avatar
«Оставться играть» не надо, эндгейма-то тут нет :)
Ну так о чем и речь. Разве это можно считать полноценной ММО? Т.е. по сути предложенный путь не стимулирует развитие жанра, а просто изменяет понятие ММО. Вместо того, что мы понимаем под ММО сейчас, предлагается делать просто кооператив, но на большое количество людей.
avatar
Дело в том, что игра, которая расчитана на «прохождение», из которой потом люди будут уходить, на мой взгляд, не стимулирует разработчиков создавать именно долгоиграющий контент. Т.е. получается именно недоММО — поиграли, прошли и ушли, а остаются играть полторы калеки.
avatar
Как много небольших недоММО игр возродит веру в жанр в целом?
avatar
Ну вот в русском Айоне, например, есть подписка на 2 дня. Хотя, она дороже, чем если покупать месяц. С другой стороны, если применять ее по назначению, то выйдет дешевле.
avatar
Я отказался от оценочного суждения и теперь дела у меня никак.
avatar
Ну, это же только пример. К тому же, если жизнь только в городах, можно использовать второй вариант баланса.
avatar
В принципе, я согласен.

Однако, исходя из последнего парадокса — в случае, если в игре есть и аукцион и лавки, «недоделанный» аукцион может быть лучше доделанного. Вообще, в этом случае задача разработчика сделать так, чтобы обе части игры были востребованы. Соответственно, для меня понятие «не доделан» заключается как раз в том, что какая-то из частей становится невостребованной.

Как пример баланса может быть то, что аукцион только в крупных городах, в то время как лавки могут быть почти везде. Второй вариант — поставить лавку значительно дешевле, чем пользоваться аукционом.
avatar
Меня подхилили :)
avatar
Все действительно очень сложно :)
avatar
Я смотрю, кое-кому не хватило буквально трех моих комментариев, чтобы достойно «ответить» :) Ну, теперь уже двух.
avatar
И тут мы снова переходим к аргументам, что в ММО можно только в пэйнтбол.

Вообще-то при заходе в игру мне сообщают, что кроме боев тут есть еще крафт, огороды, налаживание торговли, а также квесты и просто мобы. О чем тут постоянно и говорится.

И, кстати, да. Лыжник на самом деле может оказаться биатлонистом, так что у него еще и ружье будет за спиной, но это вовсе не значит, что он участник этого пейнтбольного беспредела.
avatar
Отлично, могу. Но одно дело, если попаду под обстрел случайно, а совсем другое, когда идет лыжник, а навстречу ему вываливается человек 10 пейнтболеров и начинают специально обстреливать приговаривая «ну ты же видел, куда шел».
avatar
avatar
Кстати, лично я не люблю петов в играх. Особенно функциональных. Декор еще куда ни шло. Если кто-то хочет видеть рядом какую-то зверушку — его дело. А вот когда их начинают навязывать допстатами или каким-то функционалом, то уже как-то неинтересно становится. Я не хочу возиться с петом, но должен, потому что у игроков с петом будет преимущество.
Так что, новость про петов не очень. Хотя, если ограничатся только подбором лута или предупреждением, и пет не будет давать боевого преимущества (допстаты хозяину или просто боевой пет), то и норм.
avatar
Можно было бы обманывать ГС-ов. Типа, всё, мы уходим. ГС-ы побежали. И тут главное не засмеяться, как в анекдоте про тараканов.

Если кто не знает:
Пытался мужик избавиться от тараканов, но никак не получалось. И тут друг ему посоветовал: возьми и скажи им громко и уверенно, чтобы уходили, только не смейся ни в коем случае.
Ну решил попробовать, сказал, и правда, тараканы стали уходить. Выстроились в цепочку и пошли. А последним шел такой маленький хромающий. Мужик не выдержал и рассмеялся. А тот таракан как закричит своим «возвращаемся, он пошутил».
avatar
Мне нравится, как безапеляционно что-то решается за игроков :)

В играх, где есть и аук и лавки пользуются и тем и другим (примеры — ПВ и 7Э), в играх, где есть ЛФГ — пользуются и тем и другим (например, БнС, Тера). А в играх, где есть глобальный чат — пользуются и локальным и глобальным.
Потому что всё зависит от обстоятельств и того, что игрок хочет получить.
avatar
Ок, «психология геймера», конечно, не особо корректный термин. Скорей психология пытливого геймера. Ну вы знаете, те геймеры, которые в цивилизации сохраняются перед посещением руин, чтобы получить нужный бонус. Но ведь можно играть честно и не делать этого…
Но ведь получается, что эти геймеры сами себе поставили цель получить этот бонус и идут к этой цели. Т.е. у них изначальная игровая установка на это, а не психология.

Нет смысла начинать анализ со слов «вот я»…
А как стоит? Со слов «Ты сидишь и регенишь хп»? :)

То, что в играх, где есть глобальный чат, локальный почти не используется — факт.
По-моему, это означает, что людям на самом деле больше нужен глобальный чат. Если они захотят общаться в пределах локации — они сделают это.

Замечу, в личку, не в локальный чат. Разница, если задуматься, огромная))
Не вижу большой разницы между локалчатом и личкой. Основное — это налаживание контакта, который, как утверждается, невозможен при глобальном чате.

Геймеры — тоже люди. И нет, это не совсем психология людей. Вот вам конкретный пример: когда вы идете по улице и вам нужно узнать время, вы обращаетесь к встречному человеку. Это психология человека. Вы же не орете на всю улицу «народ, подскажите время!» =)
В данном случае банальная логика. Психология же в том, заводить или нет разговор с незнакомцами. Т.е. если я уж совсем зажатый тип, то сперва попытаюсь узнать время другим способом — не спрашивая людей. И причем тут глобальный чат?
avatar
1. Просто сделать зарядку с утра — это тоже сила воли, хотя зарядка как раз нужная вещь и, по идее, в интересах каждого человека.
Я бы сказал, что сила воли — это то, что позволяет осуществить поставленные цели, несмотря на различного рода трудности. А раз человек поставил себе какую-то цель — она ему нужна и в его интересах.
Что касается «зачем отказываться» — потому что каждый для себя вправе устанавливать свои правила игры, особенно в сингле. Да и в ММО тоже.
2. Это никак не отменяет того, что я сказал.
avatar
1. Если я решил не пользоваться быстыми порталами в Скайриме, я ими не пользуюсь. Да я согласен, что часто хочется скакнуть быстро. Но это не психология геймера. Это психология отдельных людей. И называется это всё силой воли. Если ты не способен следовать намеченному пути — то при чем тут сваливание на психологию геймера? Это получается «не я такой, а жизнь/игра такая» :)
2. Мне не хочется говорить ничего просто пробегающему мимо игроку. А если возник какой-то контакт — то скажу я что-то или нет не зависит от наличия или отсутствия глобал-чата, а больше от моего настроения и/или характера контакта.
И я даже приведу контр-пример, когда при перевозке паков в АА на дирижабле рядом стоящий человек обратился ко мне в личку и начал разговор. В АА, напомню, глобал чат есть.
Так что опять — это не психология геймера. Это психология людей. Если человек экстраверт — ему пофиг, глобал-чат или нет, он все равно найдет повод заговорить с рядом находящимися игроками. А если интроверт вроде меня, то тоже пофиг, как минимизировал общение, так и буду.
avatar
Вот насчёт что на самом деле скилл — я как раз согласен. Не знаю, почему из фразы «например, APM» все решили, что я считаю количество действий в минуту главным показателем скилла.
Тем не менее, способность выполнить задуманное — тоже неотъемлемая часть всего этого, что макрос в основном и убирает.