avatar
Скоро будут давать сроки за ПвП в онлайне. Это же убийство, криминал чистой воды.
Скорее причинение мелкого материального ущерба или харасмент.
Административка со штрафами. Давно пора!
avatar
Вот ведь интересно, во многих популярных играх есть какой-нибудь наркотик. Тот же лунный сахар в TES. В ArcheAge был «Опиум золотых равнин». В SWTOR стимы — они же стимуляторы. Широкое поле деятельности открывается, если подходить к нему с выдумкой. Как вам кажется?
Никак не кажется. Блокируют за конкретные посюсторонние наркотики и призывы ими пользоваться в реальной жизни. Тот случай с ИВ сайтом вроде достаточно быстро признали ошибкой.
А в остальном — закон он и есть закон.
Стем кстати вполне возможно паодставили под повод создать новость про кровавую гебню.

Ну и кстати реакция Валв вполне может повлиять на пиратство игр. Которое станет не пиратством а мародерством сбором и обменом трофеями.
avatar
Классификация удобный способ донести до других свое мнение.

То что какая то игра будет по ней отнесена куда либо, конечно ничего не говорит об игре, но много скажет про автора классификации.
avatar
т.е. 2 категория.
ок принято.

Тогда вопрос про Д3 задавать не буду — он, если правильно понимаю, идет в 1?
avatar
Атрон, просто в твоих комментариях слишком много «личного» появилось. Слишком много несогласий с человеком а не с его мнением. И это, таки да, заметно.

Дело не в преследовании кого то конкретно, дело в переходе на личности слишком часто.

Ничего личного, но текст создает такое впечатление, которое может даже не совпадает с намерениями автора.
avatar
Ладно простой вопрос.
ВоВ в какой категории?
avatar
Ну так для таких целеустремленных есть «огородик» с мобами. Прям за воротами города. Просто там «стеночки пониже и дым из трубы пожиже». А кто хочет эпического замеса с эпическим опытом и эпическим дропом — придется побегать.
Побегать в игре или побегать от игры? Сервера у вас большие а как удержать игроков вы не думаете.

просто потом возникает обидка на топ кланы, которые в Круму сходили, время потратили, а теперь гнут.
«Обидки» это же не батхерт на форуме, народ! Это прежде всего падение онлайна при невозможности догнать клан «сходивший в Круму», а потом и уход клана потому что гнуть некого. «Обидки» это очень серьезно, до измениясостава разработчиков баланса включительно. Потому что иначе мир игры просто умрет.

Никто же не заставляет в той-же LA2C идти в топ Крумы
У ЛА2С будет хотя бы 10 серверов? иначе для больших серверов это вообще не пример. Ла2С это ниша. Малая игра, которая то карту обычной ЛА2 потянет «с вероятностью»
avatar
Молодой порослью, которую осталось выкопать, получив готовые саженцы?
Потратив на это все 2 часа в игре?
avatar
ААА ММО, больше похожие на глянцевые журналы. Обложка — замечательная, картинки — на высочайшем уровне, тираж — 100000 экземпляров. Только вот содержание текстов практически нулевое.
Глянцевые журналы покупают. За них платят. Вон среди журналов о фантастике в России выжил только глянцевый мир фантастики. Остальные просто закрылись по нерентабельности.

Так что неудивительно что ААА становится глянцем, на то он и ААА.
avatar
Покажите Орготе скрины «лесов на фермах» в АА.
Когда под нужный гильдии ресурс засаживакется сразу весь пул огородов а через 2 дня там снова пучтыня, или когда искряшки собирают высаживая леса или…

В общем если без скринов. — то что ты предлагаешь будет обычной веселой фермой с деревями вместо петрушки или помидоров.
avatar
да меня вообще смущает, что только по вселенной варкрафта вышла успешная ммо по подписке. Ну, если говорить про раскрученные бренды
на мой взгляд, тут скорее наоборот, хорошая ММО раскрутила вселенную варкрафта, которая без этого была всего лишь лором одной из неплохих серий стратегий.
avatar
Что опять приводит нас к вопросу «где деньги Зин?» как это все великолепие будет окупаться?
avatar
Шкуурник специально так выразился чтобы убрать любую привязку и ассоциацию с кем то конкретным.

Это типаж, а не какая то группа игроков. Все мы ими бываем с разной частотой. Не более.
avatar
Я вообще то имел в виду скорее игрока ВоВ, а не АА.
АА это уже попвтор (причем с отходом от ВоВ в сторону гораздо меньшей комфортности игры), который пытался сидеть на двух стульях (причем в нескольких областях сразу) оттого и прогорел, не потянув реально ни одну аудиторию.

Тут вопрос скорее в том, где будут браться игроки для таких карт и таких игр.
Пока единственый удачный проект такого рода это ИВ. В которой судя по описаниям все уже есть. Но это <=500K игроков. Но там было много очень специфических обстоятельств, и если даже кто сможет их повторить, он максимум соберет что то похожее по количеству (и то не факт потому что разнообразие растет, а общее количество игроков уже близко к максимальному.)

Кто будет играть на всех этих больших локациях и с кем?

