Да, сейчас можно смешивать только разные изотопы одного материала.
Хотя, у девов где-то проскакивало, что они хотят из этой системы сделать полноценный конструктор собственных минералов.
Учитывая, что даже для небольших кучек (менее 500 штук) процесс смешивания занимал десятки минут, у меня как-то находилось занятие для принтера по интереснее. Новый тампер, переработка земли…
В перспективе будет введено до 4х слотов на молекулярном принтере. Опять же, всегда есть возможность ускорить работы ценой 1 ред бина (девы писали, что эта опция приносит ОЧЕНЬ немало денег) :)
Я еще про смешивание ресурсов не говорил. Там вообще какой-то бардак. Похоже, что когда-то это было важной деталью механики получения редких изотопов, но не сложилось.
Нет. Эта система планировалась для другого. Задача была получить из многих кучек разных изотопов одну большую кучку одного. С усредненными параметрами. И с этой задачей она вполне справляется.
Перехватчик перекручивает Штурмовик и сидит у него на хвосте…
Меня всегда умиляют их попытки уйти из под огня лобызая астероиды.
(исключение Имперский Штурмовик под спец модулем)
Просто надо уходить не вокруг одного астероида, а вокруг нескольких. Ну и да, летать не в одиночку, а в спарке.
Ну и согласен, всегда остается имперский штурмовик (для тех, кто не знает — имеет спец способность. на некоторое время РЕЗКО увеличивающая маневренность, скорострельность, и прочие боевые характеристики).
Штурмовик перекручивает Фрегат + огневая мощь в четыре ствола и Фрегат очень быстро уходит на скамью запасных…
А вот с фрегатом не согласен. Я наоборот, на штурмовике поостерегусь нападать на вражеский фрегат в лоб, а штурмовик наоборот — слишком юркий для последнего, в него очень-очень сложно попасть.
Андре, последний настоящий серьезный боевой симулятор космосе, честный, серьезный, с реалистичной физикой, влиянием масс планет на мелкие тела и т.д., который я помню — Homeplanet. Вышедший черт знает когда. И в котором не было мультиплеера.
Да, игра не идеальна. Но в ней больше реалистичности в выбранном ей жанре, чем где-либо еще, на текущий момент.
А на безрыбье…
P.S. А поля астероидные там больше 10км. На некоторых картах видно, что эти поля выходят за пределы игровой зоны.
В игре очень хороший баланс. Все могут убить всех, если хорошо представляют себе возможности своего корабля и корабля противника, а также экипировали правильное оружие (разве что, действительно, фрегат Федерации действительно слабоват).
Просто дело в том, что с детства брежу авиацией. Клелил в свое время модели самолетов из пластмассы и из бумаги, собирал вырезки из журналов и тема самолетов для меня очень близка. И ВТ для меня в этом плане очень проработнный. Ведь в ВоВП нету даже перегрузок, ну вот как так? (если только их не прикртили в каом нить из патчей)
Это же совсем другое дело! С позиции симулятора, я полностью согласен, намного интереснее WT.
Хотя мне вообще ближе Евовские 11км/сек на перехватчике, самолеты слишком медленные… :)
Спорно. С моей точки зрения (я пробовал оба продукта), в аркадном режиме WoWP интереснее WT. Чего у ВарГейминга не отнять, так это умения делатть хорошие полуаркадные игры.
Да, и, когда я играл, у Варгейминга было более гуманное отношение к донату, чем в WoT.
Я ни в коем случае не утверждаю, что одна игра лучше другой. Но утверждать, что
Это просто картинка из интернета по запросу в Гугле «геологоразведка».
Хотя есть теория, пока неподтвержденная, что месторождения элементов существуют не просто так, а на основе двигающихся жил, которые сменяют друг-друга. Но пока что это только теория.
Опять же, есть закономерности (например все 3 известных мне случая добычи фиолетовых изотопов были сделаны на северо-востоке от Касапабланки), но это еще на уровне совпадений, четкой закономерности нет.
но так есть шанс найти особо ценные изотопы, какие иногда бурением не сыскать.
По сообщениям с форума, пока что с камешков можно добыть максимум лучшие синие изотопы. Фиолетовые можно добыть только из под земли. Оранжевые пока что никто, судя по всему, еще не видел и не добывал.
На золото маленьких персонажей на прокачку берут спокойно и охотно.
Хотя, у девов где-то проскакивало, что они хотят из этой системы сделать полноценный конструктор собственных минералов.
В перспективе будет введено до 4х слотов на молекулярном принтере. Опять же, всегда есть возможность ускорить работы ценой 1 ред бина (девы писали, что эта опция приносит ОЧЕНЬ немало денег) :)
Ну и согласен, всегда остается имперский штурмовик (для тех, кто не знает — имеет спец способность. на некоторое время РЕЗКО увеличивающая маневренность, скорострельность, и прочие боевые характеристики).
А вот с фрегатом не согласен. Я наоборот, на штурмовике поостерегусь нападать на вражеский фрегат в лоб, а штурмовик наоборот — слишком юркий для последнего, в него очень-очень сложно попасть.
Андре, последний настоящий серьезный боевой симулятор космосе, честный, серьезный, с реалистичной физикой, влиянием масс планет на мелкие тела и т.д., который я помню — Homeplanet. Вышедший черт знает когда. И в котором не было мультиплеера.
Да, игра не идеальна. Но в ней больше реалистичности в выбранном ей жанре, чем где-либо еще, на текущий момент.
А на безрыбье…
P.S. А поля астероидные там больше 10км. На некоторых картах видно, что эти поля выходят за пределы игровой зоны.
Хотя мне вообще ближе Евовские 11км/сек на перехватчике, самолеты слишком медленные… :)
Да, и, когда я играл, у Варгейминга было более гуманное отношение к донату, чем в WoT.
Я ни в коем случае не утверждаю, что одна игра лучше другой. Но утверждать, что
это слишком громное, на мой взгляд, утверждение.
Другой вопрос, что, пока что, этим смысла заниматься нету в Firefall, т.к. нету долгосрочных целей, для которых эта информация бы понадобилась.
Хотя есть теория, пока неподтвержденная, что месторождения элементов существуют не просто так, а на основе двигающихся жил, которые сменяют друг-друга. Но пока что это только теория.
Опять же, есть закономерности (например все 3 известных мне случая добычи фиолетовых изотопов были сделаны на северо-востоке от Касапабланки), но это еще на уровне совпадений, четкой закономерности нет.