А останется возможность легко менять системы в нулях и их хозяев в зависимости от выгоды и комфорта проживания?
Так что даже если рассматривать самое пассивное из возможных вариантов сотрудничества, а ситизенство и есть самое пассивное, то есть с игровой точки зрения — самое бестолковое, сотрудничество, здесь все останется на своих местах.
Это смотря что считать бестолковы сотрудничеством. Если в результате этого сотрудничества обе стороны получили экономическую выгоду, то сотрудничество не такое уж и бестолковое.
Про «пассивное» я вообще не понял. Какое сотрудничество можно назвать активным, а какое — пассивным?
Во-вторых, я надеюсь, что у мирных игроков появится возможность более активно взаимодействовать с интересными политическими системами в нулях. Быть их шестеренками, а не ресурсом.
Точно так же, как и про активное сотрудничество — не понял. Что ты имеешь в виду под более активным взаимодействием? Как это — быть шестеренками?
Насколько я понимаю, сотрудничество организаций может быть или экономическим или военным. В еве так и происходит. В составе клаймовых альянсов есть боевые корпорации, чьи пилоты сражаются за альянс, и мирные корпорации, которые пополняют бюджет альянса, увеличивая тем самым его финансовую мощь.
В-третьих, между состоянием «абсолютно мирный игрок» и «чистый PvPшник» есть масса полутонов. Они тебе не интересны.
Да. Я люблю специализацию. Поскольку:
а) специалист сделает свою работу лучше, чем любитель.
б) специализация социальных ролей — признак развитого общества. Уже со времен Средневековья были «сражающиеся», «молящиеся» и «трудящиеся». Не говоря, про современность, где таких специализаций тысячи.
но не любят тот отмороженный вид PvP, который процветает в основной части нулей за пределами Провиденса — «давайте кого-нибудь найдем и убьем».
Такое поведение не характерно для специалиста. То есть чистого фармера или боевого пилота (не пирата). Поскольку у них имеются свои четкие задачи — копить деньги и защищать альянс.
Тем более, что у ПвП пилота клаймового альянса — есть дисциплина. Он не имеет права нападать не только на членов основы, но и на их многочисленных вассалов, ситизенов и союзников. Это как то приручает к ответственности. Будешь сбивать кого попало — кикнут из альянса и никогда туда больше не возьмут — как неадеквата.
А вот обитатели НПЦ нулей, не все конечно, но большинство придерживаются концепции «сладкого хаоса», «наличия целей» и «ПвП прямо у порога дома».
Очень хорошо. Только я бы убрал таймер.
И получилась бы очень интересная борьба добра и жизни со злом и смертью.
При этом, были бы существенные отличия от классической фракционной борьбы.
а) Была бы действительно, по самому геймплею, а не по лору и легенде, фракция добра и фракция зла.
б) Противостояние было бы по настоящему эпическим, не знающим себе равных в других играх. Поскольку от того, кто победит — будет зависеть ВСЕ, в том числе и само существование мира.
Таким образом, с одной стороны имеем вроде бы постоянный мир, в котором можно жить годами, а с другой — этот мир может погибнуть в любой момент, если победят силы зла.
ММОРПГ без мирных игроков, с одними ПвПешерами, нежизнеспособны. Это правило хорошо доказано на примере Мортал Онлайн и Даркфола. Мирные игроки с трудом выживают в таких играх из-за полной нестабильности ситуации в них и отсутствия какой-либо защиты.
Нули Евы отличались от МО и Даркфола тем, что в них, благодаря стараниям игроков, возникла стабильность. Стабильность и защита появились в нулях евы благодаря тому, что ПвПешерам стало выгодно сотрудничать с мирными игроками. Сотрудничать на экономической почве, разумеется.
Огромной частью этого экономического сотрудничества стала система аренды. Которая заключалась в том, что ПвП альянсы сдавали часть своих звездных систем в аренду мирным корпорациям игроков. Это была взаимовыгодная сделка, ПвП альянсы получали дополнительные источники доходов, а мирные корпорации — доступ к топ ресурсам нулей.
Мирные игроки были освобождены от необходимости вести войну за передел нулей и выкраивания своего «уголка» на политической карте евы. Не нужно было защищать станции и ПОСы ( то есть свой дом) от захвата намного более подготовленным в ПвП врагом.
