я лишь спрашивал почему когда это делает Маил это нормально
Да боже ж ты мой, ну не нормально это, не нормально. Ни в случае мэйла, ни в случае триона, ни даже в том случае, если игру будет делать кто-то из участников этой дискуссии.
Ну вот и с акцентировали:) В принципе, это действительно стоит учесть. Во-первых, цена ОР в русской версии получается выше где-то в 1,5 раза, что кстати, скорее плюс. Во-вторых, количество «лишних» ор в день с персонажа на русских серверах также в 1,5 раза больше, что огромный минус. Если больше никаких нюансов не будет(например, общий кулдаун на аккаунт или другое количество персонажей), то можно резюмировать, что в русской версии банки ор гораздо больше влияют на игру.
Кстати, я бы скорее отметила не 216$, которые зарабатывает мэил(можно и больше спустить, торгуя банками на аукционе, тут больше зависит от игрока, сколько он захочет потратить), а то, что профессии качаются почти в 1,5 раза быстрее, да и производственных товаров на аукционе становится больше.
Итак, конечно же, на сцену выходят зелья, восстанавливающие 1000 очков работы. Правда, с существенным ограничением – применяются они раз в 12 часов. Стоимость – 2 доллара. Если, скажем, покупать такое зелье каждый день, то вы потратите в месяц дополнительные 60 долларов.
Вот у меня есть ряд знакомых, которые используют радар и они отличные люди.
Ммм… тут есть очень скользкий момент. Если отличные люди могут использовать радар, то в этом, получается, нет ничего плохого. А использовать его или нет исключительно дело принципа и не зависит от моральных качеств человека.
У меня, например, было много знакомых, кто иногда позволял себе подобные поступки, правда не в АА, а в других играх. Некоторых я считала своими друзьями. Но хорошими людьми — нет.
Это где это вы такое видели?) Стоит хотя бы вспомнить, как ругали мэил за свитки, добавленные в им.
будь то боты, будь то пакеты.
Ага, и голодающие дети в африке. Все же это в большей степени вина разработчика, и если бы трионы стартовали одновременно с мэйлом, то у них была бы ситуация ничуть не лучше. Впрочем, мне все равно интересно, как будут обстоять дела на евро с очередями, ботами и спамботами. Заодно любопытно, сколько у них будет серверов.
С умилением вспоминаю людей, которые надеялись, что в европейской версии не будет банок ор…
А вообще, кроме немного истерического смеха, новость вызывает у меня беспокойство. В том плане, что теперь понятно направление, в котором движутся трионы, и у мэйла теперь в принципе нет конкурентов на пути «честного фтп», а значит, можно вести себя немного понаглее. Особенно, если этот «эксперимент» окажется успешным.
Хочется поругаться и потопать ногами. Ну зачем, зачеем все достоинства игры сводить к л2?! Хочется узнать больше именно о бд, а еще лучше о том, чем она станет для игроков. Что будет главным, чем мы будем заниматься большую часть времени и что будет приносить больше всего эмоций?
Когда на вопрос «а как в бд?...» отвечают «как в л2», мне становится как-то обидно за игру. И за себя, потому что не такого ответа ожидаешь.
Все началось с поста Devina, где она говорит, что 40% не окупают себестоимость пака, если купить ингриды на аукционе и сдать пак за 100%.
Если уж копать глубже, то все началось с
Даже если взять самый дешевый пак (из тех, что крафтят массово) на востоке и вывезти его в соседнюю же локацию, да сдать его при 100% цены, то 40% от пака окупают эту выращенную травку с лицензией.
На что был дан конкретный пример, когда это не так. И да, не стоит забывать, что паки во всех этих ситуациях сдает не крафтер, а тот, кто эти самые паки отжал, поэтому выбирать, где и почем сдадут его пак он не может.
Что касается моего комментария, то, вероятно, он и в самом деле был не совсем к месту, так как был скорее про ситуацию 100/0 или близкую, а не про 60/40.И кстати, женского я пола, женского, хоть по нику и незаметно.
Тут, как я вижу, основное недопонимание состоит в том, что кто-то обсуждает систему торговли в общем, а кто-то только ту часть, которая задействует морские перевозки. В свете обновления именно они будут приносить выгоду, а уж сколько можно будет заработать голды у себя на материке — дело десятое.
