avatar
«Создать из этого идеологию, на которой, к примеру, держится Провиблок.»
«С другой стороны, в той же EVE, на границе с этим регионом и дальше до горизонта игровой вселенной находятся территории, на которых злость давно победила удовольствие.»
Ой я не могу это читать))) опять провиблок-сияющий замок паладинов света посреди Мордора.
Кто-то считает что прови вносят цивилизацию в дикие нули. Если честно то непонятно что является большем уровнем цивилизованности, жажда наживы высокий уровень организации для достижении цели, безжалостная политика или старое доброе человеколюбие.
По мне нули вполне органичны и не вижу в них злость. Так что пример провиблока как в сравнении добро/зло не считаю верным.
avatar
Шикарно

avatar
Как у нагли лифты скоростные сзади, я прям представлял как негры по ним снаряды на телегах возят.
avatar
А как же интернационал? Давай единый сервер!!!
avatar
По мне так заматеревший иштар.
avatar
Корейцы такие корейцы
avatar
Ну нам дальневосточникам будет удобно)) У меня вопрос есть касаемо входа в игру. Будет некая огромная карта к примеру создаваемая в понедельник и игра идёт неделю до воскресения, кто не успел тот опоздал? или несколько карт как к примеру в обычном мультиплеере только большие масштабы? тогда при создании карты можно задавать условия по часовому поясу.
avatar
точно также, только марафон и только с древности.
avatar
ну матарам хоть переделали, а то раньше не эпично было.
avatar
Панд я привёл просто к примеру потому как они недавно завалились к нам в дельв и катать там всех им суперкапы не помогают.
" А тем же пандам в опыте не занимать. Они просто поменяют формат и систему взаимодействий, так что данная механика не изменит значительности и мощи подобных формирований." таких формирований не мало.
avatar
Лично мне патч и вся система последних обновлений по душе, но переводить перебитие клайма от системы «у кого больше дамага тот и прав» к пачке фригатов с передатчиками и пробками, тоже не есть хорошо. Уменьшение требуемых усилий снижает порог, впрочем ССР этого и добиваются. я не говорю что это плохо, но и говорить что это фундоментально изменит игру в лучшую сторону тоже не стоит.
«В то время как считающие своим основным достоянием пилотов, играющих давно, будут постепенно выдавливаться на периферию.» Имеется в виду пилоты-персонажи или пилоты-люди? По мне так новая механика с системой разделения флотов будет более требовательна к организации и «рукам» что зачастую прямо пропорционально опыту игры человека. А тем же пандам в опыте не занимать. Они просто поменяют формат и систему взаимодействий, так что данная механика не изменит значительности и мощи подобных формирований.
То что значение капиталов снижается тоже не вижу чего-то восхетительного. По мне капиталам нужна какая-то специализация в войне, но такая которую никто даже рядом так хорошо не сделает как они.
Что же лучше? группа опытных игроков на дорогих кораблях или толпа на треше?
avatar
у меня 1 вопрос почему не сделали обозначение согласно системе Айсис. Все должно быть хоть и безобразно, но однообразно!
avatar
не думаю что провиденс подойдёт гунам для фана, поскольку только для фана туда и можно сунуться. экономическая составляющая отсутствует. но в целом всё очень интересно. что мне нравится в еве это то что тут нет конца, постоянное ощущение что всё происходящее до этого — это просто предистория, сама история только начинается)))))
avatar
Свежий ролик?
avatar
Интересно будет прилив капсулёров, сражающихся за империю?
avatar
А может будет возможность строить «гейты» по примеру скитальцев. Структуры удерживающие червоточину, по примеру тех что в новых ВХ.
avatar
Ну так нужно же обоснование по лору необходимость введения хакерских захватов, ввиду неуязвимости структур с щитами от Амарр. Ну и новые структуры тоже входят в новую механику. Это тебе не ПОСы-палатки, это уже кап.строй.
avatar
Скорее всего, вкупе с щитами от Амарр и передатчиками, новая механика суверенитета.
avatar
Да славится имя её!!!
avatar
Ну не забывай что мультибоксеры вымерли, а они то онлайн на сервере делали неплохим)) Да и можно посмотреть статистику на отрасль ММО в целом, многие уходят из старых проектов, а новые проекты мертворождённые. Мне кажется не последнюю роль сыграли планшеты и т.п. со доступным интернетом и кучей ммо стратегий и рпг, этакие ММО в упращённом варианте.