Небольшая ремарка: не знаю, как сейчас, но когда я играла в ХиХ, любители вредить другим отстраивали свои убежища настолько защищенными, что их было практически нереально оттуда выковырять. Усугубляла ситуацию механика телепортов: нагадить можно было в одном углу карты и тут же перенестись в другой. Мало кто возьмется преодолевать всю карту ради мести, чтобы потом зависнуть на неизвестное время в осаде крепости плохиша. А этот самый плохиш может сбежать в другое защищенное место, пока мстители оффлайн. И все начинается сначала: поиск, осада… Пока следы не выдохнутся.
Вот будут пускать в мморпг игры, как и алкоголь только с 18 лет
Ужасная история. Если так случится, означать это будет ровно одно: игры станут настолько токсичными, что будут признаны опасными для здоровья… Бррр! Можно я не пойду в эту версию светлого будущего?
Спросите себя — «готов ли я дать логинпасс от самого ценного игрового аккаунта этому человеку?»
Такие данные я не дам никому и никогда, включая мужа, детей и играющую маму. Просто потому, что это та часть моего личного пространства, которая неприкосновенна. Точно так же, я не знаю и не хочу знать их паролей. Даже детей. И, если случайно вижу, как пароли набирают, стараюсь отвернуться как можно быстрее. Это банальное уважение, базовый уровень. Примерно на уровне «не лазить по чужим гаджетам, пока хозяин не видит».
Да, это кошмар, удар по святому. Но я просто надеющийся человек, это хоть немного греет сердце. К сожалению, старые воспоминания превратились в дойного брамина…
Не переживайте так, по святому в этот раз промахнулись. Делают нечто настолько нелепое, что можно просто пожать плечами и продолжать ждать хорошую игру по Fallout, будто этой и не было. Если будут таки кастомные сервера, можно надеяться на то, что фанаты серии запилят на них годноту со старыми воспоминаниями и каноничными браминами :)
Такое ощущение, что целевая аудитория этого продукта — гули с расплавленным радиацией мозгом. Ну вот натурально, настолько все выглядит бессмысленно и беспощадно. Особенно принимая во внимание лейтмотив всей серии, апофеозом которого стала механика поселений в 4 части…
«Если кто-то где-то как-то,
Долбани по ним ракетой!
Ближний, как источник ржача,
А еще он — ценный лут!»
Единственная ассоциация с этим вытворением — Happy Tree Friends. Впечатлительным не рекомендую это гуглить и смотреть, могут вытечь глазки.
О_о Не знаю, у меня очень даже лежит. Одна из техник натягивания — «вытягивать стрелу из мишени» — предполагает, что стрела все время смотрит точно в цель. Деформации при спуске неизбежны, но можно а) использовать веретенообразные древки и б) учиться спускать тетиву таким образом, чтобы лук во время выстрела «уходил» с пути стрелы. Тогда деформация оказывается минимальной.
самое главное в стрельбе, уметь стоять так, чтобы стрелы летели как ты привык
Наша техника предполагает отсутствие привычек, как таковых. Мы стреляем и в движении, и в прыжке, и с лошади — там при всем желании не стать, как хочется. Привычка — зло, пребывание в моменте — наше все :) Но это наш путь и наш способ :)
Все верно, если обобщить написанное мной, то выходит, что целимся мы всем своим существом. Про прицеливание руками я писала для понимания конкретных нюансов нашей техники :)
Это значит, что целимся мы телом. Стрела лежит на линии между косточкой указательного пальца левой руки и указательным пальцем правой. Во время прицеливания мы мысленно указываем этими точками туда, куда хотим попасть. При этом оба глаза смотрят так же в цель, а контроль положения стрелы визуально лежит на боковом зрении.
Стрела — не пуля, не точка, она имеет длину. Если пытаться целиться глазами, вся длина стрелы должна быть расположена перед глазами/глазом, иначе мы не увидим пятку. Это на практике означает либо недотяг лука (лицо работает ограничителем), либо необходимость отклонять корпус и голову назад, что ведет к разрушению стойки и потере контроля. На фото видно, что пятка стрелы у меня уходит под челюсть. Целиться глазами в таком раскладе просто не получится :)
Этого можно избежать, если стрелять в восточной манере. Мы работаем на костях и сухожилиях, мышцы при этом почти не используются.
Когла откапывали английских лучников, их опозновали по искривленным скелетам. Восточных лучников можно было идентифицировать, только если рядом находили характерные предметы или элементы экипировки — у них скелет не деформировался.
Какие внутренние изменения у людей, которые стреляют из лука?
Это сильно зависит от конкретной школы. К примеру, в спортивной стрельбе задача человека — не мешать луку. Был даже сконструирован механический аппарат для спуска, и он себя показал лучше, чем живой стрелок.
