Там почти все пункты странные.
1. Нупшип — промежуточный класс между шатлами и полноценными боевыми кораблями и его иконка выглядит соответствующе.
2. Дестроеры — это фригат+, точно так же как бк это крузер+. В иконках этих классов это отражено.
4. Мазер это и вправду суперкапитальный кариер. То же применение, тогда как титан это совсем не «большой дредноут» — уникальным его делает дд и джамппортал.
Ну в третьей части это реализовали и довольно удачно, на мой взгляд — там подготовка к битве с монстром вплетена в сюжет и является его неотъемлемой частью.
Смотрится очень органично, ведь в настоящей войне, когда объект не защищен, все что нужно сделать захватчику это прийти и сказать в пустоту «теперь это мое» и никакой дамаг наносить не нужно.
Нет, я все понимаю про игровые условности и ничего не имею против, но вот эта новая механика видится мне более интересной, ведь она должна мотивировать защищающихся не оставлять беззащитными даже второстепенные объекты.
Но миссии в нулях точно так же блицуются, а вознаграждение и курс лп — выше хайсечных.
Вообще мне известнно несколько способов заработка в размере около 500кк в час и ни один из них нельзя реализовать в хайсеках.
я, начинающий шахтер, понял, что прибыль в хайсеках была бы для меня большей, по тому, что и рынок сбыта гораздо ближе и предложений на нем больше, не нужно возить свою руду куда-то в неизведанную даль, рискуя при этом еще и нарваться на пиратов
Понятно, организованность™ подкачала, ахах.
Вообще я прочитал все последние комментарии твои и понял в чем дело:
В Еве нет зон, закрытых для новичков и технически открывающихся только для игроков высоких уровней — любой игрок может отправится куда угодно. Очевидно, у некоторых возникает ошибочное представление, что уже сам факт его нахождения в местах, предназначенных для опытных игроков, должен раскрывать ему все их возможности. А это совсем не так.
Нули способны предоставить несравненно более высокие доходы, чем хайсеки, но только тому, кто умеет предоставляемые возможности реализовать. Разумеется, что человек, не желающий разбираться в местных механиках и пришедший туда с элементарными хайсечными схемами, вероятно будет несколько разочарован.
Может вы лучше расшифруете, за какие такие действия в хайсеках игрок получает такое же вознаграждения, как и в нулях? Определенно это не выполнение миссий агентов, не майнинг, не эксплор, не планетарное производство — ведь все это в нулях гораздо выгоднее. Что же это?
Да уж нет, я просто хорошо знаю несколько «профессионалов» и вижу разницу. Там где я лишь чуть пробую геймплей они изучают механику досконально, оптимизируют, разрабатывают алгоритм и выдаивают ее досуха.
Когда я хочу попробовать производство, я, условно, строю из найденного бпц цинобал, когда он хочет заняться производством — он запускает 25 посов с алхимической цепочкой и производством джампфрейтеров. Когда я хочу посмотреть на вх — я беру ковроклочный т3, когда он хочет посмотреть на вх, он находит c5, спиливает посик местных, ставит свой, завозит туда капиталы, придумывает оптимальный формат для хоумдефа и завозит его… ну и через пару недель съезжает, «насмотревшись». И так во всем.
На свой капитал мне хотелось бы покупать звездные системы у других игроков или альянсов. Нанимать наемные отряды ПвПешеров. Проводить шпионаж и диверсии. Разумеется — влиять на рынки.
Но в еве такая возможность всегда была. Только капитал необходимо иметь соответствующий.
если вы играли в EVE, вы к какой группе сами себя относите?
Ну выходит, что «агрессор». Хоть я и испробовал большинство других видов деятельности и механик, а некоторыми из них и продолжаю заниматься, но pvp все равно всегда преобладало.
это, насколько я могу судить, не гиперворота, а разгонные ворота, влияющие на различные аспекты перелётов внутри планетных систем.
Очень давно ждал подобного. Вообще сегодня возможности «обжить» систему слишком ограничены. Это не так критично, когда владения организаций измеряются регионами, но если новая механика клайма сожмет их до систем и констеляций, то вот такая возможность наполнить их различными структурами будет очень кстати.
Ну мне вот и вправду нечего сказать, могу только под каждой второй(а то и первой) новостью писать восторженные «оооооо!»
Отдельными сооружениями?!
Как я понял да и это невероятно круто!
А что подразумевается под «пристыковкой»?
Вот так её видят сейчас:
Тоже очень интересно как это будет реализовано. Например если пристыковываться будут не 4 капитала, а 104?
Вот, кстати, небольшая подборка скринов: imgur.com/a/MniHR
Что то я не понимаю тогда отчего вы не ждете новую механику клайма и не отмечаете дни до обновления в календарике? Ведь именно теперь, если все получится и огромные нулевые империи раздробятся на более мелкие образования, под контролем которых будут находиться не регионы, а системы и констеляции, у таких «дружин» могут появиться возможности для действия в нулях. Сегодня же в нулях могут оперировать только огромные образования из десятков и сотен пилотов.