В принципе, не все так плохо, при большом желании можно бывать в пвп-локациях, кроме моря и севера, разумеется, только во время перемирия и ни рисковать вообще. Даже между континентами плавать необязательно — можно воспользоваться специальными порталами. Да и в случае смерти во время конфликта, по сути, ничего не теряешь, можешь от нуи спокойно заметками в безопасную зону уйти. Во время войны теряешь смешное количество очков чести. По сути, все неприятности начинаются только если везешь паки(как вариант — рыбу), да еще материально можно пострадать, если разломают кораблик/трактор/убьют питомца, нужно будет на восстановление какое-то количество серебра потратить. Опять же, если без паков, то отозвать их можно почти моментально.
И? Игра не должна компенсировать самые неудачные сценарии.
Ну да, ну да, но когда «самый неудачный сценарий» происходит в 90% процентах случаев, то глупо ожидать, что найдется много желающих сыграть в русскую рулетку, с такими-то шансами.
Есть игровые механики, которые в теории выглядят здорово и логично, и есть реальные игроки, которые выкручивают и подгоняют под себя эти механики, создавая на выходе мир довольно сильно отличающийся от того, какой представлялся теоретикам.
Пираты и ганки в первую очередь, возможность воровать, отжим паков… Вроде ничего не забыла, или что-то еще критиковали? Это не 70% от АА, ну вот никаким боком. И уж не 100-то точно. И кстати, с меня тоже никто никогда ничем не сможет поживиться, разве что очками чести. И если вдруг мне придется возить паки в обязательном порядке, боюсь, моя игра на этом и закончится. Ну не мое это.
А по поводу этой фразы
данную игру делают преимущественно гильдии. Ни фермеры одиночки, ни пираты, ни уж темболее гопники
опять же, тут противопоставляются гильдии и фермеры-одиночки. Почему именно фермеры в опале не очень понятно, ну да ладно. Важнее другое. Все мои комменты противопоставляют вовсе не одиночек гильдиям, а крупные гильдии всем остальным. Люди, которые готовы играть в команде, формируют свои гильдии, строят производственные цепочки, успешно торгуют и неплохо играют не только в одиночку, но и в отряде/рейде — хорошая основа для игрового сообщества, даже если у них нет ни одного замка и дракона в ближайший год они вряд ли завалят.
Хм, интересный вопрос… Лично для меня бот — это все же персонаж, который имеет свой ник и воплощение в игре, управляет им бот-программа, а владелец — назвать его игроком язык как-то не поворачивается — ботовод. Вот как-то так…
Позанудствую, но тут вместо «игрока» больше бы подошел «персонаж». Все же это именно он — кукла, а игрок — тот, кто им играет, «дергает его за ниточки».
Так, стоп, такие обвинения, давайте-ка поподробнее.
Во-первых, сразу определимся, речь идет об одиночках, о тех, кто играет в семье, или о тех, кто состоит в небольшой гильдии. Настоящих одиночек — минимум, и на их мнение, по большому счету, всем по барабану, и создателю ммо в первую очередь.
Во-вторых, что за 70%? Давайте сразу считаться, кто сколько процентов игры и каких игнорирует. Ага, а потом еще по этим процентам оценивать «важность» конкретного игрока. Я, например, терпеть не могу возить паки. Просто вот до колик в животе. Мне сразу из АА уходить и голову пеплом посыпать?
но при это усиленно гнет линию, которая неизбежно ломает 100% игры.
А вот это вообще непонятно о чем. Какую линию он гнет? Какие 100% ломает? О чем вы вообще? О том, что 60/40 «убьют игру»? Вообще любые 100%-ные заявления меня умиляют. Вы вот правда так уверены в своих прогнозах и оценках? Завидую даже, мне бы так.
Что ж обычные игроки ваших усилий не ценят? Может быть, история, которую пишут большие гильдии, не так уж и важна для обычного игрока? Какая, по большому счету разница для кого-то не из гильдии «Озорные Паровозики» и их конкурентов, кто и когда первым завалил дракона? Мир-то не содрогнется. Да, это развитие мира, но… оно важно для вас, и таких как вы, вот тех же ваших рекрутов. Да, это здорово, что есть сильные гильдии, что они движутся вперед ударными темпами, но не стоит ожидать, что вам будут поклоняться. Завалили дракона? Ну да, молодцы. Красиво провели осаду? Здорово! Но знаете… моя игра от этого вообще не поменяется. И игра большинства других игроков — тоже. Ваша история в масштабах игры просто бессмысленный набор фактов, если вы сами себя отделяете от остального сообщества.
За все время игры самым ярким впечатлением от активности больших гильдий для меня были не осады и не кракены, а попытка провести хорошо спланированную атаку в Даскшире, где участвовали все, а не только избранные из конкретной гильдии. Это было правда впечатляюще, жаль, что все равно проиграли)
А к вопросу о достижениях одиночек… Я например, с интересом наблюдаю за развитием музыкантов на нашей тройке серверов.
