avatar
Спасибо за приглашение, но пока откажусь — времени на регулярную игру нет.

И вот еще: я не очень понимаю, что в этой игре мне может дать мультиплеер. Честно говоря, даже побаиваюсь, что взаимодействие с другими игроками собьет меня с пути. Тут вон камни какие-то, пещеры со скелетами, ничего непонятно и всё интересно. А зайду на развитый сервер и начнется — собираю на 4 босса, нужно сто руды и двести мяса :D полагаю, я ошибаюсь и на деле всё не так, но тем не менее.
avatar
Ну, мне понравился майнкрафт в режиме выживания. Валхейм я купил на выходных, отыграл часа четыре и получил майнкрафт в режиме выживания, помноженный на два — с лучшей графикой, лучшим крафтом, лучшей проработкой мира и, конечно, с интересным строительством. Пока мне просто нравится исследовать свой лес, ловить оленей и в десятый раз перестраивать сарай, чтобы в крыше дырок не было и дым куда надо шел (да, я тупой). Так что мне пока нравится быть исследователем нового (и очень красивого) мира.

А что там будет дальше не знаю, в онлайне я еще ни с кем не играл. Сервера у всех закрыты почему-то =(
avatar
Ну, что тут сказать. Уговорил, куплю на выходных :)
На самом деле в статье очень знакомые ощущения описаны. Здорово будет, если я их там действительно найду.
avatar
С языка снял. Очень хотелось бы поиграть в продолжение классики, сделанное теми же людьми, которые когда-то в самом начале нулевых делали классику. А нынешней команде я совсем не доверяю. Так что я до сих пор против любых изменений как в Классике, так и в последующих аддонах, если их решат делать.

На эксперименты с классикой, конечно, можно было бы посмотреть — при условии обязательного сохранения нетронутых «каноничных» серверов.
avatar
Есть у игры такая отличительная черта — она не оставляет равнодушных. Я хоть убей не могу поставить себя на место человека, который открывает текстовый редактор, чтобы написать статью на тему «Почему я не буду играть в название_игры» :)

А текст, конечно, субъективный донельзя, и я опять же не знаю — хорошо это или плохо. Наверное, это нормально.
avatar
Извини, это не тебе. На другом форуме попросили доказать, что автор статьи — это я :)
avatar
А теперь уверен?
avatar
Сколько ММО игр вы знаете в которых нет контентных обновлений? Прожила ли такая игра хотя бы 5 лет?
Классика гораздо старше :)

Вы готовы 15 лет играть в одну игру? Я — нет!
Я сначала хотел написать, что в принципе не против изменений, просто нынешним Blizzard доверять уже не могу. А потом понял, что вообще-то да, готов. У варкрафта сумасшедшая реиграбельность, там на одну прокачку может несколько месяцев уйти, не говоря о хай-энд контенте. Куча классов, две фракции (я играю 14-й год и ни разу не играл за альянс — интересно, придёт ли когда-нибудь моё время?), да и в конце концов, не постоянно же играть — надо и перерывы делать. Понятно, что это субъективная позиция, но для меня классика наверное всегда будет лучшей.
avatar
Странно, что при этом ты называешь себя наркоманом. Я и в актуале, и на пиратских серверах встречал таких игроков довольно часто. Да я и сам отчасти такой :) У автогруппы есть еще один жирный минус: она не может решать сколь-либо сложные задачи. Боюсь представить, что было бы в бк-героиках, если бы группы туда собирались через ЛФГ. Так что для тех, кто играет не ради сюжета и декораций, а ради геймплея, это тоже зло.
avatar
Как минимум — узнаваемость шмота. А еще ощущение реалистичности происходящего.
avatar
А волосы на ногах где?!
avatar
И эту зелёную траву уже не вернуть, даже если каким-то невероятным образом я соберу вокруг себя всех тех людей и гильдии, которые окружали меня в прошлом.
Дальше не читал. Чесслово, надоело. Столько раз уже слышал этот аргумент от совершенно разных людей, которых объединяло одно — пренебрежительное отношение к игре.

Зелёную траву можно вернуть буквально за 5 минут, зарегистрировавшись на любой заселенной пиратке и скачав клиент. А если автору за 10 лет ни разу в голову не пришла об этом мысль, то надо ли ему вообще играть в классику?
avatar
Да ничего не разбивается, не наводите тоску :) во-первых, было обещано, что шардинг будет только в стартовых локациях. Во-вторых, фидбек довольно мощный, так что если у вас есть аккаунты на иноязычных ресурсах (не обязательно оффорум, возможно реддит или твиттер) пробегитесь по важным топикам и расставьте лайки, где надо. Классику наныли, неужели шардинг не поборем? :)
avatar
Те, кто не оценит, вряд ли переживут Вьетнам. Дерзай :)
avatar
Удовольствие от олдскульного WoW заключается не в том, сколько всего вы сможете сделать за один вечер, а просто от самого факта того, что вы находитесь здесь.
В яблочко. Годная статья.
avatar
Точно. Поживём — увидим :)
avatar
Ну, это, честно говоря, за уши притянутые доказательства :) Ни в Вестфолле, ни в Барренсе нет, допустим, аукционных домов или, к примеру, рейдовых подземелий. Это не значит, что они не готовы, равно как не значит, что они готовы. Это, сказать по правде, вообще ничего не значит.

Близзард, как бы они не оправдывались, всё-таки ничего не разрабатывают. Они просто переносят старую игру на новые рельсы. Демка показывает нам, что главная работа уже сделана. Ядро серверной части готово, клиент (почти) готов, основные решения по геймплею и подаче контента приняты.

Остаётся рутина: импорт скриптов и баз данных из старых форматов в новые. Судя по тому, что у всех классов работают все абилки и таланты как минимум до 20 уровня, технология импорта освоена и отлажена, никаких серьёзных проблем нет и работа продвинулась достаточно далеко. Впереди еще много муторного ручного труда — нужно скриптовать инсты, квесты, тестировать их. Но это работа не требует особой квалификации. Если слухи верны, и в команде «классики» трудится 17 человек, то игра наверняка будет готова к весне. 15-я годовщина, кмк, это самый крайний срок.

Это всё имхо, разумеется :) но уверен, что именно так дело и обстоит.
avatar
Очень интересно. А вы сами эти данные «раскопали» или где-то об этом прочитали? Просто я таких детальных разборов не видел еще, было бы интересно с ними ознакомиться.

И да, что значит — «нет тренеров профессий»? Нет каких-то тултипов, с ними связанных? Насколько я знаю, за информацию о NPC отвечает серверная часть, а клиент содержит только информацию о модельке (могу ошибаться).
avatar
Я так-то полностью согласен, но хочу предостеречь от аргумента:
«Да и сделать так — это признать будто WoW зашел не туда.»
Его раньше очень любили использовать игроки, считавшие что новой официальной классики никогда не будет :)
avatar
А как из первого следует второе, подскажите пожалуйста? :)