avatar
Дэфо яркий образец, но совсем не эталонный, просто наиболее заметный и раскрученный.
avatar
Доступна, по списку в левом углу экрана на глобусе.
У меня там только чат. Список справа посерединке. И почему не сделали кнопку «показать всё» -_-
avatar
«Общие» локации в скайфордже тоже весьма ограничены по количеству человек на канал и, скорее всего, по размеру (мало пока видела). Первая «общая» вообще мне больше недоступна. И эти локаци оторваны друг от друга. В том же аёне несмотря на раздробленный на локации мир, эти локации не чувствовались оторванными и стоящими в пустоте. Там даже были сделаны «фальшивые» переходы между локациями, где можно было бы перейти в другую локацию, если бы мир был един. И каждый раз в элийской столице я всё равно думала, что где-то там внизу копошатся мобы и игроки, хотя прекрасно знала, что там абсолютно пустые зеленые поля.
avatar
Во-первых, ММО — это мир, который существует помимо тебя.
Но в скайфордже мира то по сути и нет. Есть набор локаций, доступных из интерфейса.
avatar
Руками тяжело, но я могу представить этот подвиг. Сколько вы высаживали в сутки и на протяжении какого времени?
Суммарно немного, потому что мы быстро высчитали, что даже из покупных материалов паки возить выгоднее, чем вот так высаживать, да и девать куда-то траву в таких количествах тоже та ещё головная боль (у меня только сейчас лакировки с маслами закончились заготовленные до 1.2). Где-то неделю часов по 12 сидела и засаживала, сериал поверх включила и вперёд. Мне это было интереснее, чем качаться или паки таскать, так что я на своих пугалах продолжила заморачиваться, заодно алхимку качала. Как-то даже пригодился мой навык виртуозной засадки, когда нужно было срочно к приближающемуся перемирию достать много картошки на паки. Но некоторые особо злобные соседи не верили, что я всё ручками, старались всячески мешать, маунтами толкали. А потом и тракторами с машинками.

Потому что облегчало и потому что не боялись. Никто не задумывался про четкость. Знали, что с макросами не борются особо
Да и с ботами не боролись. Банили в основном тех, на которых жаловались, т.е. тех, за которыми не следили и которые откровенно палились, и с которых много денег уходило. Но отлетавшие в бан за собой много тянули.
avatar
Я не помню дату, когда ввели клумбы.
В ру версии они были изначально. И у нас тут спор именно о ру версии.
Помню, что до того как их ввели, мною и другимим людьми в «гонках вооружений» было высажено и собрано очень-очень много пугал и открытых пространств.
А я делала то же самое ручками. И получалось почти также, как у моих знакомых макросами. Как по времени, так и по выхлопу. Сам макрос тут даёт не выгоду, а автоматизацию процесса.

Все примеры, пусть не актуальные в текущей версии АА, имеют смысл показать, что макросы использовались.
Использовались из-за того, что была нечеткая формулировка о том, что макросы вы используете на свой страх, рискуя быть принятыми за бота, или потому что это облегчало какую-то часть игры?
avatar
Нет, я просто не люблю пустых аргументов. И читать глупости про игру, в которую играю (когда там клумб не было?).

Ну и я довольно много знаю об использовании и использующих макросы, боты и радары в аа. Ну и чем обычно бустятся «топ кланы».
avatar
Одеть альтов легко в АА
Чтобы это позволило продуктивно фармить не так уж просто.
утром забрал акхиум
Какой акхиум? Акхиум ещё распаковать надо) Ну и не так просто макрос работает, за ним всё-таки контроль нужен. Даже за ботом желателен.

Да, даже если ты не фармишь, на макросе делают кучу гадкой рутинной работы, типа засаживать ежедневно стопицот пугал одной и той же травой для паков и собирать
Делают, но опять же это надо сидеть и следить пока персонаж это делает всё.
пока клумб не было
Это когда клумб не было? На корее когда-то?

Это все дает буст, а раз так, то юзать надо, чтобы не отстать.
А вы считали этот буст? После отмены проков никакого особого смысла сажать поштучно нет, времени суммарно даже на макросе тратится намного больше, чем на зарабатывание этой же суммы голды паками даже на покупных ингредиентах.

Опасность, что забанят перса, на которого пошли деньги, имхо чисто теоретическая, я ни разу не слышала, чтобы, забанив альта, копали, с кем у него были связи.
Были случаи. Причём цепляло тех, кто просто в одной консте совместно крафтом занимался. На разбан потом уходит очень много времени и нервов.
avatar
Они знали лишь то, что в какой-то момент, неясно как зависящий от степени автоматизации, их могут забанить. Чем менее заведомо известным был этот момент, тем менее явным был риск
Формально риск у нас начинается с любого макроса. Но тем не менее те же самые границы люди нащупывали не только в использовании макросов, но и в использовании ботов, которые в отличие от макросов нелегальны от слова совсем.

