Т.е. ты уже нафармил такую же сумму, взял бригу, хорошо себя побустив и уже с неплохим гиром дофармливаешь на шлем и концы.
Так я разве против? 1.9кк + верх + низ (без заточки) = полный сет. И даже регулярно об этом говорю. Да и простейшую социализацию (с вопросом «а просто шлем отдашь?») никто не отменял.
я так это вижу
Угу, угу.
«Как горячие пирожки» — это тоже довольно забавно звучит, учитывая онлайн
Ну шлемов (или кейматов на них) мы напродавали много. Все лишние, суммарно штук 5. Ещё столько же продадим.
Я не жалуюсь, мне просто смешно стало от самой наивности мысли, что этот сет продастся.
Спасибо за своё экспертное мнение. =) С учётом того, что шлемы за 650к уходят как горячие пирожки, если добавить цену на щит, перчатки и сапоги, то окажется, что наценка за переточку минимальна. Продать его быстро не получится, но я никуда и не спешу.
Проблемы игроков это в том случае если игроков хватает. Если игроков с гулькин нос, то это проблема сервера.
Нет, это всё ещё проблема игроков. =)
Остальное — рассуждения из разряда «давайте сломаем игру». Поменять оружие должно быть сложно. В этом суть. А про «нереально» — так это неправда. Народ регулярно продаёт и покупает оружие и броню. Просто это требует времени.
Нет ли? В любом крупном бою потери есть с обеих сторон. Если одна из сторон будет восстанавливать потери за реальные деньги (а этому давно ничего не мешает), то через несколько итераций она победит.
Я рассуждал в голове на эту тему и готов забрать своё предыдущее утверждение. Конструктор с истощаемой маной и ограничением через пелену версус более классический подход для физических классов, но без ограничений по времени и количеству — вполне жизнеспособная концепция.
Про «внимательней читать». В своем комментарии несколько раз указал на _старый_ бонусник в EVE. Старый, до переделки бонусов и отмены Off grid бонусов.
Да, именно о них и речь.
т3 крейсер практически без защиты, с ковертклокой (невидимость) и нуллифаером (антибубль)
Нет, это комманд шипы всегда давали больший бонус, нежели т3. И танковались очень хорошо. Тем не менее.
Бонусник обязан был стоять во главе Винга, иначе бонусы не работали.
Это не так. То, что вы не разобрались с системой раздачи бонусов, понятно, но для истории: по умолчанию, если поставить человека сквад/флит/винг коммандера, на него вешалась роль раздачи бонусов. Но эту роль можно было переставить любому другому члену флота. Удивительно, правда?
Сейчас для бонусов используют утанкованные комманд шипы, в иерархии флота они могут находиться где угодно, летают вместе с флотом и выдают кратковременные бонусы _только_ в определенном радиусе от себя. Разработчики перевели бонусников и статуса «ничего не делаю весь бой — бонусы раздаю» в «раздаю бонусы, летаю с флотом и принимаю непосредственное участие в бою»
Да, но так их используют исключительно потому, что их нельзя теперь спрятать на сейф-спот и продолжить раздавать бонусы. И речь не про то, что это плохое изменение, а о том, что оно не должно было основываться на том, что кто-то это делает вторым окном.
Дорогущий, малодамажащий (или вообще не дамажащий) в раздающем бонусы фите, Т2 корабль
Ну вот опять. Был бы он дешёвый, всё так же прятали бы. И если бы атака была высокой, тоже прятали бы. Просто потому, что бонусы всё равно важней, чем дамаг от этого корабля.
который до патча должен был еще и занимать определенное место в иерархии флота.
Нет, не должен был. Он должен был быть помечен как раздающий бонусы, а в иерархии он мог быть на любом месте, в том числе просто рядовым в скваде.
А вот игру за небоевых шахтерских бонусников орку\рорку и добавленный порпойз, ребаланс сильно поменял, теперь они не крутят бонусы 24\7 в АФК под полем ПОСа, а висят возле астероидов и копают дронами руду, заодно раздавая бонусы (если есть кому, заряды бонус линков теперь денег стоят, а на дронов бонус, естественно, не распространяется).
Не очень понятно, что это должно проиллюстрировать. Процитирую Атрона: «Внимание: это не значит, что командные корабли не нужно было изменять. Это значит, что их не нужно было изменять, только потому что кто-то использует их во втором окне.»
Они не могли выполнять никакой дополнительной функции во время боя.
В обоих случаях это не так.
