Если человек устал от игры, ему не нужен в ней декоративный монокль =)
А тут фокус в том, что ему-то его и не нужно будет покупать, его купят те, кто еще пока остается в игре. Получается, что за ушедших платят оставшиеся, прибыль от игры та же, а затраты на разработку по минимуму.
Меня умиляют ваши петиции, которые вы сейчас массово подписываете: «Дорогие игроки, не обижайте нас, не оскорбляйте, не угрожайте».
Вообще люди, которые смирились с тем, что они обязаны платить (или страдать молча) за то, что разработчик/издатель кушает бутерброд с икоркой — жуткая аудитория, к которой обращаться с такими петициями просто смешно. Такие понятия как «совесть» и «уважение» просто стерты из их сознания. Самими разработчиками, да. Печально.
А самое грустное, что все это превращается в замкнутый круг, потому что подобная «перевоспитанная» аудитория скорее вызывает желание ее «доить», чем создавать «честные» игры.
Честно, я не вижу тут большой проблемы, описать можно все, а игровой магазин это не самое трудное что может быть)
Ну вот я и спрашиваю — как. Потому что как подробно и юридически грамотно описать магазин в игре, в которой все довольно сильно меняется минимум раз в полгода, я не очень представляю. Кроме «крайних» случаев в стиле «как мы скажем, так и будет».
Вы не правы, как раз что написано в договоре и его приложениях то и будет.
И как, по-вашему, должна быть прописана ситуация с магазином?
Вроде как корейцы говорили, что ответственными за магазин являются майл, или как минимум они будут к ним прислушиваться, так они (майл) лучше разбираются в местной специфике.
Ну вы же так здорово рассуждаете о контрактах, так что должны понимать, что в официальном документе формулировка «прислушиваться» вообще ни о чем. Могут прислушаться, но сделать по-своему. А давать более четкие права локлизатору влиять на магазин… Честно говоря, xlgames не производят впечатление людей, которые на подобное согласятся.
Написать можно много, весь вопрос в том, что получится в результате:) В нынешней версии игры основная проблема даже не в магазине, и не в системе восстановления ОР, хотя даже это наверняка четко не пропишешь. Например, как можно было предсказать катализаторы для заточки? Опять же, уверена, корейцы оставили за собой право влиять на игровой магазин, у мэйла разве что право вета есть. И то едва ли абсолютное.
Ну вот опять. Нюансы взаимоотношений с иностранной компанией вы довольно четко описываете, но мне, например, интересно, как выглядит ТЗ на локализацию АА, которая, по сути, до сих пор находится в разработке(а объявлено о локализации было больше, чем полтора года назад)? Тут, как мне кажется, только два варианта: или «у вас все будет, как у нас», с какими-то заранее указанными нюансами, вроде отсутствия горничных, или «у вас будет так, как вы захотите», на что бы я на месте разработчика даже под дулом пистолета бы не согласилась.
Так вот, в том-то и дело, что совершенно не выгодно это. Точнее, не так прибыльно.
Да я в курсе о какой моей цитате была речь, поэтому и отметила некое несоответствие. Я не говорю о том, что создание игр без дракона в принципе выгоднее(кстати, именно выгоднее, а не прибыльно, выгода-то ведь не только в деньгах измеряется, хотя и в них в первую очередь). Это очевидно неправда. Я говорю о том, что при правильном подходе можно создать игру без дракона, которая будет выгоднее игры с драконом.
Сравнивать механику игры с правилами внутри конкретной гильдии это сильно:) Хотя, конечно, если смотреть на ситуацию в общем, то можно и гильдию сменить, и игру. Хотя как мне кажется, первое все-таки проще.
Так, по поводу репутации и степени донатности игр от мэйла я спорить не буду, сама в них играла и более того, в какой-то момент уходила с мыслями «ноги моей в их проектах больше не будет». Но даже при всем при этом я сомневаюсь, что в случае АА мэйл не пытались исправить свою репутацию. Нет, ну серьезно, зная эту компанию я ожидала чего-то гораздо, гораздо худшего. Прямо сейчас я могу придумать в голове с десяток фокусов в стиле «старого доброго мэйла» и, следя за их политикой в АА, особенно в сравнении с другими версиями игры, я понимаю, что они исправляются. Или хотя бы пытаются. Ну или может быть, усиленно делают вид, что пытаются:) Но я им временами верю. Правда, не сейчас, глядя на безоткатные банки и ускорители для глайдеров.
