Не похоже, что тупые и злобные были выбиты, я же все еще с вами.
Подозреваю, что среди римского плебса или в средневековой деревни вы были бы даже слишком умным.
Этот процесс завершился к 80-м годам 20 века, во всяком случае по данным на 2000-2004г. Возможно конечно, наверное, и повторное возникновение этого явления
Скорее имелась в виду акселерация историческая. Т.е. постепенное увеличение среднего роста человека по сравнению с более древними веками. Например средний рост викингов вроде был на 6-7 сантиметров ниже современного и.т.д. Завершилсся ли он в 1980х годах можно будет сказать не ранее 2200 где-то. Может и завершился, а может просто локальный спад/плато на графике.
Можно говорить о социальной изменчивости и прочих мутациях в отношениях между людьми, но биологически человек был и остается тем же куском мяса, недавно спустившимся с дерева.
Если исходить из того что характер и темперамент обусловлены в том числе и генетически, то возможна и микроэволюция при которой самые «тупые и злобные» просто были выбиты в определенный период. Также можно вспомнить такое явление как акселерация (увеличение среднего роста человека с течением времени), например.
и т.д. Так что «тот же кусок мяса» все таки не очевидно-верное утверждение.
Вот здесь и тонкость собственно.
Поскольку такие интерфейсыф в играх еще очень мало где реализованы вне уровня выбери «лишний ствол» из списка.
Тут нужно будет разрабам хорошо думать, но при удаче могут стать основателями и изобретателями на уровне «выбора юнитов рамкой»
Вот интересно, хватит смелости (и мастерства чего уж) авторам сделать диалоги между персонажами (не игроками а именно аватарами) доступными только через игровые средства. Т.е. крестьянский аватар так и будет прямо рубить правду матку независимо от того как прокачаны речевые навыки у игрока им управляющего.
А «го в бал, я создал» будет вообще невозможно, даже в качестве надписи в туалете уборной.
Например за более высокую лигу.
Игрок уже и так выносит всех в танцах из 4 элементов, а злословие у него выше чем у НПС-бармена
Но поскольку крестьяне не танцуют ничего сложнее и танцы из 5-8 элементов доступны только городским интеллихентам, то он покупает премиум и идет танцевать в городскую таверну и спорить с купцом о налогах без мата который был его основным скиллом ранее…
А искусство тонкого намека вообще открывается только с первым дворянским титулом, а АОЕ эффект оскорбление рода это вообще только графья умеют и.т.д.
Т.е. каким образом в принципе можно заинтересовать игрока неинтересным геймплеем?
Делая его интересным.
Владелец села «Сорочниское» устроивший торговые ряды и пригласивший в нужный момент скоморохов вполне может получить много профита
А новичкам это кабак с раутом и эвентом «пьяная беседа», танки танцы второго-третьего уровня не требующие больших нагибаторских нагибательских танцевальных способностей и прочие обучающие развлечения.
В результате крестьяне идут жить в интеренсную деревню и не идут жить в скучный ПГТ. Или наоборот ПГТ это все же киношка, торговец и столовая и играть там проще.
В том то и дело что у Кирилла было одно малопонятное и противоречивое сообщение с противоречивыми ожеланиями.
Здесь все же другое. человек старается что то придумать и сформировать/сформулировать.
В данном случае подобное сравнение очень близко к наезду. Более того в первом сообщении подобная тема уже поднималась в комментах. так что это еще и боян.
Вообще то здесь серия постов. И это совсем не стартовый.
Человек реально пытается что то придумать. Довольно много сырого или ошибочного, но дает интересные темы на подумать и на поговорить.
И вообще переработанное под соответствующий сеттинг ТЗ от Кирилла выстрелило очень неплохо — С.Т.А.Л.К.Е.Р.
От охранников дворца (Долг) до протезов. И 3Д Экшон. так что не стоит так уж явно кидаться мемами где попало…
Выдать ему, так и быть, ржавую никчемную кирасу, которую ни на что большее использовать нельзя, и пусть охотится на зайцев. Вот в Энтропии такие пот с животных собирают))
А вот тут можно и поиграть параметрами кстати.
