avatar
Тем не менее, это все недостатки реализации, а не идеи. Сама идея, что можно запороть билд, а затем либо перекачиваться, либо платить большие деньги за сброс, меня привлекает.
Играем мы все-же в реализацию, а не в идею :)
avatar
Для начала Неда Старка :)

А в целом — да, почему бы нет. Простые рядовые роли с маленькой тропинкой на героическую сторону.

Или дозорного. Стена у ребят в ролике так и тянет на нее забраться.
avatar
Имел в виду не менять как в простом Майнкрафте, а сжечь королевскую Гавань. Разрушить играя за людей за стеной саму стену.

Или наоборот, заработать торговлей с другими игроками и выкупить у короля право на постройку маленького домика у стен замка.

Ведь ММО по Вестерросу это… Это...!
avatar
Так что хватит уже сравнивать кислое с длинным. Тут вопрос исключительно вкусовщины.
Разница в том, что и Ева и РО очень больно бьет тебя в случае маленькой ошибки. Но дальше РО тебя еще сверху и добьет молотом, а Ева даст тебе удочку и шанс занового подняться.

Именно поэтому РО умирает. А Ева, как говорится в вечно ролике «Never fades». Или, по-нашему: «Ева вечна» :)
avatar
Что мешает купить шмотку, которая даст тебе эту +1 виты или вставить карту на нее же?
И заметно проигрывать всем другим персонажам, которые вместо этого костыля вставят то, что им нужно?

Или переделать билд под 40-50 виты с упором во фли и лаки додж?
И получить билд опять же заведомо слабейший по сравнению к виталити билду? Да и для новичка такая трансформация на лету сложна, и отнюдь не всегда возможна. И не всем классами.

Добыть госта?
Кайзер, честно, ты издеваешься? :) Ты много гострингов видел вообще у персонажей? А мы говорим про новичка, которому, если учесть в принципе вероятность госта к выпадению, получить его невозможно…

Против стар крамбов использовать курс или что там блочило эффективность башей у крузов.

Лаги. Виталити билд намного эффективней в реализ ГВ.

В крайнем случае купить карту на иммунитет к стану.
Костыль опять же.

И заметь, все вышеприведенное вполне относимо ко всем статам.
avatar
Мне хочется надеяться, что все это придет к симбиозу. Потому что никто из нас сейчас не сказал «ой, хочу туда», нам достаточно картинок и видео.
Наверное потому, что мы видели только видео и картинку. И, скорее всего, подсознательно понимаем, что эта красота будет статичной, ее нельзя будет изменить, дополнить, разрушить (вряд ли авторы этого мира разрешат это).
avatar
Донат, скорее означает что игрок может вообще за реальные деньги официально (не нарушая, как, например, в ВоВ) купить внутриигровые предметы или валюту.

В данном случае не принципиально, разработчикам или игрокам.
avatar
И РО теряла на этом людей. Я знаю 3х людей, которые потом вполне успешно и долго играли в Еву. В том числе и потому что в той не было «фатальных» раскладок характеристик персонажа.
avatar
В этом плане РО даже демократичнее. Там один плюс не так много уж решает. Даже 10 плюсов.
Разницу между 60 виты (опять же сколько там точно было не помню) и 59 помнишь? Первая — стандарт ГВ, вторая — вечно стоящий в стане гимп.

Демократично?!
avatar
Хм…

Ну да, гораздо лучше играть в игры, которые тебя, как заботливая мамаша, оберегают от ошибки. Не дай бог дите испачкается, заплачет еще.

Почему, по-твоему, тысячи олдскульных игроков бьются в истерике от современных игр? Людям не хватает игр, которые не прощают ошибок.

И кстати, все эти росказни про запоротых персонажей — чушь собачья, если ты хоть немного разбираешься в игре. Ну а то, что перед игрой желательно прочитать базовый гад, описывающий первичные и вторичные статы, не вижу ничего плохого. Ведь в результате мне удалось же не запороть ни одного своего персонажа (а их было штук 7). Ну а если ты про то, что раскачали, к примеру, агильного сина, а вам потом сказали «ты нуб, СВД рулит!» то это уже другой вопрос.

Действительно, новичок после чтения 2х-3х гайдов сразу разберется во всем, например в особенностях игры разными билдами ассасинов? Или пристов? (особенно если учесть, что не только атрибуты можно довольно легко запорроть, но и скилы).

