В общем согласен как с выбором Суперммозга так и читателей, правда No Man Sky лучшая одиночная игра это слегка странно, в остальном повторюсь я солидарен.
Пока вроде кроме EVE не было ни одной игры которая бы более 1000 игроков держала в одной точке. Про 2к я не знал если честно, и как я понимаю за это в большей степени отвечает серверная архитектура и бекенд код на сервере.
Я разделяю визуальный движок и серверный. Второй обычно все время под себя делают, но зачем первый придумывать и тратить на него время.
Это конечно выбор разработчиков, но 2к или 1к разница не большая в ощущении для игрока, а графику нужно резать в 2 раза.
Ну может к выходу приблизятся к уровню графики на смартфонах…
Я не понимаю зачем маленькие студии постоянно придумывают велосипед? Серьезно, у кого то есть мысли по этому поводу?
Разработка движка с нуля это титаническая работа при нынешнем уровне развития технологий. Сколько времени слито на то что бы создать этот велосипед причем сомнительного качества.
Тут скорее проблема в том что люди не находят того за чем приходили. Я новичок в плане зарегистрированного пользователя хотя сайт читаю периодически года три, и мне нормально никакой дискриминации или хотя бы намека на нее я не ощутил.
Atron я в целом с тобой согласен, но по некоторым пунктам нет. И да сайт на 50% это по самым скромным подсчетам держится только благодаря тебе, я думаю этого никто отрицать не будет. Еще добавлю дизайн, движок, разннобразные функции и яркости это только надстройка над блогами (то есть контентом), контент это самая важная часть сайта. Продолжая эту мысль приходишь к выводу что не всем интересно читать блоги геймеров, геймеры не писатели и не журналисты в своем большинстве, и у большинства писать интересно, конкретно и увлекательно не выходит, а соответственно это никто и не читает в больших массах.
«Проблему с авторами» можно решить только увеличением количества пользователей. Чем больше посещаемости тем больше мотивации что то писать для такого сайта. Так же я считаю у сайта должен быть бюджет в обязательном порядке. А без посещаемости его наполнить нереально.
Я приведу пример всем известной компании Google, с какой целью она создавалась и какой ее основной проект не знает 99.99% пользователей ее продуктов. А именно создание искусственного интеллекта. Компания этого не афиширует, но Ларри Пейдж на вопрос зачем они создали поисковую систему BackRub ответил что мы не создаем поисковую систему, мы создаем ИИ. Но для воплощения такой задачи, наверное самой важной за всю историю человечества, нужно много и очень много денег. Так же доступ к поиску в интернете и видео хостингу наподобие YouTube который и купил Google, что бы обучать ИИ не спрашивая у кого то разрешения. Так и на Мозговеде нужно создать что то полезное для широкой публики ММО проектов. Первое что приходит на ум и чего действительно не хватает мне, это новостная лента с последними событиями в мире ММО. Большинство событий все таки не освещается в блогах, а если и освещается то не всегда беспристрастно. Хотя конечно что бы ввести новостную ленту нужно перерабатывать дизайн сайта.
Что касается яркости, для меня все просто нужно обязательно учитывать старые заслуги, но в тоже врем максимально поощрять непрерывность и новых авторов. Зал славы все таки должен быть, а также стимул в него попасть, хотя для меня все это не интересно в принципе. Можно ввести два числа в профиле для «общей яркости» и для «текущей яркости». И выводить интересную динамическую статистику по яркости на отдельной странице, сделать это не сложно, а авторам приятно наблюдать за процессом.
Если кто-то минут 15 вещает в чужом подкасте и перебивает остальных, то это я.
Почему в чужом? если ты в нем есть значит он и твой от части)
Jolly за тобой я не заметил этого если честно. Тут одно дело пару слов вставить, а другое дело разговор перевести на другую тему, не дав закончить другому.
таких заметок в голове держишь уже больше 3 и можешь просто забыть о чем речь.
Это точно не причина перебивать, можно записать в нескольких словах и после того как человек закончит дополнить. Но для этого нужна наверное какая то структура для разговора или небольшие правила, что бы люди понимали что после они смогут дополнить.
Так что если заморачиваться с регламентом, то нужно начать с вступительной «речи», а потом давать людям 1-2 минуты на ответ. Во всяком случае попробовать это.
Согласен нужно пробовать добавлять правила(а точнее структуру) в подкасты, что их было приятно слушать и интересно принимать в них участие.