А еще хочу вспомнить об инициативах вроде «заводной черепахи». Не знаю, как кому, а для меня это достижение поважнее какого-нибудь заваленного дракона.
Кстати, я бы скорее отметила не 216$, которые зарабатывает мэил(можно и больше спустить, торгуя банками на аукционе, тут больше зависит от игрока, сколько он захочет потратить), а то, что профессии качаются почти в 1,5 раза быстрее, да и производственных товаров на аукционе становится больше.
У меня, например, было много знакомых, кто иногда позволял себе подобные поступки, правда не в АА, а в других играх. Некоторых я считала своими друзьями. Но хорошими людьми — нет.
Ага, и голодающие дети в африке. Все же это в большей степени вина разработчика, и если бы трионы стартовали одновременно с мэйлом, то у них была бы ситуация ничуть не лучше. Впрочем, мне все равно интересно, как будут обстоять дела на евро с очередями, ботами и спамботами. Заодно любопытно, сколько у них будет серверов.
А вообще, кроме немного истерического смеха, новость вызывает у меня беспокойство. В том плане, что теперь понятно направление, в котором движутся трионы, и у мэйла теперь в принципе нет конкурентов на пути «честного фтп», а значит, можно вести себя немного понаглее. Особенно, если этот «эксперимент» окажется успешным.
Когда на вопрос «а как в бд?...» отвечают «как в л2», мне становится как-то обидно за игру. И за себя, потому что не такого ответа ожидаешь.
На что был дан конкретный пример, когда это не так. И да, не стоит забывать, что паки во всех этих ситуациях сдает не крафтер, а тот, кто эти самые паки отжал, поэтому выбирать, где и почем сдадут его пак он не может.
Что касается моего комментария, то, вероятно, он и в самом деле был не совсем к месту, так как был скорее про ситуацию 100/0 или близкую, а не про 60/40.
И кстати, женского я пола, женского, хоть по нику и незаметно.Тут, как я вижу, основное недопонимание состоит в том, что кто-то обсуждает систему торговли в общем, а кто-то только ту часть, которая задействует морские перевозки. В свете обновления именно они будут приносить выгоду, а уж сколько можно будет заработать голды у себя на материке — дело десятое.
Есть игровые механики, которые в теории выглядят здорово и логично, и есть реальные игроки, которые выкручивают и подгоняют под себя эти механики, создавая на выходе мир довольно сильно отличающийся от того, какой представлялся теоретикам.
А по поводу этой фразы
опять же, тут противопоставляются гильдии и фермеры-одиночки. Почему именно фермеры в опале не очень понятно, ну да ладно. Важнее другое. Все мои комменты противопоставляют вовсе не одиночек гильдиям, а крупные гильдии всем остальным. Люди, которые готовы играть в команде, формируют свои гильдии, строят производственные цепочки, успешно торгуют и неплохо играют не только в одиночку, но и в отряде/рейде — хорошая основа для игрового сообщества, даже если у них нет ни одного замка и дракона в ближайший год они вряд ли завалят.
Во-первых, сразу определимся, речь идет об одиночках, о тех, кто играет в семье, или о тех, кто состоит в небольшой гильдии. Настоящих одиночек — минимум, и на их мнение, по большому счету, всем по барабану, и создателю ммо в первую очередь.
Во-вторых, что за 70%? Давайте сразу считаться, кто сколько процентов игры и каких игнорирует. Ага, а потом еще по этим процентам оценивать «важность» конкретного игрока. Я, например, терпеть не могу возить паки. Просто вот до колик в животе. Мне сразу из АА уходить и голову пеплом посыпать?
А вот это вообще непонятно о чем. Какую линию он гнет? Какие 100% ломает? О чем вы вообще? О том, что 60/40 «убьют игру»? Вообще любые 100%-ные заявления меня умиляют. Вы вот правда так уверены в своих прогнозах и оценках? Завидую даже, мне бы так.
За все время игры самым ярким впечатлением от активности больших гильдий для меня были не осады и не кракены, а попытка провести хорошо спланированную атаку в Даскшире, где участвовали все, а не только избранные из конкретной гильдии. Это было правда впечатляюще, жаль, что все равно проиграли)
А к вопросу о достижениях одиночек… Я например, с интересом наблюдаю за развитием музыкантов на нашей тройке серверов.
А еще хочу вспомнить об инициативах вроде «заводной черепахи». Не знаю, как кому, а для меня это достижение поважнее какого-нибудь заваленного дракона.