.
То есть мирные игроки получили уникальную возможность оставаться мирными и жить при этом на ПвП территории, не превратившись при этом самим в ПвПешеров. Заниматься своими сугубо гражданскими делами, такими как шахтерство, фарм неписи, торговля, а не лететь на бой с врагом, атакующим их домашнюю систему.
Войной и защитой территории занимались те, кому это интересно и кто для этого лучше всего подготовлен — ПвП пилоты клаймовых альянсов.
Вот этого распределения ролей не было в Мортал Онлайн и Даркфоле, где каждый мужчина ( и женщина тоже)- воин, а мирных игроков там не бывает по определению.
Системой аренды пользовались, судя по количеству сданных в аренду территорий, многие. Я бы даже сказал, что большинство мирных игроков, проживающих в нулях, были именно арендаторы.
Теперь, когда по меткому замечанию Атрона
собери вещи до 18 апреля. Аренда закончилась. Большой и могучий альянс, увеличения влияния которого ты и требовал, уезжает в лоусеки. Все ситизены брошены. Все союзники — тоже. Коалиции больше нет.
, возможностей арендовать системы у мирных игроков больше нет. Ну или она сведена к минимуму.
Мирные игроки пакуют свои вещички и уезжают в Империю. Прощай нули! Доступ к ПвП территории для мирных игроков потерян. Они или обязаны теперь сами защищать себя, то есть перестать быть мирными — или уйти в хайсеки, под защиту разработчика.
В нулях остаются только ПвПешеры и небольшое количество «домашних крафтеров» при них.
Мирные игроки, оставшиеся не смотря ни на что в нулях, потеряют самостоятельность, которая была раньше ( снимай звездную систему в любом уголке клаймовых нулей, а не понравится — всегда есть возможность выбрать другую, никто тебе и слова не скажет) и станут «боевыми товарищами» для ПвПешеров, прикрепленными к «своему» альянсу. А когда нужно — «мирные» игроки прекрасненько возьмут в руки дрын и побегут вместе со «старшими товарищами» защищать свою домашку.
Итак, Мирных игроков в нулях не останется. Будут только ПвПешеры, что уравняет нули евы с Мортал Онлайн и Даркфолом. То есть превратит их в пустыню.
Уже сейчас бывшие клаймовые альянсы переезжают из нулей в лоусеки, а их бывшие арендаторы бегут со всех ног в хайсеки. Но при этом, совершенно волшебным образом, когда в нулях останется минимум народа, жизнь в них закипит. Вы смеетесь что ли, господа?!
Европа стала разношёрстной. Понятно дело что был небольшой передел, но потом всё устаканилось, соседям жить дружно выгоднее.
Этот «небольшой передел» имел название — Вторая Мировая война. В которой людей было убито в несколько раз больше, чем в первую.
После нее мир и порядок в Европе наступил благодаря тому, что возникли два могущественных пауэрблока — НАТО и Варшавский договор, которые полностью контролировали мировую политику. Европейские страны входили в их состав именно как сателлиты.
Вы все пытаетесь меня убедить (с помощью минусов, ага), что, вопреки всякой логике, количество политических субъектов в нулях Евы резко возрастет, а стабильность и порядок останутся прежними, как во времена империй. Прямо волшебство какое-то! )))
Хочется спросить — за счет чего именно? Что поспособствует тому, что нули останутся стабильными и безопасными для проживания в них мирных игроков?
По поводу увеличения влияния клаймовых альянсов ты так и не понял, хотя наверняка же уже получил письмо от NC., да? Если нет, то вот мой совет — собери вещи до 18 апреля. Аренда закончилась. Большой и могучий альянс, увеличения влияния которого ты и требовал, уезжает в лоусеки. Все ситизены брошены. Все союзники — тоже. Коалиции больше нет.
И об этом, как ни странно, я предупреждал заранее.
Что новый механизм клайма приведет к гибели систему ситизенства в нулях и распаду пауэрблоков.
Только стоит ли так этому радоваться?
Если хотите, можете принять от меня еще одно предсказание (основанное на чистой логике).