например сделать стартовую аммуницию и скилпоинты сделать в количестве от, зависящем от экономики сервера.
на сервере упадок и бронзовые мечи. выдаем деревянную кирасу и нож столовый большой.
На сервер все ходят в чещуе с дрконьей головы, выдаем адамантиновую кирасу и меч заговоренный
Ну и стартовую сумму зависящую от количества живых денег и количества среднего онлайна в таком же виде. Этакий аналог божественного курса ЦБ.
Может даже не прямую зависимость делать
«Лучший способ запустить экономику это прямо разбрасывать деньги с вертолета над городом» кто то из современных корифеев экономики. Как бы не Бернанке.
Ведь кто будет продавать товар, на изготовление которого он потратил 10 часов игрового времени, по цене одного часа игрового времени?
так задача чтобы эти часы игрового времени несли что то еще кроме --нужно нафармить доход за эти часы чтобы потом приобрести что то для удовольствия.
Нужно чтобы сами по себе эти часы были бы приятными игроку (и тому кто 10 часов крафтит, и тому гто собирает ресурсы на обмен). 10 часов жизни это очень большой период чтобы тратить его на нелюбимое и не приносящее реального профита занятие (нелюбимое с профитом --работа и то не всегда).
живая экономика это не цель — это средство для создания дополнительного фана. Например коллективной игры или каких то экспериментов или даже сбора чего то лучшего чем у других.
В играх нет реалистичного способа повышения навыков. В ЛА2 той же — нет.
В ЛА2 при всей моей к ней нелюбви все же есть.
1. Хороший и очень хорошй доспех стоит как доход целой деревни (вроде Глудио) за серьезный период.
2. Прокачка навыка достигается теми же тренировками причем почти в реалнон времени бегает персонаж и тренируется.
3. Навыки достаточно разделены --классы имеют по большому счету специализацию в оружии и скилах.
3. Торговые преимущества даже покупаются за счет торговых и мирных занятий — слоты в лавке за токены с рыбалки.
Можно, только там другие игроки на фановых игроках деньги зарабатывают.
А за что там будут платить фановые игроки?
Потому что пока что не видно даже за что платить.
Не говоря уже о насколько это лучше других проектов, вроде аллодов-онлайн где за собственную почку любой может получить нетеряемый топ комплект.
Теперь у тебя в игре десяток сверхбогатых сильных персонажей и масса бедняков, живущих впроголодь, не могущих достаточно быстро прокачать свои навыки и наверняка даже купить что-либо значимое у крафтеров, которые работают на тех же богачей.
По ту сторону экрана это будет иметь эффект огромной текучки (если есть приход конечно) с отрицательной сетевой рекламой проекту.
Вышедший и игры «бедняк» вряд ли что хорошего об игре расскажет и вряд ли кому то кроме врагов ее будет советовать.
Но никто не подошёл и не дал. Значит всё было под контролем.
Т.е. скажите спасибо что аообще не убили, а только обругали матерно. Ну спасибо, чо.
Если приводить аналогию с футболом, Это как если бы Директор фифа обругал бы российскую футбольную школу и игроков российских команд во время большого съезда по поводу подготовки к чемпионату мира.
Простите, а как вообще можно не играть роль (или не ту роль), чтоб потерять преимущество,
Ой мало ли в том же ТФ было игроков которые брали инженера и бежали вперед изображая солдата. А тут взял инженера и играй инжененром.
Ролевой же элемент.
;-)
И ваще ты чего к онлайновому пресс-релизу пристаешь?
Игра которая сумела вырастить и удержать свою аудиторию
Скорее имелась в виду акселерация историческая. Т.е. постепенное увеличение среднего роста человека по сравнению с более древними веками. Например средний рост викингов вроде был на 6-7 сантиметров ниже современного и.т.д. Завершилсся ли он в 1980х годах можно будет сказать не ранее 2200 где-то. Может и завершился, а может просто локальный спад/плато на графике.
и т.д. Так что «тот же кусок мяса» все таки не очевидно-верное утверждение.
Поскольку такие интерфейсыф в играх еще очень мало где реализованы вне уровня выбери «лишний ствол» из списка.
