avatar
Эти «стиральные машинки» можно встраивать в кубические комнаты, тогда еще больше похоже, главное чтобы сам модуль склада касался земли, а лучше строить кубическую базу внутри горы или встраивать в те столбы из камня на скриншотах в статье.
"Стиральные машинки" внутри кубической базы
avatar
С корабля можно и ресурсы добывать, стреляя по минералам и растениям (добытое складируется в инвентрать корабля), правда, в очень малых количествах если использовать стандартное оружие корабля, циклотрон пока не пробовал.
avatar
Есть еще «странности» с миссиями на уничтожение склада — уничтожать нужно именно из ручного оружия, если унитчтожить из корабельного оружия, (циклотронные балисты корабля разносят его за несколько залпов) то квест не засчтиают.
Шагающй робот наносит мало урона кораблю своим лучем, однако воевать с ним на корабле не удобно, быстро теряется из вида.
avatar
Из всей дискуссии в комментариях выше, можно вынести что тут не помешала бы статья о «менеджменте инвентаря» BDO, в том числе с упоминанием возможностей внутриигрового магазина.
avatar
Баг с ремонтом фрегата крайне не приятный, к сожалению, такой фрегат только выводить из состава флота, или ждать пока починят баг.
Чтоб сохраняться в любом месте, построй переносную точку сохранения — разложил, сохранился, побежал дальше.
Вобще многие агрегаты в NMS переносные, что весьма удобно, но теребует большого трюма корабля или инвентаря.
avatar
Деньги тут нужны только в начале, на покупку мультитула, корабля, ну и фрегатов, дальше уже не так ощущается потребность. Нафармить примерно 4КК можно и на начальных миссиях около заброшенных строений фармя «жужащие яйца», одно яццо стоит 95к
avatar
нет, не пропали, но и статья предполагает что все игроки «белые и пушистые», а RMT не существует.
avatar
В подписочной модели вы будете «декорацией» и на подтанцовках у «ноулайферов» с нанятыми драйверами, которые, опять же, будут вас гнуть и монетизация тут будет уже не при чем.
avatar
Я игрок, который очень ждал Archeage. Я игрок, который с удовольствием играл в Archeage. Мне нужны. Надеюсь, ответ получен.
А другим игрокам, кторые играют в Archeage они не нужны. Ответ получен.
avatar
Скорее это будет не «Убийца WoW», а «Убийца FF 14» — PvE MMORPG по подписке.
avatar
Киньте в меня цитатой из текста по приведенной в статье ссылке где там говорится про ММО.
я не устаю повторять: деньги переоценены, потому что созидание намного интереснее потребления, а внутреннее состояние несоизмеримо важнее внешнего. Как только вы делаете из денег культ и обмениваете «быть» на «казаться», вы отправляете себя в добровольное рабство.
С этим вполне согласен.
Приверженцы золотого тельца с пониманием читают новости о покупке яхт стоимостью с небольшой город или автомобилей за 2 миллиона долларов. Но запуск в свободный полет в тысячу раз меньшей суммы разрушит их картину мира и размоет ценностный фундамент.
Какая польза обществу от того что он выбросил кучу денег в полет, да никакой.
Покупа яхты стоимостью с небольшой город, или автомобиля хотя бы даст работу многим людям, которые эти товары произведут, т.е. польза хоть какая-то, но будет.
Общество, в котором насилие ради денег приемлемо и понятно, не может долго существовать.
До сих пор вполне успешно существует на протяжении уже нескольких тысяч лет. Люди всегда цбивали за ресурсы, чем бы то ни было.
avatar
Поэтому, лучшей мерой противодействия нарушениям я считаю личное негативное отношение и порицание всякого проявления нарушений.
Это может сработать если вы имеете определенное влияние среди игроков.
avatar
Мысли вслух: если издатель игры решил вот по-серьёзному взяться за искоренение РМТ, будет ли неэтичным с его стороны после расследования и санкций в отношении участников запрещённых сделок выкладывать в открытый доступ информацию об этих персонажах, кланах в которых они состояли, запрещённых операциях, которые они совершили? Есть ли серьёзные негативные стороны такого подхода?
Обычно выкладывают на форуме списки ников чаров забаненных за ботов или использование запрещенного ПО. Таким образом решаются 2 задачи: предупреждение тем кто по собирался использовать ботов\ПО, показать честным игрокам что наказание настигло нарушителей.
avatar
(ну судя по постам на профильных игровых форумах, общий посыл которых «донат — это нормально»)
Смотря что считать «донатом» — трату денег в магазине или покупку услуг и товаров «на стороне».
Я к тому, что нет смысла защищать чистых издателей, сомневаюсь, что у них есть цели подарить хорошую игру, скорее заработать на ней.
Любой издатель естественно хочет на иговом проекте зарабоать, т.к. это все-таки бизнес, и не забывайте что над издателем еще есть разработчик, кторый тоже хочет получить свою долю.
avatar
Давай предметно побеседуем об этом. Предоставь ситуацию, в которой, по-твоему, журнал передачи не сможет отразить уровень легальности.
Хорошо. Если рассматривать отдельно именно лог передачи предмета одним игроком другому, то передача одним игроком другому суммы игровой валюты или игровых ценностей вполне легитна, т.е. обычная сделка, где один игрок передал другому безвозмездно игровые ценности. При RMT происходит то же самое, т.е. та же операция передачи ценностей, но при этом деньги переводятся через платежные сервисы, а договариваются покупатель с продавцом в скайпе, телеграмме или другим любым удобным способом.
Вы можете собирать эти журналы и группировать их по тем персонажам, кто часто получает или отдает ценности, тем самым сужая круг подозреваемых, но точно установить нарушителя сможет только «контрольная закупка».
avatar
И ждать в комментариях к заметке от человека, который не посвящен в детали, готового решения — странно.
Вы же подвергаете критике решения отдельного издателя, значит у вас есть свое мение (видение ситуации), как нужно было бы поступить в данном случае. Лично мне всегда инетесно выслушать разные мения.

Там, где есть хотябы журнал передачи предметов, предметы не продаются в черную.
Даже при наличии журнала, оличить RMT от обычной передачи предмета между знакомыми не такая тривиальная задача как может показаться.
avatar
Чтобы эффективно бороться, т.е. по сути выявлять игроков занимающихся RMT нужно для начала отличить «легитную» передачу ценностей между игроками и RMT, т.е. например игрок «А» передал игроку «Б» редкий предмет или большую сумму в игровой валюте. Вы не можете абсолютно точно сказать передано это за реальные деньги или безвозмездно, т.е. и покарать возможного RMT-шника не можете без серьезных на то оснований.
Некторые проекты борются с RMT просто запрещая любую торговлю между игроками, т.е. нет обмена нет и RMT. (например Skyforge), или делая привязку особенно ценных предметов к игроку после небольшого периодв времени после его получения (например the elder scrolls online)
Какую схему борьбы с RMT вы бы предложили еще?
avatar
RMT-шники изначально пришли в игру чтоб заработать (по сути своей, паразитировать) на чужом бизнесе, т.е. намеренно нарушать правила игры с целью получения личной выгоды. «Победить» это возможно только тогда, когда RMT-бизнес перестанет приносить существенный доход, т.е. либо создать конкуренцию на «на их поле», либо создавать ему помехи, в лучшем случае, закрыть.