должны получать их непосредственно из мира игры, т. е. игровым способом. Шапки должны крафтиться крафтерами, или их должны получать по ивентам, или их должны выдавать нпц, в любом случае абсолютно все внутриигровые предметы можно получать внутри игры за игровые достижения.
Но разработчики рисуют их «специально для магазина» как они говорят. «Вот эта шапка дед мороза, никогда не была предназначена для появления в мире игры, мы ее нарисовали специально для своего магазина.» Ну раз так — прекрасно — говорю я — Раз эту шапку никогда не планировали выпускать в игре, как продукцию для крафта ремесленников или как награду за внутриигровые ивенты, раз эта шапка, как вы тут болтаете, не часть игры, так и держите ее, болтуны, в своем магазине, не вводите ее в игру. Пусть она и существует тогда только на полке вашего магазина
А то, что игру можно, как и курицу, ощипывать «деликатно», вы же понимаете, что это мой стеб над такими разработчиками.
То есть, все вещи (экипировка, ресурсы, чертежи и др.) так или иначе задействованные в игре, хотя бы появляющиеся в игровом мире — есть часть игрового мира.
Если разработчик хочет что-либо продавать в своем магазине за «микротранзакции», у него нет другого выбора, как вначале изъять это что-либо из игрового мира и поместить на полку своего магазина.
Как бы разработчики при этом не юлили, не наводили тень на плетень, и не пытались запудрить доверчивым игрокам мозги, но принцип остается все тем же — продавая что-либо в игровом магазине, они по любому отщипывают это что-либо от игрового мира.
Разница может быть только в количестве отщипываемого. Некоторые разработчики ощипывают ))) свой же собственный, созданный их руками мир игры достаточно деликатно, «внешку» например продают или рецепт паруса, а у некоторых игра уже напоминает ощипанную курицу ))) Фу!)))
Это означает лишь то, что разработчик запрещает игрокам пользоваться игровыми предметами, если игроки за них не заплатили ))). То есть, ты собрал игровыми методами ресурсы на постройку крупного корабля и можешь вроде бы этот корабль построить. Но разработчики говорят — «Неа! Вначале заплати, а потом уже можешь строить свой корабль». Это тоже самое извлечение предмета (крупного корабля) из мира игры и продажа его с полки игрового магазина за реальные деньги.
Как можно сказать, что ты получил корабль игровыми методами, когда ты его купил у разработчиков неигровыми методами, заплатив за него реальное бабло? А если бы не заплатил, то не получил бы и корабля, он был бы для тебя заблокирован и никакие игровые методы не позволили бы тебе его получить в обход магазина разработчика.
И даже если ты лично сам не платил за корабль, а его тебе продал или подарил другой игрок, то за корабль заплатил разработчикам этот другой игрок. В любом случае принцип не меняется — Крупный корабль может теперь появиться в мире игры, только если кто-то его купит в магазине разработчика за реальные деньги.
Разве не смешно себе такое представить относительно Евы? Смешно!
Вот поэтому Ева настоящая ММОРПГ, это альтернативный мир, где есть политика, экономика, войны, развитый социум, государства игроков, торговля, логистика и, да воровство в качестве небольшого фрагмента этого великого виртуального мира.
А когда создатели игры говорят " У нас можно воровать" и это объявляется основной фишкой геймплея — мне такую игру виртуальным миром назвать никак нельзя, язык не поворачивается, господин рыжебород.
Следующая серия вопросов. Что воровать? И самое главное — зачем воровать?
Чтобы воровство имело хоть малейший смысл — нужна экономика. Нужны, во-первых, базовые потребности в каких-то ресурсах. Потом люди, которые будут эти ресурсы производить, потом купцы, торговцы, которые будут всем этим торговать, потом государственные или квазигосударственные структуры, которые будут все это регулировать и только потом, в качестве «вишенки на торте» ))) образуется класс паразитов, те самые пираты, которые будут грабить и воровать.
Если же всего этого фундамента нет, то откуда возьмутся воры?))) Поэтому вся эта концепция общества состоящего из одних воров у меня вызывает гомерический хохот.)))
Впрочем. Если эта игра никакая не ММОРПГ, а простенький симулятор воровства — вопросы снимаются. Но тогда причем здесь альтернативный мир? Это не мир! Давайте тогда слова «альтернативный мир» вообще ко всему будем приставлять, где есть кораблик и две кнопки для его управления.