Если говорить о нашей школе, мы изучаем стрельбу из лука как боевую практику. Из конкретных изменений могу назвать следующие:
1. Лучше чувствуешь собственное тело. При стрельбе важно правильно выстроить каркас из костей и сухожилий, от этого зависит степень контроля полета стрелы и доступная сила лука. Чем четче стойка, тем ровнее стрела полетит и тем мощнее лук можно пользовать. На фото видно, что я ни разу не качок, однако сейчас перехожу на лук 45 фунтов.
2. Развивается навык работы с вниманием. Нужно одновременно держать в активном внимании все свое тело, мишень (а она может быть движущейся), товарищей рядом (при стрельбе в строю). На фестивалях и выступлениях дополнительно необходимо следить за зрителями — очень они любят ходить и бегать в опасных секторах, сколько ни предупреждай. О пользе внимания я уже писала: Камо грядеши?. Если бы не стрельба из лука, этой заметки не было бы.
3. Меняется отношение к ошибкам и промахам. Рано или поздно (это строго индивидуально) их начинаешь воспринимать как повод к совершенствованию себя и своей техники. Промах покажет как делать не надо, попадание — что нужно закрепить :)
4. Прокачивается скорость реакции. При стрельбе по движущимся мишеням или в движении без этого никак. Рано или поздно высокая скорость реакции, анализа ситуации и принятия решений просачивается и в повседневную жизнь. Очень помогает при вождении автомобиля, например.
5. Развивается периферическое зрение. В нашей школе нет прицеливания глазами (привет Ларсу), мы целимся руками, контролируя положение стрелы боковым зрением. Сюда же бегающие туристы, их тоже надо замечать вовремя. Идеальный вариант — восприятие всей картинки, которую видят глаза, как одно целое. Опять же, очень помогает при вождении. Или при разной скорости ходьбы в толпе. Да и в целом начинаешь замечать больше происходящего вокруг.
6. Познается состояние внутреннего покоя. Дерганный стрелок — плохой стрелок, на рубеже нужно отключить все лишнее. Тем самым правителям это состояние могло быть полезно для принятия сложных решений в условиях стресса.
7. Безоценочное восприятие. Это значит, что реальность воспринимается как есть, без оценок «хорошо-плохо» и им подобных. Это позволяет спокойно обрабатывать свои ошибки и так же спокойно воспринимать ошибки товарищей. Очень важно для команды на выездах, потому как все мы личности, и если реагировать резко на каждую мелочь, не будет ни выступлений, ни самой команды — все просто переругаются.
Ну и в завершении: мы не учимся стрелять и попадать. Мы учимся достигать цели наличными средствами. На тренировках это лук и стрелы, в остальной жизни можно действовать так же, в зависимости от ситуации.
Видела ведь, наверное Ларса Андерсена? Что об этом думаешь?
Я о нем не думаю. То, что он делает — это еще ладно. Однако в сопровождающих видео текстах столько отсебятины и притягивания за уши, что становится просто смешно. Нет там ничего уникального или суперсложного, у нас на тренировках дети не хуже могут :)
Вот с этим у меня могут быть боооольшие проблемы. Я тут посмотрела внимательно на скриншот с лучниками… Если у мальчика еще все неплохо, то у девочки тетива на лук натянута не с той стороны. И если большинство луков в игре выглядит так, у меня будет перманентная боль от картинки :(
Ужасная история. Если так случится, означать это будет ровно одно: игры станут настолько токсичными, что будут признаны опасными для здоровья… Бррр! Можно я не пойду в эту версию светлого будущего?
Такие данные я не дам никому и никогда, включая мужа, детей и играющую маму. Просто потому, что это та часть моего личного пространства, которая неприкосновенна. Точно так же, я не знаю и не хочу знать их паролей. Даже детей. И, если случайно вижу, как пароли набирают, стараюсь отвернуться как можно быстрее. Это банальное уважение, базовый уровень. Примерно на уровне «не лазить по чужим гаджетам, пока хозяин не видит».
Не переживайте так, по святому в этот раз промахнулись. Делают нечто настолько нелепое, что можно просто пожать плечами и продолжать ждать хорошую игру по Fallout, будто этой и не было. Если будут таки кастомные сервера, можно надеяться на то, что фанаты серии запилят на них годноту со старыми воспоминаниями и каноничными браминами :)
Я бы сказала, никакой оплаты до момента, когда вот в это завезут Fallout. Если завезут. Пока что его там чуть менее, чем нисколько.
Ну, если только отыгрыш гуля не является заветной мечтой. Тогда все ок, можно кушать.
Такое ощущение, что целевая аудитория этого продукта — гули с расплавленным радиацией мозгом. Ну вот натурально, настолько все выглядит бессмысленно и беспощадно. Особенно принимая во внимание лейтмотив всей серии, апофеозом которого стала механика поселений в 4 части…
«Если кто-то где-то как-то,
Долбани по ним ракетой!
Ближний, как источник ржача,
А еще он — ценный лут!»
Единственная ассоциация с этим вытворением — Happy Tree Friends. Впечатлительным не рекомендую это гуглить и смотреть, могут вытечь глазки.
