первые два варианта даже поддержу.
Автомомбили еще и травмоопасны. Не говоря уже о пробках. Вариант Сингапура для круаных городов думаю был бы интересен.
А алкоголь кстати вполне на уровне никотина запрещается. Даже больше (опьянение идет отягчающим обстоятельством и блокирует вождение автомобиля, а накуренность пока что нет)
Кстати, на насколько большее количество благ вы можете обменять, например, турецкие лиры в каком-нибудь нашем областном центре, если лавка принимает только наличку?
Это как раз и будет говорить о том что региональная валюта (турецкие лиры) в нашем областном центре не является деньгами
все цены регулируются игрой.
Это даже не совсем торговля потому что продающий всегда получит ту цену за которую поставил. независимо от того, сколько заплатил купивший.
«Назначать цену» можно разве что ожидая нужной цены на табло.
Деньги — в смысле что? Число на счете банковской карты, лежащее точно так же, как и игровой мир, на гудящем сервере?
Важно влияниеэтих цифр на окружающих. Счет в банке можно обменять на большее количество реальных благ (и обмен будет проще) чем счет в ВоВ.
Поэтому счет в банке реальные деньги а счет в ВоВ виртуальные.
Единственные на тот момент их преимущества были только в том, что они были новые и дешёвыми для строительства.
Ну да учитывая что решалась задача массовой замены старых зданий, без учета эстетической и прочих составляющих… «Сталинки» были вроде слишком дорогими в производстве.
Ну и опять же они не плнировались «на века». «При коммунизме» (в 80х) они должны были заменяться более новыми и хорошими квартирами. Поэтому и была фраза про «смену устаревших модулей»
Ну так это я не от себя это я от историков, и прочих специалистов которые собирали впечатления тех кто переезжал и прочие исследования проводил.
И там основной мыслью было, что и хрущевки и брежневки были для своего времени очень не плохим вариантом.
Я то особо не разбираюсь, да.
скорее следствие проблем с заменой устаревших модулей.
Откровенно говоря, современные коробки заме6няли еще более уродливые и неудобные хрущевки. которые в свою очередь заменяли еще более уродливые и неудобные бараки.
Причем каждый раз замена была и красивее и функциональнее
А сильно ли от шутеров отличается Деус Экс, который РПГ?)) Да и масс эффект многие называют обычным консольным шутером с укрытиями.
Ну некоторые умудрялись и третий фоллаут ходить как шутер с укрытиями.
Но для меня честно говоря отличались. У деус экса вживание больше. Шутер больше все же просматривается.
Вот дьяблы уже на грани РПГ и чего то другого. Хотя и Сталкер на грани РПГ.
. Отличительная черта ММО в том, что в ней есть неалгоритмизируемые или, как минимум, плохо алгоритмизируемые поступки и решения людей. И если эти поступки и решения влияют на геймплей, значит ММО действительно ммошная.
WOT --ММО?
Там алени так могут неалгоритмизируемо бой сыграть что потом любой статист будет три дня отпиваться.
Вот в том-то и проблема, что разработчики вынуждены ходить на поклон к людям, которых не интересуют игры. Которым нужны только деньги, а игроки для них — досадная помеха на пути к прибыли.
А может все к лучшему в этом лучшем из миров (Да, я пессимист!). Представьте, что они пошли к людям, для которых игроки не помеха а средство для… И мы прекрасно знаем этих людей. Может даже к лучшему что Майлру просто зарабатывает деньги, а не например «Служит России» или в ВоВ нам не приходится защищать цивилизацию от объединившихся с целью разрушить эту эльфийскую цивилизацию, варваров (ой, блин...).
Так что нафиг нафиг заботу об игроках. Целее будем. Беднее но целее.
Вот один в один реч наших заказчиков. Там все просто и мы лучше знаем как это работает.
Без кода и опроса разработчиков тут спорить в принципе нельзя. Но
То тут задачи другого класса сложности (разработка vs разблокировка существующего) сравнимые с задачами возникающими при разработке игр. И следовательно вложения должны расти а не сокращаться. А дальше уже вступают остальные резоны вкладывать или не вкладывать их в этот вариант.
Ну и сроки другие будут конечно. сколько было между С1 и С4 (там же вроде мезаники манора и.т.д были)? вот на них и ориентируйтесь. С поправкой на размер команды и прочие условия конечно.
/сорри. Только что отписывался почти теми же словами по срокам на работе похоже настроение еще не выветрилось./
но это нужно вложение как в отдельную игру. собственно технические проблемы описаны еще с оптимизмом. Т.е. для возвращения придется писать все заново, да еще и сочетая с остатками нового клиента.
Автомомбили еще и травмоопасны. Не говоря уже о пробках. Вариант Сингапура для круаных городов думаю был бы интересен.
А алкоголь кстати вполне на уровне никотина запрещается. Даже больше (опьянение идет отягчающим обстоятельством и блокирует вождение автомобиля, а накуренность пока что нет)
Чтобы не подсказывать.
А то я из России пишу.
;-)
Это даже не совсем торговля потому что продающий всегда получит ту цену за которую поставил. независимо от того, сколько заплатил купивший.
«Назначать цену» можно разве что ожидая нужной цены на табло.
Поэтому счет в банке реальные деньги а счет в ВоВ виртуальные.
Ну и опять же они не плнировались «на века». «При коммунизме» (в 80х) они должны были заменяться более новыми и хорошими квартирами. Поэтому и была фраза про «смену устаревших модулей»
И там основной мыслью было, что и хрущевки и брежневки были для своего времени очень не плохим вариантом.
Я то особо не разбираюсь, да.
Откровенно говоря, современные коробки заме6няли еще более уродливые и неудобные хрущевки. которые в свою очередь заменяли еще более уродливые и неудобные бараки.
Причем каждый раз замена была и красивее и функциональнее
Но для меня честно говоря отличались. У деус экса вживание больше. Шутер больше все же просматривается.
Вот дьяблы уже на грани РПГ и чего то другого. Хотя и Сталкер на грани РПГ.
Там алени так могут неалгоритмизируемо бой сыграть что потом любой статист будет три дня отпиваться.
Это и масс эффект и скайрим и ранний фоллаут (который тоже скайрим только ранний и пошаговый).
Все они отличаются от шутера (который например С.Т.А.Л.К.Е.Р. или биошок). Вот не спутаешь, хоть и похожи.
эльфийскуюцивилизацию, варваров (ой, блин...).Так что нафиг нафиг заботу об игроках. Целее будем. Беднее но целее.
/Господи, спасибо что взял деньгами/ © вроде, старая еврейская поговорка.
Без кода и опроса разработчиков тут спорить в принципе нельзя. Но
То тут задачи другого класса сложности (разработка vs разблокировка существующего) сравнимые с задачами возникающими при разработке игр. И следовательно вложения должны расти а не сокращаться. А дальше уже вступают остальные резоны вкладывать или не вкладывать их в этот вариант.
Ну и сроки другие будут конечно. сколько было между С1 и С4 (там же вроде мезаники манора и.т.д были)? вот на них и ориентируйтесь. С поправкой на размер команды и прочие условия конечно.
/сорри. Только что отписывался почти теми же словами по срокам на работе похоже настроение еще не выветрилось./
«Аналогии это гвоздь в ботинке и их следует выполоть из нашей речи».
Хоть сам люблю их использовать.