В результате переделки механизма клайма, место огромных пауэрблоков займут малые альянсы. Иными словами, империи игроков распадутся, карта нулей Евы станет похожа на лоскутное одеяло. Хаос в нулях возрастет, а элементарной упорядоченности в жизни их жителей станет намного меньше. Игроки замкнуться в составе своих малых коллективов. Вместо вполне современной рыночной системы аренды систем, звездные системы будут теперь только захватываться. Вместо свободного рынка труда, когда можно выбирать место своего обитания в нулях и заключать договоры с любым работодателем, мирный игрок будет привязан к «своему» коллективу. Будет действовать принцип племенной принадлежности, когда ты только солар или только гунн и не можешь просто так поменять свое племя в зависимости от выгоды проживания в той или иной системе.
То есть ситуация будет очень схожа с той, которая была в Европе сразу же после распада Римской империи и образования на ее месте полудиких варварских королевств.
Бесконечные войны, отсутствие политической стабильности. Малые разбойные и полуразбойные объединения, вместо государств. Вместо рыночных отношений — дубина. Вместо «я гражданин мира» — «я из такого-то племени». Ну и так далее, почитайте что-нибудь из истории «темных веков».
Если именно это имеют в виду разработчики евы под
улучшить условия жизни именно в клаймовой части «нулей».
ни базовых механик (ты даже не допускал мысли о переработке руды в нулях, хотя разговор шел в контексте вот этих изменений, которым скоро исполнится год), ни элементарных операций по увеличению прибыльности добычи (не продавать сырье, черт возьми).
И про это я тоже подробно вам ответил.
В системе, арендованной нашей корпорацией, была станция, но не было возможности перерабатывать руду в минералы. Вы конечно скажете, что нужно было установить ПОС. Но я тогда был новичком в игре, у меня не было опыта и даже элементарно денег, для того чтобы устанавливать ПОСы. А деньги тем самым майнингом зарабатывались очень медленно.
В результате я посчитал, что выгоднее и проще стать фармером, купить БШ и сбивать непись, что приносило несравненно большие иски, чем майнинг.
Дорогой «эксперт». Как мы уже выяснили, ты не представляешь ни текущего положения вещей с рудами (на момент, когда ты делал свое заявление, ситуация была уже именно такой — кернит на тринадцатом месте,
Я же говорил, что на данный момент уже не занимаюсь майнингом, но тогда, когда я им занимался он был не выгоден. Копал астероиды я около полутора лет назад. Тогда он был не выгоден. Вы написали в этой статье
В общем, даже прошлой осенью добывать руду в абсолютной безопасности Империи было не менее выгодно, чем в «нулях».
Чем полностью подтвердили мои слова. Непонятно только, зачем было со мной так долго спорить.
В общем, даже прошлой осенью добывать руду в абсолютной безопасности Империи было не менее выгодно, чем в «нулях».
Ровно то, о чем я и писал. Даже слов переставлять не нужно.
такой подход полностью соответствует основной парадигме проекта «Вознаграждение в обмен на Риск».
А цель разработчиков совершенно определенная – улучшить условия жизни именно в клаймовой части «нулей».
Ровно то, что нужно для Евы и об этом я тоже здесь, на ММОзговеде, писал.
Только вот почему то абсолютно любая информация, исходящая от меня, автоматом встречается здесь в штыки. Будь это теоретические рассуждения, размышления над концепциями ММОРПГ или просто воспоминания об игре.
Выходит заметка Атрона, в которой почти слово в слово, то о чем я и говорил. Разработчики Евы выбрали именно ту концепцию развития игры, которую я считаю для Евы предпочтительной.
Но разве Оргота может быть прав?! Нет, по определению не может.
Конечно я смотрел только научно-популярные передачи про квантовую механику.
И понял это именно так. Что электрон это не волна, в привычном нам понимании, а именно волна вероятностей. То есть электрон не находится где то в определенном месте, пока мы за ним не наблюдаем, а существует только вероятность нахождения электрона.
Наблюдатель может менять свойство системы самим фактом своего наблюдения. Я говорю об этом.
Двух щелевой опыт показал, что, электрон ведет себя как волна в том случае, если за ним не наблюдают и как частица, если наблюдают.