Ах да, огромное спасибо! Благодаря нашей беседе я сегодня окончательно пересела на новый лук :))
Наша техника предполагает отсутствие привычек, как таковых. Мы стреляем и в движении, и в прыжке, и с лошади — там при всем желании не стать, как хочется. Привычка — зло, пребывание в моменте — наше все :) Но это наш путь и наш способ :)
Стрела — не пуля, не точка, она имеет длину. Если пытаться целиться глазами, вся длина стрелы должна быть расположена перед глазами/глазом, иначе мы не увидим пятку. Это на практике означает либо недотяг лука (лицо работает ограничителем), либо необходимость отклонять корпус и голову назад, что ведет к разрушению стойки и потере контроля. На фото видно, что пятка стрелы у меня уходит под челюсть. Целиться глазами в таком раскладе просто не получится :)
Такое у нас называется: «Я сегодня Робин Гуд».
Этого можно избежать, если стрелять в восточной манере. Мы работаем на костях и сухожилиях, мышцы при этом почти не используются.
Когла откапывали английских лучников, их опозновали по искривленным скелетам. Восточных лучников можно было идентифицировать, только если рядом находили характерные предметы или элементы экипировки — у них скелет не деформировался.
Это сильно зависит от конкретной школы. К примеру, в спортивной стрельбе задача человека — не мешать луку. Был даже сконструирован механический аппарат для спуска, и он себя показал лучше, чем живой стрелок.
Если говорить о нашей школе, мы изучаем стрельбу из лука как боевую практику. Из конкретных изменений могу назвать следующие:
1. Лучше чувствуешь собственное тело. При стрельбе важно правильно выстроить каркас из костей и сухожилий, от этого зависит степень контроля полета стрелы и доступная сила лука. Чем четче стойка, тем ровнее стрела полетит и тем мощнее лук можно пользовать. На фото видно, что я ни разу не качок, однако сейчас перехожу на лук 45 фунтов.
2. Развивается навык работы с вниманием. Нужно одновременно держать в активном внимании все свое тело, мишень (а она может быть движущейся), товарищей рядом (при стрельбе в строю). На фестивалях и выступлениях дополнительно необходимо следить за зрителями — очень они любят ходить и бегать в опасных секторах, сколько ни предупреждай. О пользе внимания я уже писала: Камо грядеши?. Если бы не стрельба из лука, этой заметки не было бы.
3. Меняется отношение к ошибкам и промахам. Рано или поздно (это строго индивидуально) их начинаешь воспринимать как повод к совершенствованию себя и своей техники. Промах покажет как делать не надо, попадание — что нужно закрепить :)
4. Прокачивается скорость реакции. При стрельбе по движущимся мишеням или в движении без этого никак. Рано или поздно высокая скорость реакции, анализа ситуации и принятия решений просачивается и в повседневную жизнь. Очень помогает при вождении автомобиля, например.
5. Развивается периферическое зрение. В нашей школе нет прицеливания глазами (привет Ларсу), мы целимся руками, контролируя положение стрелы боковым зрением. Сюда же бегающие туристы, их тоже надо замечать вовремя. Идеальный вариант — восприятие всей картинки, которую видят глаза, как одно целое. Опять же, очень помогает при вождении. Или при разной скорости ходьбы в толпе. Да и в целом начинаешь замечать больше происходящего вокруг.
6. Познается состояние внутреннего покоя. Дерганный стрелок — плохой стрелок, на рубеже нужно отключить все лишнее. Тем самым правителям это состояние могло быть полезно для принятия сложных решений в условиях стресса.
7. Безоценочное восприятие. Это значит, что реальность воспринимается как есть, без оценок «хорошо-плохо» и им подобных. Это позволяет спокойно обрабатывать свои ошибки и так же спокойно воспринимать ошибки товарищей. Очень важно для команды на выездах, потому как все мы личности, и если реагировать резко на каждую мелочь, не будет ни выступлений, ни самой команды — все просто переругаются.
Ну и в завершении: мы не учимся стрелять и попадать. Мы учимся достигать цели наличными средствами. На тренировках это лук и стрелы, в остальной жизни можно действовать так же, в зависимости от ситуации.
Я о нем не думаю. То, что он делает — это еще ладно. Однако в сопровождающих видео текстах столько отсебятины и притягивания за уши, что становится просто смешно. Нет там ничего уникального или суперсложного, у нас на тренировках дети не хуже могут :)
В этом режиме можно добыть те же ресурсы, что и с копки?
Вот с этим у меня могут быть боооольшие проблемы. Я тут посмотрела внимательно на скриншот с лучниками… Если у мальчика еще все неплохо, то у девочки тетива на лук натянута не с той стороны. И если большинство луков в игре выглядит так, у меня будет перманентная боль от картинки :(
Почему? Процесс добычи долог и уныл?
То есть, параллельная добыча разными персонажами в несколько окон? Я правильно понимаю? И это стандартная практика в DF?