avatar
Ну, положим, пятью фигурами далеко не любой вальс ограничивается :) Особенно это касается вальсов предложенной эпохи (3 года исторических танцев с упором на бальные). Но в том-то и смак, что балы далеко не для всех были доступны, хочешь на бал — изволь нанять учителя танцев и приготовься пахать аки та кобылка :)))

Хорошо то, что сейчас как раз некоторые представители подрастающего поколения активно втягиваются в процесс, шьют платья, изучают этикет, работают над собой… Мейнстримом это вряд ли станет, но и в виде сообщества по интересам мне данное движение приносит неописуемую радость!
avatar
Дааа, на фоне этого верхний ролик как-то теряется :)))

Пять баллов!
avatar
*«простыня» mod ON*

Я сама попала в РИЖД, когда у нас в стране они только набирали обороты, можно сказать, на заре их развития. И тоже была во всех трех ипостасях :) Так получилось, что я познакомилась практически со всем костяком ролевого движения, страна у нас небольшая. Этакий сферический конь в вакууме :)

А для того, чтобы стать хорошим игроком, нужно много-много больше. В первую очередь — уметь играть. И хотеть учиться играть.

Да, конечно! Чего только у нас не организовывали, чтобы помочь новичкам — и круглые столы, и семинары, и фестивали… Но, думаю, везде так :)

Я знаю очень хороших мастеров, выросших из капитанов игровых команд.

Я тоже. Только до мастеров все мои знакомые капитаны команд были таки игротехами :)

Вообще по ощущению, в игротехи идут игроки повзрослее, у которых игра часто не задается, готовиться как игроку — лениво или нет времени, а поехать на игру — хочется.

Мне кажется, я недостаточно понятно выразилась. Речь была об игротехах играющих, про которых, в идеале, до конца игры никто не может сказать, что он не игрок, а игротех. У таких ребят подготовка зачастую в разы круче, чем у среднего игрока.

А когда люди с опытом игротеха все-таки пишут игры, они в результате часто получаются скучными.

Да, и так бывает. Но я видела случаи, когда хорошие ирготехи присоединялись к команде мастеров на постоянной основе, так как творческая жилка у них таки присутствовала.

никогда, никогда не берите в игротехи людей с неконтролируемой фантазией и склонностью к отсебятине.

И снова согласна. Но из таких ребят и мастеров хороших не получится, разве что им навязать в команду пару-тройку опытных педантов :)))

И если говорить о ММО, то интересно играть рядом с людьми, которые в РИЖД могли бы стать хорошими игроками, особенно — хорошими капитанами команд.

Да, с ними тоже интересно. И в ММО, и в жизни :)

А вот в своей команде/гильдии/клане хорошо иметь как раз игротехов. Они не придумают, что делать. Зато придумают, как это сделать

Повторюсь, я говорила об игротехах играющих. Они придумывают сразу и что, и как, и начинают делать еще до того, как ты вообще понимаешь, что происходит :) Но и чистые техники в клане очень важны, не спорю. Они позволяют разгрузить КЛа и дать ему сосредоточиться на целях, а не средствах. Для больших кланов особенно актуально :)

Уфф! Спасибо, давно не доводилось вот так детально порассуждать о любимом хобби :)))
avatar
В ролевых играх живого действия (РИЖД) кроме создателей и игроков есть еще и игротехники. Это такие специальные ребята, которые играют свою роль бок о бок с игроками, по тем же правилам, но при этом помогают двигаться сюжету и развлекаться остальным. У них изначально приоритет выставлен на чужое удовольствие, это они разруливают проблемные ситуации, они подогревают интерес там, где игра «буксует», они помогают игрокам не выйти из роли.

Для того, чтобы стать игроком в РИЖД достаточно подать заявку, проработать легенду персонажа и создать индивидуальный антураж (костюм и сопутствующие мелочи). А вот игротехников обычно отбирают и приглашают в игру сами создатели. Из тех игроков, кто показал способность «помогать» игре, делать ее лучше, интереснее и разнообразнее. На финальных стадиях создания игротехники часто помогают «допилить» проект, сгладить углы и превносят интересные идеи.

Многие хорошие игротехники впоследствии сами становятся создателями игр. Тогда, когда понимают, что для них удовольствие другого намного важнее, чем собственное. Когда масса того, что они хотели бы дать игрокам, превышает некий предел и без написания отдельной игры уже не реализуема.

