avatar
Я её и не называю классикой, это базовая версия игры. Хранить квесты и локации в первозданном виде ЕУЛА игрокам не обещала. А просить за базовую версию цену коробки (и вообще какую-либо цену) нельзя, потому что её все уже купили. Другое дело, что платёж можно как-нибудь замаскировать (например, доступ даётся в подарок тем, кто покупает последнее актуальное дополнение).
avatar
То, что она изменилась до неузнаваемости, никакого отношения к делу не имеет.
avatar
Не будет, потому что все игроки WoW её уже купили — даже те, кто приобрел игру совсем недавно. Классика — это так называемая базовая версия игры, которая есть в батлчестах. То, что за 13 лет она изменилась до неузнаваемости, никакого отношения к делу не имеет.
avatar
К классике готовятся. Не продавать же ее по второму разу.
avatar
Ого! Прямо в яблочко попал этот текст. Я тоже всё чаще начинаю задумываться о том, что «вырасти» из некоторых вещей уже никогда не получится, пора бы отказаться от этой дурацкой терминологии (что за слово такое — «вырасти») и попробовать развить свои увлечения в нечто большее. Спасибо, и с праздником.
avatar
Спасибо, очень понравился материал.

По поводу сроков — конечно, согласен, делать надо было раньше. С другой стороны, возможно, что дело не обошлось без маркетологов, с точки зрения которых подобные проекты нужно запускать только тогда, когда у актуальной версии игры все станет совсем плохо. У меня, конечно, нет никакой статистики по этому поводу, но замалчивание количества игроков как бы намекает, что отток если и сократился, то уж точно не прекратился.

Короче говоря, кмк анонс классики может быть «ласт стендом», отчаянной попыткой выжать последние соки. Но хочется, конечно, верить, что он станет искрой и если не возродит игру, то хотя бы разожжет костер, вокруг которого соберется замечательное комьюнити.
avatar
Так и было.
avatar
В Еву я, к сожалению, не играл — хотя много хорошего о ней читал.
Манифест не может не радовать, но может ли претендовать на событие года?
Фильм по варкрафту как-то совсем не впечатлил. Это конечно достижение, что он стал самым прибыльным фильмом по игре, но можно ли его назвать хорошим фильмом, если абстрагироваться от игровых реалий? Не уверен.

Я проголосовал бы за Носталриус: я на нём играл, и теперь — как это здорово! — снова играю. Однако обе стороны медали — интерес комьюнити к старым версиями игры и жлобство разработчика, не желающего этот интерес признать — не являются прецедентом. И всё-таки раз автор придумал голосование, надо как-то проголосовать. Значит Ност. You think we dont but we do :)
avatar
Ну, закрытие сервера в апреле этого года произошло из-за того, что его популярность стремительно росла. Дело было даже не в онлайне (который тоже рос, причем довольно быстро), а в том, что игру на сервере стримили известные в комьюнити люди (например Кунген, бывший гм самой известной пве-гильдии в игре).

Так что ты немножко не понимаешь суть проблемы. Если бы онлайн упал до 5-10к я был бы рад и играл в своё удовольствие. Но качество сервера и шумиха, поднявшаяся после его закрытия, позволяют предположить — онлайн и популярность вновь будут расти, и в какой-то момент Blizzard вновь обратят на это внимание. Не по своей воле, так по указке инвесторов. Вот этого я и боюсь.
avatar
Тоже на это надеюсь.
avatar
Доволен, как слон. Соскучился по своей коровке.

Надеюсь, ребята досконально изучили соответствующее законодательство в области АП и не «обрадуют» нас закрытием из-за очередного письма.
avatar
У Новой Зеландии есть действующий договор о выдаче преступников по запросу США. У России его нет (хозяева Элизиума вроде как в России живут). Пруфы — ria.ru/spravka/20140411/1003431059.html При этом Шмиц хоть и был арестован, но в итоге власти Зеландии сочли, что оснований для передачи его в США недостаточно. И да, после всего этого он открыл новый файлообменник под другим названием :)

Сравнение, опять же, абсолютно некорректное. Пиратский сервер это не ООО, он никак и нигде не зарегистрирован, соответственно владельца у него нет. Кому претензии предъявлять? Админам носта? Они отошли от дел. Админам Элизиума? Они вне юрисдикции США. Владельцу хостинга? Им может оказаться гражданин Украины без определенного места жительства.