То есть, в своем обычном состоянии электрон находится в суперпозиции, в виде волны вероятностей своего нахождения в определенном пространстве. При этом, разумеется, электрон не находится ни в какой точке пространства.
Но как только произведено наблюдение, волна вероятностей пропадает и электрон приобретает все свойства материи, как мы ее понимаем. То есть начинает существовать в определенной точке пространства.
Точно также и с «котом Шредингера». «Кот» одновременно жив и мертв, до того момента, как мы раскроем коробку и увидим, что он жив, или что он мертв.
Если перевести это свойство микромира в макромир (а по идее законы физики везде одинаковы), то мы поймем, что любой материальный объект приобретает свойства материального объекта, только тогда, когда мы за ним наблюдаем..
Поэтому и приведено сравнение с компьютерной игрой, реальность которой подгружается, в тот момент, когда игрок на нее смотрит ( ну или чуть заблаговременно).
То, на что мы не смотрим, существует только в виде волны вероятностей, а не в виде материальных объектов. То есть, не то что отдаленные галактики, но и стул в нашей комнате, не существует как материальный объект и не находится в каком-либо определенном месте.
Конечно, никем еще не доказано, что у макро объектов такие же свойства, что и у микрообъектов. Но законы физики и математики должны быть едины для всего мироздания, иначе все постулаты науки становятся бессмысленными.
Ну сам то процесс фарма аномалий, которым я занимаюсь, не фановый. Я бью крестики, не по тому, что этот процесс для меня — жутко увлекательный. А ради результата — исков.
То есть тут мой геймплей полностью соответствует моим словам.
И как можно говорить, что я развлекаюсь в Еве, когда по факту я там не развлекаюсь?
Это смотря что считать бестолковы сотрудничеством. Если в результате этого сотрудничества обе стороны получили экономическую выгоду, то сотрудничество не такое уж и бестолковое.
Про «пассивное» я вообще не понял. Какое сотрудничество можно назвать активным, а какое — пассивным?
Точно так же, как и про активное сотрудничество — не понял. Что ты имеешь в виду под более активным взаимодействием? Как это — быть шестеренками?
Насколько я понимаю, сотрудничество организаций может быть или экономическим или военным. В еве так и происходит. В составе клаймовых альянсов есть боевые корпорации, чьи пилоты сражаются за альянс, и мирные корпорации, которые пополняют бюджет альянса, увеличивая тем самым его финансовую мощь.
Да. Я люблю специализацию. Поскольку:
а) специалист сделает свою работу лучше, чем любитель.
б) специализация социальных ролей — признак развитого общества. Уже со времен Средневековья были «сражающиеся», «молящиеся» и «трудящиеся». Не говоря, про современность, где таких специализаций тысячи.
Такое поведение не характерно для специалиста. То есть чистого фармера или боевого пилота (не пирата). Поскольку у них имеются свои четкие задачи — копить деньги и защищать альянс.
Тем более, что у ПвП пилота клаймового альянса — есть дисциплина. Он не имеет права нападать не только на членов основы, но и на их многочисленных вассалов, ситизенов и союзников. Это как то приручает к ответственности. Будешь сбивать кого попало — кикнут из альянса и никогда туда больше не возьмут — как неадеквата.
А вот обитатели НПЦ нулей, не все конечно, но большинство придерживаются концепции «сладкого хаоса», «наличия целей» и «ПвП прямо у порога дома».
И получилась бы очень интересная борьба добра и жизни со злом и смертью.
При этом, были бы существенные отличия от классической фракционной борьбы.
а) Была бы действительно, по самому геймплею, а не по лору и легенде, фракция добра и фракция зла.
б) Противостояние было бы по настоящему эпическим, не знающим себе равных в других играх. Поскольку от того, кто победит — будет зависеть ВСЕ, в том числе и само существование мира.
Таким образом, с одной стороны имеем вроде бы постоянный мир, в котором можно жить годами, а с другой — этот мир может погибнуть в любой момент, если победят силы зла.
Нули Евы отличались от МО и Даркфола тем, что в них, благодаря стараниям игроков, возникла стабильность. Стабильность и защита появились в нулях евы благодаря тому, что ПвПешерам стало выгодно сотрудничать с мирными игроками. Сотрудничать на экономической почве, разумеется.
