avatar
«Ранний доступ в игру» это ранний доступ к ОБТ. 400 рублей премиум-подписка. С таким же успехом можно сказать, что ранний доступ к ОБТ стоит 200 рублей, а остальное — приятный довесок. Для многих мотивация к покупке будет выглядеть таким образом. Такое приобретение обязательно для членов амбициозных кланов, иначе о доминировании не может идти речи, при пропущенном-то старте.
avatar
Можно собирать налог с 3000 клан мемберов и одевать победившие во внутриклановом турнире консты, например. Такими методами зерг может оказать влияние и на 70 человек на осаде.
avatar
нет, не вполне. Это имя аккаунта, которое отображается вовне. Его вы даже не будете использовать для логина, для логина используется почта, которую другим знать не обязательно. После логина можно создать себе несколько персонажей, выбрав каждому какой-то свободный ник.
avatar
Понимаю, что это шутка, но после этого полушуточного комментария «про тон» как-то совсем опустились руки, на фоне последних событий. Эти минусы/плюсы занимают слишком много места в дискурсе. Злой, едкий англоязычный термин circlejerk неприменим к сообществу и, надеюсь, никогда не будет применим, но маячит где-то на границе восприятия.
avatar
Во всяком случае, Теймуразов Сергей здесь в ответах упоминал, что блок по IP может быть введен по требованию разработчика.
avatar
Вдобавок к «Sword Art Online» стоит упомянуть серию романов Log Horizon за авторством Mamare Touno, по ней сейчас аниме-адаптацию снимают, довольно-таки удачную.
avatar
Тоже считаю, что соотносить никак нельзя.

А вот отношение к другому — можно. Добывает гномик в катакомбах ресурсы — есть возможность его прибить и занять его место, в LineageII обычное дело. Кто-то так поступит, а кто-то нет.

Уверен, с человеком, у которого нет планки относительно убийства в реальности, никто из читающих ММОзг не захотел бы иметь никаких общих дел, никогда, так что тут, в общем-то, и темы для обсуждения нет.
avatar
Командная деятельность и общение.
Командная деятельность сама по себе жутко интересная штука, а хорошая песочница может увеличить ее привлекательность во много раз. Тема командного взаимодействия настолько глубока и интересна, что я даже не буду начинать, благо время позднее. Вот в книжке Питера Уоттса «Ложная слепота» — недавно прочитал — хороший пример взаимодействия команды ярких личностей.

Насчет общения: на полях игровых сражений встречаются самые разные люди, от врачей-реаниматологов до владельцев нефтяных заводов, люди с весьма разнообразным жизненным опытом. Можно вот так запросто («Ну что, брат Пушкин?» — «Да так, брат, — отвечает, бывало, — так как-то все…») поговорить с настоящим полковником и подивиться черноте юмора свежего случая из повседневной врачебной практики.
avatar
Ваша реакция на заметку для меня однозначно закрывает вопрос о реальности свободного общения на MMОзге. Оно присутствует и сомнений относительно правдивости продекларированных намерений у меня нет.
avatar
Два дня назад (по-моему, вполне обозримое прошлое) там еще один минус от человека с регистрацией несколько месяцев назад и яркостью под 2.

Я с интересом последнюю неделю читаю здесь комментарии (потому что обсуждения интересные) и регулярно натыкаюсь на такие краевые случаи. Да, они статистически незначимы, даже если старожил с хорошей яркостью, у которого — так уж вышло — комментарий пришелся на «слепое пятно» (а все мы, увы, несовершенны), влепил одиночный минус — это все можно пережить.

