Нет. Я не хочу, чтобы другие предпочтения в стиле игры были поводом оскорблять или принижать человека. Ровно как и превозносить.
Я вообще считаю, что конструкция «я лучше» должна применяться либо в случае сравнения каких-то достижений и действий, которые можно посчитать и измерить, либо сравнивая себя сегодняшнего/завтрашнего и себя вчерашнего уже по своим личным критериям. Потому что нет никакой возможности спорить с фразой «моя субъективность лучше твоей субъективности». Но это уже совсем другая тема.
Подача, подача же. Вместо того, чтобы сказать, что для вас лично поиск врагов неприемлем как главная цель, будет выстроена конструкция «приходить в игру для поиска врагов глупо; делающие так просто скучающие гопники; я лучше, потому что ищу в игре друзей, а не врагов».
Я понимаю, что написал неприятные для кого-то вещи.
Одно дело писать неприятные вещи, любое мнение кому-нибудь неприятно, но тут печальна форма подачи этого мнения, возвышающая обладателя этого мнения и принижающая всех остальных.
Тех, кто считает, что приходить ради врагов и видеть в сложном ММО-мире в любом человеке за пределами своей команды врага или объект для удовлетворения своей агрессии — это нормально?
Тех, кто абсолютно серьезно считает, что завести альта в ММО для того, чтобы не нуждаться в живом человеке, не зависеть от его онлайна или настроения, это естественно? Ну, так я действительно считаю, что это довод в пользу мастурбации
Тут у вас противоречие. Вы, с одной стороны, справедливо полагаете, что кому как не мне знать, для кого я создавал ресурс и пишу свои тексты, а с другой — советуете мне, для кого и какие тексты писать. И если вы считаете, что эта заметка, которая написана за десять минут, есть квинтэссенция того, что я хотел сказать людям на этом ресурсе, то как-то совершенно неадекватно воспринимаете остальные 1300 заметок.
Просто этот ресурс привлекает весьма разношёрстную аудиторию. Но всем, кто не разделяет ваши взгляды на то, как следует играть, вы говорите этой заметкой прямым текстом «вы проиграли, мне вас жаль». И это как-то мерзко по ощущениям, разочаровывает и отталкивает.
Медальки хилы в дд билдах стабильно утаскивали когда я играла. Мерять чистый сферический дпс в вакууме довольно бесполезное занятие.
По сравнению же с аашным хилом ёёновский хил вообще бог дпса.
Причём здесь мученичество? Это логика из разряда, если тебе наступили на ногу — наступи в ответ. Пусть хоть младенцев едят в других статьях, но у меня перед глазами две статьи по крафту в линейке, которые кстате очень замечательно смотрятся вместе и прекрасно дополняют друг друга, и очень некрасивая реакция на одну из них.
Ну кому как. Я всегда онлайн по ТСу определяю, там всё сразу понятно. Чат штука совсем ненадёжная, даже если народ в игре не афкашит, сообщение в чате очень легко не заметить. У нас ещё в первой маленькой гильдии был человек, который любил через чат помощи просить, а потом обижаться, что его не заметили и не прибежали в ту же секунду помогать.
Ну одновременно и хилить и дамажить он не может, надо переставлять стигмы и менять эквип. Так что баланс в этом плане не страдает. Просто аён построен так, что каждый класс по сути самостоятелен и солоиграбелен.
Да я бы не сказала, что прямо в негативном ключе. В игре с долгим непростым качем хотелось бы заранее знать основные плюсы и минусы того или иного класса. После первой статьи резко хочется пойти и поиграть за гнома, после второй уже задумываешься, а сможешь ли ты играть за гнома и будет ли тебе по душе такая игра.
Поначалу было очень много конфликтов со специфичным софтом и многими играми. Хз как сейчас, но я прокляла те несколько месяцев, которые мне приходилось сидеть на восьмерке. После возвращения на 7ку скучаю только по возможности перетаскивать файлы в папку прямо в адресной строке.
Но не в сессионных ММО люди ещё имеют свойство уставать, терять интерес. Потеря всего после ряда побед не редкий сценарий. Даже в мелких столкновениях у нас часто бывало, что 2-3 стычки выигрываем, а потом люди на кураже расслабляются и начинают лепить ошибку за ошибкой.
Ну с учётом того, что удержать намного легче, чем отвоевать, то стартовая гонка вполне себе оправданная стратегия. Особенно если сообщество настроено на долгое пребывание в игре.
Если же не настроено, то для них это своеобразная сессионка. И они получили своё долю удовольствия от выигрывания этой сессионки. Или сообщество может быть настроено сначала на долгое пребывание в проекте, а потом передумать, развалиться и т.д.
Я вообще считаю, что конструкция «я лучше» должна применяться либо в случае сравнения каких-то достижений и действий, которые можно посчитать и измерить, либо сравнивая себя сегодняшнего/завтрашнего и себя вчерашнего уже по своим личным критериям. Потому что нет никакой возможности спорить с фразой «моя субъективность лучше твоей субъективности». Но это уже совсем другая тема.
По сравнению же с аашным хилом ёёновский хил вообще бог дпса.
В аёне хилы очень даже дд, способные перекрыть по дамагу магов. Так что всё это совсем неочевидно.
Если же не настроено, то для них это своеобразная сессионка. И они получили своё долю удовольствия от выигрывания этой сессионки. Или сообщество может быть настроено сначала на долгое пребывание в проекте, а потом передумать, развалиться и т.д.