Да, можно было бы сделать клиент для спвп, клиент для ввв и клиент для пве. Но зачем, если базовая механика одна и та же, отличается только режим игры.
Ок, допустим, насчет ГВ2 фейл ) Что, впрочем, остального не отменяет.
В ГВ2, кстати, можно использовать скиллы без выбора цели. Поэтому именно в мясе она воспринимается больше как нон-таргет. Ты кидаешь скилл в толпу, и там уже кто в автотаргет попал, тому и не повезло.
Во-первых, лицензионные соглашения обычно ограничивают ответственность переводом реальных денег в некий счет «кристаллов».
Ну это же просто психологический и юридический трюк. И, как видно, на некоторых он действует.
Типа, если реальные деньги перевести в некие мифические кристаллы, то они как бы уже и реальными деньгами не являются. Но это же не так.
Ну так задачи просто другие, а мясо то же.
Наверное, у нас просто разные понятия о мясе и о нормальной боевке.
Для меня мясо — это неструктурированная толпа из тел. Не мясо — позиционирование, тактика и конкретные задачи у каждого. И то и другое вполне может быть и при таргет и при нон-таргет системе.
Взять осаду Айона — натуральное мясо, хоть и таргет. Чем эта осада другого уровня, чем ввв в гв2? Я бы даже сказал, что в гв2 при всем его мясе больше ощущение именно нормальной боевки. Но обязательно быть в голосе с нормальным командиром.
Да массовые потасовки и с таргетом превращаются в мясо )
Имхо, нормальные бои возможны максимум 20х20 в одной точке, дельше реально мясо начинается и неважно, таргет там или нон-таргет.
С9 — Continent Of The Ninth Seal.
У нее очень динамичная боевка, основанная на различных комбо.
Но ММО эту игру трудно назвать. Это несколько хабов-городов, в которых находятся точки входа в данжи. Собственно, вся игра в данжах и происходит.
Вражеские мобы-лучники? ) С тем, что это недостаток системы, я соглашусь, но это никак не аргумент, что нон-таргета там нет. Большинство скиллов и автоатаки не требуют выбора цели для их применения, что и является признаком нон-таргета.
А, Даркфолл. Имхо, если наш локализатор сможет, то мне кажется, что БДО по сути в духе ДФ. Хоть и не фулллут, но близко. Плюс я лично жду там достаточно интересную боевку, хоть и урезанную относительно C9.
Ну, учитывая систему, все-таки логично, что люди продолжают ставить минусы, даже если пост уже заминусован.
Кроме того, лично я всегда разворачиваю то, что скрыто, чисто из любопытства, чтобы посмотреть, что там вызвало негодование.
Порог уменьшать я пробовал, но у меня не сохраняется почему-то настройка, а каждый раз крутить фильтр перед прочтением темы лениво )
Если кратко, то на тот момент для меня это была слишком хардкорная игра )
Если длинее, то это была первая вообще онлайн игра, в которую я решил зайти. Зашел, создал персонажа выбежал на какую-то площадь, немного покрутился, почитал чат, ничего не понял, что делать, пошел гулять, вышел за ворота, нашел какого-то моба, он меня ваншотнул и я с горя это все дело удалил, решив, что это не для меня )
Нон-таргет может и обычный, да только сам нон-таргет бывает разным, я это хотел сказать. И может сложиться так, что их нон-таргет окажется интереснее всех виденных.
В ГВ2, кстати, можно использовать скиллы без выбора цели. Поэтому именно в мясе она воспринимается больше как нон-таргет. Ты кидаешь скилл в толпу, и там уже кто в автотаргет попал, тому и не повезло.
Типа, если реальные деньги перевести в некие мифические кристаллы, то они как бы уже и реальными деньгами не являются. Но это же не так.
Наверное, у нас просто разные понятия о мясе и о нормальной боевке.
Для меня мясо — это неструктурированная толпа из тел. Не мясо — позиционирование, тактика и конкретные задачи у каждого. И то и другое вполне может быть и при таргет и при нон-таргет системе.
Взять осаду Айона — натуральное мясо, хоть и таргет. Чем эта осада другого уровня, чем ввв в гв2? Я бы даже сказал, что в гв2 при всем его мясе больше ощущение именно нормальной боевки. Но обязательно быть в голосе с нормальным командиром.
Что такого в нон-таргете, что возводит мясо на другой уровень?
Имхо, нормальные бои возможны максимум 20х20 в одной точке, дельше реально мясо начинается и неважно, таргет там или нон-таргет.
У нее очень динамичная боевка, основанная на различных комбо.
Но ММО эту игру трудно назвать. Это несколько хабов-городов, в которых находятся точки входа в данжи. Собственно, вся игра в данжах и происходит.
Кроме того, лично я всегда разворачиваю то, что скрыто, чисто из любопытства, чтобы посмотреть, что там вызвало негодование.
Порог уменьшать я пробовал, но у меня не сохраняется почему-то настройка, а каждый раз крутить фильтр перед прочтением темы лениво )
Если длинее, то это была первая вообще онлайн игра, в которую я решил зайти. Зашел, создал персонажа выбежал на какую-то площадь, немного покрутился, почитал чат, ничего не понял, что делать, пошел гулять, вышел за ворота, нашел какого-то моба, он меня ваншотнул и я с горя это все дело удалил, решив, что это не для меня )