Огромной частью этого экономического сотрудничества стала система аренды. Которая заключалась в том, что ПвП альянсы сдавали часть своих звездных систем в аренду мирным корпорациям игроков. Это была взаимовыгодная сделка, ПвП альянсы получали дополнительные источники доходов, а мирные корпорации — доступ к топ ресурсам нулей.
Мирные игроки были освобождены от необходимости вести войну за передел нулей и выкраивания своего «уголка» на политической карте евы. Не нужно было защищать станции и ПОСы ( то есть свой дом) от захвата намного более подготовленным в ПвП врагом.
.
То есть мирные игроки получили уникальную возможность оставаться мирными и жить при этом на ПвП территории, не превратившись при этом самим в ПвПешеров. Заниматься своими сугубо гражданскими делами, такими как шахтерство, фарм неписи, торговля, а не лететь на бой с врагом, атакующим их домашнюю систему.
Войной и защитой территории занимались те, кому это интересно и кто для этого лучше всего подготовлен — ПвП пилоты клаймовых альянсов.
Вот этого распределения ролей не было в Мортал Онлайн и Даркфоле, где каждый мужчина ( и женщина тоже)- воин, а мирных игроков там не бывает по определению.
Системой аренды пользовались, судя по количеству сданных в аренду территорий, многие. Я бы даже сказал, что большинство мирных игроков, проживающих в нулях, были именно арендаторы.
Теперь, когда по меткому замечанию Атрона , возможностей арендовать системы у мирных игроков больше нет. Ну или она сведена к минимуму.
Мирные игроки пакуют свои вещички и уезжают в Империю. Прощай нули! Доступ к ПвП территории для мирных игроков потерян. Они или обязаны теперь сами защищать себя, то есть перестать быть мирными — или уйти в хайсеки, под защиту разработчика.
В нулях остаются только ПвПешеры и небольшое количество «домашних крафтеров» при них.
Мирные игроки, оставшиеся не смотря ни на что в нулях, потеряют самостоятельность, которая была раньше ( снимай звездную систему в любом уголке клаймовых нулей, а не понравится — всегда есть возможность выбрать другую, никто тебе и слова не скажет) и станут «боевыми товарищами» для ПвПешеров, прикрепленными к «своему» альянсу. А когда нужно — «мирные» игроки прекрасненько возьмут в руки дрын и побегут вместе со «старшими товарищами» защищать свою домашку.
Итак, Мирных игроков в нулях не останется. Будут только ПвПешеры, что уравняет нули евы с Мортал Онлайн и Даркфолом. То есть превратит их в пустыню.
Уже сейчас бывшие клаймовые альянсы переезжают из нулей в лоусеки, а их бывшие арендаторы бегут со всех ног в хайсеки. Но при этом, совершенно волшебным образом, когда в нулях останется минимум народа, жизнь в них закипит. Вы смеетесь что ли, господа?!
После нее мир и порядок в Европе наступил благодаря тому, что возникли два могущественных пауэрблока — НАТО и Варшавский договор, которые полностью контролировали мировую политику. Европейские страны входили в их состав именно как сателлиты.
Вы все пытаетесь меня убедить (с помощью минусов, ага), что, вопреки всякой логике, количество политических субъектов в нулях Евы резко возрастет, а стабильность и порядок останутся прежними, как во времена империй. Прямо волшебство какое-то! )))
Хочется спросить — за счет чего именно? Что поспособствует тому, что нули останутся стабильными и безопасными для проживания в них мирных игроков?
Кстати я знаю парочку игр, где «бодрое рубилово» как нельзя лучше «оживило» игровой процесс. Это Мортал Онлайн и Даркфол.
Я конечно не против, но от Евы все же ожидал чего то большего, чем «бодрое рубилово».
Что новый механизм клайма приведет к гибели систему ситизенства в нулях и распаду пауэрблоков.
Только стоит ли так этому радоваться?
Если хотите, можете принять от меня еще одно предсказание (основанное на чистой логике).
В результате переделки механизма клайма, место огромных пауэрблоков займут малые альянсы. Иными словами, империи игроков распадутся, карта нулей Евы станет похожа на лоскутное одеяло. Хаос в нулях возрастет, а элементарной упорядоченности в жизни их жителей станет намного меньше.