В играх компьютерных, мне кажется, можно привести пример Seatribe с их H&H. Ребята точно так же просто выросли из кольчужки игроков и сделали свой проект.

Я уже давно заметила, что в ММО мне гораздо приятнее играть рядом с людьми, которых в РИЖД постарались бы позвать в игротехники. Они умеют заполнять паузы, придумывать новые развлечения, поднимают настроение… Они выжимают из игры максимум, а потом — еще чуть-чуть :) А когда встречаются несколько таких людей, игра превращается в феерию, она просто обречена стать интересной и захватывающей!
avatar
О, описано прекрасно, Лебедев вообще молодец (это не сарказм). Но учитывайте, пожалуйста, что это написано о рекламе и для тех, кто составляет рекламные тексты. Написано именно так, потому что неопытные копирайтеры и дизайнеры и правда иногда перегибают палку (сама работала в рекламе, полностью поддерживаю написанное). Но в моем случае речь идет не о массах потенциальных клиентов, а о конкретных людях. То есть, «ты» я пишу и говорю друзьям, «вы» — если собеседников двое или больше, а «Вы» — людям малознакомым или уважаемым. Даже с незнакомыми мне детьми я общаюсь на «Вы» :)
Издержки воспитания. К моему огромному сожалению, теперь это уже издержки…
avatar
Я не обижалась, именно потому, что не отношусь к постам в интернете слишком серьезно. Я не настроена к Вам враждебно. Приняла на свой счет, так как эти Ваши слова
Почему вы решили, что все должно крутиться вокруг 10 человек, пусть даже уважаемых на данном ресурсе?
Это вы уже решили, что я нигадяйский нигадяй, пришел сюда тролить и вообще еще со времен ла2 полный моральный урод.
были ответом на мой вопрос. На мое сообщение Вам. Конечно, если во мне Вы видите квинтэссенцию всех «проблем ММОзговеда», я пойму такие ответы.

А насчет бревен — я уже поняла что «сама такая». Давно поняла, это Вы говорили неоднократно. Я хотела узнать, почему так не поступили Вы.
avatar
О, совсем забыла, еще TES: Skyrim :)
Просто в моем сознании вся серия, кроме Oblivion, прекрасна — вот и не написала о Skyrim отдельно :)
avatar
Некоторые сингловые игры закончились для меня раньше из-за того, что я прошёл их в вики

А я в свое время чуть не дралась с мамой за право играть, не читая предварительно ее волшебную папочку с прохождениями. Она собирала материалы по интересным нам играм из всех возможных источников, причесывала, дополняла, составляла таблицы… Игровая сессия начиналась со слов: «Нет, мама, я не буду читать прохождение! И гайд по развитию тоже не буду! И руководство для новичков! Я хочу сама поиграть!!!»
XD
avatar
Златогорье 2 — там можно было собирать рецепты и материалы, делать броню, оружие и зелья. Из недостатков — актуальны только предметы высоких уровней (там, например, меч крафтился сначала просто деревянный, из него получался волшебный, потом зачарованный, потом проклятый и последняя стадия — «уникальный». В кавычках, потому как этих «уникальных» можно было хоть вагон сделать, были бы ресурсы).

TES: Morrowind с кузнечным модом, крафт брони и оружия из руд, которые добывались в шахтах. Интересно, но недостаточно сложно для меня, да и ломало баланс игры.

Diablo II с модом Zy-El — мод представляет из себя расширение для Хорадрического куба с тоннами новых рецептов и возможностей. Плюс, чтобы игрок не заскучал, кап уровней поднят до 10 000 и серьезно повышена сложность игры (убить первого моба получается раза с пятого :) ). В этом моде я ковырялась долго, и играла бы до сих пор, если бы не формат игры. Все же Hack&Slash — совсем не мой жанр.

Unreal World — игра о выживании на севере, в недружелюбной для человека среде. В ней я провела ооочень много времени, потому как там все делается своими руками (сингл аналог Haven&Hearth). Высокая цена ошибки, необходимость думать о пропитании и безопасности… В общем — «Выживи, если сможешь». Было интересно, но как только обрастаешь внушительными запасами провианта и строишь хорошо защищенное поселение, теряется смысл, не хватает стимулов. Как бы то ни было, игру развивают, и в будущем можно ожидать качественного роста (слежу за обновлениями).

Это все, остальные игры были гораздо слабее в крафте и его востребованности.
avatar
Общение, командная игра, исследование мира и крафт!

