avatar
Вообще то неравенство поддерживают довольно много идеологий. От продвигаемого либерализма, до сугубо традиционного протестантизма или конфуцианства.
А сведение к Гитлеру (ладно к Муссолини) это вообще низкий прием.

/фашизм, кстати, равенство очень уважал и продвигал. понимал по своему но нацонал социализм в заглавии одной из партий было/
avatar
Ясно. Но вот ЛФР могли бы и оставить до Зимы. Может я к новому аддону вернусь и было неплохо посмотреть на него.
avatar
Ну вполне могут сделать в середине недли заявление что в честь праздника и по просьбам играющих…
Как они сделали с дропом в Д3 недавно. Сначала на неделю сделали а потом «им понравилось»
avatar
А это точно всего на неделю? Или будет оставлено на поиграться и на все остальное будущее время?
avatar
Казалось бы, это решение может быть отдано на откуп локализаторам. Но, насколько нам известно, XLGames настаивает на едином подходе в этом вопросе.
Локализатор /подмигивает присутсвующим представителям/ вполне может помоч игрокам просто не включая анти АФК режим на серверах.
И тем самыс делав 10/10 для большинства игроков.
avatar
В Ив вполне может быть другие плюшки перекрывают данное неудобство.
Я же специально подчеркнул что не исчезает мотивация, а именно уменьшается. И может быть скомпенсирована другим чем то, ради чего можно будет переться за тризевятьземель на верном осле.
avatar
Тогда теряется комфортность игры и падает мотивация вообще в нее играть.
Не исчезает, но в общем случае делает удержание игроков более сложной задачей.
avatar
Ну Близзард очень Очень ОЧЕНЬ сильно протормозили с новым дополнением.
Ну и вообще — дедушка старый и ничто не может длиться вечно.

Так что грустно, но не удивительно.
avatar
Время перемещения скорее обратный эффект даст. Народ просто не будет уходить далеко от столицы и будет много игроков в определенном месте. А вот дошедший до окраин будет играть один.
avatar
Ну для почти любой седневековой РПГ --реализм буде в видк попадание = уменьшение всех параметров до 0 в течении 20 секунд (можно линейно или нелинейно при тренировках), потом смерть и создание нового персонажа
avatar
В АА не средневековье.
Скорее маготехническая реальность. Где магия дешевле высоких технологий и потому все ограниченно тракторами.
А так там оченб близкий к современности мир по ощущениям.
avatar
А насчет 2д и спрайтов — на том же движке( Unreal)
Л2 держала, хоть и иногда с лагами — как раз до тысячи игроков в осадной зоне.
АА это же вроде «Cry Endgine». тот же что и в убийце видеокарт ака «Крузис».
avatar
«Люди» — «Сортировка по яркости» -->…
avatar
да не помню уже. Отчеты какие то.
avatar
В подарке нет смысла кроме повышения настрония лояльным игрокам. Вот что за меркантильное отношение к подаркам. Это как цветы. Смысла нет но приятно.
avatar
Тот же терраформинг, строительство собственного дома, огород, животноводство, развитый и интересный крафт.
Н кроме крафта, все остальное так или иначе присутствует в ВоВ. (Фазирование, гарнизоны/ферма/питомцы с боями и без).
Ну и в ВоВ это есть одновремено а в играх зачастую что либо одно
avatar
Премиумов в СВТОР вроде (последние данные что я видел были 700+ тысяч) в сравнении с количеством подписок в ИВ (350+ тысяч)
avatar
Ведь, наверняка по мнению Алгори и Хитцу все мирные игроки давным давно должны были сбежать из ПВП ориентированной евы в уютный и безопасный ВОВ?
Все игроки в ИВ уступают количеством среднепопулярному парку ( провальный SWTOR до сих пор не меньше чем в два раза превосходит вроде ну и превосходит по количеству точно). Про ВоВ вообще можно даже не говорить.

Так что все и сбежали остались только те кому или космическая/производственная (хотя тут АА уже на пятки наступает) тема очень уж нравится или еще какие причины держат.
avatar
То что мир построен на пикселях, не означает, что в нем нет живых человеческих эмоций. Играют то в ММО живые люди.
Уточняю живые люди 21 века. Так что забудьте про кузнецов и баронов и вспомните про начальников и подчиненных или компании друзей или на крайний случай кружки по интересам. Т.е. забудьте про «отыгрышь» и чем больше в игре будет человеческокого тем меньше там будет игрового мира.
А чтоб поведение не было рафинированным, игра должна быть достаточно хардкорна.
Ничего подобного, это просто будет принцип выбора игроков по отношению к потерям и времени. как своему так и чужому.
avatar
Уж если я в онлайн средневековье, то хочу, чтоб меня окружали рыцари, бароны, вилланы и купцы. А не Паша с Гришей в средневековых костюмах.
Ну тогда наоборот парки для этого делают намного больше. В песочнице нет пилотов или рыцарей. Есть куча игроков а не ролей.
И практически все они это набор игроков начала 21 века в разных костюмах. С их 21вековй моралью и представлениями о мире.
В парке хотя бы НПС можно прописать нужные триггеры. А как заставить игрока быть рыцарем, если он школьник или клерк с городскими представлениями о чести или иерархии?