Правосудие игроков. Шерифы.

Блог им. Orgota: Правосудие игроков. Шерифы.

В моей предыдущей заметке, я предложил обуздывать игроков-троллей с помощью системы индульгенций, дающей право на одно нелегальное убийство в сутки. Но, к сожалению, в системе оказалось слишком много прорех, через которые эти самые тролли беспрепятственно пролезали. Поэтому сегодня делаю новую попытку и представляю вашему вниманию – шерифов.

Шерифы – это игроки, наделенные некоторыми экстраординарными правами и способностями.
Их главное отличие от остальных игроков состоит в том, что шерифы могут совершать любые убийства в ММО и при этом они не получают никакого наказания от встроенной в игру системы правосудия.
Читать дальше →

Преступление и наказание: Убийство

Блог им. Orgota: Преступление и наказание. Убийство.В отличие от воровства, убийство в ММО очень легко абьюзиться. В случае с убийством система игрового правосудия часто ошибается и принимает жертву за преступника и наоборот – преступника за жертву.

В чем же дело? Ведь все вроде бы ясно — агрессор тот, кто нанес первый удар в неконсенсусном пвп. Он и должен считаться преступником.

Представьте себе ситуацию – вы куда-то спокойно идете себе в ММО по своим делам, вдруг налетает молодчик, бьет вас мечом, убивает и лутает. Молодчик нанес первый удар, когда вы не хотели сражаться, он убил, следовательно, он – преступник, а вы – жертва. Ситуация кристально ясная.

Читать дальше →

Преступление и наказание.

Блог им. Orgota: Преступление и наказание.
В ММО песочницах помимо позитивного взаимодействия игроков часто встречается и взаимодействие негативное. А именно: воровство, грабежи и попросту убийства.
Как же укротить онлайн преступников и дать возможность законопослушным игрокам получать удовольствие от игры?

Читать дальше →

Крафт и торговля

Игры Разума: Крафт и торговля
Продолжаю несмотря ни на что писать о своей игре-идеале. :) Предыдущая заметка была раскритикована за неточную передачу лора Елдер Скролс. Поэтому в дальнейшем я официально отказываюсь от всяких прав и посягательств на эту игровую вселенную и объявляю полную автономию моего Мира. :) Отныне он самобытен и независим.
Итак, перехожу к важнейшему ингредиенту любой Песочницы – крафту.

Читать дальше →

Моя игра

Игры Разума: Моя игра
Мне когда то очень нравился Мир Древних свитков. Своей свободой, нелинейным прохождением и интересным лором вселенной. Я очень хотел увидеть этот мир населенным живыми людьми.

Именно поэтому я не в восторге от ТЕСО, онлайновой версии вселенной Элдер Скролс. Мне кажется, разработчики пошли не тем путем. В отличии от своей знаменитой синглплеерной версии, ТЕСО не воплощает в себе никаких передовых, а тем более революционных идей. И даже наоборот, в нем явно заметны следы ретроградства.

Но я не хочу здесь спорить о потенциале и дальнейшей судьбе этого проекта. Моя заметка посвящена другому, в ней я хочу описать свои бурные фантазии о «настоящем» ТЕСО – той игре, в которой мне было бы интересно «жить».

Читать дальше →

ММОРПГ. Проверка на песочность

Игры Разума: ММОРПГ. Проверка на песочность.

Прежде всего, вынужден предупредить: все изложенное в заметке является моим мнением, с которым вы можете соглашаться, а можете и не соглашаться.

Я пишу о песочницах. Заметку могут прочесть (а могут и не прочесть) люди, хоть сколько-нибудь интересующиеся именно песочницами. Разумеется, любители Парков и ММО других жанров тоже допускаются :), но прошу их не переносить мои суждения и выводы на Парки, им там не место.

Читать дальше →

Общество

Блог им. Orgota: Общество

Человек создает вещи для удовлетворения своих потребностей.
Все вещи, созданные людьми, как правило, имеют свою спецификацию. То есть основную цель, ради которой они были задуманы и произведены.

Главная спецификация онлайн игр – взаимодействие между игроками.
Конечно, каждый развлекается по своему, многих, вполне возможно, в онлайн играх привлекает что то иное, свое. Но в таком случае вещь используется не по назначению. Для обычной игры в одиночку, получения удовольствия от занятий, не требующих присутствия рядом других людей, есть более отточенные инструменты — синглы.

Читать дальше →

Линейный геймплей

Игры Разума: Линейный геймплей.

Проблема всех линейных игр в том, что они рано или поздно «заканчиваются». Под «линейными» я понимаю игры с линейным прогрессом. Непрерывное повышение уровней персонажа, качества экипировки, сложности локаций. А заканчиваются они по тому, что линейные игры – лишь частный пример линейных систем. Нежизнеспособных и конечных по своей сути.

Читать дальше →

Инфляция игровых ценностей

Блог им. Orgota: Инфляция игровых ценностей.

У любого игрока есть свои ценности в ММОРПГ. Это, как понимаете, не только виртуальные деньги и имущество, это и уровень персонажа, его скилы, умения, а также любые достижения, полученные в процессе игры.

Человеческая психика действует так, что мы не можем «топтаться на месте», нам необходимо все время стремится к каким-либо свершениям. Что-то получать от жизни, чего-то добиваться. При этом мы не хотим терять достигнутого. Так мы устроены.

Читать дальше →

Игровой эскапизм. Бег к реальности.

Игры Разума: Игровой эскапизм. Бег к реальности.
В игровом бизнесе давно наблюдается некое досадное недопонимание между продюсерами, инвесторами, девелоперами ММО вселенных и простыми потребителями – игроками.
С одной стороны – инициаторы бизнес проектов — люди практичные, серьезные, дорожащие своим личным временем и в силу этого никогда не играющие в игры вообще и в ММО игры в частности – с другой взбалмошный народ – игроки.
Одни создают игры – другие в них не играют.

Вот когда два студента–наркомана буквально у себя на коленках собирают двухмерную игру с отсутствующей напрочь графикой – ее тут же наполняют толпы страждущих. А в серьезный «бизнес проект» игроков не дозовешься.

Причина этого недопонимания, на мой взгляд, вовсе не в деньгах, а в идеях. Прежде всего, необходимо понять, почему люди играют в онлайн игры.

Читать дальше →