avatar
Я это к тому, что случившееся обновление даже сравнивать с предыдущим шопом нельзя.
avatar
Вот с этим согласен. :)
avatar
Мне, как человеку, который бил тревогу по поводу трактора и голубого осла, тем не менее, понятна позиция Атрона. Трактор — одноразовый платеж, который послужит многие месяцы. Представьте, что Аркейдж стоил бы (я про подписку) 390 рублей, как Ева, например. После 8 месяцев игры вы бы заплатили больше, чем сейчас + трактор. Кроме того, отсутствие грейженного трактора не закрывает геймплей.

И нет, я не оправдываю донатные тракторы, просто показываю, что данная ситуация — последний и бесповоротный шаг в сторону бездны, а трактор лишь приближал текущую ситуацию.
avatar
Общаюсь с mail.ru, очевидно же. :)
avatar
UPD.

Версия, которая сейчас установлена на серверах mail.ru, не позволяет ничего делать с фермерским навесом, установленным на севере. Т.е. грузы крафтить на севере все-таки так и не дали. Это очень жаль. Данное нововведение мне казалось очень верным шагом и одним из ключевых положительных моментов в этом обновлении.
avatar
Боссы, мини-боссы, не суть, по большому счету. :)
avatar
Мирная зона дает свои плюсы (особенно небольшим гильдиям), но, конечено же, способствует гриферству, да. Без них было бы лучше далеко не всем.

Вообще, я думаю, что все решается и без твинков. Надо проявить фантазию. :)
avatar
Так, погоди. Ты можешь скрафтить груз своего континента и отвезти в оспариваемую зону вражеского. Или ты можешь подружиться с кем-то на другом континенте и организовать обмен.

Вот почему, как какая-то сложность, то сразу «сделать твинка»? :)
avatar
Спасибо, поправил.
avatar
у дома или, кажется, даже посреди леса. :)
avatar
Обидней всего то, что нововведений тут действительно много. И игра бы от них существенно выиграла бы… Если бы не шоп.
avatar
Ну, на мой вкус даже приведенные айтемы из шопа делают из игры черти что. Апгрейд брони фактически за деньги, узаконенный ввод в игру игровой валюты, скорость глайдера… Вот мне это кажется уже существенно за пределами той границы, которую нельзя переходить.
avatar
хороший интерфейс — отсутствующий интерфейс.
Сказал он и привел в пример плохой вариант с отсутствующим интерфейсом. Класс.
avatar
Достижение в игре должно иметь ценность. Очевидно, что есть активности соревновательного толка, там ценностью является то, что ты оказался круче другого. Или что то, что ты создал, оценили (как в Лэндмарке). Любая другая активность, не предполагающая прямого соревнования, требует вложения ресурсов, для того, чтобы оказаться ценным. Это или реальные деньги (я такие игры не люблю), или время. Во всяком случае, в игре сложно представить другие базовые ресурсы.
avatar
Ну вот а я вообще не делал выводов по тому интересен ли будет геймплей, если нагрузку тестят боты.
Ну нехорошо же. Ну я уже несколько раз пояснил, что дело не том, что боты тестят что-то. Это нормально и везде так. Речь про то, что там описан конкретный бот (в том числе вкратце описан алгоритм), который накрывает почти весь геймплей. Это совершенно другое утверждение. Можно это будет последний раз, когда я это вынужден тут повторять?
avatar
Тогда лучше не надо. :)
avatar
А в чем проблема? Я правда не понимаю. Вот какое конкретное действие должно вызвать сложность у бота (который, очевидно, не экран анализирует, а имеет доступ к приходящим данным)?
avatar
Кат ши? а вот Мьйёльнир… :)
avatar
Хицу, все же и в этой ветке обсуждений шла речь про ботов в целом, а не только ботов для читеров. Т.е. Алгори напирает на то, что ботов в игре нет потому, что процесс сложно просчитываем. А я этого не вижу и прошу привести примеры.

Т.е. я допускаю, что можно так аккуратно подойти к вопросу протокола, что будет дорого это ломать, но не понимаю утверждений про то, что рейды сложно автоматизировать.

Собственно ВоВ был примером игры, где можно написать бота почти про все, но при этом остающейся интересной (т.е. что про СФ я не делаю окончательных выводов).
avatar
Я все же прошу аргументировать. То, что я видел в рейдах — очень легко превращается в ботов, если исходить из того, что у нас открытый нешифрованный протокол и нам не надо искать на экране пиксели правильного цвета. Детерминированность проявляется в том, что «если босс сделал это, мы должны сделать это/не сделать другое». Пожалуйста, если это не так с каким-то заметным количеством рейд-боссов, расскажи, как же там обстоят дела.

Да. Безусловно. Если говорить именно о ботах.
И чем же оно сложнее?