avatar
Справедливости ради, рассказы о том, что ПА имели на это полное право, тоже не сильно помогут в этом вопросе.
avatar
«игроки обязаны испытывать определенное отношение»
… чтобы минимизировать свои риски и дать сигнал создателям игр, что так нельзя. Т.е. они не обязаны, но если они не будут, то с большой вероятностью, каждый следующий разработчик будет всё меньше учитывать их интересы.

И повторюсь. Считать виноватым в ситуации в том числе и ПА — нормально. Ну то есть да, имели право, но решили поставить свои интересы выше интересов игроков. В моей картине мира это говорит о них многое.
avatar
Единственное, что упущено в этом юридическом определении — что речь идет всегда о противоправных действиях. Именно об этом тебе и говорила твоя собеседница — если действия не противоправные, вины не возникает.
Кажется, никто в суд подавать не собирался и не предлагал? К чему это тогда? Вина бывает не только в плане юридическом же.

Мы вообще сделали серьезный такой шаг от обвинения игроков в том, что они, испытывая определенные эмоции, сами портят себе игру, до обвинения игроков в том, что если они не испытывают «определенного отношения» к разработчикам игр, то тогда сами виноваты в вайпе и вообще во всем дальнейшем.
Ты вот сейчас конфликт придумываешь на пустом месте. Игроки не виноваты в вайпе, но игрокам стоит учесть случившийся опыт при дальнейшей оценке шансов, что будет следующий вайп. И по возможности минимизировать свои риски. Это выдаст определённый сигнал разработчикам (в том числе и другим) + позволит увеличить вероятность не попасть в такую ситуацию в будущем.
avatar
— Случай с БДО — это ахтунг и вообще хрень.
— Но такое может случиться с любой игрой
— Только с той, к которой игроки потеряли интерес, или есть другие примеры?
— БДО

Дальнейшая реакция где-то в районе «ЧО??»
This!
avatar
Вообще, я почти 100% уверен, что Элей не троллил, а пытался придумать что-то, что в этой связи можно сделать помимо грусти. Из лучших побуждений. Добрее, ребята и девчата.
avatar
С каких пор лицензионные договора заключаются с намерением перезаключать их до бесконечности?
С каких пор лицензионные договора — то, что должно волновать пользователей, которые лишились родного мира? =)

а) они могли сами не знать, как все повернется через 3 года;
б) а игроки не в курсе, что такие договора заключаются на определенный срок? Хотя о чем я, они даже свое соглашение подтверждают, не читая.
Они могли вообще ничего не знать, игроки тоже ничего не знали. Кому от этого легче?

Факт: данный разработчик загубил всё, что куча людей создавала в их любимом виртуальном мире эти три года (точнее надежда ещё остаётся, конечно, но если не сложится, то это будет факт). Они явно могли продлить лицензию, если бы поставили интересы игроков выше своих. Да, они имели право так не делать. Точно также, как через 3 года они могут снова решить, что в их интересах устроить очередной перезапуск.

Да? Если есть право на совершение некоего действия, откуда вдруг возникает вина за его совершение?
Ммм… Есть ли право на занятие сексом между двумя лицами, если у одного из них есть законный супруг (светский брак)? Да, никакой закон этого не запрещает. Откуда же берётся вина за разрушенные отношения?

Вина возникает при совершении противоправного деяния. Так что как раз исключает.
Nope.
avatar
Иностранная компания может собирать ПД, если сервера на территории России. Но как оно там на самом деле — я не знаю, очевидно.
avatar
С данными пользователей ещё сложнее. Оно регулируется не только договором, но и законами кучи стран.
avatar
В первую очередь сочувствую всем тем, кто сейчас потерял свой любимый мир.

По сообщениям с обеих сторон, если читать внимательно, складывается такое впечатление, что геймнет не хотели отдавать бесплатно свою локализацию (что естественно), а аббис не хотели за неё платить. По данным пользователей, скорее всего там действительно были персональные данные, как говорит геймнет, и тут опять, скорее всего, аббис не захотели платить (ну или не договорились по цене) за работу по корректировке и разрешению всех юридических проблем. В любом случае это выглядит как-то некрасиво с обеих сторон…
avatar
Кажется, что спрос на ММО только по подписке не нулевой. =) Где ММО по подписке? =)
avatar
Как бы Старситизен это не называл, это разработка за счёт продажи внутриигровых предметов, а не за счёт пожертвований.
avatar
Поскольку внутриигровая валюта может быть очень легко обесценена (совместными усилиями игроков по добыче этой валюты) — то на роль «платежного средства между игроками» она не очень хорошо подходит.
Т.к. игра — не полноценный мир, то от того, что кто-то жёстко фиксирует скорость ввода валюты в игру, он, фактически всё ещё не гарантирует стабильность. По той причине, что то, что покупается за валюту точно также вводится в игру, как и внутриигровая валюта. И инфляция/дефляция определяется соотношением скоростей и спросом.
avatar
всё очень сильно зависит от реализации, но да, это всего лишь технология, её можно использовать не по назначению.
avatar
В принципе, на мой взгляд, этот механизм от текущего не отличается
и
просто смена модели, не более. Но достаточно радикальная, да.
Так достаточно радикальная смена модели, или не отличается от текущего?
avatar
Прочитал не с тем ударением. Можно прыгать рыбкой, а можно блинкОм. =)
avatar
Блокчейн нужен для того, чтобы любой мог убедиться, что распределено именно 50000 монет.
avatar
Криптовалютой оно называется по той причине, что оно использует технологию блокчейн для подтверждения операций с ней. Тем самым гарантируется, что всё прозрачно. Виза и мастеркард тоже собираются внедрять блокчейн. Это не значит, что кто-то будет майнить на кредитках. =)
avatar
Я не хочу обсуждать политику и заведомо невыполнимые законы. Тем не менее, граждане Бельгии всё ещё могут участвовать в гемблинге. И хотя это закон касается только Бельгии, неисполнение этого закона приведёт к решению для всего Евросоюза. Если законодатели захотят настоять на своём, конечно. И если закрыть доступ — это никто не сможет, то вот выписать штраф в много миллиардов (=закрытие) они вполне могут. ИМХА, конечно. Было бы желание.
avatar
Как мне кажется, это всё ещё проблема Арены, потому что с территории Бельгии всё ещё можно покупать лутбоксы. Интересно, когда законодатели придут к этому пониманию…
avatar
Лично у меня решение напрашивается такое: конкорд, как инструмент настройки уровня безопасности систем игроками, при этом чуть менее ультимативный (даже при максимальной безопасности), все системы контролируются игроками. Итак существующие образования игроков, которые нацелены на обучение новичков, как раз и определяют системы, в которых происходит создание новых персонажей, такие организации получают плюшки в виде поддержки основных фракций (Галленте, Калдари, Амары и Матары), у которых остаётся ровно по одной системе.