Как не представитель администрации могу сказать следующее:
1) Это ЗБТ, т.е. тестирование. Не игра в полном смысле этого слова. Поэтому ничего удивительного, что играть не очень удобно.
2) Локализатор, тем не менее, не заинтересован в затягивании решения этого вопроса. Но тут все зависит от XLGames. Когда они предоставят билд без шерифов, его, я думаю, оперативно запустят.
3) Мы в команде решили вопрос следующим образом. На шхуне плывет более 5ти человек. Если появляется группа граждан, желающих отжать шхуну через эту механику, по команде вешается жалоба на каждого из них. Те, кто не отступил — банятся собственным шерифом, причем их шериф в первую очередь. Как показала практика, гриферы (это те, кто портят игру другим, используя недоработки механики) люди очень неумные, во-первых, и мгновенно отступают, если встречают малейшее сопротивление, во-вторых. Но да, нормально пользоваться шхуной (я говорю про нее, потому что потеря одного груза не так страшна, как полностью груженой шхуны) в данной ситуации проблематично.
Баланс по энергии и яркости, с учетом минимального влияния нового пользователя, к счастью, в очень большом плюсе. Так что своими неумелыми попытками сломать систему он только а) продемонстрировал свой низкий интеллектуальный (и не только) уровень, б) увеличил общее количество энергии и яркости у тех, кого минусовал, т.к. пришли «старички» и проплюсовали. А минусы за конкретные комментарии… Право слово, не велика потеря.
Я тут недавно (недели через три после старта, забегал на Мелисару, места были, хоть и мало. Даже на Луции места начали заканчиваться где-то недели через две.
Стоимость часов определяется стоимостью и количеством материалов, а не механикой. Если в Еве сделать корабли очень дешевыми, а исходное исследование чертежей очень дорогим, но необходимым, то получится ровно это же. Это вопрос баланса, а не механики.
Ты, кажется, вообще не слушаешь. Я попробую еще раз. Что есть реальные потери? Я в Еве куплю новый корабль и вот я уже опять в строю. Я «вечный солдат»? Пойми, что нет никакой разницы, как это названо — восстановление убитого или создание нового, если на это тратятся ресурсы/деньги и время.
Какая разница как называть одно и то же? Ремонт судов или постройка судов. Мне кажется, вы даже не попробовали разобраться, как это работает.
Как будто бы в Еве нельзя после того, как вам убили бэтлшип, купить новый точно такой же. :) Какая разница то? Потратить пару золотых на крафт нового корабля или этих «часов попятного времени», которые его чинят? Вопрос лишь в стоимости того и другого. Ущерб нанесен, из боя корабль выведен. Мгновенно его не вернуть. Чего еще надо то? В чем суть отличия то?
1) Это ЗБТ, т.е. тестирование. Не игра в полном смысле этого слова. Поэтому ничего удивительного, что играть не очень удобно.
2) Локализатор, тем не менее, не заинтересован в затягивании решения этого вопроса. Но тут все зависит от XLGames. Когда они предоставят билд без шерифов, его, я думаю, оперативно запустят.
3) Мы в команде решили вопрос следующим образом. На шхуне плывет более 5ти человек. Если появляется группа граждан, желающих отжать шхуну через эту механику, по команде вешается жалоба на каждого из них. Те, кто не отступил — банятся собственным шерифом, причем их шериф в первую очередь. Как показала практика, гриферы (это те, кто портят игру другим, используя недоработки механики) люди очень неумные, во-первых, и мгновенно отступают, если встречают малейшее сопротивление, во-вторых. Но да, нормально пользоваться шхуной (я говорю про нее, потому что потеря одного груза не так страшна, как полностью груженой шхуны) в данной ситуации проблематично.
Как будто бы в Еве нельзя после того, как вам убили бэтлшип, купить новый точно такой же. :) Какая разница то? Потратить пару золотых на крафт нового корабля или этих «часов попятного времени», которые его чинят? Вопрос лишь в стоимости того и другого. Ущерб нанесен, из боя корабль выведен. Мгновенно его не вернуть. Чего еще надо то? В чем суть отличия то?