Ну и что? Как от этого поменяется геймплей PVE-игрока? Какая разница как будет то образование, в котором он будет состоять, называться — «сит-альянс», «рентерская корпорация», или же это будет сам альянс владелец спейса — это все для него не имеет значения. Равно как и не имеет значения как много спейса этому обазованию будет принадлежать — полкарты или одна констеляция. Он все так же сможет продолжать копать гравики, зачищать аномальки, строить супера и т.д. Я вот о чем толкую.
Вставать по будильнику — это не приближение к реальности. В реальности мы добиваемся успехов учась и отрабатывая навыки. Я не стану лучшим специалистом, если просто буду приходить на работу ночью. Я не заполучу девушку, если просто буду сидеть под ее окном ночами с невыспавшейся рожей. Я что то не видел, что бы в реальности спортивные команды стремились назначить такое время, на которое их соперник не сможет прийти.
Ситуация, когда наличие свободного времени является прямым преимуществом — это абсурд. Преимуществом оно должно быть только если ты конвертируешь это время в навыки, потратив его на их оттачивание. Вот это и есть «хардкор».
У меня было немало эпизодов, когда я мог почувствовать на себе всю сложность этой игры, когда выходил из за стола совершенно вымотанный и вспотевший от перенапряжения, или решал что «ану его к черту» про какое то свое начинание, но вставание по будильнику(а такое тоже бывало) определенно к этим моментам не относилось.
А кто-нибудь может ответить, чем это кардинальное изменение механики ЕВЕ обернется для тех самых мирных игроков в нулях? Конкретнее — для рентерских корпораций?
Да ничем не обернется. У систем все так же будут хозяева и им все так же нужно будет, что бы их «грядки» кто то «вспахивал». Ну не будет это называться «рентерство», а будете вы в «пве крыле» — геймплей ваш не изменится. Разве что новая система подстегнет развитие «сил быстрого реагирование» в клаймовых альянсах и тогда вас, возможно, и вправду будут защищать, а не просто не бить.
Ну и я добавлю про «хардкор» и «казуальность». В традиционном понимании хардкорного игрока отличают от казуального лучшие игровые навыки. Зачастую лучшие навыки вырабатываются благодаря большему времени, уделяемому игре, по видимому отсюда и пошла эта подмена понятий, когда сама готовность это время уделить стала восприниматься некоторыми, как «хардкорность». Но это ведь ошибка. Хардкорный игрок обладает лучшими, чем у прочих навыками в той деятельности, которую он ведет, будь то ювелирное пилотирование, оценка тактической ситуации в гриде, глубокий анализ рынка, оптимизация какой либо пве деятельности, дающая высокий доход и т.д. А умение вставать по будильнику или провисеть на титане да 4х ночи — это не игровой навык. Это вообще не навык, это за пределами понятий о хардкоре и казуальности.
Я не сказал, что мне тяжело играть. Текущая механика клайма не делает мою игру тяжелой, она делает ее качественно хуже, чем она могла бы быть. Она приводит к тому, например, что люди, с которыми я играю уходят из игры тем быстрее, чем активнее и вовлеченнее они с этой механикой взаимодействуют. Когда в очередной раз в очередном альянсе от очередного лидера-эвентмейкера слышишь о том, что он уходит, так как из за игры чуть не развалился брак/уволили с работы/выгнали из института — невольно задумаешься о том, что геймплей такой игры поломан. Хотя лично мне, повторяю, не тяжело, ведь даже в текущей механике я могу быть частью успешного образования- нужно просто найти альянс, чей лидер еще пока не сгорел.
На каком основании ты нас в илитку или в доту то посылаешь, сам сколько клаймваров прошел, поделись, м?
Плохой геймплей это не хардкор, это ошибка разработчика. То что из за этой ошибки играть тяжело не делает геймплей хардкорным, это делает его поломанным. Ну или разверни в чем «хардкорность» текущей механики, иначе все это походит на этакий «стокгольмский синдромом» по отношению к плохому геймплею.
И я не собираюсь идти ни в какие другие игры — я хочу что бы мне эту починили и ее чинят.
А теперь она в одном из аспектов станет просто одной из многих.
Ну назови эти «многие», все эти разнообразные и многочисленные ММО на которые Ева после этих изменений станет похожа.
не понимаю почему у всех бомбануло из-за слова «краб»
Не хотим мы читать тут про «крабов». И про «бомбануло» тоже не хотим, что не ясно то? Например есть в интернетах реликтовые заповеднички, где уместен «падонкафскей жаргон», а в большинстве других мест только пальцем у виска покрутят, где то тебя запинают за смайлик-скобочку, а в другом месте вообще за любой смайлик, кроме ":3". Это интернет, первый день тут?
На этом ресурсе ММО и Еву в том числе рассматривают с разных сторон, а слова типа «крабы» — pvp центрированные и пренебрежительные (как pvp игрок с более чем 4х летним стажем, уверяю тебя — мы говорим «крабы» и «карибасы» пренебрежительно и свысока) и создают плохую атмосферу для нормальной дискуссии.