а мне наоборот очень быстро надоедает слушать подкаст, когда кто-то (не в этом подкасте конкретно) минут пятнадцать говорит и говорит, часто уже ходит по кругу, повторяя одну мысль разными словами, и никак не закончит, или наоборот, говорит, отходит в сторону, еще в сторону и еще в сторону, и уже не поймешь, что он хотел сказать изначально.
Это описание очень плохого подкастера, но вы же хорошие. Atron всегда поправляет и направляет в правильное русло беседу. Конечно идеал недостижим но это не значит что к нему не нужно стремится, я подчеркнул в комментарии то что сильно бросается в глаза.
И еще хотел добавить, если захотеть такие подкасты можно превратить в что то на подобии игры или шоу со своими правилами, героями и наградами. Это было бы еще интереснее как для слушателей так и для участников. Но это уже совсем другая история.
Но поочередное выступление мне кажется штукой намного более скучной, хотя и, безусловно, более структурированной. Опять же, может, я не прав, но мне хотелось бы воссоздать атмосферу разговоров за общим столом.
Однозначно прав. Мне и самому было бы наверно скучно слушать что то подобное. Но я немного не о том говорил, человек рассказывал как он копался в коде Unrial я уже втянулся слушаю и тут пошло поехало скотились в итоге в ПК за 14 долларов) вот ссылка с нужным временем. Однозначно нужно вести беседу, но прежде должен человек закончить мысль или спич свой, а потом переводить это в обсуждение, дополнять и задавать вопросы.
Я предлагаю ввести новый инструмент в эфир «молоток председателя» и дать его модератору, хотя Atron и сам часто грешит тем о чем я скажу далее. Для начала скажу мне интересно смотреть эфиры, но когда человек доносит свою мысль, а его перебивают по 10 раз и он уже забывает о чем говорил и мысль так и не заканчивает, меня это просто убивает. Все таки дискуссия это хорошо, но перебивать человека на полуслове это ужасно. Я понимаю что вам может так удобнее и веселее, но смотреть такие моменты в записи или на стриме неприятно и это очень отталкивает.
Хочется для начала что бы спикеру давали возможность договорить это очень важно по крайней мере для меня.
Можно ввести таймер и т.д. что бы время не растягивать, может даже для того что бы не перебивали в это время, когда мысль закончена дополнять и спрашивать.
Система построения социумов в Dual Universe незнаком с концепцией, но теперь заинтересовался что же там придумали, ознакомлюсь.
Валютная биржа в Life is Feudal звучит по крайней мере интересно.
Экосистема в Worlds Adrift название конечно пафосное, хотя по факту ничего особенного на данном этапе.
Динамическая карта в Camelot Unchained вот тут я немножко не полян. Что значит динамическая карта?
Система Узлов в Ashes of Creation возможно зайдет как механика, но назвать это самой ожидаемой инновацией язык не повернется.
Конструктор кораблей в Worlds Adrift то что я видел на видео было не особо привлекательным. Мне даже показалось что это шаг назад, ну если не назад то в сторону, но не вперед.
Хотел бы еще предложить в номинацию систему королевств в Chronicles of Elyria или благородства.
В таком случае все понятно. Разработчики скорее всего решили что игроки будут все делать некрасиво, поэтому сделали сами заготовки для поселений.
Думается мне что будут опять мертвые декорации городов, а не живые созданные игроками для своих нужд и со своим предназначением здания и кварталы. Мне в 2020 такое уже не интересно…
Жизнь заставляет скорее всего, из за недоработок в раскрутке. Но то что они могли получить в разы больше финансирования правильно подав игру и себе, это точно. И нужды в магазине не было бы.
В случае с Camelot Unchained большую роль сыграла фигура и авторитет Марка Джейкобса. Был бы не его месте кто то вроде Джероми Уолша они бы навряд получили такую поддержку.
И еще раз хотел бы отметить пиар компанию Chronicles of Elyria, которой фактически не было. Ну не умеют они в пиар как я и писал в посте.
Примеры: Camelot Unchained Может и не лучший тизер в мире но на уровне.
Chronicles of Elyria Просто Pre-Alpha первый взгляд, никакой тебе информации, вообщем никакой заманухи. А если хочешь узнать какая игра крутая то найди сайт найди на нем Дизайн Журналы и прочти, их всего 18…
Пиар или просто умение правильно рассказать об игре решает очень многое. Кажется один из ключей к успеху найден. Так что учимся на ошибках одних и успехах других.
Я разделяю визуальный движок и серверный. Второй обычно все время под себя делают, но зачем первый придумывать и тратить на него время.
Это конечно выбор разработчиков, но 2к или 1к разница не большая в ощущении для игрока, а графику нужно резать в 2 раза.
