avatar
Вы знаете, господа, если разработчикам удастся сделать игру хоть наполовину такой же атмосферной, как Morrowind и Skyrim, то я не задумываясь отдам 15$ в месяц. Правда, если поддерживать уровень в обновлениях им не удастся, игра для меня закончится. Нужны финансы на контент — не вопрос, но я ожидаю качества за вложенные средства.
avatar
Я ни в коем случае не хотела сказать, что маркетологи — зло. Вопрос в распределении финансов, и если львиная доля уходит на раскрутку, а не на разработку, я начинаю задумываться, а есть ли сам продукт…

P. S.: Одна из моих должностей называлась «менеджер по продажам», а еще одна — «Помощник руководителя» в компании, которая разрабатывала и продвигала свою онлайн игру. Странно было бы ругать саму себя :)
avatar
С моей колокольни (как игрока) Кикстартер выглядит весьма вкусно с тех самых пор, как я о нем услышала. Мне нравится схема подписки в играх больше, чем free-to-play, ибо я готова платить за хороший продукт, но не готова — за почесывание моего ЧСВ. Так и тут, мне больше по душе идея оплачивать труд разработчиков, чем армии маркетологов и иже с ними…

Спасибо за статью, она помогла мне четко сформулировать для себя причины, по которым первоначально возникла приязнь к такой форме разработки.
avatar
А в ХиХе на днях седьмую версию мира запустили… Совпадение?
avatar
Ага, а она мне на свою бесполезность жалуется — я-то все еще не играю активно :)
avatar
Зря не обратились к маме, ей так хотелось хоть чем-то вам посодействовать :)
avatar
Очень рада, что мои комментарии оказались полезными :)
Из заметки делаю вывод, что вы таки нашли на этом сервере все то, что я сама люблю и ценю в этой игре. Мне сейчас осталось переждать период вынужденного отсутствия, а то я так радостно наобещала вместе поиграть — и не захожу в игру практически с вашего старта…
avatar
Опля! Откуда в Беларуси Аллоды? :)
avatar
Я про разработчиков :)
avatar
Спасибо :) Жаль, у нас в стране из серьезных проектов только WoT, который меня не цепляет совершенно… Даже после того, как мой хороший друг рассказал, с какими курьезами проходила первичная разработка :)
avatar
В голове крутится навязчивая мысль, что после этих дискуссий меня запросто можно брать на работу комьюнити менеджером :)
avatar
И тюряга, и рада — структуры, созданные игроками. И вообще, за какой такой реал? Деньги же тоже мы придумали :)
avatar
Ежели у кого случается вторая-третья личность, то это шизофрения. А выдавать себя за другого можно и без интернета — вспомните Штирлица, который Исаев :)

А насчет остального — жаль, что Вам не понравилось :(
avatar
Это не Pay to win, это та самая развитая система кланов. Если КЛ заботится о новичках, то и оденет в топ шмот, и обучит, и по лоулвлам протащит быстренько. Сложнее тем, кто качается сам, но и они стараются твинков поддержать по мере возможности :)
avatar
Не раз и не два мне попадались тексты о том, что «любые игроки нужны и важны». В том числе и на Мозговеде были дискуссии, в которых отстаивалось право играть так, как позволяет мир, а не так, как ожидают мирные игроки. Так скажите мне, почему действия этих игроков Вы списываете на недостатки мира? Меня, например, в ХаХ'е тоже не спрашивали, перед тем, как прибить и обобрать трупик до нитки…

Насчет ошибок — каждый игрок, в любой ММО, на старте нуб. И нужно время для того, чтобы разобраться и научиться. Так и здесь, правда, с существенным ограничением — есть всего одна попытка. И нет мануалов. Правда, есть набор проверенных билдов, но тут вступает в силу натура самого игрока — никогда не скажешь заранее, не одолеет ли его лень или какая другая напасть в середине пути.

Кстати, в некоторых мануалах пишут, что нас таки спрашивают, кем и как мы хотим стартовать, просто отсюда мы не видим, что выбирали при генерации…

А насчет достижений — почему сразу вопреки? Какой такой Разработчик нам запретил развиваться? Система транспорта — вещь распространенная в ММО, просто она как-то не нужна, пока перс сидит в начальной локации и учится бить дубиной мобов. А приходит время — и обнаруживаются лошади, и строятся повозки, и самолеты летят, и, возможно, порталы тоже есть — просто мы их пока не обнаружили…

Интернет не могу воспринять вторым окном, как ни пытаюсь, сори :) А вот автоматизация — прямое следствие развития замечательной системы крафта. Ресы-то нам на старте выдали, а сколько времени у нас заняло с ними разобраться — вопрос отдельный. И ведь до сих пор разбираемся, хотя еще Эйнштейн сказал «Дальше — Бог» и искренне считал, что достиг предела. И он же посылал нас (потомков) к черту, ежели мы, имея все это многообразие в своем распоряжении, не станем хоть чуточку лучше :)
avatar
Этот настрой уже не сбить, тем более случайно :) Потому как он, в немалой степени, является результатом череды осознанных выборов и реализованных возможностей. Но за заботу спасибо, это и правда ценно :)
avatar
Мнэм… При чем тут очки? Я писала о возможностях. И нигде не обмолвилась, что все они могут быть реализованы легко и непринужденно. Основная мысль, которую я пыталась донести — что жизнь предоставляет возможность получить несравнимо больше, чем любая ММО. Ну и позитива привнести, он в нашем мире никогда не был лишним :)
А состояние автора не влияет на мировоззрение, я не унывала даже тогда, когда было реально тяжко жить… И я не ем оппонентов, можно расслабиться :)
avatar
Насчет динозавров согласна, а вот называть откатами массовое ПвП за территории и замки… Вы уверены? :)
avatar
Встречу — скажу :)))
avatar
Обычно такие проблемы заметны :) А если они таки есть, но никому об этом неизвестно и жить не мешает, то, в сущности, какая разница? :)