Ты так и не понял ничего. Между прочим, многие из отметившихся минусами, насколько я могу соотнести их ники и аватарки с персонажами в ив, имеют киллборды в десятки раз более длинные, чем, например, твоя.
Просто нам нравится, что есть площадки, на которых неприемлемы некоторые «устоявшиеся» в других местах термины и обороты. И минусами мы это положение поддерживаем.
Ведёт разговор про бесмысленный и беспощадный запил ПОСов. А затем про праймтайм запила структур владения.
Внезапно, предстоящее изменение механики суверенитета — не первое и автор, по видимому, поделился своими впечатлениями от игры в рамках предыдущей механики, называвшейся в народе «POSспам».
Да это не важно, ведь на общий посыл статьи нисколько не влияет то, какое название носит структура — пос, сбу, хаб или форпост.
1. Нупшип — промежуточный класс между шатлами и полноценными боевыми кораблями и его иконка выглядит соответствующе.
2. Дестроеры — это фригат+, точно так же как бк это крузер+. В иконках этих классов это отражено.
4. Мазер это и вправду суперкапитальный кариер. То же применение, тогда как титан это совсем не «большой дредноут» — уникальным его делает дд и джамппортал.
Нет, я все понимаю про игровые условности и ничего не имею против, но вот эта новая механика видится мне более интересной, ведь она должна мотивировать защищающихся не оставлять беззащитными даже второстепенные объекты.
Вообще мне известнно несколько способов заработка в размере около 500кк в час и ни один из них нельзя реализовать в хайсеках.
Понятно, организованность™ подкачала, ахах.
Вообще я прочитал все последние комментарии твои и понял в чем дело:
В Еве нет зон, закрытых для новичков и технически открывающихся только для игроков высоких уровней — любой игрок может отправится куда угодно. Очевидно, у некоторых возникает ошибочное представление, что уже сам факт его нахождения в местах, предназначенных для опытных игроков, должен раскрывать ему все их возможности. А это совсем не так.
Нули способны предоставить несравненно более высокие доходы, чем хайсеки, но только тому, кто умеет предоставляемые возможности реализовать. Разумеется, что человек, не желающий разбираться в местных механиках и пришедший туда с элементарными хайсечными схемами, вероятно будет несколько разочарован.
Когда я хочу попробовать производство, я, условно, строю из найденного бпц цинобал, когда он хочет заняться производством — он запускает 25 посов с алхимической цепочкой и производством джампфрейтеров. Когда я хочу посмотреть на вх — я беру ковроклочный т3, когда он хочет посмотреть на вх, он находит c5, спиливает посик местных, ставит свой, завозит туда капиталы, придумывает оптимальный формат для хоумдефа и завозит его… ну и через пару недель съезжает, «насмотревшись». И так во всем.
Как я понял да и это невероятно круто!
Вот так её видят сейчас:
Тоже очень интересно как это будет реализовано. Например если пристыковываться будут не 4 капитала, а 104?
Вот, кстати, небольшая подборка скринов: imgur.com/a/MniHR
Ситуация, когда наличие свободного времени является прямым преимуществом — это абсурд. Преимуществом оно должно быть только если ты конвертируешь это время в навыки, потратив его на их оттачивание. Вот это и есть «хардкор».
У меня было немало эпизодов, когда я мог почувствовать на себе всю сложность этой игры, когда выходил из за стола совершенно вымотанный и вспотевший от перенапряжения, или решал что «ану его к черту» про какое то свое начинание, но вставание по будильнику(а такое тоже бывало) определенно к этим моментам не относилось.
Плохой геймплей это не хардкор, это ошибка разработчика. То что из за этой ошибки играть тяжело не делает геймплей хардкорным, это делает его поломанным. Ну или разверни в чем «хардкорность» текущей механики, иначе все это походит на этакий «стокгольмский синдромом» по отношению к плохому геймплею.
И я не собираюсь идти ни в какие другие игры — я хочу что бы мне эту починили и ее чинят.
Ну назови эти «многие», все эти разнообразные и многочисленные ММО на которые Ева после этих изменений станет похожа.
Не хотим мы читать тут про «крабов». И про «бомбануло» тоже не хотим, что не ясно то? Например есть в интернетах реликтовые заповеднички, где уместен «падонкафскей жаргон», а в большинстве других мест только пальцем у виска покрутят, где то тебя запинают за смайлик-скобочку, а в другом месте вообще за любой смайлик, кроме ":3". Это интернет, первый день тут?
На этом ресурсе ММО и Еву в том числе рассматривают с разных сторон, а слова типа «крабы» — pvp центрированные и пренебрежительные (как pvp игрок с более чем 4х летним стажем, уверяю тебя — мы говорим «крабы» и «карибасы» пренебрежительно и свысока) и создают плохую атмосферу для нормальной дискуссии.
Просто нам нравится, что есть площадки, на которых неприемлемы некоторые «устоявшиеся» в других местах термины и обороты. И минусами мы это положение поддерживаем.
Да это не важно, ведь на общий посыл статьи нисколько не влияет то, какое название носит структура — пос, сбу, хаб или форпост.