В смысле придумывал? это же сразу заметно. Все подобные оправдания похожи.
Спрошу прямо — кого именно, конкретно, ты считаешь ММОзговед потерял из-за энергетической системы?
Была Киара, которая вроде как раз из за механики отпала. Было несколько авторов по ВоВ, которые тоже засветились здесь но были выдавлены. несколько авторов по АА, на моей памяти, которые тихо отошли от дел. Оргота тот же. Хоть у нас с ним есть разногласия до эстетических включительно, но ведь явление.
Механика тут откровенно говоря… отдельный продукт из антимата… и если народ тут что и держит то «немотря на» а не благодаря механике. Но вот когда недовольства от механики становится много, народ и уходит. Уходит раньше чем мог бы и следовательно с меньшими шансами передумать.
Отсюда меньше людей, отсюда тусовка с очень сформировавшимся мнением, отсюда сходные и предсказуемые реакции, отсюда уменьшения количества авторов потому что зачем писать если точно знаешь комментарии и т.д.
Он просто на нее имеет право, данное ему регистрацией. А все ваши рассказы про то, как тут «мнение» давится систематически, они смешные. Как и уровень пострадавших. Уйдут в тень и будут помалкивать? Так в этом и цель, собственно. А так — читайте на здоровье.
Вот знаешь что это напомнило? объяснения разработчиков пэйволлов. «Все рассказы как недонатящие игроки выдавливаются они смешные...». ну и далее по тексту. Один в один же и проблемы порождаются схожие.
ИМХО в Кайзеровской интерпретации это ближе к работе. Хотя я бы для полноты добавил еще класс «долг» (то что делать обязан) и тогда можно было бы сводить занятия к комбинации этих трех групп.
Собирание марок — это не только получение удовольствия, которое стимулирует ваш мозг и рефлексы. Хотели этого создатели марок или нет, но каждая марко вносит свой вклад в дух тогдашней эпохи. Как и любая книга, каждая марка может поведать хотя бы немного о том времени, когда была создана. марки — это и проявление, и памятник социальных и культурных трендов или одержимостей.
Что не так? А это еще про монеты можно сказать, про декоративные фигурки, про одежду (реконструкторы подтвердят)… Автор просто выделяет свой любимый предмет отказывая в этом остальным предметам увлечения. Просто я таких «эльфов по жизни видел» в количестве и в качестве.
Дурацкий фильм, ни одного монстра, аномальки показаны криво, духа игры совсем не чуствуется. Не тратьте рейтинг, автор тупо пытается выехать на названии.
Скорее всего, ты не будешь говорить на работе сотрудникам, о хобби которых мало что известно: «А видели, какую новую сборную модель самолета выпустили?», даже если увлекаешься сборкой моделей в свободное время. Зато спокойно спросишь: «вы уже смотрели Исчезнувшую?». Или можешь поделиться впечатлениями о книге, написанной сто лет назад, но прочитанной тобой только сейчас.
Вообще то нет. Спрашивать про книгу/фильм, которые не являются бестселером и ньюсмейкером так же имеет смысл как и про самолеты.
Распространенность хобби эне делает его чем то большим. За футбол болеют миллионы и коллегу скорее всего спросишь «как там наши недавно сыграли» (и по счету можно будет понять кто для коллеги наши). Боление за футбол это не хобби а что то большее?
Все же немного расшифрую поскольку коментарий из дискурса другого хобби.
Статья написана и переведена соврешеннейшим фанатиком. Причем даже не фанатом а именно фанатиком.Собственно такие бывают для любых хоббей начиная со сбора марок и заканчивая туристическими походами («парня в горы тяни- рискни» это же то же самое из альпинизма).
В общем даже нет смысла спорить. Автор так видит, что не делает его хоть сколько нибудь правым. Просмотр кино — хобби, игра в игры (спортивные или компьютерные) — хобби. Чтение книг — тоже хобби. Если это конечно не становится работой в которой все эти вещи рассматриваются совсем по другому и с другими целями. При этом книгам фильмам или компьютерным (а то и настольным/кабинетным/полигонным) играм ничего не мешает быть произведениями искусства. Зачем противопоставлять Давайте жить дружно да.
