У Talon интересный концепт, но даже после работы над ошибками все еще не очень подходит под описание Mercenary Gunship.
Из оставшихся 4 команд, на мой взгляд ближе всего были 3Dingo, хотя принципиально их работа не отличается от некоторых других.
Собственно, такая система предполагает массу неожиданных интеракций. Например, коррупцию среди шерифов :) Затрудненную, но возможную, игроки исхитрятся, я уверен :)
Предлагаю к списку идей добавить отдел внутренних расследований — специальный отряд, который разоблачает грязных копов шерифов, ловит их на взяточничестве, а также расследует жалобы и т.д. :D
Так и вижу разговор в чате:
— Арестуй Васю за 5 монет.
— Ок, оплата вперед.
— Ни с места, я агент под прикрытием, вы арестованы!
Только я начал думать о том, чтобы написать сюда статью по ХС, как меня опередили. =_=
Ключик пришел чуть меньше недели назад и с тех пор вылезти из игры мне почти не удавалось, так что работа и все остальное было отодвинуто на второй план.
Ключик ждал несколько месяцев, и пока ждал, пытался играть в МТГ и смотрел всякие видео по ХС. МТГ мне не понравилась, все-таки порог вхождения там очень высок, ну и уровень хардкорности на мой вкус немного зашкаливает. Разбираться в тонкостях механики желания не возникло, да и интерфейс игры (по сравнению с ХС) оставляет желать лучшего.
ХС мне очень нравится, хоть там и не всегда решает скилл, но игра на то и карточная, чтоб добавлять элемент рандома. Собирать колоды и тестить их на разных классах в тренировке — вообще супер. Арена доставляет неимоверно, хотя удачную колоду далеко не всегда удается собрать.
Пока удерживаюсь от того, чтоб задонатить, т.к. в виду будущего вайпа это не имеет смысла и будет жалко если что терять легендарки.
Вобщем впечатления от игры позитивные.
Похоже продюсеры в команде АА являются полной противоположностью друг другу, т.к. Сергей Теймуразов демонстрирует высокий уровень компетенции и адекватности, а у этого «человека» видимо все наоборот.
В МЕ можно было в магазинах покупать модельки космических кораблей и тогда они появлялись в капитанской каюте. Аквариум в СС конечно мелочь, но все равно приятно.
Создается впечатление, что mail.ru занимались разработкой новой системы монетизации после фейла Аллодов и решили обкатать то, что получилось на АА. И корейцы как раз таки ничего не решают, так как локализаторы могут выбирать экономическую систему на свое усмотрение (что мы и видим на примере Японии). При этом, мейлам очень удобно говорить, что систему придумали не они, ведь никто не пойдет узнавать у разработчиков что там и как. Корейцам очень важно вывести АА на российский рынок, ибо от этого в некоторой степени зависит, будет ли релиз в Европе, но наши локализаторы такие локализаторы…
Интервью отличное, но все же не проясняет несколько вопросов. Например, каким же все таки образом будет регулироваться инфляция? Создается впечатление, что они пока сами этого не знают.
Еще хотелось бы отметить, что покупка премиума почти никаким образом не влияет на уровень комфортности игры. По сути это получается обязательный минимум ежемесячного доната. Поэтому, какой в этом смысл?
Из оставшихся 4 команд, на мой взгляд ближе всего были 3Dingo, хотя принципиально их работа не отличается от некоторых других.
Предлагаю к списку идей добавить отдел внутренних расследований — специальный отряд, который разоблачает грязных
коповшерифов, ловит их на взяточничестве, а также расследует жалобы и т.д. :DТак и вижу разговор в чате:
— Арестуй Васю за 5 монет.
— Ок, оплата вперед.
— Ни с места, я агент под прикрытием, вы арестованы!
Я граждал, ты граждаешь, он граждает, итд =_=
Ключик пришел чуть меньше недели назад и с тех пор вылезти из игры мне почти не удавалось, так что работа и все остальное было отодвинуто на второй план.
Ключик ждал несколько месяцев, и пока ждал, пытался играть в МТГ и смотрел всякие видео по ХС. МТГ мне не понравилась, все-таки порог вхождения там очень высок, ну и уровень хардкорности на мой вкус немного зашкаливает. Разбираться в тонкостях механики желания не возникло, да и интерфейс игры (по сравнению с ХС) оставляет желать лучшего.
ХС мне очень нравится, хоть там и не всегда решает скилл, но игра на то и карточная, чтоб добавлять элемент рандома. Собирать колоды и тестить их на разных классах в тренировке — вообще супер. Арена доставляет неимоверно, хотя удачную колоду далеко не всегда удается собрать.
Пока удерживаюсь от того, чтоб задонатить, т.к. в виду будущего вайпа это не имеет смысла и будет жалко если что терять легендарки.
Вобщем впечатления от игры позитивные.
ЗЫ, присты реально ОП :)
Но вы правы, так можно что угодно аргументировать :)
Еще хотелось бы отметить, что покупка премиума почти никаким образом не влияет на уровень комфортности игры. По сути это получается обязательный минимум ежемесячного доната. Поэтому, какой в этом смысл?