Дело в том, что я в какой-то момент перерыла чуть ли не весь интернет в поисках игры с хорошей системой крафта… И не нашла почти ничего по душе. А те игры, в которых крафт все же присутствовал, упирались в его ограниченность как по сложности системы, так и по количеству вещей, которые можно скрафтить осмысленно, то есть не просто ради процесса. А ММО предлагают интересные системы и, что самое главное, не стоит вопрос, куда потом это все девать :) Ради этого я и пришла изначально в онлайн-миры.

Путешествия и исследование мира стали для меня особенно актуальны сейчас, когда появился на свет второй сын. С ним пока не получается куда-то выехать надолго, сидение дома меня утомляет (очень люблю природу и новые места). ММО помогают частично решить эту проблему.
avatar
«Вы» — вежливое обращение к незнакомому или уважаемому человеку. Я пишу так всем, с кем не переходила на «ты» :)
avatar
О, так я вхожу в эту десятку? Тогда Вам стоит извиниться за свои слова. Никогда и нигде я Вас не называла моральным уродом. Негодяем тоже. И я не решала того, что Вы мне только что приписали. Да, я высказываю свое мнение. В этот раз оно пошло вразрез с Вашим.

Здесь можно выражать мнение до сих пор. И если Вы заботитесь о тех, кому интересно почитать (мне, например), зачем устраивать эксперименты? Очевидно же, что люди будут пытаться защитить себя и тех, кого успели оценить положительно. В чем был смысл подогревания, почему Вы не захотели просто принять мнения других людей (как Вы сами советуете поступать со своими текстами)?

Если угодно, можно перейти в приват :)
avatar
Помогите мне, пожалуйста, сложить 2 и 2… Вы предлагаете людям просто не читать тексты, которые им не нравятся. Ок, все понятно и прозрачно. Но в ситуации, когда Вы предлагаете им свою точку зрения и становится понятно, что она им «не зашла» зачем пытаться продавливать ее до посинения? Вы же говорите, что формат открытой дискуссии — то, зачем Вы пришли на ММОзговед. Чем плоха формула «предложил, поубеждал, не согласились, понял, успокоился»? Ведь если мимо «проблемной» заметки пройдут все, кому она не понравилась, то и дискуссий там не будет, а будет сплошной +1

Прошу не воспринимать мой вопрос как попытку раздуть тлеющие угли холивара, мне и правда уже некоторое время интересно, как Вы это ощущаете :)
avatar
Путем причинения добра и подвергания ласкам? :)
avatar
Вы сами себе противоречите. Если над нами есть бог и он нейтрален, то есть не делает различий между грабителем и его жертвой, это значит, что Вы признаете библию не имеющей никакой силы. То есть, даже заповеди Вы опустили.

Но в следующем же абзаце применяется Вами библейский принцип «Не суди...». Тут я вижу три варианта: неверно, что бог беспристрастен, либо неверно, что грабителя нельзя осуждать, либо Вы решили, что имеете эксклюзивное право рассматривать ситуацию так, как удобно лично Вам.
avatar
*шепотом*: «Тринадцатый, это ты?..»
avatar
С удовольствием присоединю свой торшер к вашей коллекции :)
avatar
Речь не о темных сторонах, их я вообще стараюсь выжигать из себя каленым железом, как только обнаруживаю :)

Иногда ко мне приходят люди за помощью. Ну, как к человеку, который смотрит на мир широко открытыми глазами, и может прояснить некоторые моменты. Если человек мне не знаком, я, конечно, постараюсь не делать ему плохо или больно. Но когда ко мне приходит друг, я могу себе позволить использовать неприятные ему приемы, чтобы сократить время диалога и полнее донести мысль.

То есть, я могу быть и агрессивной, и жестокой и много какой еще. Но только тогда, когда это необходимо. Ни в играх, ни в нормальном режиме общения это просто не нужно :)
avatar
«Он нас посчитал!»

В таком случае, если Вы объединяете людей в группу под названием «Созидатели», логично было бы как раз Вам рассказать, по каким признакам и почему Вы отнесли туда порядка десятка людей. Я не права? :)
avatar
Т.е. «созидатель» полностью переносит свою личность в игру?
В моем случае это не совсем так. Некоторые черты моего характера достаточно тяжелы, их я в игры не переношу, как и в публичные переписки. Зачем напрягать людей? :)