Для вас принципиально, каким из персонажей нарушал человек?
А причём тут это? Человек либо нарушает, либо нет. Если он нарушает не ради продажи, а ради собственной игровой выгоды, то он всегда рискует, потому что игровые ценности надо передавать. Много без риска не передашь, а мало тебе ничем не поможет. Если мы говорим о нарушениях в контексте гонки топовых гильдий, то все риски должны быть оправданы.
avatar
Это делают на альтах. При серьезном подходе на нескольких.
Чтобы получать ощутимый выхлоп на макросе — надо иметь одетого персонажа и тратить время, это всё-таки не бот, в пересчёте выходит не слишком выгодная комбинация. Забанить могут не только того чара, который непосредственно фармил, но и тех, на которые пошли деньги.
avatar
В данном случае — писать всё более сложные и длинные комбо умений, проверяя, на сколько секунд, минут и т.д. можно оставить их исполняться без взгляда в экран.
А сложных и длинных не надо в аа, скилов мало, мобы простые. Люди, Фармящие на макросах, по большей части прекрасно знали на что идут и ловили блокировки. И гмы к таким подходили и просили доказать, что на той стороне человек присутствует.

Со свечкой не стоял, но дополнительный заработок на макро-ботах явно усиливает персонажа. А борьба на верхах идет с выжиманием максимума
Не настолько усиливает, чтобы рисковать персонажем с привязанным шмотом или крафтовой сетью консты.
avatar
Кстати, сколько человек участвует в управлении кораблем в АА?
Если говорить о галеоне, то от 6 человек взаимодействующих непосредственно с кораблем — рулевой, радарщик, 4 пушки. Ещё 4 пушки есть с другой стороны, это уже будет 10 человек, но так редко делают. На снятие парусов, трапы и ремонт желательно ещё 2-3 человека, это будет 12-13.

Ещё на такое количество людей нужен бард и два хила, с ними получится 15-16, но это уже очень плотная набивка и почти/уже перевес (точно не помню), люди будут очень мешать друг другу, организовать их уже слишком сложно, да и собрать такое количество людей непросто, если у вас маленькая гильдия. Поэтому обычно расчёт идёт на постоянно занятую только половину пушек и команду в 10-12 человек максимум, в которых минимум 1 бард и 1 хил, но это всё равно многовато, у нас обычно своими силами получалось собрать только 5-6 и этого очень не хватало.
avatar
По прямой и без гарпуна — да.
Да независимо от гарпуна не догонял глайдер движущийся корабль. Гарпун не так сильно тормозил и при перетягивания и на швах мира постоянно рвался. Моря чаще всего банально не хватало для необходимого сближения, чтобы попытаться перелететь на драконе.
В остальных ситуациях нужно было совсем небольшое сближение, чтобы успешно перелететь с борта на борт.
Чтобы перелететь на чужой загарпуненный корабль надо уже носом ему в попу тыкаться, что практически невозможно без капитального тупняка команды атакуемого корабля. В море вообще очень сложно было перехватить корабль, с того момента как корабль появился на радаре есть очень ограниченное время, за которое можно встать на перехватывающий курс, потом уже просто бесполезно гнаться, но тебя тоже видят на радаре, и тоже могут скоординировать свой курс. Пираты не ловили своих жертв в море, они ждали в портах и катались вдоль суши, чтобы либо перекрыть проход в порт, либо быстро выйти на перехватывающий курс.
глайдеры — лишь один, не самый значимый пункт
А кроме глайдеров упомянута бессмертность и возможность отозвать. Но отозвать корабль в бою или с паками ты не можешь, а если ты без паков и не на тримаране, то ты выплываешь воевать. А восстановление корабля идёт какое-то время, что фактически выключает его из боя в случае разрушения. Какой пункт считается значимым? Я знаю кучу минусов, которые иногда превращали корабельный бой в фарс или вообще вытесняли его, но вы этих минусов даже не коснулись.

Кхм… Даже не знаю, как это воспринимать. Вы вообще представляете себе мощность современных процессоров?)) Так вот, механика корабельных боев не отнимает и 1% средненького серверного процессора (который обычно не один). Скорей всего там даже меньше цифра, я не эксперт.
А всё не только в можности упирается, есть ещё оптимизация самих движков и пропускные способности. Было бы всё так просто, не было бы проблем с масс пвп во всех играх.
avatar
Всё это круто, но сколько кораблей и людей может встретить на одном куске пространства? А в случае с евой каждый корабль по сути моноблок, на нём десятка отдельных элементов и не бегает команда.