И, да, мне кажется, подписки это не стоит.
А я других красок и не видел в ММО, так что не знаю как должна выглядеть обычная, среднестатистическая ММОРПГ.
Надеюсь, поживем в Даркфоле и не как нибудь, а на полную катушку.
Экономика, при таком геймдизайне, забивается предметами, продающимися по бросовым ценам, готовая вещь становится намного дешевле ресурсов, из которых она была изготовлена. В итоге вся экономика сосредотачивается только на топ крафтовых предметах — только их возможно продать с выгодой. Остальные вещи в игре — это только «шлак» от прокачки крафта.
Поэтому, считаю, крафт вещи должен приносить крафтеру только эту самую вещь и ничего больше.
А сам крафт (мастерство) можно прокачивать и другими методами. У меня есть решение по этому вопросу.
Раньше, в прошлом Даркфоле фракции имели мало значения, все нападали на всех. Теперь же сделали большой штраф за нападение на союзника по фракции и еще больший — по расе. Так что раса имеет значение.
По идее, самая спокойная жизнь должна быть у людей, эльфов и гномов, поскольку у них «природных» союзников больше. Альфарам же не на кого опереться, у них — одни враги. Это самая злобная раса в игре, таким образом. Зато альфары могут нападать на всех, кроме других альфаров.
Выбор расы зависит от вашего стиля игры. Хотите пожесче — выбирайте альфаров. Но у людей, к примеру, гораздо больше свободных для доступа территорий ( территории трех рас!) с нпц, рынками, ресурсами и т.д.
Ну и родина у альфаров — уж очень неприглядна. Одни мрачные пустоши с бегающими по ним жуками и ехиднами. Тогда как у эльфов и людей — леса, лужайки, олени.
Постоянно встречаю в диком поле альфаров и ни разу не было агрессии с их стороны. Видимо штраф очень большой, ну или они стали очень дружелюбными))
Хотя один раз я уже успел стать жертвой )) — махирима. Как-то охотился, вдруг вижу — здоровенного, всего закованного в броню моба, который вдруг неведомо откуда появился на споте. Ну, думаю, разработчики молодцы — новых мобов вводят. Что-то вроде гвардии, которая появляется на подмогу простым мобам.
Тут этот гвардеец на меня набрасывается и по сложности поведения я только тут понимаю, что это другой игрок. Ну и успеваю заметить, что таки махирим, пока он меня не убил.
Тем не менее, успехи в игре, разумеется, скромные, поскольку игра то хардкорная.
Я возрождаюсь альфаром. Вступил в клан Гёрл Скаут Кукис. Клан чисто альфарский. Но участия в делах клана пока не принимаю, поскольку все время в игре развиваю аватара и сосредоточен только на этом, и торговле.
Экономика в новом Даркфоле действительно на высоте. Раньше из всех экономических инструментов был фактически один трейд чат. Торговля была по преимуществу бартерной и весь обмен предметами происходил только внутри крупных кланов. Если ты не состоял в таком клане, то имел крайне ограниченный доступ к раритетным ресурсам. Я помню, что с большим трудом и только от случая к случаю удавалось раздобыть раритетную руду.
Теперь же с этим — красота! Открыл окно рынка и все ресурсы перед тобой на витрине и раритетная руда в том числе. Только бы денежки в кармане были))
На счет денежек у меня пока тоже хорошо.) Уже сейчас, после недели игры, большую часть игровой валюты получаю с торговли, а не с мобов. Это очень приятно! Приятно, что мои товары пользуются спросом у других игроков, хотя, конечно сама линейка товаров в Даркфоле маловата.
Пока что купил самый дорогой двуручный меч, какой только нашел на рынках. Договорился с одним крафтером и он мне подогнал очень неплохую на начальном уровне игры броню ( скале — а я пока что не видел других игроков в лучшей).
Так что экипирован я неплохо и это, представьте, без всяких там походов в данжены, босов с которых нужно что то там «выбивать» и прочего. Чем мне нравятся игры с развитой экономикой — твой успех в игре никак не связан с уровнем твоего персонажа. Вполне возможно аватара околонулевого уровня одеть в топ броню и дать ему топ оружие. Успех связан только с твоими личными действиями. Нет никаких обязательных ступеней, которые ты должен пройти. Никаких действий и «активностей» в которых ты обязан участвовать. В играх с экономикой ты можешь, как рыба в бескрайнем океане, плавать вверх, вниз, в стороны, свободно маневрировать. И твой успех — в этих маневрах, а не в достижениях уровней.
