Можно я тут вкратце дополню насчет «достижений»?)
Ну хотя бы на примере того же сбора ресурсов. Максимальный бонус к сбору, которого можно достичь, составляет +5 (он же 5 уровень сбора). Сколько бы вещей с бонусами ты ни надел, сколько еды бы ни съел, у тебя все равно будет +5 и не выше.
В нашей маленькой гильдии бонус к сбору составляет +3 (мы прокачали его гильдийскими квестами и вложили заработанные очки). Ещё +2 я беру, съев обед Баленоса — блюдо, которое крафтится обычной кулинарией. Я не вижу необходимости в костюме из шопа на бонус к сбору. Ну, разве что игрок принципиально не готовит и не покупает еду с аукциона, а заодно и жадничает скрафтить себе в мастерской специальный костюм…
Я не собираюсь никому ничего доказывать ) Просто рассказываю о своем личном опыте. Повторюсь: я не жалею, что играю в ММО, что вкладывала в них эмоции, надежды и даже реальные деньги, даже если в итоге несколько раз оказывалась разочарована в проекте. И мне не очень понятен циничный подход к играм в стиле «а сейчас мы вам расскажем, почему в это нельзя играть», который практикуется среди обзорщиков на том же ютубе.
Насчет идеальной ММО — это не было обращением к конкретным людям, это многолетние наблюдения за игровыми сообществами. В какой бы игре я не находилась, самая частая реакция на нововведения среди игроков была «фу, отстой, лучше бы ввели… (вставить нужное)». Если взглянуть на крупные тематические сайты вроде Гохи, то 90% местного населения — те самые «ждуны», кочующие из игры в игру, пожирающие контент за пару месяцев и вздыхающие, что раньше трава была зеленее. Эти люди не способны влюбиться в мир, в котором они живут, потому что они его просто не видят. Это они уже пробовали, это они уже видели, а вот это вообще не нужно, вот если бы сделать вот так, да с перламутровыми пуговицами…
На ММОзговеде в настоящее время тоже, имхо, преобладают скорее упаднические настроения. Хотя флэшмоб, который организовала Кьярра, несколько оживил публику и заставил вспомнить, что игровой опыт не исчерпывается только разочарованиями и поражениями.
В БДО есть недостатки, как и в любой игре, но позитивный опыт пока перевешивает. Игрой для одиночек я её не считаю. Сейчас у меня есть гильдия, с которой я могу провести половину выходного дня, просто сплавляясь на лодках по реке и делая фото на память ) Мы можем ходить вместе на боссов, можем вместе качаться в сложных локациях (как только все дорастем — обязательно). Вокруг меня постоянно есть люди. Те самые, которые выставляют на аукцион нужные мне товары, которые выращивают и продают лошадей, которые машут мне рукой, когда мы встречаемся на одной дороге. И в общем-то, я совсем не против иногда вложить в эту игру реальные деньги, купив себе новый костюм или седло для коня. Почему, собственно, нет? Да, БДО достался плохой, мягко говоря, локализатор, но это не повод осуждать игру в целом. Кстати, продажи игровых достижений я в магазине в упор не замечаю. О чем идет речь?
Все любят коников, факт! А самое прекрасное — это ежедневно встречать товарищей-коневодов на одних и тех же дорогах )) Ну и делиться успехами и переживаниями, конечно. Все-таки коневодство — это отдельный пласт игры, куда там заточке шмота )
Как Кьярра уже сказала, мы ушли из ВоВ, когда фракционный баланс (точнее, его отсутствие) перестал нас устраивать. Мне не нравилась система свободного пвп в Архейдж, когда тебя на Севере мог слить любой скучающий ганкер. Причем случаи, когда другой игрок просто пробежал бы мимо, я могу пересчитать по пальцам.
Но мне все равно есть что вспомнить и о ВоВ, и об Архейдж. Я ничуть не жалею, что играла в это, тратила время, деньги, эмоции, пыталась чего-то достичь. И точно также я сейчас искренне влюблена в БДО, невзирая на специфику локализатора. Я не считаю, что есть игры, в которые стыдно играть. Что каждую игру нужно класть на весы, на другой чаше которых будет находиться мифическая «идеальная ММО», которая устроит всех-всех-всех. Такого все равно не случится, потому что у всех разные представления об идеальности.