И не приведет ли это к тому что на таких картах все равно будет «сингл», потому что кроме как в городе вероятность встретить другого игрока мала (карта большая а людей для заполнения нет).
avatar
А теперь с небес на землю.
Игровая карта станет в десятки раз крупнее текущей карты Archage. Возможно будут применены алгоритмы автоматической генерации ландшафта и расстановки не ключевых мобов.
Перемещение в пределах карты будет осуществляться в основном «механическим» путем (пешком, на маунтах, кораблях, дирижаблях, повозках, гномском метро и т.д.). Телепорты должны быть только между оооочень крупными городами или за оооочень большие деньги.
Ну и нафига кому нужны такие неудобства? Вот гипотетический я — «средний пивной казуал» (основная покупающая аудитория). Захожу в игру на пол часа между ужином, вечерним сериалом и сном. Зачем мне гигантская карта на которой только до интересного места пилить больше часа? Я лучше…

Благодаря сочетанию огромных плохо изученных территорий и рандомно открывающих инстансов у нас открывается целый пласт кланов — «кочующие племена», которые вместо дележки хлебных мест вокруг городов предпочитают перемещаться по окраинам карты, выискивая инстансы и получая с них редкий дроп.
Реальная жизнь у этих кланов будет? а как будут они решать проблему неодновременного захода в игру а… да дофига проблемы. В результате или кочующий караван развалится после недели потому что «вася» потерялся в среду, семья «пети» отстала после пьятницы, а часть клана зашла только на выходных и после того как узнала где все ливнула нафиг.

станут более разрушаемыми (во всяком случае те, которые не являются обычными декорациями. Любое дерево можно будет срубить, любой камень добыть и использовать в строительстве. Любые животные (даже не мобы) станут забиваемы «на ингридиенты».
Ага и будут вокруг столицы в радиусе доступа ездить «лесорубы из Сахары» которые будут вырезать/вырубать/вычищать все что есть до геокарты включительно. А что игрок спит, скрипт работает.

Ну и вообще увидел много реализьму, который в играх есть подозрение даром не нужен. И не увидел ничего из того что могло бы привлечь массового игрока в игру.
А большие карты имеют одно тонкое место им нужно намного больше игроков, иначе ту игру которую планируют разработчики получить будет нельзя.Даже маленький мир АА пришлось сливать уже в двух странах, как я понимаю.
avatar
Собственно основная ваша ошибка в том что вы пытаетесь при рассуждении о сложных вещах сводить их к простым и объяснять или даже предсказывать на их основе.

тогда как основы системного анализа учат, что никакая сложная и комплексная (можно я туб без больших букв?) система таким образом объяснена быть не может.

«Действия мозга в ответ на раздражитель книга» — сложная система. И к ней не применимы по умолчанию (как вы сейчас делали) принципы более простых систем реакций.

На этом кстати бихевиоризм и в некоторой части этология и погорели. Они начали лезть за пределы областей где работали их модели.

Психология, философия, экономика и прочие как вы выражаетесь метафизики, это работающие модели сложных систем. Не точные, но главное работающие на своем уровне и направлении.
И пока для нас эта ваша система комплексных реакций не станет простой, вся биология будет у них исключительно на подхвате. Так же как пока не нарисуют всю схему химического обмена в клетках химия будет на подхвате у биологии.

В общем то традиционный перекос специалиста. Я бы тоже если бы не более широкий диапазон интересов, получаемых в том числе из «ненужного» худлита страдал бы тем же. — «Все есть система и следовательно кибернетикой можно объяснить и решить все от любви (Теория игр) и до биологии (были там уравнения у Виннера)».
avatar
Все таки для человека слишком некомфортно носить на себе некую чужеродную штуковину длительное время.
Очень не факт. Очки просто не заметны (до засыпания. залезания под душ в них, потому что забыл снять).
Кольца или серьги носятся постоянно многими, фенечки некоторыми вообще воспринимаются как защита…

Ну и вообще самая чужеродная штуковина это одежда, но все в ней ходят. даже летом на курортах.

Гугльглас кстати, судя по виду, должны были быть очень удобными, это я как очкарик говорю. Они бы даже на обычные очки бы ложились очень эффективно. Что неудивительно — основатели Гугля вроде как очкарики (видел пару фоток но точо не помню они или еще какие гики). Так что знали что заказывать.
avatar
Зачем атомные станции, когда есть Мана?

(Манабомба в Катаклизме или начале Пандарии прекрасно справилась с созданием аналога хиросимы)

Просто за завесой магии и заточенной под легкость игры военную необходимость социальной структуры — развитость этого мира нами не сильно видна.

А так там
1. Развитые на уровне 20 века гномы.
2. Система связи очень хорошего уровня — почта по всему миру ходит в течении часа, такси всегда есть (вспомните еще в 19 веке перекладные лошади могли быть проблемой в ямах).
3. Космические корабли Дренеев (с пророком Ваеленом во главе ЕВПОЧЯ) и легиона.
4. Энергетические сущности консорциума и наару.
5. Я не знаю даже какой уровень развития биохимии у ордена апотекариев
6. Старые развалины (которые на Уль начинаются)…

Черт побери эти «средневековые» люди и нелюди наваляли всем до кого смогли дотянутся, включая ращзумные стихии — в нашем мире мы даже приличный вулкан заткнуть не можем.

Так что мир ВоВ это даже не 20 век это более развитая система.
avatar
Покатушками со смеху на стороне осажденных…
Ну это если костюм снеговичка не дает +2% к скорости каста в зимний период.
avatar
В качестве доп предложения. Если релизуемо технически, конечно.
А почему одноразовые? сделать их восстановимыми по времени или по заполнению определенным уровнем энергии.

Т.е. слился в -5 потратил призму, ок. Месяц держался на +50 энергии --ну сумел перезарядить призму. и когда опять влетел в азартный спор снова смог из него выйти побитым но относительно живым.

А то есть тут некоторые…