Я выбрал как раз профессию повара) Сейчас пока не знаю правильный ли сделал выбор. Вначале хотел было стать крафтером тяжелой брони или мили оружия. Но ознакомившись с ситуацией на рынке понял, что вряд ли догоню топовых крафтеров. На рынках довольно много мили оружия и экипировки для магов. А также очень много руды. Можно прокачать крафт брони или оружия, почти не добывая ресурсов самостоятельно. Были бы деньги. Кроме того, по мере развития крафтеров, броня и оружие все более высоких уровней будут дешеветь и продаваться по бросовым ценам. Я всегда смогу их купить, крафтить самому необязательно.
Я буду там скорее всего Альфаром.
Но на это я отвечаю — Я предпочитаю быть карликом в огромном и величественном мире, чем великаном в крохотном и утлом мирке.
Я лучше буду винтиком, рядовым арендатором в величественном звездном государстве игроков в нулях ЕВЫ, чем спасителем мира (100500 по счету) в игре, которая под меня искусственно прогибается.
Поэтому, в частности, я люблю играть с другими игроками «вплотную» в условиях опен ворлд фри ПвП и свободной игровой экономики- когда все твои успехи зависят от других людей.
По тому, что другие люди, игроки, никогда не будут под тебя прогибаться, они тебе ясно дадут понять, что ты всего лишь один из тысяч, ничем особо не примечательная личность. Собьют корону с твоей головы.
И чтоб твоей команды слушался десяток игроков (я не говорю о большем) — нужно быть действительно Личностью — сильной и незаурядной!
А вот если контактировать в игре лишь с мобами и нпц — это да! Мобы тебя и спасителем назовут и единственной надеждой вселенной и пупом земли! Но я скажу им — Спасибо, и побуду лучше простым арендатором в нулях ЕВЫ.
Зато я знаю, на что я на самом деле способен.
Если вы видите в описании игры слова «сурвайвл ММО», то хотите ли вы чтоб эти слова остались только «на бумаге»? Или все же желаете, чтоб сурвайв ММО, оказалось и на деле сурвайвл? Тогда в чем именно будет ее сурвайлистость?))) без жесткого противостояния игрок-игрок?
Или вы хотите только противостояния с ПвЕ окружением? Тогда нужно искать ММО позиционирующую себя именно как ПвЕ сурвайвл.
Или вы хотите ПвП с добровольным на него согласием? Тогда непонятно где же здесь сурвайвл. Это все равно, что пойти в джунгли с желанием проверить себя и намерением выстоять против всех здешних опасностей и в тоже время ожидать от любого тигра, что он перед тем как напасть, вежливо поинтересуется — «Мёсье, вы не против, что я вами пообедаю?»
Нет, вы должны четко для себя выбрать — так сурвайвл или не сурвайвл? Если вы не хотите, чтоб тигры нападали на вас со спины — то ни о каком сурвайвле в джунглях и речи нет. Не ездите в джунгли или ездите там на джипе в сопровождении вооруженных егерей и по туристическим маршрутам.
Так же и в сурвайвл играх — если вы не любите опасностей, исходящих со стороны других игроков, то вы хотите, чтоб слово «сурвайвл» осталось только текстом к игре?
При этом я вовсе не стремлюсь лишить кого-либо выбора. Не додумывайте за меня. Я как раз ЗА выбор. За то, чтоб игроки, любящие хардкор или сурвайвл, вроде меня, могли бы ими насладиться в полной мере. И никто бы за них не решал, что именно им нужно в играх.
А игроки не любящие ПвП сурвайвл (а так же опен ворлд фри ПвП, ПК и фуллут, как составляющие ПвП сурвайвла)были бы от него навеки избавлены. В играх, без ПвП сурвайвл составляющей.
Другое дело, когда игра не позиционирует себя как сурвайвл ММО(и таких игр таки подавляющее большинство, так что выбор у не любителей ПК есть и очень богатый выбор). Тогда ПК в ней не уместны. Можете в таких играх спрашивать с разработчиков за ПК.
Надо же! Разработчики New Dawn, такое ощущение, что мысли читают! Ибо именно этого я хотел от нормальной ММОРПГ! Прямо тютелька в тютельку)
Хотя времени совсем нет, но сейчас решил — обязательно подпишусь на новый Даркфол.