Так что можете списать это на профессиональную деформацию, привычку предполагать, что структуры, держащиеся исключительно на договоре о взаимном хорошем поведении неустойчивы, и если что-то может поломаться, то рано или поздно это что-то таким шансом обязательно воспользуется.
avatar
В вашем объяснении это выглядит стройно и обоснованно. Тем не менее, я сейчас читаю комментарии Теймуразова и вижу поставленные ему минусы за мнение, неугодное собеседнику. А при «fair use» система работает, я соглашусь.
avatar
Только что мы с вами, дорогие зрители, могли наблюдать, как крокодил съел панду. Так проходит обычный день в джунглях.
avatar
Попадалось несколько раз в комментариях к другим темам мнение, высказанное не одним, а несколькими людьми, что система оценок в ее текущем виде здоровой дискуссии скорее мешает. Посмотрев на эту и некоторые другие темы, склонен согласиться.
avatar
кстати, в местах, где сейчас обитает dvp, как раз эти вопросы стоят довольно остро и понимают их — не по прихоти, а по необходимости — хорошо.
avatar
Игроку еще игра предоставляет возможность писать в чате гадости. Тем не менее, со стороны других игроков отношение к такому поведению довольно однозначное. Так же и слив всего живого с позиции силы не находит отклика в других людях. Игра это все же не игра — нет какой-то другой жизни помимо жизни.

У нас есть грустный пример dvp: раздел между игрой и жизнью — он условный.
avatar
соглашение, пусть и в неявной форме?
Плохо написал. Под неявной формой подразумеваю отсутствие бумажки с подписями, но, тем не менее, наличие факта осознанного и добровольного выбора, однозначно подтвержденного.
avatar
Я никогда не гнушаюсь сам преподавать подобные уроки непосвященным, ибо знаю, что в конечном итоге от этого они станут лишь сильнее. Чем более издевательским, унизительным будет ганк, чем более серьезные последствия он понесет, тем лучше моя жертва подготовится в следующий раз. Тем сильнее она станет. Тем лучше она станет. И когда мы встретимся в следующий раз, я искренне надеюсь увидеть на месте забитого мальчика смелого мужа, достойного соперника. Возможно, такого, который сможет преподать урок уже мне. И сделать меня сильнее.
Тут есть вопрос, а согласен ли реципиент оказаться в позиции человека, которому причинили добро? Как говорил один буддист, в буддизме из самых серьезных проступков — оказание непрошенной помощи. «МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА: Непрошеная помощь, приносящая вред.», фразеологический словарь русского языка.

Подписал ли получатель добра соглашение, пусть и в неявной форме? Соглашаясь участвовать в топ варе, например, он подписывает некоторое соглашение и переходит в чуть другую игру.

В топ/мидл варе мы при первой возможности лили игроков кланов, с которыми у нас был двусторонний вар, они поступали так же. Часть обоюдной договоренности. Слить же просто мирного крабящего игрока, «чтобы в следующий раз был умнее» — это неуважение к намерениям этого игрока. Он на это не подписывался. Он хотел бить вон тех мобов, может быть, с заделом добить сегодня два процента и пойти спать. И «урок» ваш у него ничего кроме досады не вызовет.

Равно как и с ходу, без объяснения намерений, слить в открытом данже нейтральный клан, который занял несколько спотов. Это проявление неуважения. Если вам тоже нужен этот ресурс, на удивление часто можно договориться, попросить освободить один из спотов на пару часов, например, минут через сорок. Можете не верить, но люди идут навстречу и в будущем вы друг другу еще и помогаете.
avatar
Лично я ни у кого замок или кланхолл не отбирал. Пустые захватывал и удерживал. Я думаю, это достаточный ответ на ваш вопрос.

А про развитие… Да, я согласен, что оно требует выхода за зону комфорта. Но это выбор человека, не ваш.
Да, замечательный ответ, спасибо.
avatar
И у меня нет никаких причин упрекать человека в том, что он захотел обладать тем же, чем обладаю я, в условиях, когда другого способа получения этого объекта, кроме перезахвата, у него нет.

Видимо потому, что Вы восприняли комментарий на свой счет, Вы решили, что контекст немного отличается от того, который имел в виду я. Вопрос, не в том, имеете ли Вы претензии. Вопрос в том, что претензии имеют к ВАМ, как к агрессору.

Это связано с пониманием, что вот тот виртуальный человечек на самом деле реален, и я не хочу сознательно делать ему плохо.
avatar
Но вы же меня спросили. Верно?
Я прошу прощения. Я отвечал Рыжебороду.

Тем не менее, благодарю за ответ.