Лагает? Лагает. Но никто и не просит здесь таких масштабных сражений.
А о какой масштабности идёт речь? Потому что в аа например с уже имеющимся обсчётом очень тяжело, 200-400 человек потолок на суше, в воде всё становится хуже.
avatar
Именно так и осуществляются. Я своим глазам и памяти пока что доверяю.
Но большинство глайдеров просто были не в состоянии догнать движущийся корабль. Если на корабль смогли залететь на глайдерах, то либо этот корабль стоял на месте, либо нарочито плыл очень медленно, но в таком случае его и без глайдеров можно было просто расстрелять с пушек.
Ну нравятся вам глайдеры в морских боях и пусть нравятся.
Глайдеры уже давно в море не работают. И ничего капитально это не изменило в корабельных боях. Только на кракене стало неудобно распределяться по галеонам.

Мы обсуждаем не абстрактную «кучу механик» а одну конкретную механику: корабельные бои. И эта механика не зависит от того, реализована ли она в ММО или еще где. У нее просто нет элементов завязанных непосредственно на массовости или отсутствии оной.
Почему не зависит? Чем меньше обсчётов, тем глубже можно сделать эту механику. Ммо требует максимально возможной простоты, если добавлять больше обсчитываемых объектов и возможностей кораблю, то в какой-то момент придётся ограничить количество кораблей, которые могут встретиться в одном месте. Ммо просто не потянет тот уровень «реалистичности», который может себе позволить сингл или сессионка.
avatar
Тем не менее, именно нечеткой формулировкой провоцируются нарушения.
Откуда такая информация? Я вот от чего-то думала, что нарушения провоцируются желанием облегчить себе игру или заработать. Как именно данная нечеткая формулировка провоцирует на нарушения, какая логическая должна выстроиться в моей голове и привести меня к нарушению правил?
В первую очередь нащупывать грань будут те, кто нарушениями зарабатывает и в случае бана очередного твинка потеряет меньше, чем честный игрок.
Такие игроки при любых формулировках нащупывают грани и пользуют всем, что можно и нельзя.
А топовые гильдии просто вынуждены будут ходить по грани для конкурентоспособности.
А можно на примере? Что именно вынуждены делать топовые гильдии в аа из-за нечеткой формулировки относительно макросов?
avatar
Еще есть обещанные танки (которые не могу нарисовать?) и субмарины, с которыми, видимо, не могут придумать, что делать.
Да фиг с ними, с этими танками и подлодками, ничего принципиально нового и толкового они в игру не приносят. Фракции всё никак не поправят. И пираты не могут в осаде участвовать.
avatar
Для меня, ёрш твою медь, для меня они являются минусами. Я считаю, что абордаж должен производится не с помощью глайдеров
Но абордаж не осуществляется с помощью глайдера.
Нет, не смотрелась бы. Потому что в шутере основа геймплея — целиться и стрелять. Там таргетная система неуместна. И скажу больше: она не только бы не смотрелась в сессионном шутере, но и в ММО шутере по тем же самым причинам. А вот в сингловой РПГ она смотрится ничуть не хуже, чем в ММОРПГ, примеров куча.
Тогда как можно утверждать, что «механике глубоко по бую, реализована она в ММО или в сингле/кооперативе/сессионке»? Есть куча механик, которые банально не масштабируются для переноса в ммо мир. Есть механики, которые просто невозможны и бессмысленны в сингле, но при этом великолепны в ммо.
avatar
Вам вот прямо сейчас сарказм крайне не идет. Вы читаете, что вам пишут?
Читаю. И не понимаю каким образом вероятность того, что какая-то механика сработает в нескольких жанрах, позволяет рассматривать и оценивать любую механику в отрыве от среды применения.

При чем тут сетевой шутер?

А механике глубоко по бую, реализована она в ММО или в сингле/кооперативе/сессионке.
avatar
Тогда я не понимаю, зачем вам, как потребителю, приводить позицию «Что там считают и не считают правильным потребители услуг в данном случае дело десятое» как нечто нормальное.
Потому что будь я поставщиком услуг, я бы точно также оставила за собой право прекратить предоставление услуги без объяснения причин. В этом нет никакого злого умысла или намерения банить направо и налево невиновных, просто все возможные варианты просчитать невозможно, не всё можно сформулировать чётко и без разночтений, а обезопасить себя надо.