Пожалуй, «выкачать» действительно прозвучало грубовато. Ок. Лучше поменять на «позволить игроку потратить». Все-таки немного странно утверждать, что все, что не добровольное пожертвование, то дракон. Изначально, если я не ошибаюсь, говорилось о системе, когда ты либо вкидываешь в игру деньги, либо платишь игровой валютой тем, кто вкидывает, чтобы иметь возможность нормально играть, причем даже премиум тебя от этой необходимости не спасает. Едва ли единственная альтернатива этого — кикстартер.
Аллоды от Нивала с кристалами и лампами, Варфейс с платными патронами, теперь вот и АА от XLGames с платным всем.
А вообще по ощущениям у вас большой опыт… в совершенно другой области. Многое, о чем вы пишете, звучит очень солидно, но как минимум странно в контексте локализации ММО.
Идею откуда и как выкачать побольше денег, не привлекая «дракона»? Да их уже немало и без меня придумали. Осталось только все как следует просчитать и соединить.
Или вы под «идеей» что-то другое подразумевали? Ну так… приведите пример, что ли, а то я к вам в голову за определением идеи залезть не могу:)
и как же правильно нужно подойти, что бы это стало выгоднее?
Вы серьезно ожидаете, что я вам в прямо в этом комментарии напишу стопроцентно выигрышный подход к созданию игр? Судя по тому, что тот факт, что такой игре будет легче привлекать и удерживать игроков, на чем уже можно неплохо играть и подо что подстраивать игру, вы проигнорировали, вы от меня конкретный бизнес-план ожидаете. Забавно:)
К сожалению, будь все так просто и очевидно, игры с драконом давно бы уже вымерли. А пока что издатели и разработчики усиленно делают вид, что в их играх никакие драконы не водятся, и не слишком переживают, что это все становится очевидным при ближайшем рассмотрении — ведь у всех остальных тоже также.
а с чего ты взяла, что создание игры без дракона выгоднее?
Ну, пожалуй, стоит отметить, что я не говорила, что «создание игры без дракона выгоднее». Оно может быть выгоднее, если к этому правильно подойти. И в первую очередь потому, что такая игра будет с легкостью переманивать игроков из «игр с драконом».
А требовать того, чего никогда не будет, потому что этого в принципе не может быть — не имеет смысла.
Это мы сейчас о полном отсутствии черного рынка или о том, что вместо того, чтобы бороться с ним разработчик становится его частью? Если второе, то вроде бы странные люди, которые так себя не ведут, все же существуют.
Разработчики и локализаторы тоже хотят получать регулярно свой бутерброд, причем с икоркой.
С таким подходом они, скорее, хотят обожраться икры прямо сейчас, про запас, а потом — уже как получится.
«Дракон» был, есть… и будет есть. И что толку сокрушаться по этому поводу?
Ну толку точно не меньше, чем если просто смириться с этим и воспринимать как неизбежное зло в каждой новой игре. Все-таки в какой-то момент до кого-нибудь(желательно, до большинства разработчиков), наконец, дойдет, насколько выгоднее может быть создание игры без дракона. И в силах игрового сообщества этот момент приблизить.Или отдалить, убеждая себя и окружающих, что и так все нормально.
А самое грустное, что все это превращается в замкнутый круг, потому что подобная «перевоспитанная» аудитория скорее вызывает желание ее «доить», чем создавать «честные» игры.
Вопрос по существу: на каком сервере библиотеку открыли? А то в тексте я упоминания не нашла.
Ну вы же так здорово рассуждаете о контрактах, так что должны понимать, что в официальном документе формулировка «прислушиваться» вообще ни о чем. Могут прислушаться, но сделать по-своему. А давать более четкие права локлизатору влиять на магазин… Честно говоря, xlgames не производят впечатление людей, которые на подобное согласятся.
А вообще по ощущениям у вас большой опыт… в совершенно другой области. Многое, о чем вы пишете, звучит очень солидно, но как минимум странно в контексте локализации ММО.
Или вы под «идеей» что-то другое подразумевали? Ну так… приведите пример, что ли, а то я к вам в голову за определением идеи залезть не могу:)
К сожалению, будь все так просто и очевидно, игры с драконом давно бы уже вымерли. А пока что издатели и разработчики усиленно делают вид, что в их играх никакие драконы не водятся, и не слишком переживают, что это все становится очевидным при ближайшем рассмотрении — ведь у всех остальных тоже также.
С таким подходом они, скорее, хотят обожраться икры прямо сейчас, про запас, а потом — уже как получится.