Тут нужно будет разрабам хорошо думать, но при удаче могут стать основателями и изобретателями на уровне «выбора юнитов рамкой»
А «го в бал, я создал» будет вообще невозможно, даже в качестве надписи в
туалетеуборной.Игрок уже и так выносит всех в танцах из 4 элементов, а злословие у него выше чем у НПС-бармена
Но поскольку крестьяне не танцуют ничего сложнее и танцы из 5-8 элементов доступны только городским интеллихентам, то он покупает премиум и идет танцевать в городскую таверну и спорить с купцом о налогах без мата который был его основным скиллом ранее…
А искусство тонкого намека вообще открывается только с первым дворянским титулом, а АОЕ эффект оскорбление рода это вообще только графья умеют и.т.д.
Владелец села «Сорочниское» устроивший торговые ряды и пригласивший в нужный момент скоморохов вполне может получить много профита
А новичкам это кабак с раутом и эвентом «пьяная беседа»,
танкитанцы второго-третьего уровня не требующие большихнагибаторских нагибательскихтанцевальных способностей и прочие обучающие развлечения.В результате крестьяне идут жить в интеренсную деревню и не идут жить в скучный ПГТ. Или наоборот ПГТ это все же киношка, торговец и столовая и играть там проще.
Здесь все же другое. человек старается что то придумать и сформировать/сформулировать.
В данном случае подобное сравнение очень близко к наезду. Более того в первом сообщении подобная тема уже поднималась в комментах. так что это еще и боян.
Человек реально пытается что то придумать. Довольно много сырого или ошибочного, но дает интересные темы на подумать и на поговорить.
И вообще переработанное под соответствующий сеттинг ТЗ от Кирилла выстрелило очень неплохо — С.Т.А.Л.К.Е.Р.
От охранников дворца (Долг) до протезов. И 3Д Экшон. так что не стоит так уж явно кидаться мемами где попало…
например сделать стартовую аммуницию и скилпоинты сделать в количестве от, зависящем от экономики сервера.
на сервере упадок и бронзовые мечи. выдаем деревянную кирасу и нож столовый большой.
На сервер все ходят в чещуе с дрконьей головы, выдаем адамантиновую кирасу и меч заговоренный
Ну и стартовую сумму зависящую от количества живых денег и количества среднего онлайна в таком же виде. Этакий аналог божественного курса ЦБ.
Может даже не прямую зависимость делать
«Лучший способ запустить экономику это прямо разбрасывать деньги с вертолета над городом» кто то из современных корифеев экономики. Как бы не Бернанке.
Нужно чтобы сами по себе эти часы были бы приятными игроку (и тому кто 10 часов крафтит, и тому гто собирает ресурсы на обмен). 10 часов жизни это очень большой период чтобы тратить его на нелюбимое и не приносящее реального профита занятие (нелюбимое с профитом --работа и то не всегда).
живая экономика это не цель — это средство для создания дополнительного фана. Например коллективной игры или каких то экспериментов или даже сбора чего то лучшего чем у других.
1. Хороший и очень хорошй доспех стоит как доход целой деревни (вроде Глудио) за серьезный период.
2. Прокачка навыка достигается теми же тренировками причем почти в реалнон времени бегает персонаж и тренируется.
3. Навыки достаточно разделены --классы имеют по большому счету специализацию в оружии и скилах.
3. Торговые преимущества даже покупаются за счет торговых и мирных занятий — слоты в лавке за токены с рыбалки.
Потому что пока что не видно даже за что платить.
Не говоря уже о насколько это лучше других проектов,
вроде аллодов-онлайн где за собственную почку любой может получить нетеряемый топ комплект.Вышедший и игры «бедняк» вряд ли что хорошего об игре расскажет и вряд ли кому то кроме врагов ее будет советовать.
Если приводить аналогию с футболом, Это как если бы Директор фифа обругал бы российскую футбольную школу и игроков российских команд во время большого съезда по поводу подготовки к чемпионату мира.
Ролевой же элемент.
;-)
И ваще ты чего к онлайновому пресс-релизу пристаешь?
А килратам даже название придумывали от сочетания «Kill Rats».