Игроки замкнуться в составе своих малых коллективов. Вместо вполне современной рыночной системы аренды систем, звездные системы будут теперь только захватываться. Вместо свободного рынка труда, когда можно выбирать место своего обитания в нулях и заключать договоры с любым работодателем, мирный игрок будет привязан к «своему» коллективу. Будет действовать принцип племенной принадлежности, когда ты только солар или только гунн и не можешь просто так поменять свое племя в зависимости от выгоды проживания в той или иной системе.
То есть ситуация будет очень схожа с той, которая была в Европе сразу же после распада Римской империи и образования на ее месте полудиких варварских королевств.
Бесконечные войны, отсутствие политической стабильности. Малые разбойные и полуразбойные объединения, вместо государств. Вместо рыночных отношений — дубина. Вместо «я гражданин мира» — «я из такого-то племени». Ну и так далее, почитайте что-нибудь из истории «темных веков».
Если именно это имеют в виду разработчики евы под , то я их поздравляю.
В системе, арендованной нашей корпорацией, была станция, но не было возможности перерабатывать руду в минералы. Вы конечно скажете, что нужно было установить ПОС. Но я тогда был новичком в игре, у меня не было опыта и даже элементарно денег, для того чтобы устанавливать ПОСы. А деньги тем самым майнингом зарабатывались очень медленно.
В результате я посчитал, что выгоднее и проще стать фармером, купить БШ и сбивать непись, что приносило несравненно большие иски, чем майнинг.
Я же говорил, что на данный момент уже не занимаюсь майнингом, но тогда, когда я им занимался он был не выгоден. Копал астероиды я около полутора лет назад. Тогда он был не выгоден. Вы написали в этой статье Чем полностью подтвердили мои слова. Непонятно только, зачем было со мной так долго спорить.
Ровно то, что нужно для Евы и об этом я тоже здесь, на ММОзговеде, писал.
Только вот почему то абсолютно любая информация, исходящая от меня, автоматом встречается здесь в штыки. Будь это теоретические рассуждения, размышления над концепциями ММОРПГ или просто воспоминания об игре.
Выходит заметка Атрона, в которой почти слово в слово, то о чем я и говорил. Разработчики Евы выбрали именно ту концепцию развития игры, которую я считаю для Евы предпочтительной.
Но разве Оргота может быть прав?! Нет, по определению не может.
И понял это именно так. Что электрон это не волна, в привычном нам понимании, а именно волна вероятностей. То есть электрон не находится где то в определенном месте, пока мы за ним не наблюдаем, а существует только вероятность нахождения электрона.
Двух щелевой опыт показал, что, электрон ведет себя как волна в том случае, если за ним не наблюдают и как частица, если наблюдают.
То есть, в своем обычном состоянии электрон находится в суперпозиции, в виде волны вероятностей своего нахождения в определенном пространстве. При этом, разумеется, электрон не находится ни в какой точке пространства.
Но как только произведено наблюдение, волна вероятностей пропадает и электрон приобретает все свойства материи, как мы ее понимаем. То есть начинает существовать в определенной точке пространства.
Точно также и с «котом Шредингера». «Кот» одновременно жив и мертв, до того момента, как мы раскроем коробку и увидим, что он жив, или что он мертв.
Если перевести это свойство микромира в макромир (а по идее законы физики везде одинаковы), то мы поймем, что любой материальный объект приобретает свойства материального объекта, только тогда, когда мы за ним наблюдаем..
Поэтому и приведено сравнение с компьютерной игрой, реальность которой подгружается, в тот момент, когда игрок на нее смотрит ( ну или чуть заблаговременно).
То, на что мы не смотрим, существует только в виде волны вероятностей, а не в виде материальных объектов. То есть, не то что отдаленные галактики, но и стул в нашей комнате, не существует как материальный объект и не находится в каком-либо определенном месте.
Конечно, никем еще не доказано, что у макро объектов такие же свойства, что и у микрообъектов. Но законы физики и математики должны быть едины для всего мироздания, иначе все постулаты науки становятся бессмысленными.
То есть тут мой геймплей полностью соответствует моим словам.
И как можно говорить, что я развлекаюсь в Еве, когда по факту я там не развлекаюсь?