Что то мне кажется что тех кто противопоставляет будущий Трион нынешнему мейлу ждет большой облом.
И даже не потому что будет хуже. Просто судя по начальным действиям есть высокий шанс что будет так же.
С теми же косяками и отношением клиенту. Мыло хотя бы битое на этом поле и уже сумевшее немного поумерить аппетиты.
Предложи такому «рабу» покинуть гильдию и начать новую, свободную игровую жизнь, он скажет тебе:…
Ну тогда это не рабство. Это часть игровой сделки. МОжет ему комфортно в таком режиме. Даже по текстовым оправданиям
1. Он чувствует себя нужным. Это важно.
2.У него накоплены достижения и средства (от ДКП до уважения включительно)
3. У него есть игровое будущее, которое не требует от него мук выбора.
Т.е. его то ситуация в отличии от внешнего наблюдателя (у которого тоже возможна на перса или игрока есть интересы) устраивает. Почему же это рабство — это уже нормальная взаимовыгода. Называемая в реале созависимостью.
Особенно учитывая минимальность потерь, которых в игре в принципе не может быть много.
Ну все же на мой взгляд игровые методы это те что используют инструментарий игры (например налоги в гильдии будут собираться игровыми методами если можно настроить автосписывание с игрока в пользу гильдии(например как в ВоВ 10 % сверх идет в ГБ)). С точки зрения игры тут ничего нет вообще.
Это уже не игра а общение и лечатся подобные злоупотребления тоже не игрой.
В общем ничего не мешает посылать таких офицеров в лес и игнорировать все их попытки. Благо это всего лишь игра и ничего они все равно сделать не смогут.
Т.е. тут все еще мягче чем в РЛ в которой подобные проблемы тоже успешно решаются, методом ПНХ например.
Честно говоря не представляю «корректных игровых методов» позволяющих это сделать.
Психологический прессинг и злоупотребелние авторитетом это не игровые методы, которые в общем то тоже лечаться неигровыми способами (от ПНХ до обращения к родителям (поскольку слабо прдставляю взрослого новичка способного поддаться на такой развод в игре)).
В любом случае полный функционал должен быть доступен только подписчикам (ПА это de facto подписка).
Иначе нужно вводить кучу донатных плюшек. Что будет еще хуже.
там же кошельки падают?
На 45 с арсенала только на них выносим по 1-2 голда плюса. и 20-25 слитков на троих стабильно.
Играем танк плюс хил плюс маг плюс 2 дамагера из гильдии или толкучки перед входом.
Я честно говоря не совсем про механику (вернее совсем не поскольку не играл и даже не видел). Скорее про статистику и про
Имперские производственники кричат представителям CSM «Донесите мысль! Мы все умрем!». Представители CSM возвращаются со странным выражением лица и краткой репликой «А они в курсе». Драма? Слезы? Нет, все тот же скрип карандашей, вычерчивающий вероятность возникновения новых торговых хабов на сетке подпространственных прыжков джамп-фрейтера из Нулей в Империю.
И вопрос скорее про то сколько из них действительно «умрет» перенеся производственные цепочки в АА например. А сколько пойдет за карандашом и вероятностями. И не обеднит ли это игру в численном прежде всего смысле.
Т.е. изменения всегда имеют цену и стоит ли она в данном случае тех выгод которые изменения приносят? Для игры а не производителей нулей.
во первых в научных достижениях другие критерии чем в достижениях искуства.
Во вторых если создаст один коллектив и это не смогут повторить остальные, то коллектив или ошибся (например как при эксперименте с нейтрино, когда фиксировали превышение «с») или смошенничал (куча скандалов с «корейскими учеными»).
Один эксперимент, да ничего не означает. Нужна воспроизводимость.
С играми очень плохая аналогия. Там один эксперимент все же остается значимым даже при невоспроизводимости.
А автор одного произведения всегда был автором одного произведения. Ершов хороший поэт или нет например? А если забыть про «Конька горбунка», какие его стихи народ знает и что они вызывают в душе и разуме? Или другие композиции Иглсов? или…
Тут все обитатели нулей радуются. Хотя не совсем понятно чему. Я конечно могу ошибаться, но изменения похоже выглядят как «Мы отказались от WoD и теперь нам не нужны больше лишние игроки».
Потому что если выйти обратно по эту сторону экрана, то вопрос заключается в балансе уменьшения совокупного удовольствия получаемого игроком- производственником в империи и увеличение совокупного удовольствия игроков в нулях.
Способно ли второе если не перевесить, то хотя бы сравняться с первым с учетом того что нерфят 90% игроков, а баффают всего 10.
Да игра станет правильней, но вот сколько «правильных игроков» она в себе оставит? С учетом того что и сейчас она больше правильная чем популярная.
А производственникам с появлением АА уже есть куда уходить.
На «А куда вы денетесь» и «мы лучше знаем чего вы хотите» погорел в свое время даже ВоВ, не говоря уже про кучу более мелких проектов.
Скорее специфичного в игре. Которая не только игровой принцип, но и игровой сеттинг.
Соответственно ИВ это удачное сочетание тех принципов песочницы которые в ней есть с тем космосом в котором это все работает.
Поэтому одно удачное сочетание, не говорит о умении эти сочетания легко находить и разрабатывать.