Я не понимаю зачем маленькие студии постоянно придумывают велосипед? Серьезно, у кого то есть мысли по этому поводу?
Разработка движка с нуля это титаническая работа при нынешнем уровне развития технологий. Сколько времени слито на то что бы создать этот велосипед причем сомнительного качества.
«Проблему с авторами» можно решить только увеличением количества пользователей. Чем больше посещаемости тем больше мотивации что то писать для такого сайта. Так же я считаю у сайта должен быть бюджет в обязательном порядке. А без посещаемости его наполнить нереально.
Я приведу пример всем известной компании Google, с какой целью она создавалась и какой ее основной проект не знает 99.99% пользователей ее продуктов. А именно создание искусственного интеллекта. Компания этого не афиширует, но Ларри Пейдж на вопрос зачем они создали поисковую систему BackRub ответил что мы не создаем поисковую систему, мы создаем ИИ. Но для воплощения такой задачи, наверное самой важной за всю историю человечества, нужно много и очень много денег. Так же доступ к поиску в интернете и видео хостингу наподобие YouTube который и купил Google, что бы обучать ИИ не спрашивая у кого то разрешения. Так и на Мозговеде нужно создать что то полезное для широкой публики ММО проектов. Первое что приходит на ум и чего действительно не хватает мне, это новостная лента с последними событиями в мире ММО. Большинство событий все таки не освещается в блогах, а если и освещается то не всегда беспристрастно. Хотя конечно что бы ввести новостную ленту нужно перерабатывать дизайн сайта.
Что касается яркости, для меня все просто нужно обязательно учитывать старые заслуги, но в тоже врем максимально поощрять непрерывность и новых авторов. Зал славы все таки должен быть, а также стимул в него попасть, хотя для меня все это не интересно в принципе. Можно ввести два числа в профиле для «общей яркости» и для «текущей яркости». И выводить интересную динамическую статистику по яркости на отдельной странице, сделать это не сложно, а авторам приятно наблюдать за процессом.
«Общая яркость» — 999999
«Текущая яркость» — 100
Jolly за тобой я не заметил этого если честно. Тут одно дело пару слов вставить, а другое дело разговор перевести на другую тему, не дав закончить другому.
Это точно не причина перебивать, можно записать в нескольких словах и после того как человек закончит дополнить. Но для этого нужна наверное какая то структура для разговора или небольшие правила, что бы люди понимали что после они смогут дополнить.
Согласен нужно пробовать добавлять правила(а точнее структуру) в подкасты, что их было приятно слушать и интересно принимать в них участие.
Хочется для начала что бы спикеру давали возможность договорить это очень важно по крайней мере для меня.
Можно ввести таймер и т.д. что бы время не растягивать, может даже для того что бы не перебивали в это время, когда мысль закончена дополнять и спрашивать.
Правда, чем она будет отличается от обычного захвата территории враждебной фракции кроме названия мне пока не совсем очевидно.
Валютная биржа в Life is Feudal звучит по крайней мере интересно.
Экосистема в Worlds Adrift название конечно пафосное, хотя по факту ничего особенного на данном этапе.
Динамическая карта в Camelot Unchained вот тут я немножко не полян. Что значит динамическая карта?
Система Узлов в Ashes of Creation возможно зайдет как механика, но назвать это самой ожидаемой инновацией язык не повернется.
Конструктор кораблей в Worlds Adrift то что я видел на видео было не особо привлекательным. Мне даже показалось что это шаг назад, ну если не назад то в сторону, но не вперед.
Хотел бы еще предложить в номинацию систему королевств в Chronicles of Elyria или благородства.
Думается мне что будут опять мертвые декорации городов, а не живые созданные игроками для своих нужд и со своим предназначением здания и кварталы. Мне в 2020 такое уже не интересно…
Но мне система нодов сама по себе пока не нравиться. Почему бы не дать игрокам полную свободу строительства городов, замков и т.д.
И еще раз хотел бы отметить пиар компанию Chronicles of Elyria, которой фактически не было. Ну не умеют они в пиар как я и писал в посте.
Примеры:
Camelot Unchained Может и не лучший тизер в мире но на уровне.
Chronicles of Elyria Просто Pre-Alpha первый взгляд, никакой тебе информации, вообщем никакой заманухи. А если хочешь узнать какая игра крутая то найди сайт найди на нем Дизайн Журналы и прочти, их всего 18…
Star CItizen Эталон подачи как по мне.
Пиар или просто умение правильно рассказать об игре решает очень многое. Кажется один из ключей к успеху найден. Так что учимся на ошибках одних и успехах других.