А то некоторые совсем заэлитизировались. Нам только еще в CRPG появления артхауса не хватало. Поздно уже появились всякие Тургоры…
Аристократически вздыхая.
Это всякие недочеловеков на которых бог даже не взглянет, можно клонировать в количествах, ограниченных наличием плексов в их карманах. А если супостаты вырастят клона при живой императрице, это же разрушение государства и мерзость на глазах бога сплошная получится. так что нет высокие роды и настоящие NPC люди должны нести свое бремя. Ставя высокие интересы Империи выше животных желаний и инстинктов самосохранения.
В самом деле, если появились B2P MMO, почему бы не появится сингл-играм-по-подписке?
пробовали. (Близард со «Старкрафтом 2») Пролетели. Поскольку народ посчитал это нечестным и поводом для ответной нечестности.
Продержались до конца триала за коробку. пготом отменили.
Глобальное событие, которое влияет на всех, независимо от их вклада — хорошая механика. Стимулирует не балду пинать, а готовиться и участвовать.
Очень сомнительная механика. Часть народа просто разбежиться без вариантов. будет воспринято как «принуждение к игре» в чистом виде.
А еще нужно будет варьировать механику под заполненность и прокачанность (возраст) серверов и.т.д. Очень сомнительно.
Была Киара, которая вроде как раз из за механики отпала. Было несколько авторов по ВоВ, которые тоже засветились здесь но были выдавлены. несколько авторов по АА, на моей памяти, которые тихо отошли от дел. Оргота тот же. Хоть у нас с ним есть разногласия до эстетических включительно, но ведь явление.
Механика тут откровенно говоря… отдельный продукт из антимата… и если народ тут что и держит то «немотря на» а не благодаря механике. Но вот когда недовольства от механики становится много, народ и уходит. Уходит раньше чем мог бы и следовательно с меньшими шансами передумать.
Отсюда меньше людей, отсюда тусовка с очень сформировавшимся мнением, отсюда сходные и предсказуемые реакции, отсюда уменьшения количества авторов потому что зачем писать если точно знаешь комментарии и т.д.
Вот знаешь что это напомнило? объяснения разработчиков пэйволлов. «Все рассказы как недонатящие игроки выдавливаются они смешные...». ну и далее по тексту. Один в один же и проблемы порождаются схожие.
Распространенность хобби эне делает его чем то большим. За футбол болеют миллионы и коллегу скорее всего спросишь «как там наши недавно сыграли» (и по счету можно будет понять кто для коллеги наши). Боление за футбол это не хобби а что то большее?
sapienti satВсе же немного расшифрую поскольку коментарий из дискурса другого хобби.
Статья написана
и переведенасоврешеннейшим фанатиком. Причем даже не фанатом а именно фанатиком.Собственно такие бывают для любых хоббей начиная со сбора марок и заканчивая туристическими походами («парня в горы тяни- рискни» это же то же самое из альпинизма).В общем даже нет смысла спорить. Автор так видит, что не делает его хоть сколько нибудь правым. Просмотр кино — хобби, игра в игры (спортивные или компьютерные) — хобби. Чтение книг — тоже хобби. Если это конечно не становится работой в которой все эти вещи рассматриваются совсем по другому и с другими целями. При этом книгам фильмам или компьютерным (а то и настольным/кабинетным/полигонным) играм ничего не мешает быть произведениями искусства. Зачем противопоставлять Давайте жить дружно да.
А то некоторые совсем заэлитизировались.
Нам только еще в CRPG появления артхауса не хватало.Поздно уже появились всякие Тургоры…Вопрос не корректен без информации об игровом процессе.
Это всякие недочеловеков на которых бог даже не взглянет, можно клонировать в количествах, ограниченных наличием плексов в их карманах. А если супостаты вырастят клона при живой императрице, это же разрушение государства и мерзость на глазах бога сплошная получится. так что нет высокие роды и настоящие
NPCлюди должны нести свое бремя. Ставя высокие интересы Империи выше животных желаний и инстинктов самосохранения.Продержались до конца триала за коробку. пготом отменили.
А всякое растворимое оно это именно оно и есть
А еще нужно будет варьировать механику под заполненность и прокачанность (возраст) серверов и.т.д. Очень сомнительно.