В каждой игре, в которую я приходила, были минусы и плюсы. В статье Кьярры поднимается вопрос — так может, лучше вообще не играть, чтобы не разочаровываться? Я считаю, что играть всегда лучше, чем не играть, получать эмоции — лучше, чем не получать вообще, вот и все.
Может быть, я всегда играла в розовых очках, но я в упор не вижу каких-то глобальных проблем в отрасли. Все восемь лет, что я провела в ММО, для меня были наполнены в основном позитивом. Конечно, бывало всякое, самым большим разочарованием стал ВоВ, в итоге вынудивший меня уйти, так как играть за Альянс там стало просто невозможно. Это, к слову, показало мне, что обилие лора в игре так же плохо, как его недостаток. В любой момент тебе не понравится сюжетный ход и… Так было и с ГВ2, где хваленая Живая история, продвигаясь вперед, просто уничтожила тех героев, которых я любила. Тогда я поняла, что мне больше всего нравятся корейские ММО, в которых мы не герои, не спасители, просто прохожие, а мир стоит и без нашего участия. Это был полезный опыт, я о нем не жалею.
Но в целом… каждая игра меня радовала чем-то своим. ВоВ был моей первой ММО, мне не с чем было сравнивать, я любовалась даже Тирисфальским лесом, состоящим тогда из пары пикселей. А по своему персонажу-дренею я скучаю до сих пор. Аион очаровал меня графикой (на 2011 год — очень даже продвинутой) и отличной системой боя, которой не хватало в ВоВ. Это была ММО другого уровня, с необходимостью кооперации с другими игроками (тогда там не существовало системы поиска группы). В ГВ2 был потрясающий мир, который менялся вокруг, жители городов о чем-то общались между собой и даже сплетничали, кентавры штурмовали человеческие поселения, и только от успешного или неудачного завершения боя с ними зависело дальнейшее развития событий — как для меня, так и для местных жителей. Потом была Тера, где я познала счастье нон-таргетного боя, БнС — до сих пор считаю, что в этой игре лучшая боевая система из существующих, а кунг-фу мастер — класс моей мечты. Архейдж и её неповторимая мирная жизнь с домами, огородами и перевозкой паков. Ну и, конечно же, БДО, в которую я играю уже год — и все никак не налюбуюсь.
Может быть, я идеализирую ММО, а нужно думать о устаревающих системах боевки, пвп, растущей монетизации… но я радуюсь каждой игре, в которую прихожу. А уходя, по различным причинам, продолжаю тепло вспоминать и даже порой скучать. Наверное, я все ещё остаюсь «маленькой», да?)
Конечно, проблемы есть, я не отрицаю их существование. Но я искренне не понимаю желания некоторых плюнуть ядом на каждый выходящий проект. Есть более подходящие для меня игры, есть менее. Но у меня всегда на протяжении этих восьми лет было место, в которое мне хотелось возвращаться. А если ненавидеть все вокруг, то лучше вообще не играть. Когда из ненависти вырастало что-то хорошее?
Ну я не люблю пвп, но убивать мобов мне нравится. Не всех, конечно. Я, например, никогда не нападу на мирно пасущихся оленей или работающих в поле фермеров. Но если это разбойники, то почему бы не зачистить поляну? Местным жителям без них будет куда спокойнее. Аналогично с агрессивными животными, всякими волками и т.п. Они хотят убить меня, я убиваю их.
Да уж, кони приходят ко мне сами… хоть и не бесплатно )) Пегаса я не хочу, мне нужен Адский конь, а это будет совсе-ем другая история — может быть, заслуживающая новой заметки. Когда-нибудь )
Ну почему же. Вы рассказали о том, что был разговор на такую-то тему, о том, что сказали вы по этому поводу, и о том, что в ответ сказали вам. То есть простите, в чем вас обвинили. Это пересказ, признаете вы это или нет — не важно, в общем-то.
Я рассказал о ситуации.
Упомянув, что «девушки поставили себя в неловкую ситуацию». К слову, мы не считали, что куда-то себя поставили, так что в этом тексте не было нужды в принципе.
А разве я хоть раз хоть где-то задал вопросы по этому поводу вам?
