Хмм я такой VTOL на «Tiger» применял из-за компактности, но расход горючего у него жуткий.
Avicorn «Это не моя вина!» — работы полно :( + в мозгу крутится адское кол-во уже не реплик, а собственных фантазий воспалённого разума.
П.С. тут Atron опять поднял тему «крафта» в ММО (как такое вообще можно называть крафтом ;) ). Мы в KSP используя набор деталек (с фиксированными характеристиками кстати) рожаем и рожаем и рожаем на свет несчётное кол-во изделий с различными функциями…
если бы баланс — дело в том, что RCS двигатели для малых объектов слишком сильные, а новые баки тяжеловаты. Дать малый импульс RCS насколько я знаю невозможно и малым кораблям приходится делать обратный импульс для ослабления первого и т.п.
Раньше (0.15) RCS port был сильнее чем RCS block и это было удобно — нужен импульс посилнее? ставь port.
Andre в KSP 0.18.2 сделали одну нехорошую вещь — вместо уменьшения тяги RCS двигателей, увеличили объём RCS баков в 4 раза и прожорливость RCS двигателей в 5 раз. В следствии чего у некоторых модулей может сильно увеличиться вес — в моём например привалило аж 4+ тонны…
П.С. объекты на орбите из 0.18.1 имеют старый объём RCS баков, но новый расход топлива…
А я вот решил SAS модули не использовать — мой корвет содержал aSAS модули в разных частях конструкции и это приводило к поползновениям (в стиле змеи/рыбы) всего корабля…
кхм если бы я хотел горы мусора я бы поставил Н-ное кол-во Debris в опциях… тут скорее что-то «исправили» в расстыковке, что и потянуло за собой кучи UFO.
С этими Action Groups связана куча багов. Для меня например ударом ниже пояса стала не работающая расстыковка портов — ставим их на кнопочку, жмём и… тишина, приходится ставить дикаплеры или ручками ручками.
Кстати в новом интерфейсе ОЧЕНЬ порадовала возможность добавлять/удалять/изменять ступени во время полёта.
П.С. у двигателей (слева внизу) показывают только топливо, без учёта окислителя… учтите это при гибридных конструкциях.
Должно быть ещё больше, делал же по оригиналу — это основной пункт от которого не могу отклоняться.
В агаре сейчас собираю с меньшим кол-вом деталек, но кол-во парковок для дронов увеличел раза в два — дроны должны выполнять функции: ближная и дальная связь, освещение (возможно и нет), х4-6 дрона для разведки различных космических тел (температура, атмосфера и т.д.), энерго батереи, придание внешнего сходства и т.д. и т.п.
Ещё будет шаттл (стыковка в центральном баке для него) в виде Y-wing со сменными двигателями х1(Атомник/LV-T45) и х2(LV-T909).
В планах: сделать спасательные капсулы для комманды.
Так что в заметке всего навсего каркас :)
А пока в голове крутиться проект WereWolf — оптимальный и много целевой.
Учитывая КАК колбасит компьютер на Ракетах с большим кол-вом деталек, то думаю причина в физике — частенько при ускорении времени большие конструкции имеют тенденцию схлопываться…
Avicorn «Это не моя вина!» — работы полно :( + в мозгу крутится адское кол-во уже не реплик, а собственных фантазий воспалённого разума.
П.С. тут Atron опять поднял тему «крафта» в ММО (как такое вообще можно называть крафтом ;) ). Мы в KSP используя набор деталек (с фиксированными характеристиками кстати) рожаем и рожаем и рожаем на свет несчётное кол-во изделий с различными функциями…
Я за, только время бы найти :)
К сожалению моя конструкция имела косяк в одном из тройников и вообще была разработана для 0.18.1
так что вот подправленный вариант под 0.18.2 yadi.sk/d/lNtvJ3ya1UHrt
К сожалению моя конструкция имела косяк в одном из тройников и вообще была разработана для 0.18.1
так что вот подправленный вариант под 0.18.2 yadi.sk/d/lNtvJ3ya1UHrt
Раньше (0.15) RCS port был сильнее чем RCS block и это было удобно — нужен импульс посилнее? ставь port.
Я вот вечно забываю, что теперь есть планировщик и прикидываю на пальцах где и когда свести орбиты…
Прожорливость RCS двигателей подняли в 50 раз!
Трансляция!
И это Хорошо.
Andre в KSP 0.18.2 сделали одну нехорошую вещь — вместо уменьшения тяги RCS двигателей, увеличили объём RCS баков в 4 раза и прожорливость RCS двигателей в 5 раз. В следствии чего у некоторых модулей может сильно увеличиться вес — в моём например привалило аж 4+ тонны…
П.С. объекты на орбите из 0.18.1 имеют старый объём RCS баков, но новый расход топлива…
yadi.sk/d/ZqB9W1rU16Q4S
И это только один тестовый запуск…
П.С. после 3-4 запусков пришлось вжиться в роль Роджера Вилко из «Space Quest V: The Next Mutation» и поработать галактическим мусорщиком.
А я вот решил SAS модули не использовать — мой корвет содержал aSAS модули в разных частях конструкции и это приводило к поползновениям (в стиле змеи/рыбы) всего корабля…
С этими Action Groups связана куча багов. Для меня например ударом ниже пояса стала не работающая расстыковка портов — ставим их на кнопочку, жмём и… тишина, приходится ставить дикаплеры или ручками ручками.
Кстати в новом интерфейсе ОЧЕНЬ порадовала возможность добавлять/удалять/изменять ступени во время полёта.
П.С. у двигателей (слева внизу) показывают только топливо, без учёта окислителя… учтите это при гибридных конструкциях.
Отправил Вам Docking module.
В агаре сейчас собираю с меньшим кол-вом деталек, но кол-во парковок для дронов увеличел раза в два — дроны должны выполнять функции: ближная и дальная связь, освещение (возможно и нет), х4-6 дрона для разведки различных космических тел (температура, атмосфера и т.д.), энерго батереи, придание внешнего сходства и т.д. и т.п.
Ещё будет шаттл (стыковка в центральном баке для него) в виде Y-wing со сменными двигателями х1(Атомник/LV-T45) и х2(LV-T909).
В планах: сделать спасательные капсулы для комманды.
Так что в заметке всего навсего каркас :)
А пока в голове крутиться проект WereWolf — оптимальный и много целевой.
видимо за два часа вёрстки и правки, я всётаки устал и прошляпил.
Andre не томи душу, что же это за проект такой? :)