avatar
На самом деле я, пвп-шер, и я против разделения на ПвЕ и ПвП сервера.
avatar
в чем грифинг? Я не могу понять. Ты стаешь ПК и принимаешь последствия что за тобою будут охотиться другие игроки. Где грифинг?)
avatar
И что плохого в трансляции? Ему запрещается это делать или как? Он получил этот титул и теперь может вокруг себя собирать людей для охоты на ганкеров. И тогда они тоже могут получить титулы.
avatar
Правда опять же, реалистично это будет выглядеть как вкачанный твинк-охотник со второго окна вещающий где находится улов.
а зачем второе окно? Он же самостоятельная боевая единица. И то что видит на карте ганкеров, то слабее не становится. А второе окно отвлекает.

Я представляю это как инквизитора, который собрал разных людей и охотится с ними на ведьм)
avatar
Я не спрашивал но к сведению принял)
avatar
Что там еще было?)
avatar
Кстати, начал себя ловить себя на мысли что я примерно так и представлял когда-то Аллоды онлайн.
avatar
Суд в архейдж. Там дыр нет?) Но механика интересная, которая добавляет глубины игре и еще новый уровень взаимодействия между игроками.
Здесь механика интересная, как и в заметке «мечтать не вредно». Но нужно смотреть уже по целой игре, так как на голой механике можно много дыр найти.
Как пример, Дейзи сначала была очень глючная, с дырками на каждом шаге, но люди играли у неё и продолжают. Самая простая дыра — это придти на место где появляются вещи и прыгать по серверам и все вещи забирать.
avatar
у стартапов ЦА определяют даже если делают что-то новое. Но и ошибиться можно.) Не думаю что в разработке игр по другому. Если не впервые делают игры, то экспертиза у людей должна уже быть. Но если меня поправят, то буду только рад).
avatar
Получил 15 минусов и ветку комментариев нельзя комментировать)
avatar
Есть Оргота которому максимум реализма нужно, чтобы он поиграл в игру). Есть которые любят парки. Например, мне кажется это подойдет любителям Дейзи, только здесь акцент сдвинется с противостояния между игроками до противостояния с миром. Поэтому и хочу узнать как автор игру видит. А то придумал себе сам игру с этими механиками и радуюсь какая крутая игра будет).
avatar
Я с этим не спорю, что нужно для целой игры определять ца, а не механик. Но у нас и целой игры нет). Поэтому ничего плохого не вижу если попланируем).
avatar
А кому могут нравится эти механики?)
avatar
Ну значит ца у них это игроки этих игр).
avatar
Ну для определения ца игр у меня нет опыта.) Но, например, можно искать игры которые имеют похожие механики. И смотреть какие игроки там. Или просто описать интересы игрока которому может такая игра понравится. Ну нужно понимать же для кого ты такое делаешь)
avatar
Может определить целевую аудиторию для этих механик? А то я читаю комментарии и там где многие видят проблемы, то для меня там их нет. Не брать во внимание Элитку. В Элите ИИ улучшал оружие, вроде. А мне хочется чтобы ИИ улучшал поведение мобов. Чтобы они не были точками добычи ресов, а чтобы были челенджом для игроков, который меняется от действий игроков. Это только то что касается мобов и нпс.
avatar
Если осознаешь проблему, то ее уже можно решить)
avatar
ММО где противниками будут роботы, которые со временем сами улучшают свои алгоритмы в зависимости от действий игроков). Например, на протяжении недели собирают информацию, а потом обновляют себе прошивки и игрокам заново нужно разбираться как с ними бороться. Но это больше подходит для какого-то ММО-шутера, а не для типичной мморпг.
avatar
Оять же учитывая тон Атрона и демонстрируемое им в комментарии ниже отношение ко мне и другим «несогласным»
Напоминает:
— Ты дурак.
— Сам такой.
— Вот смотрите как он про меня говорит! Ему нельзя доверять!

Или вы хотели чтобы человека можно было обижать, а он относился к вам как и раньше?
avatar
но лично я бы хотел видеть плюс там, где комментарий заслуживает плюс, минус там, где комментарий действительно заслуживает минус, а лайк статьи — там, где тебе понравилось содержимое и работа автора.

Проблема в том что в каждого человека разное понятие где «заслуживает».