Судя по нынешнему диалогу про каблуки и мужские задницы, вы долго копили их в себе :)
Вы. Пересказали. Содержимое. Приватной. Беседы. Так понятнее? Раз за разом одно и то же, уже не смешно, правда. Если вы не считаете, что что-то не так (не в первый раз), другие участники беседы могут думать иначе. И вы должны были поинтересоваться их мнением перед выкладкой. Не важно, на какую тему был разговор.
И вы никак не можете оспорить ни один из приведенных мной фактов.
А что именно мне предлагается оспорить?
за пределы скайпа она тут же вышла в виде каблука
На аватаре Ирмы было написано «привет, ммозговеды?» Или что-то ещё? Мы имеем такое же право ставить аватары с каблуками, как другие юзеры имеют право ставить аватары с групповым минетом. Забавно, что тот аватар, с которого все пошло, не вызвал у вас негатива, он мирно существовал на ресурсе, пока на него не указали женщины. Зато каблук сейчас упоминается в таком ключе, словно его вдавили в то самое место кому-то из присутствующих.
с удовольствием
Не додумывайте.
тщательно уводить всю беседу в сторону обсуждения меня
Ну вам же не было зазорно продлить холивар, затрагивающий Кьярру?
вы сделали то, против чего сами активно выступали
Хорошо. Скажем так. Я, со своей стороны, иногда люблю побаловаться контентом для взрослых — и тем, что отображен на аватарах, тоже. Вопрос был исключительно в допустимости размещения этого на публичном ресурсе. Если администрация разрешает подобные вещи, то какие к нам вопросы?
Кто-то стыдится того, что выступал против того аватара?
Нет.
я совершенно не считаю, что поступал неправильно
Я знаю. Вы всегда говорите, что готовы признавать ошибки и извиняться, только на практике заставить вас признать эту неправоту и извиниться почти невозможно.
Я действительно хотел объяснить ситуацию, в которую попали девушки.
Некий юзер разместил провокативный пост в теме, которую все уже обсудили по кругу несколько раз. Вы могли не поддаваться искушению ответить и промолчать, что было бы вернее, так как градус абсурда и негатива в этом треде дорос до каких-то невероятных масштабов. Вместо этого вы поторопились накатать стену текста с посылом «ну, я сейчас вам всем объясню, как дело было». И все пошло по новой. Поздравляю вас. Мало того, что вы поступили очень некрасиво, разместив информацию из личной переписки (и не важно, что без цитат, описания разговора достаточно), так ещё и пустили холивар по очередному кругу.
На будущее: перед тем, как спасать кого-то из неловкой ситуации, поинтересуйтесь, а считают ли эти люди вообще, что попали в неловкую ситуацию. У нас все было хорошо. До того, как вы решили сделать «доброе дело».
P.S. это не призыв писать очередную стену текста. Думаю, все участники дискуссии устали от происходящего.
Не будет. Потому что фермеры будут предоставлять пвпшникам большую часть своих посевов для крафта реагентов, таких как зелья, масла + кожа и ткань с животных. Соответственно пвпшники будут уделять время на защиту фермеров при перевозке паков. Зачем в таком случае кому-то платить?
Ну хотя бы на примере того же сбора ресурсов. Максимальный бонус к сбору, которого можно достичь, составляет +5 (он же 5 уровень сбора). Сколько бы вещей с бонусами ты ни надел, сколько еды бы ни съел, у тебя все равно будет +5 и не выше.
В нашей маленькой гильдии бонус к сбору составляет +3 (мы прокачали его гильдийскими квестами и вложили заработанные очки). Ещё +2 я беру, съев обед Баленоса — блюдо, которое крафтится обычной кулинарией. Я не вижу необходимости в костюме из шопа на бонус к сбору. Ну, разве что игрок принципиально не готовит и не покупает еду с аукциона, а заодно и жадничает скрафтить себе в мастерской специальный костюм…
Насчет идеальной ММО — это не было обращением к конкретным людям, это многолетние наблюдения за игровыми сообществами. В какой бы игре я не находилась, самая частая реакция на нововведения среди игроков была «фу, отстой, лучше бы ввели… (вставить нужное)». Если взглянуть на крупные тематические сайты вроде Гохи, то 90% местного населения — те самые «ждуны», кочующие из игры в игру, пожирающие контент за пару месяцев и вздыхающие, что раньше трава была зеленее. Эти люди не способны влюбиться в мир, в котором они живут, потому что они его просто не видят. Это они уже пробовали, это они уже видели, а вот это вообще не нужно, вот если бы сделать вот так, да с перламутровыми пуговицами…
На ММОзговеде в настоящее время тоже, имхо, преобладают скорее упаднические настроения. Хотя флэшмоб, который организовала Кьярра, несколько оживил публику и заставил вспомнить, что игровой опыт не исчерпывается только разочарованиями и поражениями.
