avatar
Вот я тоже не смог покороче обозвать)
avatar
А почему именно ААА везде фигурирует? Так ли вообще нужен подобный уровень?
avatar
Ну у мня лично, для моего мира, эти решения есть в готовом виде.)) Но как говорит один журналист: «Выводы у нас на канале вы делаете сами».)

Хотя, я не спорю, что какой-то стройности в заметке действительно нет, т.к. я это все записывал по принципу «как только в голову пришло». Думал поделиться и, возможно, обсудить.
avatar
Ну в 2020 соревноваться, видимо, только в дальности откладывания релиза)))
avatar
Неа нельзя. Это как раз те самые проблемы при вычислениях с плавающей точкой о которой я писал в последней заметке. Ну, точнее как… В некоторых задачах можно, но может потом обнаружится, что результат вычислений вы будете использовать где-то еще. Есть вычисления, которые производятся, например каждые 25ms, а с более сложной логикой вообще может оказаться, что количество операций на столько большое, что вам вообще иногда выдают так называемый NaN, что может приводить к undefined behaviour.

Это вообще добольно насущная проблема просто потому, что компьютеры считают как бы совсем не так как мы) И проблемы часто возникают даже там, где их интуитивно не ждешь, например просто при умножении и сложении.)
avatar
Ну или напрямую у разрабов спросить, какой ГПСЧ они используют)

Блин, ну да, вообще логично)
avatar
Что-то я подумал и немного залип насчет переноса этого всего в реальную игру. Это все классно, но как быть уверенным в том какая именно функция аппроксимации генерации случайных числе используется в их реализации? Ведь если я напишу уже в игре что-то свое, то получи другой результат, причем может даже сильно отличающийся. (или я просто плохо искал?)
avatar
Ох! За один только инструмент плюс!)
Эт вам не таблички в Google Docs)) Хотя, на самом деле, если сильно упороться, то можно многое на их «движке» сделать)
avatar
Согласен. Очень классная идея.
avatar
Не то чтоб я гений UX\UI дизайна, но вот мне прям хочется, чтоб было вот как-то так)


Хотя, может и особо нет разницы…
avatar
Кстати, а то что десятичная часть энергии и яркости пропала это нормально?
avatar
Со стороны подписавшейся тоже. Но я шот не ожидал, шо за 2 бакса будет стока многа деня… импульсов, простите)))
avatar
Хе)) Что-то вроде «как должен был выглядеть See of Thiefs»))
avatar
Все классно обсуждаете. Мне очень нравится, но…
Мне казалось, что авторы DU, со всеми этими демонстрациями планет чуть ли не в натуральную величину, вроде как говорили о том, что их цель как раз мир с десятками тысяч игроков в онлайне, а это значит сотни и более миллионов пользователей. Либо я что-то прослушал.))
avatar
Что же, разработчики умеют показать что такое экологическая ниша, и как легко нарушить равновесие в окружающей среде. Это таки захватывает!)
avatar
Такие глубоко личные темы тут люди поднимают… Так еще и спорят о них.

Единственное, что я понял из текста и комментов это то, что и раньше, вообщем-то, знал — в странах бывшего союза крайне высока потребность в годных КПТ специалистах и пропаганде хождения к ним.
avatar
Это просто ответственность за действия. Так же как и любой штраф в игре за неверные действия в бою, в экономике, ещё где-то. Нужно просто найти баланс в таких механиках.
avatar
О! Ад наследования в ООП в чистом виде. Отличная демонстрация, кстати. А статья очень забавная. Спасибо, хорошо посмеялся))
avatar
Зря вы думаете, что тюрьмы не работают. На ММОзге уже это обсуждалось про БДО и не только. Тут надо просто не время забирать, а заставлять совершать скучные монотонные действия. Другой вопрос, что это скорее механика выдавливания определённой аудитории, а не наказания.)
avatar
Вы внимание акцентируете на первом предложении. Там вроде все расписано, а потом я ещё и уточнил что именно надо сделать разработчикам, не меняя ни PvP, ни боевую систему. Хотя они мне и видятся слишком сингловыми.