А просто случайно ткнуть не в ту кнопочку? И все, 60 (или 90 или сколько там надо было), виталити ты уже не получишь, и можно со своей полезностью на ГВ прощаться.

Не прощать ошибки можно по разному. Вот, к примеру, я сейчас играю в Lineage2 — скажешь не хардкорная олдскульная игра? А ведь тоже не прощает ошибок.

Или та же Ева, которая из-за буквально малюсенькой ошибки стоила мне 4ккк в то время, когда это были очень весомые деньги.

Хардкорная игра не должна прощать ошибок в скиле, а не в раскачке персонажа, убивая все усилия игрока на протяжении последних нескольких месяцев.
avatar
Ненулевые. Особенно если за рулем т1 фрегата сидит человек со скилом.

А как люди убивали батл на интере?

А как простой гиперион разбирал фулл офицерского кроноса?

А как некто Федор на армагедоне воевал против 3х бш и убивал их всех?

Вопрос в первую очередь скила.
avatar
Ну по поводу РО могу вставить 5 копеек: это единственная игра, в которой гринд не был апофеозом унылости для меня.
Зато в этой игре можно было запороть персонажа под ноль за счет простой ошибки в раскидках статов.

Более того, новички регулярно это делали, и потом вынуждены были качать второго такого же персонажа.

Шло ли это на пользу игре?
avatar
Игра длинною в жизнь :)

Идея хорошая. Правда, на текущем уровне индустрии нереализуемая.
avatar
Сложно упрекать ССП, особенно тем, кто в игре (ну или пристально следит за ней) с времен беты.

Все это время ССП довольно целенаправленно борется с лагами. Я помню времена, когда 100 бойцов в одной системе это был ужас, и начиналась веселая игра «у кого все же начнут стрелять пушки». Помню, когда 50 бойцов в одновременном бою вызывали у сервера вопросы и постанывания.

Прогресс, как мне кажется, налицо.

либо резко снижать детализацию и физику в таких замесах (что тоже плохо и имеет пределы применимости)
Это в Еве еще нет особой физики. Ввести реальную систему столкновений кораблей (а не как сейчас материальная точка с материальной точкой). Сделать астероиды физическими объемными объектами, и сервер убежит куда подальше, матеря всеми словами и игроков и ССП :)
avatar
Естественным развитием идей, заложенных в статье Ата, я вижу постепенный уходи в виртуальную реальность. В построение таких игр, в которых удар мечом это не просто нажатие на кнопку, но действительно ощущаемый всеми нужными мышцами замах и собственно удар. Где финт контратаки опять же не просто нажатие кнопки, а именно игроком выверенное время для проведения движения и собственно грамотно выполненное движение. Где созданный кузнецом меч не просто нажатие кнопок, а реальная тяжесть молота, дрогнувшая рука, чуть погнувшая в итоге лезвие, маленькая трещинка от не вовремя выбранного игроком момента для охлаждения лезвия.

Такое развитие естественно, логично, и, собственно говоря, игровая индустрия медленно, но верно движется в этом направлении.

Но вот вопрос: а надо ли нам, собственно, ТАКОЕ развитие и ТАКОЙ итог? Итог, который, в принципе, уже был рассмотрен и в фильмах, и в книгах, в аниме.

Я не уверен.
avatar
Очень часто люди, выставляющие себя везде только с хорошей стороны оказываются несколько «грязноваты» в каких-то других местах.

Значит ли их положительная репутация где-то еще, что репутация конкретно тут не должно приниматься в расчет и ставиться на первое место?
avatar
Здесь не согласны не кто-то конкретно, а большинство. Все в твоих руках, ты вполне можешь привести сюда читателей из числа тех, с кем ты дружишь, и тогда большинство будет считать более правильной точкой зрения твою.

Но это же сложнее и дольше, и менее эффектно, да? :)
avatar
Мобы при поиске этих страниц, с которыми приходилось драться, были вполне соответствующего уровня, скалирование все-таки. Ну а пара мест изначально рассчитывалась на партию, а не соло персонажа.
А лаги при Карке никак не ограничивали только персонажей с уровнем меньше 80, они мешали всем :)
avatar
Тем, что если бы «некоторые лица» минусовали бы тебя незаслужено, то остальные пользователи наверняка бы это заметили и откачали в плюс. Но этого не происходит.

Почему бы? :)
avatar
На хэллоуине всем автоматически присваивался 80 уровень, если мне память не врет.