В БДО есть недостатки, как и в любой игре, но позитивный опыт пока перевешивает. Игрой для одиночек я её не считаю. Сейчас у меня есть гильдия, с которой я могу провести половину выходного дня, просто сплавляясь на лодках по реке и делая фото на память ) Мы можем ходить вместе на боссов, можем вместе качаться в сложных локациях (как только все дорастем — обязательно). Вокруг меня постоянно есть люди. Те самые, которые выставляют на аукцион нужные мне товары, которые выращивают и продают лошадей, которые машут мне рукой, когда мы встречаемся на одной дороге. И в общем-то, я совсем не против иногда вложить в эту игру реальные деньги, купив себе новый костюм или седло для коня. Почему, собственно, нет? Да, БДО достался плохой, мягко говоря, локализатор, но это не повод осуждать игру в целом. Кстати, продажи игровых достижений я в магазине в упор не замечаю. О чем идет речь?
Но мне все равно есть что вспомнить и о ВоВ, и об Архейдж. Я ничуть не жалею, что играла в это, тратила время, деньги, эмоции, пыталась чего-то достичь. И точно также я сейчас искренне влюблена в БДО, невзирая на специфику локализатора. Я не считаю, что есть игры, в которые стыдно играть. Что каждую игру нужно класть на весы, на другой чаше которых будет находиться мифическая «идеальная ММО», которая устроит всех-всех-всех. Такого все равно не случится, потому что у всех разные представления об идеальности.
В каждой игре, в которую я приходила, были минусы и плюсы. В статье Кьярры поднимается вопрос — так может, лучше вообще не играть, чтобы не разочаровываться? Я считаю, что играть всегда лучше, чем не играть, получать эмоции — лучше, чем не получать вообще, вот и все.
Но в целом… каждая игра меня радовала чем-то своим. ВоВ был моей первой ММО, мне не с чем было сравнивать, я любовалась даже Тирисфальским лесом, состоящим тогда из пары пикселей. А по своему персонажу-дренею я скучаю до сих пор. Аион очаровал меня графикой (на 2011 год — очень даже продвинутой) и отличной системой боя, которой не хватало в ВоВ. Это была ММО другого уровня, с необходимостью кооперации с другими игроками (тогда там не существовало системы поиска группы). В ГВ2 был потрясающий мир, который менялся вокруг, жители городов о чем-то общались между собой и даже сплетничали, кентавры штурмовали человеческие поселения, и только от успешного или неудачного завершения боя с ними зависело дальнейшее развития событий — как для меня, так и для местных жителей. Потом была Тера, где я познала счастье нон-таргетного боя, БнС — до сих пор считаю, что в этой игре лучшая боевая система из существующих, а кунг-фу мастер — класс моей мечты. Архейдж и её неповторимая мирная жизнь с домами, огородами и перевозкой паков. Ну и, конечно же, БДО, в которую я играю уже год — и все никак не налюбуюсь.
Может быть, я идеализирую ММО, а нужно думать о устаревающих системах боевки, пвп, растущей монетизации… но я радуюсь каждой игре, в которую прихожу. А уходя, по различным причинам, продолжаю тепло вспоминать и даже порой скучать. Наверное, я все ещё остаюсь «маленькой», да?)
Конечно, проблемы есть, я не отрицаю их существование. Но я искренне не понимаю желания некоторых плюнуть ядом на каждый выходящий проект. Есть более подходящие для меня игры, есть менее. Но у меня всегда на протяжении этих восьми лет было место, в которое мне хотелось возвращаться. А если ненавидеть все вокруг, то лучше вообще не играть. Когда из ненависти вырастало что-то хорошее?