Мне кажется, что на закрытие Элизиума уйдёт столько денег, что траты на создание официальных легаси-серверов покажутся маленькой суммой. Но я, конечно, могу ошибаться.
avatar
Ну, во-первых, Nostalrius никто не закрывал. Им прислали письмо с шаблонным текстом. Такие письма присылают владельцам всех пиратских серверов WoW, однако до суда за 12 лет существования игры дело дошло всего 1 раз – когда закрывали американский сервер коммерческого уровня, взымающий с игроков ежемесячную подписку. Я сам офигел когда узнал о такой наглости :)

Во-вторых, Nostalrius находился во Франции, там же жили его хозяева. А тут хозяин русский, хост украинский, прокси европейские (насчет последних двух пунктов на 100% не уверен, но слухи именно такие ходят) – так что даже если у Blizzard возникнет желание прикрыть лавочку, сделать это будет не так-то просто.

Было бы интересно послушать мнение человека, разбирающегося в тонкостях международного авторского права.
avatar
Мне нравится, что они начинают потихоньку «наглеть». Хотя «наглеть» – не совсем правильное слово, наверное. Поначалу мне казалось, что разработчики сервера откровенно лебезили перед Blizzard. Мне не нравилась эта нарочитая законопослушность, она даже казалась мне наигранной. Теперь же команда ведёт себя более настойчиво. Надо будет футболку заказать, когда они в продажу поступят…

Да и само название отчета чего стоит. Сервера не умирают, они закрываются. А тут речь идёт о смерти; так говорят только о чем-то очень дорогом, очень близком. Blizzard лишили игроков (и создателей) сервера не просто компьютерной игрушки, у них отняли нечто большее, и забыть об этом – значит предать себя. Патетика какая-то, ну да ладно :)
avatar
Я всегда об этом знал. Не могут такие компании без бэкапов работать.
avatar
Опрос мне показался интересным, а покажутся ли его результаты интересными Морхейму сотоварищи? Хотелось бы верить.

Команда Носта и Керн — они, конечно, молодцы. Тревожит то, что близзард не особо торопятся проводить назначенный meeting (28 апреля речь шла о couple weeks, но пара недель уже прошла, а точная дата встречи до сих пор не назначена). Будем надеяться, что Морхейм сдержит своё слово и не будет прятать голову в песок.

Если открытие легаси и произойдёт, то состоится оно, вероятнее всего, через несколько месяцев после выхода Легиона. Анонсировать заранее его тоже, скорее всего, не будут. Иными словами, раньше близзкона сколь-либо определенная информация вряд ли будет обнародована. А играть-то хочется уже сейчас! :)
avatar
Затем, что бэкапы нужны всегда. Ядро серверной части наверняка модифицировано энное количество раз, но суть одно и то же: для того чтобы понять логику изменений, выловить какой-нибудь баг, показать новичку, пришедшему работать в близард, как это всё эволюционировало, бэкапы несомненно пригодятся.

Да и грош цена близардовским маркетологам, если они не предвидели спрос на легаси-сервера. Хотя чему тут удивляться, с дотой они точно так же облажались.
avatar
Прости за минус, я промахнулся. Хотел плюсик поставить, а вона как вышло. Плюсанул в другой теме.

По поводу нелепости, надуманности отмазок — согласен. Они действительно донельзя нелепые. Я никогда не поверю, что у компании такого уровня нет бэкапов серверного ПО. Я когда сайты на вордпрессе клепал, халтурил в студенческие годы бэкапился чуть ли не каждый раз, когда в php-код лез — чего уж о близард говорить.
avatar
А можно я в вашу беседу влезу?
Вы правда считаете, что близард может себе позволить выпустить классику в том виде которая они была тогда?
Я уверен, что они ДОЛЖНЫ выпустить её именно в таком виде. Я хоть убей не вижу причин что-либо перерисовывать и изменять какие-либо текстуры. Огромный плюс графики WoW — в её продуманном, минималистичном и, скажем прямо, мультяшном стиле, который делает картинку приятной глазу даже на движке 1.12.

150 тысяч активных игроков Носталриуса иногда жаловались на высокий пинг в прайм-тайм. Периодически на форуме появлялись сообщения о квестах, которые работают не так, как должны. Однако никому не приходило в голову жаловаться на графику.
avatar
Мне одна бабушка во дворе сказала, что владелец Носта по совместительству владеет крупной it-конторой в Европе. И он, якобы, выделил целый отдел, который занимался разработкой сервера в рабочее время. И этот отдел работал 5 лет, пока не сервер не открылся.

Бабушка, конечно, не самый лучший источник, но два с половиной человека на коленке сервер коммерческого уровня при всём желании не сделают.

А вот про фифу соглашусь. Стоит вспомнить, например, историю русской локализации. Я на самом деле уверен, что прогрессив-сервера появятся, только вот случится это скорее поздно чем рано. Когда главгад в последнем аддоне будет пущен на эпики, а количество активных игроков согласится до 1-2 миллионов, близард запустят такие сервера из меркантильных соображений. Пока же рассчитывать на это, имхо, не приходится.
  • 1
  • 2