-
14 ноября 2024
-
14 ноября 2024, 14:43
Wuzaza
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
Помню золотые времена на заре WoW. Никакого безлимитного интернета не существовало, оплата была повременная и очень дорогая, а сам он был достаточно медленным для онлайн игр. Но у нас в городе был...
-
2 мая 2024
-
2 мая 2024, 10:54
Wuzaza
прокомментировал заметку
MMO – это отдельная экосистема
Согласен. Но тут ещё важна отношение стоимости разработки к возможной прибыли. ММО дорогая «игрушка». А затраты на условный Роблокс — примитивный движок, или мобилки минимальны. А вкупе с...
-
2 мая 2024, 10:21
Wuzaza
прокомментировал заметку
MMO – это отдельная экосистема
Проиграют в плане аудитории. А аудитория это деньги. А деньги это привлечение инвесторов и зарплата разработчиков.
-
2 мая 2024, 10:10
Wuzaza
прокомментировал заметку
MMO – это отдельная экосистема
Роблокс «паразитирует» на врожденном свойстве детей подражать окружающим. Все делают и я хочу. Порог вхождения ноль. Требования к времязатратам/скилу/необходимости взаимодействия с другими ноль....
-
2 мая 2024, 10:05
Wuzaza
прокомментировал заметку
MMO – это отдельная экосистема
Еще ММО требуют гораздо больше вложений «психической энергии»: концентрации внимания, социального взаимодействия, необходимости подстраиваться под других людей. Поэтому ММОшки, как средство...
-
24 декабря 2021
-
24 декабря 2021, 21:07
Wuzaza
прокомментировал заметку
История Star Wars Galaxies
Но я читал под «Три товарища» Эдуарда Артемьева из «Свой среди чужих». Пару раз прослезился…
-
24 декабря 2021, 20:51
Wuzaza
прокомментировал заметку
История Star Wars Galaxies
Идеально бы вписался «Binary Sunset» из 4го Эпизода: «Новой Надежды»
-
25 сентября 2021
-
25 сентября 2021, 14:23
Wuzaza
прокомментировал заметку
Сколько раз надо быть убитым, чтобы игра стала ганкбоксом?
Я думаю, все согласятся, что компьютерная игра это развлечение. Да есть игры с поломанными механиками или с механиками, удерживающими игроков «онлайн», которые превращают игру в подобие «второй...
-
25 сентября 2021, 13:38
Wuzaza
прокомментировал заметку
Сколько раз надо быть убитым, чтобы игра стала ганкбоксом?
del
-
20 августа 2021
- 20 августа 2021, 17:51 Wuzaza оценил комментарий к заметке Как вы выбираете имя персонажа для новой MMO?
-
16 августа 2021
-
16 августа 2021, 21:45
Wuzaza
прокомментировал заметку
Как вы выбираете имя персонажа для новой MMO?
Ник Wuzaza/Wuzzaza бессменно ещё с первой Кваки. Как то написал своё имя Василий с «W». А потом это имя скрестилось с орочьим Wuzza! из Вахи и получился ник Wuzzaza. Если в любой игре видите...
-
31 июля 2021
-
31 июля 2021, 09:28
Wuzaza
прокомментировал заметку
Новый мир старого меня
Чем дольше посижу, тем больше наловлю. Чем больше наловлю — покушаю сытнее. Чем больше рыбки съем, тем крепче я посплю. Чем крепче я посплю — тем буду здоровее, И всех победю, и всех...
-
22 мая 2021
- 22 мая 2021, 06:16 Wuzaza оценил заметку Небольшой отпуск
-
13 мая 2021
-
13 мая 2021, 23:13
Wuzaza
прокомментировал заметку
Мир какой одиночной игры мог бы стать отличным прототипом для MMO и почему?
«Мир Смерти» Гарри Гаррисона. Хотелось бы ММО где сама игра подталкивала бы игроков к взаимодействию для сохранения своих поселений. Можно было бы придумать механику, что чем большее количество...
-
12 октября 2020
-
12 октября 2020, 20:23
Wuzaza
прокомментировал заметку
Битва в FWST-8: двенадцатичасовое сражение с участием почти 9 тысяч игроков
Да, было бы очень интересно почитать технические аспекты работы сервера при такой нагрузке. Особенно вспоминая недавнюю попытку масс-пвп битвы за Таренн-Милл в ВоВ Классик, где при скоплении в...
-
23 августа 2020
- 23 августа 2020, 09:27 Wuzaza оценил комментарий к заметке Какой лучший вид организации путешествий вы встречали в MMO?
-
23 марта 2020
-
23 марта 2020, 20:03
Wuzaza
прокомментировал заметку
Очень скверные дела
Да — это сильно обедняет игровой процесс и снижает социализацию. Например поиск рифтов мог заставить хай-левельных персонажей не сидеть в столице — а искать рифты. Или же лоу-левельные персонажи,...
-
23 марта 2020, 19:43
Wuzaza
прокомментировал заметку
Что должно произойти, чтобы вы назвали кого-то в MMO своим другом?
Точно так же как и в жизни. Если человек тратит на меня самый ценный ресурс — «время», не желая получить за это что-либо взамен, это и есть друг.
-
5 октября 2019
- 5 октября 2019, 23:03 Wuzaza оценил комментарий к заметке Дауншифтинг и слоупочество как методы противодействия игровому выгоранию
-
11 сентября 2019
-
11 сентября 2019, 14:04
Wuzaza
прокомментировал заметку
Биохимия грифинга
Вот именно. Это проблема ДД. На ранних уровнях у ДД тоже нет нормального АОЕ. Вывод — ДДшники рукоОпы и не умеют в ассист…