Да и сомневаюсь, что это автоматика. Тогда бан был бы сразу после появления на острове, не?
Нет, «демон» дороже чисто по ресурсам. Проще держать отдельную программу которая получает логи раз в некоторое время и проводит их анализ.
Где то полчаса как раз и будет нормальным сроком.
ЭЭ слюшай а информационный и эмоциональный голод чем утолять будэшь?!!!
А так погневался на мэйл, побоялся ботов получил эндорфинчиков от обманутого мозга и харашё.
;-)
Совет в общем то верный, но редко кто ему следует. Я, например, не следую.
Мэйл для меня не является авторитетом, чтоб я верил их утверждениям.
Тогда кому вы вообще можете верить в новостях про АА.
Мэйл при всей его неоднозначности, единственный официальный источник в РФ и окрестностях.
Так что в вашем случае вообще ничему верить нельзя.
Внимание вопрос: кто по итогам событий (а фактически через полчаса, прямо у босса) получил бан на сутки?
По таким ситуациям (не точно таким но похожим) писали претензию в ТП и получали компенсацию (вроде 3 дня к подписке или что то похожее) с извинениями за некоректную работу автоматики.
И даже не потому что будет хуже. Просто судя по начальным действиям есть высокий шанс что будет так же.
С теми же косяками и отношением клиенту. Мыло хотя бы битое на этом поле и уже сумевшее немного поумерить аппетиты.
Это же системный код а не контентный.
1. Он чувствует себя нужным. Это важно.
2.У него накоплены достижения и средства (от ДКП до уважения включительно)
3. У него есть игровое будущее, которое не требует от него мук выбора.
Т.е. его то ситуация в отличии от внешнего наблюдателя (у которого тоже возможна на перса или игрока есть интересы) устраивает. Почему же это рабство — это уже нормальная взаимовыгода.
Называемая в реале созависимостью.Особенно учитывая минимальность потерь, которых в игре в принципе не может быть много.
Это уже не игра а общение и лечатся подобные злоупотребления тоже не игрой.
В общем ничего не мешает посылать таких офицеров в лес и игнорировать все их попытки. Благо это всего лишь игра и ничего они все равно сделать не смогут.
Т.е. тут все еще мягче чем в РЛ в которой подобные проблемы тоже успешно решаются, методом ПНХ например.
Психологический прессинг и злоупотребелние авторитетом это не игровые методы, которые в общем то тоже лечаться неигровыми способами (от ПНХ до обращения к родителям (поскольку слабо прдставляю взрослого новичка способного поддаться на такой развод в игре)).
Иначе нужно вводить кучу донатных плюшек. Что будет еще хуже.
Впрочем будем посмотреть. Особенно что я то слежу за этим как за большой зверюгой в клетке. Смотреть издалека интересно, но подходить близко не стоит.
На 45 с арсенала только на них выносим по 1-2 голда плюса. и 20-25 слитков на троих стабильно.
Играем танк плюс хил плюс маг плюс 2 дамагера из гильдии или толкучки перед входом.
И вопрос скорее про то сколько из них действительно «умрет» перенеся производственные цепочки в АА например. А сколько пойдет за карандашом и вероятностями. И не обеднит ли это игру в численном прежде всего смысле.
Т.е. изменения всегда имеют цену и стоит ли она в данном случае тех выгод которые изменения приносят? Для игры а не производителей нулей.
Во вторых если создаст один коллектив и это не смогут повторить остальные, то коллектив или ошибся (например как при эксперименте с нейтрино, когда фиксировали превышение «с») или смошенничал (куча скандалов с «корейскими учеными»).
Один эксперимент, да ничего не означает. Нужна воспроизводимость.
С играми очень плохая аналогия. Там один эксперимент все же остается значимым даже при невоспроизводимости.
А автор одного произведения всегда был автором одного произведения. Ершов хороший поэт или нет например? А если забыть про «Конька горбунка», какие его стихи народ знает и что они вызывают в душе и разуме? Или другие композиции Иглсов? или…
Потому что если выйти обратно по эту сторону экрана, то вопрос заключается в балансе уменьшения совокупного удовольствия получаемого игроком- производственником в империи и увеличение совокупного удовольствия игроков в нулях.
Способно ли второе если не перевесить, то хотя бы сравняться с первым с учетом того что нерфят 90% игроков, а баффают всего 10.
Да игра станет правильней, но вот сколько «правильных игроков» она в себе оставит? С учетом того что и сейчас она больше правильная чем популярная.
А производственникам
с появлением ААуже есть куда уходить.На «А куда вы денетесь» и «мы лучше знаем чего вы хотите» погорел в свое время даже ВоВ, не говоря уже про кучу более мелких проектов.
Соответственно ИВ это удачное сочетание тех принципов песочницы которые в ней есть с тем космосом в котором это все работает.
Поэтому одно удачное сочетание, не говорит о умении эти сочетания легко находить и разрабатывать.
Где то полчаса как раз и будет нормальным сроком.
А так погневался на мэйл, побоялся ботов получил эндорфинчиков от обманутого мозга и харашё.
;-)
Совет в общем то верный, но редко кто ему следует.
Я, например, не следую.Мэйл при всей его неоднозначности, единственный официальный источник в РФ и окрестностях.
Так что в вашем случае вообще ничему верить нельзя.