В Еве Command ship не участвовал в бою из-за бесконечных оптимизаций игроками — слишком не хочется его потерять. А теперь участвует только потому, что бонусы действуют в небольшом радиусе и только поэтому.
В Линейке баферы наносят урон (хоть и меньший, чем ДД), умеют в контроль (что позволяет существенно ускорить перемалывание мобов) и могут дополнительно подлечить (эффективность ХП/МП у них даже выше, чем у хиллеров, просто лечат они существенно медленней). И их используют вторыми окнами не от того, что им делать нечего в бою, а от того, что даже просто бафами они дают так много, что все игроки-оптимизаторы считают, что бафы — маст хэв всегда, а живой саппорт — это не «всегда». Собственно об этом было в заметке, но это ж вдумчиво читать нужно.
В SWTOR, который сейчас активно изучаю, тоже есть проблема у танков и хилеров. Первые наносят до смешного мало урона (если конечно не имеют второго комплекта снаряжения для этого), вторые не держат удар, хоть и могут наносить неплохой урон.
Любая специализация должна нести как положительные, так и отрицательные моменты. Для того, чтобы был выбор. Поэтому нормально, когда танк наносит не очень большой дамаг, а хиллер легко умирает. Ненормально другое.
При изучении контента в соло это проблема, которую идеально решают компаньоны. Да, это ИИ болван, заменитель игрока, но он всегда с тобой, не жалуется и ready for enything all time.
Ненормально то, что основную часть времени ты соло и тебе комфортно. ММО на то и ММО, что объединяться должно быть выгодно. А соло — возможно, но долго и неэффективно. Ну то есть, конечно, разные игры нужны и важны, но если уж речь про решение проблем окон в песочницах, то делать всех самодостаточными точно не выход.
Угу, угу.
Ну шлемов (или кейматов на них) мы напродавали много. Все лишние, суммарно штук 5. Ещё столько же продадим.
Нет, это всё ещё проблема игроков. =)
Остальное — рассуждения из разряда «давайте сломаем игру». Поменять оружие должно быть сложно. В этом суть. А про «нереально» — так это неправда. Народ регулярно продаёт и покупает оружие и броню. Просто это требует времени.
И поэтому мы уберём из игры баферов? =)
Нет, это комманд шипы всегда давали больший бонус, нежели т3. И танковались очень хорошо. Тем не менее.
Это не так. То, что вы не разобрались с системой раздачи бонусов, понятно, но для истории: по умолчанию, если поставить человека сквад/флит/винг коммандера, на него вешалась роль раздачи бонусов. Но эту роль можно было переставить любому другому члену флота. Удивительно, правда?
Да, но так их используют исключительно потому, что их нельзя теперь спрятать на сейф-спот и продолжить раздавать бонусы. И речь не про то, что это плохое изменение, а о том, что оно не должно было основываться на том, что кто-то это делает вторым окном.
Нет, не должен был. Он должен был быть помечен как раздающий бонусы, а в иерархии он мог быть на любом месте, в том числе просто рядовым в скваде.
Не очень понятно, что это должно проиллюстрировать. Процитирую Атрона: «Внимание: это не значит, что командные корабли не нужно было изменять. Это значит, что их не нужно было изменять, только потому что кто-то использует их во втором окне.»
В Еве Command ship не участвовал в бою из-за бесконечных оптимизаций игроками — слишком не хочется его потерять. А теперь участвует только потому, что бонусы действуют в небольшом радиусе и только поэтому.
В Линейке баферы наносят урон (хоть и меньший, чем ДД), умеют в контроль (что позволяет существенно ускорить перемалывание мобов) и могут дополнительно подлечить (эффективность ХП/МП у них даже выше, чем у хиллеров, просто лечат они существенно медленней). И их используют вторыми окнами не от того, что им делать нечего в бою, а от того, что даже просто бафами они дают так много, что все игроки-оптимизаторы считают, что бафы — маст хэв всегда, а живой саппорт — это не «всегда». Собственно об этом было в заметке, но это ж вдумчиво читать нужно.
Любая специализация должна нести как положительные, так и отрицательные моменты. Для того, чтобы был выбор. Поэтому нормально, когда танк наносит не очень большой дамаг, а хиллер легко умирает. Ненормально другое.
Ненормально то, что основную часть времени ты соло и тебе комфортно. ММО на то и ММО, что объединяться должно быть выгодно. А соло — возможно, но долго и неэффективно. Ну то есть, конечно, разные игры нужны и важны, но если уж речь про решение проблем окон в песочницах, то делать всех самодостаточными точно не выход.