Допустим, я начинаю зарабатывать деньги, много денег — на что? Куда я их стану тратить? Если нет желанной вещи, в которую я готова вложить огромную сумму, то с постоянным заработком можно и не заморачиваться.
Когда я только пришла в БДО, я мечтала построить бриг, ну ты помнишь. Я несколько месяцев разбиралась с механикой, ресурсами, вкладывала очки влияния, прикидывала, сколько нужно рабочих, чем их кормить, где лучше рубить дерево и т.д. и т.п. Сейчас бриг готов, и свою ачивку, образно говоря, я получила. Теперь мне обязательно нужно построить эскорт — в два раза больше ресурсов, в пять раз больше мороки, но ведь это прекрасно!
Или вот лошади. Когда-то я мечтала накопить деньги и купить дорогущую (в моем тогдашнем понимании) лошадь 8 ранга, и я её купила. Теперь мне хочется вывести такую лошадь самой, а когда выведу — сделать её рысаком. А рысака пробудить в 9 ранг, то бишь Иллюзию )) И чем дольше идти к цели, чем это сложнее и дороже, тем больше она (цель) вызывает у меня энтузиазма, эхе-хе )
Перспектива «пахать и пахать» © месяцами — именно то, что делает игру для меня интересной. Но без ежедневных синиц мир не будет вызывать душевного отклика, так что ставлю их на почетное второе место )
Ну почему же. Вы рассказали о том, что был разговор на такую-то тему, о том, что сказали вы по этому поводу, и о том, что в ответ сказали вам. То есть простите, в чем вас обвинили. Это пересказ, признаете вы это или нет — не важно, в общем-то.
Упомянув, что «девушки поставили себя в неловкую ситуацию». К слову, мы не считали, что куда-то себя поставили, так что в этом тексте не было нужды в принципе.
Судя по нынешнему диалогу про каблуки и мужские задницы, вы долго копили их в себе :)
А что именно мне предлагается оспорить?
На аватаре Ирмы было написано «привет, ммозговеды?» Или что-то ещё? Мы имеем такое же право ставить аватары с каблуками, как другие юзеры имеют право ставить аватары с групповым минетом. Забавно, что тот аватар, с которого все пошло, не вызвал у вас негатива, он мирно существовал на ресурсе, пока на него не указали женщины. Зато каблук сейчас упоминается в таком ключе, словно его вдавили в то самое место кому-то из присутствующих.
Не додумывайте.
Ну вам же не было зазорно продлить холивар, затрагивающий Кьярру?
Хорошо. Скажем так. Я, со своей стороны, иногда люблю побаловаться контентом для взрослых — и тем, что отображен на аватарах, тоже. Вопрос был исключительно в допустимости размещения этого на публичном ресурсе. Если администрация разрешает подобные вещи, то какие к нам вопросы?
Нет.
Я знаю. Вы всегда говорите, что готовы признавать ошибки и извиняться, только на практике заставить вас признать эту неправоту и извиниться почти невозможно.
Повторяю: вы спросили мнения вашего собеседника из того разговора? Уточнили, можно ли разглашать эту информацию? Думаю, нет.
Вы читаете то, что я пишу? Холивар пошел по новому кругу после вашего поста.
Вы не считаете зазорным разглашать информацию в стиле «у нас произошел разговор на тему», это я уже поняла. Но похоже, что у вас нет привычки также уважать людей, с которыми вы ведете эти приватные разговоры. Вы не поинтересовались тем, что остальные участники той беседы думают о вынесении подробностей в столь холиварный тред, а сразу поспешили «пояснить неловкую ситуацию».
Что ж. Как там вы мне сказали в одном из тредов?
Этичность вашего поступка предлагаю не обсуждать. Выводы каждый сделает сам ©
На будущее: перед тем, как спасать кого-то из неловкой ситуации, поинтересуйтесь, а считают ли эти люди вообще, что попали в неловкую ситуацию. У нас все было хорошо. До того, как вы решили сделать «доброе дело».
P.S. это не призыв писать очередную стену текста. Думаю, все участники дискуссии устали от происходящего.
Не будет. Потому что фермеры будут предоставлять пвпшникам большую часть своих посевов для крафта реагентов, таких как зелья, масла + кожа и ткань с животных. Соответственно пвпшники будут уделять время на защиту фермеров при перевозке паков. Зачем в таком случае кому-то платить?