avatar
Знаете, всё бы ничего, но, думаю, вы не представляете, насколько вредите здоровой атмосфере взаимоотношений игроки-разработчики.
А я считаю, что люди, которые покупают все подряд по той цене, которую выставили, вредят этой самой здоровой атмосфере гораздо больше. Именно как раз потому что можно
Заняться нехитрыми махинациями, потому что… а какая разница? Будет махинация или нет
все равно найдется нужное количество игроков, которые молча купят. А то еще и публично будут радоваться, тем самым оправдывая сделку для других. Так зачем быть честным, если с помощью нехитрых махинаций можно заработать больше.

Но когда я у вас спрашиваю, почему я платил 60 долларов за то же, за что вы лично заплатили 40, вы говорите: «это другое дело».
Потому что это на самом деле другое дело. Заплатить позже за то же самое меньше или больше — это нормально. Условия изменились. В одно и то же время заплатить одну и ту же цену за разную комплектацию — совсем другое. Для игрока «дополнение + базовая игра» =/= «дополнение», это же очевидно.
avatar
Нечестным в этой сделке я вижу всего один момент — отсутствие в магазине отдельной позиции «дополнение для тех, кто купил оригинал»
Собственно, я это и подразумевал, что честнее выставить отдельную позицию для именно «апгрейда», вот только не уверен, что разница в слоте для персонажа решит пробему. Ведь не у всех слоты заняты. Кому-то этот слот вообще не нужен.
avatar
Ну, с такой точки зрения это более оправдано. Тут я соглашусь, что при стандартной абонентке в 12-15 долларов 60 евро не так и много за такое время.
Хотя на мое ощущение честности это не повлияет, потому что в моем понимании цена коробки и плата за сервис обозначаются по-разному.
avatar
Тот факт, что купившие раньше все это время играли, совем не оправдывает равных цен. Вопрос в том, уравновешивается ли полученное разницей в стоимости для новых и для старых игроков.
Т.е. по сути, стОит ли «познание радости первой части живой истории» 60 евро. Для меня живая история столько не стоит.
avatar
60 евро за живую историю? Не за мир, не за данжи, не за сюжетку, не за ввв, не за джамп-пазлы, наконец, не за «башню» (простите, забыл, как называется).
Никто ж не спорит, что купившие игру раньше что-то с этого получили. Но совсем уж делать вид, что игра без живой истории ничего не стоит — странно.
avatar
Еще немного о честности. Изменение FAQ о дополнении.

avatar
Ок, где я могу получить бесплатно новый аккаунт с базовой версией?

PS. Да, я прочитал официальный ответ после написания поста, тем не менее, хоть позиция арены и становится более понятной, но честнее сделка от этого не стала.
avatar
ANet очень правильно поступила в отношении новых игроков и дальнейшего продвижения игры.
В отношении новых игроков — да. В отношении старых — нет. Можно ли ощущать сделку честной, когда новые покупатели платят ровно столько же, сколько те, у кого уже есть базовая версия? Я не ощущаю.

О покупке ГВ2 на старте я тоже не сожалею, но видя нынешнее предложение на аддон, я точно понимаю, что покупать его не буду. При более честном подходе — скорее всего бы купил.
avatar
Все-таки есть разница между удешевлением товара и продажей его же дважды. Всегда все новинки выходят более дорогими и люди платят больше, чтобы быть в числе первых. Поэтому то, что со временем товар дешевеет — это нормально.
Но тут идет речь о том, что в новый продукт входит уже купленный ранее, т.е. купивших его заставляют купить его второй раз. Либо теперь оригинальная игра ничего не стоит, но я как-то сомневаюсь в этом. Тогда (раньше вроде говорилось, что покупка обновления не обязательна для игры), можно объявить, что оригинальная ГВ2 — фритуплей?
Пока этого нет, соответственно, она что-то стоит и это что-то включено в стоимость дополнения. Неважно, 40, 20 или сколько. На какую-то скидку обладатели оригинальной версии все равно вправе рассчитывать.
avatar
По-моему, там возмущались не столько платными модами, сколько тем, сколько от этой платы забирали себе стим и беседка. Т.е. возмущение больше вызывало то, что платить в этом случае приходилось больше им, чем создателям мода. Получалась смешная вещь. За то, что разработчики недоделали, они же и получали бОльшую часть денег от продажи мода.
avatar
И вопрос о нужности завершился выводом, что без хила в качестве отдельного класса нет смысла в объединении.
avatar
В итоге вопрос-то как всегда сводится к тому, зачем же делали MMO, если живые люди не нужны, а объединение лишено смысла?
Т.е. получается, что объединение имеет смысл только тогда, когда одни игроки дают то, чего нет у других в плане скиллов и игроки объединяются не потому, что им хочется и интересно вместе играть, а потому, что без танка, хила, бафера и дд в игре нечего делать.

Смысл таких вот избавлений от определенных ролей именно в том, чтобы избежать двух типов навязываний:
1. искать в команду человека с определенной ролью.
2. играть не ту роль в команде, какую хотелось бы.

Плюс еще такой тип вынужденного объединения работает и так — ага, у нас уже есть хил, поэтому нового мы брать не будем, ищем танка. Получается, что не взяли, возможно, хорошего человека просто потому, что его роль в команде уже занята.

Это же и к линейке относится. То самое «подружись с гномом». Только проблема в том, что гномами не так много людей хотят играть, а те, кто играют, чисто физически не могут подружиться со всеми остальными. Вот и получается, либо хватай в команду первого попавшегося гнома и терпи его, либо играй сам гномом, хотя и не хочешь.
avatar
Мне сходу вспоминается ГВ2 с его выборами. Я, к сожалению, на тот момент уже практически ушел, но помню, что там был эпизод, когда игроки голосовали за одного из двух НПС, у которых была своя программа развития мира игры. Соответственно, какой НПС победил, ту программу и реализовали разработчики.
avatar
то есть болтовня, уже не прокатят. Sucсess story разве что.
Т.е., чтобы вы поверили, должно найтись сперва достаточно много доверяющих, чтобы получилась «success story». Но если все будут такие недоверчивые, то успеха не будет никогда.
avatar
Интересно, что доходы от BnS только растут и игра уже стала второй по доходности после линейки. На графике только непонятное «Others» имеет такую же тенденцию. Теру у нас, наконец, выпустили, когда же и у кого дойдут руки до BnS? По-моему, нашим издателям стоит обратить внимание на нее.
avatar
Ну так через год уже с помощью этого грузовика можно будет сделать десять новых. К тому же, если корабли не будут продаваться после релиза, то сейчас продается еще большее преимущество. Да и покупка денег за реал анонсирована и она вполне себе заменяет невозможность купить за реал целиком корабли, ну покопят чуть-чуть, подумаешь.

Я согласен, про соревновательный элемент ничего не известно, но если принять во внимание, что заявлено
Play the character you’ve always dreamed of being and build YOUR place in the galaxy!
сценарии напрашиваются сами собой.
avatar
С каких пор оправданием для продажи игрового итема стала возможность получить его в игре?
Черная Жемчужина в АА добывается игровым способом, не дает ничего соло игрокам, давайте поместим ее в предзаказ, да?
avatar
Извини, но я эти тонны «если» по-другому не могу воспринимать.
avatar
Забавно, как все дружно пропустили слово «в общем случае». Понятно, что бывают исключения и специфические случаи.
avatar
А что не 10 минут? ) Теоретизировать так по максимуму