avatar
Взломать можно вообще что угодно. Другой вопрос сколько это будет стоить в затраченных усилиях и окупятся ли они.
С этим не поспоришь, любая защита сейчас строится на том, чтобы сделать ее взлом невыгодной. Проблема в том, что в ситуации с играми взлом это чаще всего алгоритм и основные затраты идут на его разработку, после чего он стабильно приносит доход до тех пор, пока для него не придумают контрмеры. Вот и получается вечная гонка разработчиков и хакеров, первые, к сожалению, в меньшинстве и гораздо более ограничены в средствах.
Я не знаю внутренней кухни АА, но на мой взгляд, здесь подходить к решению проблемы нужно со стороны уменьшения выгоды(окупаемости усилий). То есть бороться в первую очередь с голдселлерами, как с основными источниками и взломов, и ботов.
avatar
Минусы в том, что рассылка смс может оказаться дорогостоящей.
На сколько я знаю, нет. У коллеги стояло в свое время на телефоне оповещение на входящие письма на рабочую, кстати, мейловскую, почту. Может быть для этого нужна была какая-то дополнительная программа, я не интересовалась, но «звенело» исправно. А теперь еще о грустном: слышала я на офф форуме от одного из пострадавших(насколько можно доверять источнику решайте сами), что его почтовый аккаунт взломали при привязанном телефонном номере, дополнительной почте и запрете на вход с постороннего ip-адреса. Зная таланты хакеров, я почему-то в это верю.
avatar
Не думаю, что ДЗ в тот раз удалили, особенно с учетом того, что какое-то число их все же осталось, пропала подозрительно ровная сумма(240, если не ошибаюсь). Так что их с вероятностью 99% обменяли на чертежи.
avatar
Печально, что если попался умелому взломщику, то имущество свое уже не увидишь. Но спасибо, что разъяснили почему, неизвестность пугала намного больше. Да и такой подход к решению проблемы кажется наименьшим злом, хотя тут можно еще поспорить.
И можно я еще внесу ложку дегтя?.. Следила за историей о взломе, хотя тогда еще не была зарегестрирована на ммозге. Так вот, насколько я помню, вернули, в числе прочего, и дельфийские монеты. Вопрос — как? Не вяжется с описанной схемой.
avatar
Citadel Studios уже, как мне кажется, заинтересовали «творцов миров», так что самое время предложить что-то более конкретное именно игрокам. Даже не столько для того, чтобы привлечь на этом этапе обычных игроков, сколько показать «творцам», что их миры не будут пустовать.
avatar
Давно ловлю себя на том, что играю в игры, и в ММО в частности, ради самого процесса. И эта статья еще раз мне об этом напомнила. Какой смысл в банках ОР, если для того, чтобы заниматься тем, что мне нравится, мне хватает ОР, генерируемых ПА, даже с избытком? Ради 50к профы? Или чтобы скрафтить себе шмот на неделю раньше, чем я сделаю это без них? Мне вообще не нравится ставить перед собой какие-то глобальные цели, если из-за них сам процесс отходит на второй план. Я играю, и я наслаждаюсь именно этим. Прекрасная мечта, конечно, хорошо, но любая награда, к тому же виртуальная — а в играх другой не бывает — ничего не стоит, если процесс ее достижения не приносит удовольствия. Если про это забывать, то легко можно увлечься «срезанием углов» и «поеданием контента», а после этого, обычно, игра не просто надоедает, но и разочаровывает. Вроде и играть уже не хочется, и сил(а также времени и денег), потраченных на нее, жалко, чтобы бросить.
avatar
В принципе, в этой теме есть ссылка на первоначальное распределение земель, хотя все равно, конечно, неудобно, да и таблица там почему-то неполная. Или это только у меня так отображается?..
Из всей доступной информации смогла вычислить только что на Луцие, Таяне и Шатигоне взяли Нуимар, больше на серверах до Сальфиры и на Кириосе изменений нет. Кстати, то ли в данных по Сальфире опечатка, то ли Butchers взяли себе вторую территорию(не считая Нуимара, принадлежащего TheButchers).
avatar
Анна сегодня осталось без осад из-за падения сервера. Печально это.
avatar
На Аранзебии InFamous против EvilCorp и Инавейты против Nightmare. Играю за восток, и вторая пара, лично для меня, была вполне ожидаема.
avatar
Выкуп за безопасность своей территории может быть оправдан, если гильдия сомневается в том, что удержит территорию, но уверена, что за следующие три недели усилит свою оборону в достаточной степени, тогда нынешняя ставка окупится в счет будущих налогов. Первую осаду вообще разумно пропустить и понаблюдать со стороны, как справятся другие. Да и после тестовых осад прошло не так много времени, чтобы успеть учесть их опыт.
Но 45 тысяч за первую осаду… Поставившие должны быть очень уверены в своей победе.
avatar
Отличный разбор осады, хотелось бы в будущем почитать, как будут проходить «реальные» осады, раз уж самой, скорее всего, не грозит в них поучаствовать. Надеюсь, тотальной секретности со стороны гильдий не будет, и какую-то информацию смогут получить и простые смертные.
И еще меня терзает любопытство: кто был в роли атакующих в этот раз? Почему не Хаосы?
avatar
На мой взгляд, чтобы правильнее оценить статистику о том, кому в какое время удобно участвовать в осадах, стоило задавать вопрос, как говорится, «в лоб». Мэил получили бы чистую(с поправками на «недееспособных» игроков) статистику, о том сколько и когда хотят эти самые осады. И на основании этого мог уже сам решить сколько осад переносить. Естественно, адекватно эти данные проанализировав. Вообще интересно, как сложится ситуация, когда число территорий увеличится. Сейчас, я на 99% уверена, что время для одной осады все же перенесут, но вот как будут рассчитывать количество в будущем — не понятно.